апгрейд wl911)) Wltoys v922
Выбрался полетать.
Батареи заряжал неделю назад. Полет по минуте, вверх еле еле. Умирают батареи? Мотору конец?
Шестерня на валу ОР не слезла? Ничего не клинит? Сколько мотор ОР отлетал?
Я думаю батареи хиловаты, просто надо батареи зарядить нормально.
Уважаемые владельцы обоих вертов, скажите, если бы mcpx и v922 стоили одинаково, что бы вы выбрали? з/ч, крашеустойчивость, лётные характеристики…
У меня был и есть mcpx, но вот запчасти на него очень недешевые. Решил взять в качестве дешевой его замены v922. Взял.
Как я уже писал выше в этой теме, в вертолете сворачивает хвост при инверте — никак не могу перевернуться (хотя в инверте летаю на mсpx, 130x и вот уже неделю как на 450pro). Ну ладно, думаю закажу еще один экземпляр V922, благо стоит недорого — может с ним нормально будет.
Пришел второй — так у него не то что хвост… а сервы как-то косячно работают (чего не наблюдалось в первом экземпляре) — во-первых с задержкой, во-вторых абсолютно без плавности — перемещаются сразу на относительно большой диапазон и очень резко. Не только на земле, но и в полете это происходит.
Вот даже видео записал, смотрите, вертолетик от движения серв аж подпрыгивает (верт новый), хотя я стики перемещаю очень плавно.
www.youtube.com/watch?v=XahsI0dwv3U
Короче сегодня я бы ни тот, ни другой верт бы не выбрал. Буду теперь смотреть в сторону Walkera-вских мелколетов. Хотя, если честно мелколеты для улицы мне поднадоели. К зиме nano cp, думаю, возьму для дома, а на улице уже буду начиная со 130го летать.
У меня был и есть mcpx, но вот запчасти на него очень недешевые. Решил взять в качестве дешевой его замены v922. Взял.
А что из запчастей 922 подходит к mcp-x ?!
Возможно ли электронику (возможно еще сервы) от mcpx поставить в 922 получив тем самым верт с дешевой расходкой и нормальной электроникой?
Несколько страниц назад я давал ссылку на совместимость запчастей. Одним словом, почти ничего не подходит.
абсолютно без плавности
Проверить сервы на заклинивание (плавность хода) и нормальную работу резисторной платы. Кстати, а в голове всё мягко двигается или тяги подклинивают?
инверте летаю на mсpx
Вот у меня на mcpx как раз хвост сворачивает, старнно
так у него не то что хвост… а сервы как-то косячно работают
Китай голимый, это нормально
Короче сегодня я бы ни тот, ни другой верт бы не выбрал.
И это правильно!!! Прозрел! Нахрена??? покупать КИТАЙ голимый, когда Валкера сильно цены опустила!!!
Буду теперь смотреть в сторону Walkera-вских мелколетов.
Во!!! Как правильно!!! Молодец! Первый прозреший!!!
а сервы как-то косячно работают
Имхо, проблема убирается перебиндиванием (возможно потребуется несколько раз)…
Проблемы с сервами - криво сбинденный пульт. В видео от MircMart есть решение:
Я уже писал по поводу бинда. Глюк еще тот. Если криво сбиндился то рывками работает. Надо перебиндивать пока нормально не забиндится.
Китай голимый, это нормально
ага. а в мцпх все япония типа стоит))). качество типа супер. не надо ляля.
922 у меня отлично работает. и падений пережил кучу (причем прикладывал я его огого). на валкерах и блейдах уже б разорился. и в основном ничего не ломается вообще, по цене с блейдами не сравнить. За все время сломал токо 2 балки, лопаты по своей дурости об палец, и держатель канопы и хвостовой плавник. Все… Остальное все целое. Ща бы если б выбирал. купил бы 922. нифига не жалею, что его купил. вот жалею что бнф за 60 не купил. ща дороже стоит.
Китай голимый, валкера классная. ага. Они вообще вместе с блейдами не понятно из какого гавнолина сделаны (я имею ввиду пластик). так что нифига не согласен. Если 922 гавно, то валкеры и блейды, такое же гавно, ничем не лучше, ток дороже. цены на них писец. Из валкер мне нравится 120ка. хотя тоже не взял из за цены.
ЗЫ не удержался, высказал свое ИМХО. и спорить не надо. личный опыт. меня не переубедить в этом. так как и с блейдами и с валкерами знаком, у друзей достаточно их. знаю о чем говорю. Да. и по поводу сворачивания хвоста. Ребят! Не в обиду кому скажу, ровняйте руки. Нифига у меня хвост не сворачивает. Переворачиваю в инверт его, почти на месте.
ага. а в мцпх все япония типа стоит))). качество типа супер. не надо ляля.
Отчасти с вами согласен.
Сравнивая v911 и MSR был удивлен тем, что хвост на месера стоит чуть меньше чем бнф версия 911. Плюс месер сделан из какогото чертовски качественого пластика который ломаеться при чуть более менеее серьезных крашах. 911 к сожалению сделан из некачесвеного, мягкого пластика, которому пофигу удар об стену на полном ходу или падение на асфальт.
Если 922 гавно, то валкеры и блейды, такое же гавно, ничем не лучше, ток дороже.
Принес 911 в офис, показать одному… увидело это чудо человек двадцать, узнав цену половина заказала такой же.
Получая по два штуки в руки, примерная статистика такова, из 5 только один летит из коробки, остальным требуется настройка, причем механическая. Было несколько с откровенными косяками, один хвотом машет, другой севоприводами дергает, даже при выключеном пульте, и один был который просто не биндился не к чему.
Этакая лоторея, удачные экземляры как летати так и летают, не удачные заброшены на полки или отданы на растерзание детям.
Как мне кажется с 922 ситуация точно такая-же. Да в расходах он значительно дешевле блейдов, и немного дешевле валкер, но далеко не факт, что удасться купить удачный экземпляр с первого раза. Это не означает, что покупая валкеру или блейда мы застрахованы от заведомо нерабочих экземляторов, просто концентрация удачных чуть повыше.
А проблемы хвостов(или все же рук), недолговечности моторов они общие для класса. Стоймоть же решения этих проблем как правило на стороне 922.
Для меня самый главный недостаток 922 это свой пульт. У валкеры тоже свой, но у валкеровского пульта перспектив гораздо больше, огромный собсвеный модельный ряд, приемыши на любую идею, а еще и сторонние прошивки.
Не так давно сравнивал цены на запчасти. Для блейдов с амейна, для валкер и 922 с мурцмарта.
Самое обидное это то, что даже при 1% брака у любого устройства, когда он (брак) попадает тебе, то для тебя это 100% брак без вариантов 😦.
Простите за оффтоп.
Перебиндивание, действительно, помогло. Спасибо всем посоветовавшим этот способ и прошу извинения у производителя за напрасные обвинения 😒 — действительно, это не косяк вертолета.
Для меня самый главный недостаток 922 это свой пульт. У валкеры тоже свой, но у валкеровского пульта перспектив гораздо больше, огромный собсвеный модельный ряд, приемыши на любую идею, а еще и сторонние прошивки.
Пуль у 922го ээээ… ну э… , можно с моде 2 переехать на моде 1 ))). Или инверт моде для новичка L и H. На этом плюсы закончились. Одним словом Г. Настройки не поменять, экспоненты не ввести и тд и тп. В принципе не понятно зачем вообще там дисплей? Показать напряжение на аккуме? Вы дали 48% газа? Ага. Я когда летаю всегда на него смотрю, а не на верт )))) Как по мне он не нужен там. Но по понтоваться типа можно ))) Дисплей, подсветка!
Не так давно сравнивал цены на запчасти. Для блейдов с амейна, для валкер и 922 с мурцмарта.
Ну по ценам на зп, как я и говорил. 922 рулит. как и по ломучести 😉
Одним словом Г. Настройки не поменять, экспоненты не ввести и тд и тп.
Вот по этому я и использую переходник HT8 под турнигу. Теперь можно настроить и экспоненты, и двойные расходы, и кривые шага\газа и т.п. 😉
Поэтому, если есть нормальные пульт, то стоит брать BNF-версию с HT8 в комплекте.
Полностью с этим согласен. 😉
Ну по ценам на зп, как я и говорил. 922 рулит. как и по ломучести 😉
Вы имели ввиду по крашеустойчивости, я правильно понял?
я правильно понял?
да
Удалось полетать.
Ослабил лопасти. Чтобы очень свободно.
Вибрация сразу совсем ушла.