апгрейд wl911)) Wltoys v922
меня вот что смутило…родной зарядник который шел с вертом на нем написано 300ма х 2…а на заряднике от хайскай 500ма х 2…причем последний заряжает акки за 40 мин…
У меня оба зарядника (от V922 и от HCP100) заряжают аккумы 40-42 минуты. А 300mA x 2 и 500mA x 2 - это, как я понял, ограничение по емкости аккумов. Хотя оба зарядника внутри одинаковы, как и сами HCP100 и V922.
Сдохнут через 20 циклов.
А вообще, может и не сдохнут - на родной зарядке ток вообще неизвестно какой. При этом аккумы, заряжаемые ей, работают нормально и живут долго (тьфу-тьфу-тьфу!!) - у меня еще живые после 90 полетов на каждом и еще неплохо тянут - флипать можно:) А аккум из комплекта НСР100 сдох после 12 полетов при том же использовании.
У меня после родных зарядок нормальная еще минут сорок их заряжает.
Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в
Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в
Я проверяю напругу довольно часто - после заряда от 4,17 до 4,21 В.
У меня после родных зарядок нормальная еще минут сорок их заряжает.
Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в
если воткнуть зарядку в usb порт компьютера, то. Порт рассчитан на максимальную нагрузку 500 мА. Из них какая-то часть расходуется на питание зарядки(светодиоды, например). А дальше, когда подсоединяем 2 аккума, которым надо по 300мА. То им достается пшик. Отсюда недозаряд. Если подключить зарядку к источнику по-мощнее, например usb зарядка от айфона или любого смартфона, то будет все нормально
Сейчас перемерял все свои акумы-9штук от 911го 200ma 4шт от922го 300ma(дохлых время полета 30сек) 4шт от922го новых-все заряжены до 4.2вольта.Заряжаю родной зарядкой 922го, но использую сетевой блок питания от авторегистратора-на выходе 5vдо 1000ma. Ток заряда не мерил, лень резать провод , а надо бы.По времени 200ma-15мин, 300ma-30мин.Перед зарядкой жду конечо пока остынут.
Я проверяю напругу довольно часто - после заряда от 4,17 до 4,21 В.
У меня аналогично. Заряжаю родной зарядкой, у меня их две, и еще последнее время от квадрика Husban зарядка появилась. Ей тоже заряжаю. Зарядки втыкаю в блок питания на 4 порта USB по 2A каждый. При этом за год ни один аккумулятор не умер, при том что им уже под 100 вылетов стукнуло. Все тянут прилично.
Но, к сожалению, у китайцев качество сильно плавает. Возможно кому-то не везет, и зарядка заряжает не до конца. А кому-то еще больше не везет и зарядка перезаряжает аккумуляторы, в результате чего они очень быстро умирают. Так что после покупки полезно проверить до какого напряжения родная зарядка заряжает.
если воткнуть зарядку в usb порт компьютера, то. Порт рассчитан на максимальную нагрузку 500 мА. Из них какая-то часть расходуется на питание зарядки(светодиоды, например). А дальше, когда подсоединяем 2 аккума, которым надо по 300мА. То им достается пшик. Отсюда недозаряд. Если подключить зарядку к источнику по-мощнее, например usb зарядка от айфона или любого смартфона, то будет все нормально
Я использую сетевое зарядное устройство QUMO 220.5A (не реклама) на 1000мА.
Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.
Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.
Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю, что на 911 ничего не поменяется, а вот 922 при работе от порта УСБ порта компьютера будет давать значительно меньший ток, ибо мало какой комп способен отдавать большой ток через УСБ.
Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma
ценная инфа…спасибо…буду заряжать током 0.4а
Забыл добавить-замерил еще ток потребления на922ом-на полных шагах 2ампера, работа сервами добавляет кратковременно еще 100ma, ну и хвост если верт отпустить, сколько-то добавит, но думаю не много. На прямую хв мотор с винтом берет 500ma .Кстати если акум после 922го воткнуть в 911ый, он на нем нормально летает еще 2мин.
ну что ж…полеты временно закончены…в самый разгар…влетел хвостом в землю…вырвало задний БК мотор…причем провода оборвало под самый корень!..изучаю перемотку бесколлекторников…по ходу заказал уже сам мотор быстрой доставкой…как я понял надо мотать звездой с 10тью мотками на зуб…поправьте меня если что…мотор с 9ью зубами и 6ти магнитный…
www.helifreak.com/showthread.php?t=578748
Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.
Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю,
Я их сразу два и заряжал когда мерил ток зарядки. Сейчас перепроверил-все так и есть, порт ноута обеспечивает в обеих цепях 250ma.Единственное расхождение в замерах это то что,советский стрелочный тестер Ц-4313 показывает 270ma, а цифровой китайский мультиметр 200ma. Какому верить х.з. но думаю расхождениями можно пренебречь. Мужики, вот интересная штука происходит-верт все время тянет вправо. Взлетает ровно не заваливаясь без подруливания висит спокойно легко, но плывет вправо. Я понимаю если б стремился влево, как пологается от х.ротора, а тут вправо.( тарелка в перпендикуляре).Заваливаю тарелку тягами влево-взлетать начинает с подруливанием, висеть сложнее, а вправо все равно тянет. Еще сильнее валю тарелку-взлет с диким подруливанием, держу примерно на месте, но только бросаю стик, по прежнему как раньше плывет вправо. Кто может это объяснить?
плывет вправо
триммером дать поправку. Тяги крутить бесполезно - FBL все равно скомпенсирует
палю тему. Система охлаждения хвостового мотора. Полоски из медной фольги - просунуты под пластмассу. Края для безопасности и жесткости завальцованы. Очень эффективно. Раньше к мотору было не притронуться. Теперь слегка теплый
Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.
как ни странно но у меня вышло!перемотал по схеме но по 10 витков на зуб, т.к. при размотке было 10…завелся и пашет как надо…удивительно но оказалось все довольно просто…
Раньше к мотору было не притронуться
такому мотору даже холодная клизма не поможет…если он греется значит ему хана…и не важо это щетки или подшипник…
щетки или подшипник…
нагрев вызывает ток, идущий через обмотки. На странице выше есть цифра в 0,5 А. Так вот этот ток при 1S - это 2 Вт. Минимум половина излучается в виде тепла, которое также разрушает мотор. И не просто так крутые держатели хвоста изготовлены из металла и имеют ребра охлаждения.
А быть вовлеченным в полемику мне надоело
А быть вовлеченным в полемику мне надоело
мне как то тоже
триммером дать поправку.
Триммером пробовал, один пик триммера и верт уходит вправо сильнее чем до этого плыл влево.Вообще сейчас заметил что в полете в висении даю элерон чуть влево- верт как и положено наклоняется и начинает движение влево, но бросаю стик он не продолжает движение в этом направлении как должен, а уходит из левого наклона и плывет в другую сторону. При элероне вправо все как должно быть-наклонился и полетел с отпущеным стиком. Как-то странно фбл работоет в одну сторону. Но это все только при малых рулениях, в висении. В пролетах наклоны держит как надо. Че за фигня?
Че за фигня?
Это зашито внутри fbl. У меня тоже несло его. Постепенно не стал замечать. Сейчас перешел на mcpx - таких проблем нет в приципе
Ну не надо все огрехи гнать на fbl. Что-то не так настроено, поэтому и клонит в бок.