апгрейд wl911)) Wltoys v922

ВладимирМ

Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.

Delphis
ВладимирМ:

Изготовил шнур с разъемами и перемерял имеющиеся зарядки-от 911го дает первоначальный ток( минуты три) 250ma потом 180ma от порта ноута и от блоков питания телефонов, камеры, регистратора, одинаково. Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma так же одинаково от перечисленных источников.

Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю, что на 911 ничего не поменяется, а вот 922 при работе от порта УСБ порта компьютера будет давать значительно меньший ток, ибо мало какой комп способен отдавать большой ток через УСБ.

racer-g
ВладимирМ:

Зарядка от 922го-первоначальный ток 400ma потом 250ma

ценная инфа…спасибо…буду заряжать током 0.4а

ВладимирМ

Забыл добавить-замерил еще ток потребления на922ом-на полных шагах 2ампера, работа сервами добавляет кратковременно еще 100ma, ну и хвост если верт отпустить, сколько-то добавит, но думаю не много. На прямую хв мотор с винтом берет 500ma .Кстати если акум после 922го воткнуть в 911ый, он на нем нормально летает еще 2мин.

racer-g

ну что ж…полеты временно закончены…в самый разгар…влетел хвостом в землю…вырвало задний БК мотор…причем провода оборвало под самый корень!..изучаю перемотку бесколлекторников…по ходу заказал уже сам мотор быстрой доставкой…как я понял надо мотать звездой с 10тью мотками на зуб…поправьте меня если что…мотор с 9ью зубами и 6ти магнитный…

ВладимирМ
Delphis:

Это если заряжать один АКК, а если два, то, подозреваю,

Я их сразу два и заряжал когда мерил ток зарядки. Сейчас перепроверил-все так и есть, порт ноута обеспечивает в обеих цепях 250ma.Единственное расхождение в замерах это то что,советский стрелочный тестер Ц-4313 показывает 270ma, а цифровой китайский мультиметр 200ma. Какому верить х.з. но думаю расхождениями можно пренебречь. Мужики, вот интересная штука происходит-верт все время тянет вправо. Взлетает ровно не заваливаясь без подруливания висит спокойно легко, но плывет вправо. Я понимаю если б стремился влево, как пологается от х.ротора, а тут вправо.( тарелка в перпендикуляре).Заваливаю тарелку тягами влево-взлетать начинает с подруливанием, висеть сложнее, а вправо все равно тянет. Еще сильнее валю тарелку-взлет с диким подруливанием, держу примерно на месте, но только бросаю стик, по прежнему как раньше плывет вправо. Кто может это объяснить?

donfox
ВладимирМ:

плывет вправо

триммером дать поправку. Тяги крутить бесполезно - FBL все равно скомпенсирует

палю тему. Система охлаждения хвостового мотора. Полоски из медной фольги - просунуты под пластмассу. Края для безопасности и жесткости завальцованы. Очень эффективно. Раньше к мотору было не притронуться. Теперь слегка теплый

racer-g
GLaDOS:

Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.

как ни странно но у меня вышло!перемотал по схеме но по 10 витков на зуб, т.к. при размотке было 10…завелся и пашет как надо…удивительно но оказалось все довольно просто…

donfox:

Раньше к мотору было не притронуться

такому мотору даже холодная клизма не поможет…если он греется значит ему хана…и не важо это щетки или подшипник…

donfox
racer-g:

щетки или подшипник…

нагрев вызывает ток, идущий через обмотки. На странице выше есть цифра в 0,5 А. Так вот этот ток при 1S - это 2 Вт. Минимум половина излучается в виде тепла, которое также разрушает мотор. И не просто так крутые держатели хвоста изготовлены из металла и имеют ребра охлаждения.
А быть вовлеченным в полемику мне надоело

racer-g
donfox:

А быть вовлеченным в полемику мне надоело

мне как то тоже

ВладимирМ
donfox:

триммером дать поправку.

Триммером пробовал, один пик триммера и верт уходит вправо сильнее чем до этого плыл влево.Вообще сейчас заметил что в полете в висении даю элерон чуть влево- верт как и положено наклоняется и начинает движение влево, но бросаю стик он не продолжает движение в этом направлении как должен, а уходит из левого наклона и плывет в другую сторону. При элероне вправо все как должно быть-наклонился и полетел с отпущеным стиком. Как-то странно фбл работоет в одну сторону. Но это все только при малых рулениях, в висении. В пролетах наклоны держит как надо. Че за фигня?

donfox
ВладимирМ:

Че за фигня?

Это зашито внутри fbl. У меня тоже несло его. Постепенно не стал замечать. Сейчас перешел на mcpx - таких проблем нет в приципе

GLaDOS

Ну не надо все огрехи гнать на fbl. Что-то не так настроено, поэтому и клонит в бок.

racer-g
GLaDOS:

Ну не надо все огрехи гнать на fbl. Что-то не так настроено, поэтому и клонит в бок.

тоже так думаю…у меня так было когда на аппе настроил эндпойнты…начало заваливать налево…причем даешь направо отпускаешь стик а он опять налево…триммирование не помогло…поставил все значения наместо и выровнялся…еще может помочь перебинд…ну и на крайняк гироскоп пропаять…но это крайний случай…

ВладимирМ
GLaDOS:

поэтому и клонит в бок.

Да как раз не клонет а наоборот не держит наклон если чуть подруливаешь. Из горизонта даешь чуть вправо -наклонился чуть , бросаешь, а он опять в прежнее положение. Как будто не запоминает малый наклон вправо, а влево помнит. Нашел вот люфт обеих передних серв, может в них причина, но странно что в одну только сторону.

Alex_63
ВладимирМ:

Нашел вот люфт обеих передних серв, может в них причина, но странно что в одну только сторону.

Нет, в этом проблема быть не может.

У меня было по разу на каждом верте, что взлет происходил с небольшим завалом в какую-либо сторону, я его выравнивал стиками, а его все равно тянуло. Не заморачивался и отлетывал аккум как есть. На следующем аккуме проходило.
Советую Вам:

  • перебиндить верт (включить аппу и сразу после этого верт)
  • проверить вибрацию (FBL может сносить крышу от люфта)
  • посмотреть, свободно ли движется правая серва, проверить ее работу в нагрузке (привязать веревкой верт к пульту, включить Idle и активно поработать шагом; если правая серва не успевает за остальными, то меняйте ее).
racer-g

пришел ко мне вот ТАКОЙ наборчик…взял его просто попробовать и немного для эстетики…осн. вал сразу на свалку…он из аллюминия причем по прочности похож на пластилин…до первого КАСАНИЯ лопастями об что то…цапфы тоже не подойдут…у них подшипники под межлопастной меньшего диаметра причем родные подши не встанут туда…тарелка нормальная но и тут не без ньюансов…шарики на тяги к цапфам меньшего диаметра(ну это же наборчик для мцпх)…поменял их на те, которые на цапфах…но…они короче и соответственно плечо меньше…хаб нормальный…пока не погнулся не треснул…в полете верт стал значительно стабильнее…не идеал конечно но стабильнее но…из за коротких шариков на тарелке стал очень вялым…перевернуть в инверт очень сложно…выставил двойные расходы в 100% и стало лучьше но все равно не дотягивает…приходится жать стики от упора до упора и по резче…думаю переставить центральную часть с родной пластиковой…резюмируя…оно того не стоит за такие деньги…

PS
удачно переставил внутреннюю часть тарелки на родную…диаметры подшипников одинаковые…все встало на свои места…завтра облетаю на улице.

fokkerxxi

Я может и неправ, но если его тянет влево, или вперед или назад или вправо, мне помогало точнее выставить тарелку. Крутил тяги.

Если его крутит вправо или влево медленно так, то помогла маленькая полоска изоленты на лопасти.

Alex_63
fokkerxxi:

Я может и неправ, но если его тянет влево, или вперед или назад или вправо, мне помогало точнее выставить тарелку. Крутил тяги.

НЕТ. Владимир уже крутил тяги, - не помогло. Хвост у него в порядке.

ВладимирМ

Нет мужики, вы не поняли сути происходящего, или я не доходчиго обрисовал поведение. Верт оч хорошо летает, даже на оч плохих аках, ни каких вибраций, взлет совершенно ровный, висит прекрасно( конечно я его подправляю при этом) но: вот я завесил его перед собой, прямо перед лицом -даю элерон толчком чуть вправо и отпускаю стик, верт чуть наклоняется,остается в этом положении и плывет вправо. Это нормально, так и должно быть . А вот в обратном случае, когда из положения (висит) толчком даю наклон чуть влево и бросаю стик, верт наклоняется чуть влево, но не остается в этом наклоне, а тут же возвращается в положение из которого его наклоняли. Если так же толчком наклонить его влево, но чуть сильнее, он сохраняет этот наклон, но естественно уже не плывет , а можно сказать летит влево. Получается что в одну сторону фбл держит малые углы наклона, а в другую нет. По этому я и говорю что при висении верт чуть тянет вправо и тягами серв это не исправляется. При пролетах это не мешает и не чувствуется, но на пируэте влево его сносит примерно на метр.