апгрейд wl911)) Wltoys v922
А это не нормально. Светодиод “Signal” должен гореть один зелёным цветом.
Выдернул стоковый модуль, подключил HT8 и загорелись зеленые светодиоды. На кнопку стал реагировать.
Что-то я ступил. С этого же и начал, что со стоковой прошивкой нужно либо впаять резистор либо выдергивать стоковый модуль.
У меня резистор впаяный, делов блин на 5 мин. Ни каких проблем с подключением HT8 на стоковй прошивке нет.
У меня в планах перепрошиться, вчера на почте получил программатор. Будет время, займусь.
Вопрос к владельцам V922 - можно измерить размеры основного мотора? Интересует диаметр и высота. Ище временную замену движка на Blade Msrx ))) родной, везде пока в бэкордере… Спасибо заранее.
Нет… Ну за долбало, постоянный бекордер программатора для ESC на хобях. Кто знает, где его можно по адекватной цене купить?
Добрый день, есть вопрос по v922 после небольшого краша выскочила хвостовая балка, которая держит задний винт, вставил на место, теперь при подключении аккумулятора начинает постоянно крутится задний винт. В чем может быть причина ?
Вообщем это полный пи…ц. Получил я HT8. Продолбался пол вечера из за того, шнур для подключения к моей турниге был сделан, через ж…у. Т.е. мало того что вывод (-) со штекера питания был заведен на (+) в штекер (который втыкается в разъем НТ8) так еще и плюсовой был просто откушен в не доходя до штекера. Т.е. китайцы тупо минус кинули на плюс. Ну это еще пол беды. Думаю, ладно хрен с вами, ща перепаяю. Взял минуc припаял к минусу, плюс зачистил припаял к в средний вывод (как советует Ruslan Kerget, ему отдельное спасибо!). Турнигу подготовил. Вывел с аккума 12 вольт на разъем. Спаял, все подключаю. Хрен там. Ниче не светится и негорит. Думаю. Че за хрень? Прозвонил тестером, нету по шнурку плюсового. Ну думаю провод фиговый. Решил заодно проверить штекер (хоть и не разборной) разобрал я его. И что я вижу? угадайте с трех раз. )))) (+) вообще не куда не подпаян.
У меня оказалась аналогичная ситуация. Китайцы весьма стабильны 😃
Добрый день, есть вопрос по v922 после небольшого краша выскочила хвостовая балка, которая держит задний винт, вставил на место, теперь при подключении аккумулятора начинает постоянно крутится задний винт. В чем может быть причина ?
Ну что - сгорел ключ на плате. Нужно делать его, перепаивать, подбирать.
У меня так было. Теристор это погорел.
Ну что - сгорел ключ на плате. Нужно делать его, перепаивать, подбирать.
У меня так было. Теристор это погорел.
Дык дело то в том, что со второй платой (новой) при подключении тоже самое 😦
Дык дело то в том, что со второй платой (новой) при подключении тоже самое
Увы, у меня нет Вашего вертолета в руках. Нужно смотреть.
Попробуйте заменить тогда моторчик хвостовой, проверте не перпутали полярность ли, нужно вообщем смотреть.
Увы, у меня нет Вашего вертолета в руках. Нужно смотреть.
Попробуйте заменить тогда моторчик хвостовой, проверте не перпутали полярность ли, нужно вообщем смотреть.
Мотор поменян на новый , полярность побывал менять - ничего не помогает, к сожалению Новосибирск далековато от Санкт-Петербурга - такбы показал 😃 Единственное, что есть - Если на пульте газ поставить в среднее положение и крен вправо - задний моторчик перестает работать.
Ну а насчет размера мотора основного - я чуть выше писал… можно хотя бы в сравнении с 911 - диаметр тот же или больше… спасибо.
Диаметр у 922 однозначно больше и мотор другой. Померять сейчас нет возможности. За хвостовые вообще разговора нет они слабые по сравнению с 922. Пробовал для эксперимента ставить с 911 хвостовой, висеть можно, но летать нет, мотор не тянет, сворачивает хвост в юлу.
Друзья можно спросить легкий OFF …
Я так понял - многие имели V911 / Так вот 922 после 911 насколько резвее или точнее интереснее летать фанниться ( не фигуры высшего пилотажа) . 911 на улице часто не хватало мощности чтоб выйти из пике или сопротивляться ветру легкому . 922 скажем - может быть в 2 раза мощнее и интереснее ? )))
P.S Пытался летать на валкере 120 безколлекторнике- но слишком мощная машина для меня , я ее больше держал в узде чем фанился … плюс пресловутые сервы там …
Хочется что то слабее валкеры ,но не 911 чуть чуть быстрее …
скажем - может быть в 2 раза мощнее и интереснее ? )))
+1
У меня есть 911 и 922. Разница офигенная. На 911 уже не интересно, на нем летаю хвостом вперед (можно ногой ))). Не то оно по сравнению с классикой. А 922 очень шустрый, мощи хватает тоже за глаза (судя по моему уровню полетов). Перевернуть можно практически на месте.
120ка она по серьезнее, ну и конешно по лучше вплане хвоста и тд и тп по сравнению с 922. Но она уличная, на 922 блином летаю в комнате. Но аккуратно, бо для мебели и людей опасный товарисч в отличии от 911.
Если на пульте газ поставить в среднее положение и крен вправо - задний моторчик перестает работать.
Попробуйте отцентровать тримм по рудеру на пульте.
В попытках инверта много падал. Пришла вибрация, со съезъжающим ФБЛ и ползущими сервами. Наверное надо опять разобрать и собрать.
Угу, и вал межлопастной проверьте 😃.
есть тут такие люди кто переделывал сей пепелац под БК?
Всем привет сегодня получил 922 пока не доволен, а именно после 3 висений в зале по 1 минуте и соответствено 3 зарядов родным зарядником акки здохли, периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?