апгрейд wl911)) Wltoys v922

Alex_63
racer-g:

меня вот что смутило…родной зарядник который шел с вертом на нем написано 300ма х 2…а на заряднике от хайскай 500ма х 2…причем последний заряжает акки за 40 мин…

У меня оба зарядника (от V922 и от HCP100) заряжают аккумы 40-42 минуты. А 300mA x 2 и 500mA x 2 - это, как я понял, ограничение по емкости аккумов. Хотя оба зарядника внутри одинаковы, как и сами HCP100 и V922.

Alex_63:

Сдохнут через 20 циклов.

А вообще, может и не сдохнут - на родной зарядке ток вообще неизвестно какой. При этом аккумы, заряжаемые ей, работают нормально и живут долго (тьфу-тьфу-тьфу!!) - у меня еще живые после 90 полетов на каждом и еще неплохо тянут - флипать можно:) А аккум из комплекта НСР100 сдох после 12 полетов при том же использовании.

spyder007

У меня после родных зарядок нормальная еще минут сорок их заряжает.
Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в

Alex_63
spyder007:

Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в

Я проверяю напругу довольно часто - после заряда от 4,17 до 4,21 В.

donfox
spyder007:

У меня после родных зарядок нормальная еще минут сорок их заряжает.
Родная заряжает максимум до 3.95-4.0в

если воткнуть зарядку в usb порт компьютера, то. Порт рассчитан на максимальную нагрузку 500 мА. Из них какая-то часть расходуется на питание зарядки(светодиоды, например). А дальше, когда подсоединяем 2 аккума, которым надо по 300мА. То им достается пшик. Отсюда недозаряд. Если подключить зарядку к источнику по-мощнее, например usb зарядка от айфона или любого смартфона, то будет все нормально

ВладимирМ

Сейчас перемерял все свои акумы-9штук от 911го 200ma 4шт от922го 300ma(дохлых время полета 30сек) 4шт от922го новых-все заряжены до 4.2вольта.Заряжаю родной зарядкой 922го, но использую сетевой блок питания от авторегистратора-на выходе 5vдо 1000ma. Ток заряда не мерил, лень резать провод , а надо бы.По времени 200ma-15мин, 300ma-30мин.Перед зарядкой жду конечо пока остынут.

Delphis
Alex_63:

Я проверяю напругу довольно часто - после заряда от 4,17 до 4,21 В.

У меня аналогично. Заряжаю родной зарядкой, у меня их две, и еще последнее время от квадрика Husban зарядка появилась. Ей тоже заряжаю. Зарядки втыкаю в блок питания на 4 порта USB по 2A каждый. При этом за год ни один аккумулятор не умер, при том что им уже под 100 вылетов стукнуло. Все тянут прилично.

Но, к сожалению, у китайцев качество сильно плавает. Возможно кому-то не везет, и зарядка заряжает не до конца. А кому-то еще больше не везет и зарядка перезаряжает аккумуляторы, в результате чего они очень быстро умирают. Так что после покупки полезно проверить до какого напряжения родная зарядка заряжает.

Alex_63
donfox:

если воткнуть зарядку в usb порт компьютера, то. Порт рассчитан на максимальную нагрузку 500 мА. Из них какая-то часть расходуется на питание зарядки(светодиоды, например). А дальше, когда подсоединяем 2 аккума, которым надо по 300мА. То им достается пшик. Отсюда недозаряд. Если подключить зарядку к источнику по-мощнее, например usb зарядка от айфона или любого смартфона, то будет все нормально

Я использую сетевое зарядное устройство QUMO 220.5A (не реклама) на 1000мА.

ВладимирМ

Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.

Delphis
ВладимирМ:

Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.

Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю, что на 911 ничего не поменяется, а вот 922 при работе от порта УСБ порта компьютера будет давать значительно меньший ток, ибо мало какой комп способен отдавать большой ток через УСБ.

racer-g
ВладимирМ:

Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma

ценная инфа…спасибо…буду заряжать током 0.4а

ВладимирМ

Забыл добавить-замерил еще ток потребления на922ом-на полных шагах 2ампера, работа сервами добавляет кратковременно еще 100ma, ну и хвост если верт отпустить, сколько-то добавит, но думаю не много. На прямую хв мотор с винтом берет 500ma .Кстати если акум после 922го воткнуть в 911ый, он на нем нормально летает еще 2мин.

racer-g

ну что ж…полеты временно закончены…в самый разгар…влетел хвостом в землю…вырвало задний БК мотор…причем провода оборвало под самый корень!..изучаю перемотку бесколлекторников…по ходу заказал уже сам мотор быстрой доставкой…как я понял надо мотать звездой с 10тью мотками на зуб…поправьте меня если что…мотор с 9ью зубами и 6ти магнитный…

ВладимирМ
Delphis:

Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю,

Я их сразу два и заряжал когда мерил ток зарядки. Сейчас перепроверил-все так и есть, порт ноута обеспечивает в обеих цепях 250ma.Единственное расхождение в замерах это то что,советский стрелочный тестер Ц-4313 показывает 270ma, а цифровой китайский мультиметр 200ma. Какому верить х.з. но думаю расхождениями можно пренебречь. Мужики, вот интересная штука происходит-верт все время тянет вправо. Взлетает ровно не заваливаясь без подруливания висит спокойно легко, но плывет вправо. Я понимаю если б стремился влево, как пологается от х.ротора, а тут вправо.( тарелка в перпендикуляре).Заваливаю тарелку тягами влево-взлетать начинает с подруливанием, висеть сложнее, а вправо все равно тянет. Еще сильнее валю тарелку-взлет с диким подруливанием, держу примерно на месте, но только бросаю стик, по прежнему как раньше плывет вправо. Кто может это объяснить?

donfox
ВладимирМ:

плывет вправо

триммером дать поправку. Тяги крутить бесполезно - FBL все равно скомпенсирует

палю тему. Система охлаждения хвостового мотора. Полоски из медной фольги - просунуты под пластмассу. Края для безопасности и жесткости завальцованы. Очень эффективно. Раньше к мотору было не притронуться. Теперь слегка теплый

racer-g
GLaDOS:

Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.

как ни странно но у меня вышло!перемотал по схеме но по 10 витков на зуб, т.к. при размотке было 10…завелся и пашет как надо…удивительно но оказалось все довольно просто…

donfox:

Раньше к мотору было не притронуться

такому мотору даже холодная клизма не поможет…если он греется значит ему хана…и не важо это щетки или подшипник…

donfox
racer-g:

щетки или подшипник…

нагрев вызывает ток, идущий через обмотки. На странице выше есть цифра в 0,5 А. Так вот этот ток при 1S - это 2 Вт. Минимум половина излучается в виде тепла, которое также разрушает мотор. И не просто так крутые держатели хвоста изготовлены из металла и имеют ребра охлаждения.
А быть вовлеченным в полемику мне надоело

racer-g
donfox:

А быть вовлеченным в полемику мне надоело

мне как то тоже

ВладимирМ
donfox:

триммером дать поправку.

Триммером пробовал, один пик триммера и верт уходит вправо сильнее чем до этого плыл влево.Вообще сейчас заметил что в полете в висении даю элерон чуть влево- верт как и положено наклоняется и начинает движение влево, но бросаю стик он не продолжает движение в этом направлении как должен, а уходит из левого наклона и плывет в другую сторону. При элероне вправо все как должно быть-наклонился и полетел с отпущеным стиком. Как-то странно фбл работоет в одну сторону. Но это все только при малых рулениях, в висении. В пролетах наклоны держит как надо. Че за фигня?

donfox
ВладимирМ:

Че за фигня?

Это зашито внутри fbl. У меня тоже несло его. Постепенно не стал замечать. Сейчас перешел на mcpx - таких проблем нет в приципе

GLaDOS

Ну не надо все огрехи гнать на fbl. Что-то не так настроено, поэтому и клонит в бок.