апгрейд wl911)) Wltoys v922
не убьются ли они от зарядки 0.4 ампером?
Сдохнут через 20 циклов.
вернее это 922й его клон…разумный выбор…но затратный на порядок…
запы совместимы полностью(плата и сервы не в счет)
а нормальные аккумы держат зарядный ток 5С. А даже если и сдохнут - они и так сдохнут
Я 0.5-1А ставлю и нормально. Если меньше ставишь то вообще заряжаются больше двух часов, целый день уходит для зарядки всех акков
меня вот что смутило…родной зарядник который шел с вертом на нем написано 300ма х 2…а на заряднике от хайскай 500ма х 2…причем последний заряжает акки за 40 мин…аймаксом при токе 0.3 а заряжает 60-65 мин и заливается около 300ма…думаю поднять заряд до 0.4 а…это становится актуальным после той мишуры с пересылкой акков и ограничениями…
акк больше убивается перезарядом - когда напруга на банке больше 4,2.
Правильная зарядка установленным током доводит напругу до 4,2 и постепенно снижает ток
меня вот что смутило…родной зарядник который шел с вертом на нем написано 300ма х 2…а на заряднике от хайскай 500ма х 2…причем последний заряжает акки за 40 мин…
У меня оба зарядника (от V922 и от HCP100) заряжают аккумы 40-42 минуты. А 300mA x 2 и 500mA x 2 - это, как я понял, ограничение по емкости аккумов. Хотя оба зарядника внутри одинаковы, как и сами HCP100 и V922.
Сдохнут через 20 циклов.
А вообще, может и не сдохнут - на родной зарядке ток вообще неизвестно какой. При этом аккумы, заряжаемые ей, работают нормально и живут долго (тьфу-тьфу-тьфу!!) - у меня еще живые после 90 полетов на каждом и еще неплохо тянут - флипать можно:) А аккум из комплекта НСР100 сдох после 12 полетов при том же использовании.
У меня после родных зарядок нормальная еще минут сорок их заряжает.
Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в
Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в
Я проверяю напругу довольно часто - после заряда от 4,17 до 4,21 В.
У меня после родных зарядок нормальная еще минут сорок их заряжает.
Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в
если воткнуть зарядку в usb порт компьютера, то. Порт рассчитан на максимальную нагрузку 500 мА. Из них какая-то часть расходуется на питание зарядки(светодиоды, например). А дальше, когда подсоединяем 2 аккума, которым надо по 300мА. То им достается пшик. Отсюда недозаряд. Если подключить зарядку к источнику по-мощнее, например usb зарядка от айфона или любого смартфона, то будет все нормально
Сейчас перемерял все свои акумы-9штук от 911го 200ma 4шт от922го 300ma(дохлых время полета 30сек) 4шт от922го новых-все заряжены до 4.2вольта.Заряжаю родной зарядкой 922го, но использую сетевой блок питания от авторегистратора-на выходе 5vдо 1000ma. Ток заряда не мерил, лень резать провод , а надо бы.По времени 200ma-15мин, 300ma-30мин.Перед зарядкой жду конечо пока остынут.
Я проверяю напругу довольно часто - после заряда от 4,17 до 4,21 В.
У меня аналогично. Заряжаю родной зарядкой, у меня их две, и еще последнее время от квадрика Husban зарядка появилась. Ей тоже заряжаю. Зарядки втыкаю в блок питания на 4 порта USB по 2A каждый. При этом за год ни один аккумулятор не умер, при том что им уже под 100 вылетов стукнуло. Все тянут прилично.
Но, к сожалению, у китайцев качество сильно плавает. Возможно кому-то не везет, и зарядка заряжает не до конца. А кому-то еще больше не везет и зарядка перезаряжает аккумуляторы, в результате чего они очень быстро умирают. Так что после покупки полезно проверить до какого напряжения родная зарядка заряжает.
если воткнуть зарядку в usb порт компьютера, то. Порт рассчитан на максимальную нагрузку 500 мА. Из них какая-то часть расходуется на питание зарядки(светодиоды, например). А дальше, когда подсоединяем 2 аккума, которым надо по 300мА. То им достается пшик. Отсюда недозаряд. Если подключить зарядку к источнику по-мощнее, например usb зарядка от айфона или любого смартфона, то будет все нормально
Я использую сетевое зарядное устройство QUMO 220.5A (не реклама) на 1000мА.
Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.
Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.
Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю, что на 911 ничего не поменяется, а вот 922 при работе от порта УСБ порта компьютера будет давать значительно меньший ток, ибо мало какой комп способен отдавать большой ток через УСБ.
Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma
ценная инфа…спасибо…буду заряжать током 0.4а
Забыл добавить-замерил еще ток потребления на922ом-на полных шагах 2ампера, работа сервами добавляет кратковременно еще 100ma, ну и хвост если верт отпустить, сколько-то добавит, но думаю не много. На прямую хв мотор с винтом берет 500ma .Кстати если акум после 922го воткнуть в 911ый, он на нем нормально летает еще 2мин.
ну что ж…полеты временно закончены…в самый разгар…влетел хвостом в землю…вырвало задний БК мотор…причем провода оборвало под самый корень!..изучаю перемотку бесколлекторников…по ходу заказал уже сам мотор быстрой доставкой…как я понял надо мотать звездой с 10тью мотками на зуб…поправьте меня если что…мотор с 9ью зубами и 6ти магнитный…
www.helifreak.com/showthread.php?t=578748
Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.
Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю,
Я их сразу два и заряжал когда мерил ток зарядки. Сейчас перепроверил-все так и есть, порт ноута обеспечивает в обеих цепях 250ma.Единственное расхождение в замерах это то что,советский стрелочный тестер Ц-4313 показывает 270ma, а цифровой китайский мультиметр 200ma. Какому верить х.з. но думаю расхождениями можно пренебречь. Мужики, вот интересная штука происходит-верт все время тянет вправо. Взлетает ровно не заваливаясь без подруливания висит спокойно легко, но плывет вправо. Я понимаю если б стремился влево, как пологается от х.ротора, а тут вправо.( тарелка в перпендикуляре).Заваливаю тарелку тягами влево-взлетать начинает с подруливанием, висеть сложнее, а вправо все равно тянет. Еще сильнее валю тарелку-взлет с диким подруливанием, держу примерно на месте, но только бросаю стик, по прежнему как раньше плывет вправо. Кто может это объяснить?
плывет вправо
триммером дать поправку. Тяги крутить бесполезно - FBL все равно скомпенсирует
палю тему. Система охлаждения хвостового мотора. Полоски из медной фольги - просунуты под пластмассу. Края для безопасности и жесткости завальцованы. Очень эффективно. Раньше к мотору было не притронуться. Теперь слегка теплый
Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.
как ни странно но у меня вышло!перемотал по схеме но по 10 витков на зуб, т.к. при размотке было 10…завелся и пашет как надо…удивительно но оказалось все довольно просто…
Раньше к мотору было не притронуться
такому мотору даже холодная клизма не поможет…если он греется значит ему хана…и не важо это щетки или подшипник…