апгрейд wl911)) Wltoys v922

racer-g
WilliNT:

тарелка ходит нормально … может то что расщепление небольшое …

а вы скручивайте вал(он разбухнет если треснул) и поднимайте тарелку…

FAAS
racer-g:

а вы скручивайте вал(он разбухнет если треснул) и поднимайте тарелку…

Похоже на то. Вначале летать и будет нормально. А потом у него уже духу не хватает. Все как бы логично. Так что может и не мотор.

racer-g

привет сергей!как дела то?что то у моего БК тяга пропала…первые пол минуты норм а потом совсем вялый…акки совсем новые болты и пикпауеры…ты как решил эту проблемму? думаю надо пропаивать все соединения подряд…

Alex_63
racer-g:

привет сергей!

Имя-то хоть с заглавной буквы напишите)))))

racer-g:

что то у моего БК тяга пропала…первые пол минуты норм а потом совсем вялый…акки совсем новые болты и пикпауеры…ты как решил эту проблемму? думаю надо пропаивать все соединения подряд…

Контакты на разъеме питания на верте не окислились, провода не отвалились?

racer-g
Alex_63:

Имя-то хоть с заглавной буквы напишите)))))

Дико извиняюсь! конечно же Сергей!

WilliNT

Обнаружил что шурупы крепления цапф к головке основного ротора проворачиваются … так и должно быть ? … или они должны крепится без проворотов ?

racer-g
WilliNT:

Обнаружил что шурупы крепления цапф к головке основного ротора проворачиваются … так и должно быть ? … или они должны крепится без проворотов ?

наверное сам межлопастной вал проворачивается? тогда это нормально…проверьте затяжку двумя отвертками с двух сторон затягивая(без фанатизма)…

WilliNT
racer-g:

проверьте затяжку двумя отвертками с двух сторон затягивая(без фанатизма)…

они затянуты … но не плотно … шурупы проворачиваются свободно

racer-g
WilliNT:

они затянуты … но не плотно … шурупы проворачиваются свободно

ну так затяните до упора используя две отвертки…

FAAS

Оживлю тему чуток. Подлетнул чуток на своем тренировочном любимчике, жаль, что 922 так не может. На втором аккуме посадка )))
Ну ребята, как у вас полеты продвигаются? Все затихли блин…

GLaDOS

У меня вспухли 2 из четырех таких аккумуляторов на 500.
Уменьшилась мощность бк ОР, не знаю, почему.
А после последнего краша вертолет вообще не знай что творит - включается отсечка мощности у двигателя за секунду после начала полета…

Не знаю, что ему (вертолету) еще надо…

Вернуть, что-ли, коллекторные движки на него? 😃

FAAS

Может с мотором чего? Жрать стал конкретно? У меня был такой. Поменял мотор, пулять стал верт нормально. А то тоже ни одна батарея не подходила. Правда после секунды не отрубало. А ниче не греется? Провода везде гуд? Может контакт с проводами хреновый? Очень похоже.

GLaDOS

В руке раскручивал без лопастей - все нормально работает, не греется почти.
Провода? На вид нормально все. Просто копаться с ним сил нет уже, насточертело. Мелкое все и дорогое, чуть заденешь - сломаешь, новое покупать, ждать месяц пока доедет.

FAAS
GLaDOS:

Просто копаться с ним сил нет уже, насточертело.

Аналогично, в пыли весь. Летаю я, думаю всем ясно на чем, выше выкладывал ))
Кстати, падал пару раз в траву, тоже верт оставался целый (но трава хорошая), ну так размеры и энерговооруженность не сравнить, да и цены на запы тоже дешевле )) В полете срубило вал на передачу на хвост, верт выписывал пирофлипы без моего участия))), упал с холдом, все целое.
ЗЫ. кстати на видео выше на втором аккуме завалился он на посадке. И все целое )

racer-g

чето не ладное с моим тоже…инфекция что ли?..тоже теряет мощность после пол минуты полета…сломал штырь на хв. БК…временно поставил коллекторник…тоже грешу на моторчик…как то плюхнулся в песок и писчинка попала в него…еле вытащил…короче не тянет он больше…так же вырубается в полете иногда…вечером или завтра поменяю все провода от акка до регуля и платы…а так…я тоже занят 450кой…15 полетов уже и первый краш…forum.rcdesign.ru/f58/thread282191-63.htmlна счет цен соглашусь…на такого малька и на 450ку цены почти такие же…

GLaDOS:

Просто копаться с ним сил нет уже, насточертело. Мелкое все и дорогое, чуть заденешь - сломаешь, новое покупать, ждать месяц пока доедет.

вот это то да…достало…

FAAS
racer-g:

вот это то да…достало…

Сто пудово! Ссыль чет не открывается…

Alex_63
FAAS:

Ну ребята, как у вас полеты продвигаются? Все затихли блин…

Вот у меня сегодня сдохли платы на обоих вертах😢 Вышел полетать, включил пульт, подсоединяю аккум - а в ответ тишина:o Первый V922 не включается вообще (не горит светодиод, правая сторона платы греется), второй (HCP100) включается, но не видит пульт:( Причем пульт исправный, FBL80 отлично с ним работает!! Два дня назад отремонтировал их после краша, полетал по комнате - все было нормально. Поставил на полку. А сегодня вот такая чушь:( Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?? Прошу вашей помощи!!
Верты поломались, а летать-то хочется:) Достал FBL80 и отлетал на нем над травкой один аккум😁

На V922 научился делать флипы/роллы в любую сторону, и в инверте летать - висение, повороты и круги.

PIRRAT

Привет Серёг. Читаю - удивляюсь, мой малёк то тоже еле еле летать стал, всё целое, проверял досконально, но никаких дефектов. И правда что ли вирус какой у мальков, лень напала летать 😆. Мой FURION 450 потерпел крушение, какой то год не лётный у меня 😦 . Видео полётов классное, научите я тоже так профлипы хочу летать 😉

Alex_63
Alex_63:

сдохли платы на обоих вертах Вышел полетать, включил пульт, подсоединяю аккум - а в ответ тишина Первый V922 не включается вообще (не горит светодиод, правая сторона платы греется), второй (HCP100) включается, но не видит пульт Причем пульт исправный, FBL80 отлично с ним работает!! Два дня назад отремонтировал их после краша, полетал по комнате - все было нормально. Поставил на полку. А сегодня вот такая чушь Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?? Прошу вашей помощи!!

На первом V922 пропаял микросхему с правой стороны платы рядом с кварцем - ничего не изменилось:( Товарищи вертолетчики, подскажите, пожалуйста, что еще проверить/пропаять??

donfox
Alex_63:

что еще проверить/пропаять??

один товарищ во всех ветках пишет, что нужно пропаивать кварц