апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

У меня резистор впаяный, делов блин на 5 мин. Ни каких проблем с подключением HT8 на стоковй прошивке нет.

pashap

У меня в планах перепрошиться, вчера на почте получил программатор. Будет время, займусь.

pragmatik

Вопрос к владельцам V922 - можно измерить размеры основного мотора? Интересует диаметр и высота. Ище временную замену движка на Blade Msrx ))) родной, везде пока в бэкордере… Спасибо заранее.

FAAS

Нет… Ну за долбало, постоянный бекордер программатора для ESC на хобях. Кто знает, где его можно по адекватной цене купить?

vasya_51

Добрый день, есть вопрос по v922 после небольшого краша выскочила хвостовая балка, которая держит задний винт, вставил на место, теперь при подключении аккумулятора начинает постоянно крутится задний винт. В чем может быть причина ?

pashap
FAAS:

Вообщем это полный пи…ц. Получил я HT8. Продолбался пол вечера из за того, шнур для подключения к моей турниге был сделан, через ж…у. Т.е. мало того что вывод (-) со штекера питания был заведен на (+) в штекер (который втыкается в разъем НТ8) так еще и плюсовой был просто откушен в не доходя до штекера. Т.е. китайцы тупо минус кинули на плюс. Ну это еще пол беды. Думаю, ладно хрен с вами, ща перепаяю. Взял минуc припаял к минусу, плюс зачистил припаял к в средний вывод (как советует Ruslan Kerget, ему отдельное спасибо!). Турнигу подготовил. Вывел с аккума 12 вольт на разъем. Спаял, все подключаю. Хрен там. Ниче не светится и негорит. Думаю. Че за хрень? Прозвонил тестером, нету по шнурку плюсового. Ну думаю провод фиговый. Решил заодно проверить штекер (хоть и не разборной) разобрал я его. И что я вижу? угадайте с трех раз. )))) (+) вообще не куда не подпаян.

У меня оказалась аналогичная ситуация. Китайцы весьма стабильны 😃

Робби
vasya_51:

Добрый день, есть вопрос по v922 после небольшого краша выскочила хвостовая балка, которая держит задний винт, вставил на место, теперь при подключении аккумулятора начинает постоянно крутится задний винт. В чем может быть причина ?

Ну что - сгорел ключ на плате. Нужно делать его, перепаивать, подбирать.
У меня так было. Теристор это погорел.

vasya_51
Робби:

Ну что - сгорел ключ на плате. Нужно делать его, перепаивать, подбирать.
У меня так было. Теристор это погорел.

Дык дело то в том, что со второй платой (новой) при подключении тоже самое 😦

Робби
vasya_51:

Дык дело то в том, что со второй платой (новой) при подключении тоже самое

Увы, у меня нет Вашего вертолета в руках. Нужно смотреть.
Попробуйте заменить тогда моторчик хвостовой, проверте не перпутали полярность ли, нужно вообщем смотреть.

vasya_51
Робби:

Увы, у меня нет Вашего вертолета в руках. Нужно смотреть.
Попробуйте заменить тогда моторчик хвостовой, проверте не перпутали полярность ли, нужно вообщем смотреть.

Мотор поменян на новый , полярность побывал менять - ничего не помогает, к сожалению Новосибирск далековато от Санкт-Петербурга - такбы показал 😃 Единственное, что есть - Если на пульте газ поставить в среднее положение и крен вправо - задний моторчик перестает работать.

pragmatik

Ну а насчет размера мотора основного - я чуть выше писал… можно хотя бы в сравнении с 911 - диаметр тот же или больше… спасибо.

FAAS

Диаметр у 922 однозначно больше и мотор другой. Померять сейчас нет возможности. За хвостовые вообще разговора нет они слабые по сравнению с 922. Пробовал для эксперимента ставить с 911 хвостовой, висеть можно, но летать нет, мотор не тянет, сворачивает хвост в юлу.

Baly1

Друзья можно спросить легкий OFF …

Я так понял - многие имели V911 / Так вот 922 после 911 насколько резвее или точнее интереснее летать фанниться ( не фигуры высшего пилотажа) . 911 на улице часто не хватало мощности чтоб выйти из пике или сопротивляться ветру легкому . 922 скажем - может быть в 2 раза мощнее и интереснее ? )))

P.S Пытался летать на валкере 120 безколлекторнике- но слишком мощная машина для меня , я ее больше держал в узде чем фанился … плюс пресловутые сервы там …
Хочется что то слабее валкеры ,но не 911 чуть чуть быстрее …

FAAS
Baly1:

скажем - может быть в 2 раза мощнее и интереснее ? )))

+1

У меня есть 911 и 922. Разница офигенная. На 911 уже не интересно, на нем летаю хвостом вперед (можно ногой ))). Не то оно по сравнению с классикой. А 922 очень шустрый, мощи хватает тоже за глаза (судя по моему уровню полетов). Перевернуть можно практически на месте.
120ка она по серьезнее, ну и конешно по лучше вплане хвоста и тд и тп по сравнению с 922. Но она уличная, на 922 блином летаю в комнате. Но аккуратно, бо для мебели и людей опасный товарисч в отличии от 911.

GLaDOS
vasya_51:

Если на пульте газ поставить в среднее положение и крен вправо - задний моторчик перестает работать.

Попробуйте отцентровать тримм по рудеру на пульте.

ЛисК

В попытках инверта много падал. Пришла вибрация, со съезъжающим ФБЛ и ползущими сервами. Наверное надо опять разобрать и собрать.

Zloyuzver

Угу, и вал межлопастной проверьте 😃.

ЛисК
Zloyuzver:

Угу, и вал межлопастной проверьте 😃.

Зап. частей уже на пару вертов закуплено. Починю. Меж лопастных 2 штуки новых.

zh2r1k

есть тут такие люди кто переделывал сей пепелац под БК?

madmaks22

Всем привет сегодня получил 922 пока не доволен, а именно после 3 висений в зале по 1 минуте и соответствено 3 зарядов родным зарядником акки здохли, периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

FAAS

По минуте?!!! офигеть. на штатном минут 5 блинчиком гоняет (не засекал, но где то столько, может больше, на новых помойму засекал 7 мин. было).

madmaks22:

периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Нет. Ниче не глючит, и связь не теряет (если нормально прибиндился). Когда прибиндили, светодиод постоянно горит? Или бывает моргнет? Такой глюк при бинде бывает, когда например с одного пульта на другой перебиндивать. С первого раза нормального конекта нет (обычно).

Что за питание в пульте? может там переменный контакт?

Vlad-1357
madmaks22:

периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

На аккумуляторах у меня такое было. Аккумуляторы чуть толще чем батарейки и втугую в пульт ставятся. Поэтому может пропадать контакт. Поставил батарейки - они легко прокручиваются в своих местах соответственно подпружиниваются. Стало всё Ок!

FAAS
Vlad-1357:

Аккумуляторы чуть толще чем батарейки и втугую в пульт ставятся. Поэтому может пропадать контакт. Поставил батарейки - они легко прокручиваются в своих местах соответственно подпружиниваются. Стало всё Ок!

Вот я тоже про это. Сейчас вообще стоит LiFeшка, проблем нет.

На бенгуде начался чемпионат (тут), можно заснять видео, и выйграть приз. Снять, что ли как я летаю 922ом (гы как Кайл Дейл))) и выслать? мож че подарят.

Zloyuzver

Ну, а я как обычно - рулю на турниге с Li-Po акком 😃

FAAS

Я тоже на турниге рулю с липошкой, токо на 450ках. А на этом жаба давит, потому как купил сразу к нему лифешку. Вот и летаю. И потом, с модулем HT8 батарею жрет с турниги не подецки. Но с турниги конешно летать на 922 по приятнее!