апгрейд wl911)) Wltoys v922

BoNy
madmaks22:

Всем привет сегодня получил 922 пока не доволен, а именно после 3 висений в зале по 1 минуте и соответствено 3 зарядов родным зарядником акки здохли, периодически глючит перестает реагировать на пульт приходилось выдергивать акк. Кто-то сталкивался с такой проблемой?

Штатные аккумуляторы не айс, у меня один был совсем разряжен так, что штатная зарядка отказалась его заряжать, пришлось заряжать с бубном тупой зарядкой без контроля напряжения, да и токоотдача у них не очень, так что аккумуляторы советую купить новые, я брал эти hobbyking.com/…/__17808__Turnigy_nano_tech_300mah_… (не реклама) с большей токоотдачей

FAAS

У меня штатные более менее (блином нормально, в инверт после минут так 3х уже им тяжело). Ща уже после полетов 30 конешно не то. Но летать можно. А штатной я вообще их не заряжаю. Accucellом 6ым прекрасно. По поводу аккумов с хобей я б тоды уже брал бы эти (не реклама). Там токоотдача по более будет. Кстати уже приехали такие, но еще не пробовал. Загнуться штатные. Попробую.

madmaks22

Спасибо за ответы сейчас внимательно посмотрел угол лопастей при полном газу 3 градуса от чего и ползает по полу. Дайте пожалуйста. Совет как исправить

Zloyuzver

Смотрите механику - может где тяга погнута или наконечник слишком сильно на тягу навинчен. При среднем положении стиков “качалки” серв в центре находятся? Просто при почти полном отсутствии подробной информации от вас это похоже на лечение по фотографии, которая спрятана в коробку.

FAAS

Стесняюсь спросить… А основная шестерня на месте? Не сползла? краш был?

madmaks22

Все разобрался, зря на малыша наговорил, сползла основная шестерня на пару мм поправил ее все гуд 4-5 минут летаю блинчиком по залу, глюков с аппаратурой большое не было

Zloyuzver

Вот так всегда - “А ларчик просто открывался”.

madmaks22

Прочитал ветку, были случаи отворачивания головы в полете, есть рекомендации по поводу, что где как подкрутить или на резьбовой фиксатор посадить? Собираюсь полетать по серьезному на улице

Zloyuzver

Тут как и на любом вертолёте - рекомендуется перебрать присобранные узлы и поставить металлические соединения на фиксатор (только на фиксатор для разборных резьбовых соединений). А если конкретно, то - пересмотреть голову на предмет наличия фиксатора между винтами и межлопастным валом. А больше там особо и фиксировать нечего 😃

FAAS

А я на всяк случай еще рыбаловной ниткой (на разрыв 25 кг ))) ) связал цапфы. Теперь как бы спокоен. )

madmaks22

Всем привет! вчера полетал в деревне, очень доволен управление супер ,почти как на 450. очень здорово тренироваться выполнять азы висеть к себе кабиной, сделал петлю, вобщем очень доволен малышом. единственное что сделал поставил шайбу между основной шестерней и подшипником а то очень вяло поднимался, ВЫЛОЖИЛ ФОТО В ЛИЧНОМ АЛЬБОМЕ *мой малыш.

madmaks22

Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь

Робби
madmaks22:

Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь

Максим, Вам очень рано входитьв инверт. Нет у Вас теории, конечно.
Инверт - это постоянные обороты двигателя! На пульте позиция середина - 0 шагов.
Всё что ниже середины минус шаги (отрицательный шаг винта)
Всё что выше середины (нуля) - положительный шаг.
Не забываем - двигатель работает постоянно, значит мы прибалвяем положительных шагов и удерживаем вертолет.
После переворота добавляем отрицательных шагов (ниже середины) и удерживаем вертолет.
Не забываем, что в инверсии и управление становится инверсированное.
Пожалуйста, ознакомтесь с теорией или попробуйте в симуляторе.

madmaks22:

я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так?

Обсалютно не верно!
Как только взлете, переходим в айдл, читайте выше, и только потом инверт можно выполнять!

GLaDOS
madmaks22:

Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь

У Вас включен режим L - learner. (если вы на стоковом пульте?) Включите аппу и зажмите нижнюю клавишу. Это будет режим Higher. В нем можно входить в инверт как обычно.

madmaks22

Спасибо большое и тут разобрался все просто был включен режим L, хотя в режиме L я петлю умудрился сделать теперь попробую малыша в режиме H

Роман! подскажите стоит ли заказать адаптер о котором писали в ветке ниже к футабе 8j она у меня для Align 450 в чем реальное преимущество?

Zloyuzver

Я не Роман, но отвечу. Использую HT8 для управления вертолётом с Turnigy9x. Во-первых по тому, что привык к данному пульту. А во-вторых Turnigy даёт возможность настройки вертолёта - кривые шага\газа, двойные расходы и экспоненты. А это позволяет заточить вертолёт под себя, а не самому затачиваться под вертолёт. А покупать ли вам - тут только вам решать.

madmaks22

Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт

FAAS

Роман. (Робби) Все это хорошо в теории. Но в данном случае просто надо выбирать режим H. Иначе в режиме L будет реверсирован газ. Типа для удобства новичков (хз нахрена это надо). Типа перевернул верт, клацнул, и управляешь как в нормале.

madmaks22:

Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт

Нюансы только в проводе питания, у китайцев там ниче не подпаяно, надо проверять (у меня так было). Может лучше брать версию с аккумом. Потому как у меня версия без встроенного питания. И аккум жрет турниги не по детски. Ну и естественно надо будет пульт настроить. Ruslan Kerget в своем дневнике все описал.
Я петлю не пробовал делать, а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.

Gaudeamus

а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.

А у меня инверт почему-то на нем не сделать — сразу срывает хвост. Хотя на mcpx делаю, а на blade 130x вообще практически с закрытыми глазами.

FAAS

У меня срывало хвост когда я ставил балку не с 922 а с xiedы. Там видать мотор хилый. Может хвостовой поддыхает?

ЛисК

Выбрался полетать.
Батареи заряжал неделю назад. Полет по минуте, вверх еле еле. Умирают батареи? Мотору конец?

Zloyuzver

Шестерня на валу ОР не слезла? Ничего не клинит? Сколько мотор ОР отлетал?

FAAS

Я думаю батареи хиловаты, просто надо батареи зарядить нормально.