апгрейд wl911)) Wltoys v922
плывет вправо
триммером дать поправку. Тяги крутить бесполезно - FBL все равно скомпенсирует
палю тему. Система охлаждения хвостового мотора. Полоски из медной фольги - просунуты под пластмассу. Края для безопасности и жесткости завальцованы. Очень эффективно. Раньше к мотору было не притронуться. Теперь слегка теплый
Правда это для мотора с ХК. Может, и вам поможет.
как ни странно но у меня вышло!перемотал по схеме но по 10 витков на зуб, т.к. при размотке было 10…завелся и пашет как надо…удивительно но оказалось все довольно просто…
Раньше к мотору было не притронуться
такому мотору даже холодная клизма не поможет…если он греется значит ему хана…и не важо это щетки или подшипник…
щетки или подшипник…
нагрев вызывает ток, идущий через обмотки. На странице выше есть цифра в 0,5 А. Так вот этот ток при 1S - это 2 Вт. Минимум половина излучается в виде тепла, которое также разрушает мотор. И не просто так крутые держатели хвоста изготовлены из металла и имеют ребра охлаждения.
А быть вовлеченным в полемику мне надоело
А быть вовлеченным в полемику мне надоело
мне как то тоже
триммером дать поправку.
Триммером пробовал, один пик триммера и верт уходит вправо сильнее чем до этого плыл влево.Вообще сейчас заметил что в полете в висении даю элерон чуть влево- верт как и положено наклоняется и начинает движение влево, но бросаю стик он не продолжает движение в этом направлении как должен, а уходит из левого наклона и плывет в другую сторону. При элероне вправо все как должно быть-наклонился и полетел с отпущеным стиком. Как-то странно фбл работоет в одну сторону. Но это все только при малых рулениях, в висении. В пролетах наклоны держит как надо. Че за фигня?
Че за фигня?
Это зашито внутри fbl. У меня тоже несло его. Постепенно не стал замечать. Сейчас перешел на mcpx - таких проблем нет в приципе
Ну не надо все огрехи гнать на fbl. Что-то не так настроено, поэтому и клонит в бок.
Ну не надо все огрехи гнать на fbl. Что-то не так настроено, поэтому и клонит в бок.
тоже так думаю…у меня так было когда на аппе настроил эндпойнты…начало заваливать налево…причем даешь направо отпускаешь стик а он опять налево…триммирование не помогло…поставил все значения наместо и выровнялся…еще может помочь перебинд…ну и на крайняк гироскоп пропаять…но это крайний случай…
поэтому и клонит в бок.
Да как раз не клонет а наоборот не держит наклон если чуть подруливаешь. Из горизонта даешь чуть вправо -наклонился чуть , бросаешь, а он опять в прежнее положение. Как будто не запоминает малый наклон вправо, а влево помнит. Нашел вот люфт обеих передних серв, может в них причина, но странно что в одну только сторону.
Нашел вот люфт обеих передних серв, может в них причина, но странно что в одну только сторону.
Нет, в этом проблема быть не может.
У меня было по разу на каждом верте, что взлет происходил с небольшим завалом в какую-либо сторону, я его выравнивал стиками, а его все равно тянуло. Не заморачивался и отлетывал аккум как есть. На следующем аккуме проходило.
Советую Вам:
- перебиндить верт (включить аппу и сразу после этого верт)
- проверить вибрацию (FBL может сносить крышу от люфта)
- посмотреть, свободно ли движется правая серва, проверить ее работу в нагрузке (привязать веревкой верт к пульту, включить Idle и активно поработать шагом; если правая серва не успевает за остальными, то меняйте ее).
пришел ко мне вот ТАКОЙ наборчик…взял его просто попробовать и немного для эстетики…осн. вал сразу на свалку…он из аллюминия причем по прочности похож на пластилин…до первого КАСАНИЯ лопастями об что то…цапфы тоже не подойдут…у них подшипники под межлопастной меньшего диаметра причем родные подши не встанут туда…тарелка нормальная но и тут не без ньюансов…шарики на тяги к цапфам меньшего диаметра(ну это же наборчик для мцпх)…поменял их на те, которые на цапфах…но…они короче и соответственно плечо меньше…хаб нормальный…пока не погнулся не треснул…в полете верт стал значительно стабильнее…не идеал конечно но стабильнее но…из за коротких шариков на тарелке стал очень вялым…перевернуть в инверт очень сложно…выставил двойные расходы в 100% и стало лучьше но все равно не дотягивает…приходится жать стики от упора до упора и по резче…думаю переставить центральную часть с родной пластиковой…резюмируя…оно того не стоит за такие деньги…
PS
удачно переставил внутреннюю часть тарелки на родную…диаметры подшипников одинаковые…все встало на свои места…завтра облетаю на улице.
Я может и неправ, но если его тянет влево, или вперед или назад или вправо, мне помогало точнее выставить тарелку. Крутил тяги.
Если его крутит вправо или влево медленно так, то помогла маленькая полоска изоленты на лопасти.
Я может и неправ, но если его тянет влево, или вперед или назад или вправо, мне помогало точнее выставить тарелку. Крутил тяги.
НЕТ. Владимир уже крутил тяги, - не помогло. Хвост у него в порядке.
Нет мужики, вы не поняли сути происходящего, или я не доходчиго обрисовал поведение. Верт оч хорошо летает, даже на оч плохих аках, ни каких вибраций, взлет совершенно ровный, висит прекрасно( конечно я его подправляю при этом) но: вот я завесил его перед собой, прямо перед лицом -даю элерон толчком чуть вправо и отпускаю стик, верт чуть наклоняется,остается в этом положении и плывет вправо. Это нормально, так и должно быть . А вот в обратном случае, когда из положения (висит) толчком даю наклон чуть влево и бросаю стик, верт наклоняется чуть влево, но не остается в этом наклоне, а тут же возвращается в положение из которого его наклоняли. Если так же толчком наклонить его влево, но чуть сильнее, он сохраняет этот наклон, но естественно уже не плывет , а можно сказать летит влево. Получается что в одну сторону фбл держит малые углы наклона, а в другую нет. По этому я и говорю что при висении верт чуть тянет вправо и тягами серв это не исправляется. При пролетах это не мешает и не чувствуется, но на пируэте влево его сносит примерно на метр.
пришел ко мне вот ТАКОЙ наборчик…взял его просто попробовать и немного для эстетики…
Поражаюсь твоему терпению и стремлению сделать из 922 бешеный аппарат…ведь и прекрасно сам знаешь что не полетит))))
сам знаешь что не полетит
А я поддерживаю стремление что-то изменить. Я вот со своего 922 оставил только тарелку, линки, хвостовой ротор, аккумы и шестерню. Все остальное у меня от mcpx. Мужики, если бы вы знали, какой стабильный и предсказуемый получился вертолет. Круги летает диаметром 1метр. Висит как прибитый, хвостом не дергает, даже не жужжит противно. И главное летает с облегченными лопатами
и даже от взрывов не шарахается
так может надо было сразу на mcpx поставить тарелку, линки, хвостовой ротор, аккумы и шестерню от 922? 😃 или я чего-то не понял…
При пролетах это не мешает и не чувствуется, но на пируэте влево его сносит примерно на метр.
ну так летайте на здоровье и ровняйте ручки…проверьте разбалансировку…может акк съехал вправо немного…на пируэтах верт надо ровнять по любому…
Поражаюсь твоему терпению и стремлению сделать из 922 бешеный аппарат…ведь и прекрасно сам знаешь что не полетит))))
так заказал я это месяц назад…кстати последний апгрейд на мой верт,купленный за деньги…больше расходы не предвидятся…разве только на поддержание технического состояния типа лопастей,шестеренок,линков…ну может серва…хотя их уже 5 шт. собралось…можно перебрать-почистить…все это нет нет ломается со временем…
Расскажу о своих достижениях в 3D-пилотаже:)
Сегодня отлетал 5 аккумов на своих V922. Стало получаться не только переворачивать верт и держать его подолгу в инверте, но и поворачивать его в инверте вокруг своей оси:) Делаю комбинации из флипов и роллов (например, в инверт вхожу через правый бок, а потом переворачиваю в нормал через хвост). Количество крашей свожу к минимуму, стараюсь за 5 аккумов допустить не более 1 падения.
Кстати, поставил на первый V922 новые желтые лопасти, так он стал флиповать почти на месте😁 До этого летал на заклеенных черно-красных лопастях, и он сильно просаживался по высоте.
На втором V922 (HCP100) стоят лопасти тоже желтые, но окрашенные черным маркером (чтобы можно было их сочетать с любой канопой) и слегка оббитые и заваренные - с ними он переворачивается с чуть большей просадкой, чем другой верт с новыми лопастями.
В общем, нафлипался вдоволь😁
Так что если хотите увеличить мощь Вашего V922-го, ставьте новые лопасти:)
итак вот мое обещанное видео…сразу скажу был ветерок неприятный встречный…как же я ненавижу летать в ветер…
как же я ненавижу летать в ветер…
Я тоже;)
Посмотрел видео:) У меня флипы со стоковым мотором ОР и со стоковой аппой получаются примерно такие же:) И еще роллы:) Так что не стоит овчинка выделки - ну вот нафига ему БК?😃