апгрейд wl911)) Wltoys v922
У меня штатные более менее (блином нормально, в инверт после минут так 3х уже им тяжело). Ща уже после полетов 30 конешно не то. Но летать можно. А штатной я вообще их не заряжаю. Accucellом 6ым прекрасно. По поводу аккумов с хобей я б тоды уже брал бы эти (не реклама). Там токоотдача по более будет. Кстати уже приехали такие, но еще не пробовал. Загнуться штатные. Попробую.
Спасибо за ответы сейчас внимательно посмотрел угол лопастей при полном газу 3 градуса от чего и ползает по полу. Дайте пожалуйста. Совет как исправить
Смотрите механику - может где тяга погнута или наконечник слишком сильно на тягу навинчен. При среднем положении стиков “качалки” серв в центре находятся? Просто при почти полном отсутствии подробной информации от вас это похоже на лечение по фотографии, которая спрятана в коробку.
Стесняюсь спросить… А основная шестерня на месте? Не сползла? краш был?
Все разобрался, зря на малыша наговорил, сползла основная шестерня на пару мм поправил ее все гуд 4-5 минут летаю блинчиком по залу, глюков с аппаратурой большое не было
Вот так всегда - “А ларчик просто открывался”.
Прочитал ветку, были случаи отворачивания головы в полете, есть рекомендации по поводу, что где как подкрутить или на резьбовой фиксатор посадить? Собираюсь полетать по серьезному на улице
Тут как и на любом вертолёте - рекомендуется перебрать присобранные узлы и поставить металлические соединения на фиксатор (только на фиксатор для разборных резьбовых соединений). А если конкретно, то - пересмотреть голову на предмет наличия фиксатора между винтами и межлопастным валом. А больше там особо и фиксировать нечего 😃
Понял спасибо!
А я на всяк случай еще рыбаловной ниткой (на разрыв 25 кг ))) ) связал цапфы. Теперь как бы спокоен. )
Всем привет! вчера полетал в деревне, очень доволен управление супер ,почти как на 450. очень здорово тренироваться выполнять азы висеть к себе кабиной, сделал петлю, вобщем очень доволен малышом. единственное что сделал поставил шайбу между основной шестерней и подшипником а то очень вяло поднимался, ВЫЛОЖИЛ ФОТО В ЛИЧНОМ АЛЬБОМЕ *мой малыш.
Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь
Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь
Максим, Вам очень рано входитьв инверт. Нет у Вас теории, конечно.
Инверт - это постоянные обороты двигателя! На пульте позиция середина - 0 шагов.
Всё что ниже середины минус шаги (отрицательный шаг винта)
Всё что выше середины (нуля) - положительный шаг.
Не забываем - двигатель работает постоянно, значит мы прибалвяем положительных шагов и удерживаем вертолет.
После переворота добавляем отрицательных шагов (ниже середины) и удерживаем вертолет.
Не забываем, что в инверсии и управление становится инверсированное.
Пожалуйста, ознакомтесь с теорией или попробуйте в симуляторе.
я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так?
Обсалютно не верно!
Как только взлете, переходим в айдл, читайте выше, и только потом инверт можно выполнять!
Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь
У Вас включен режим L - learner. (если вы на стоковом пульте?) Включите аппу и зажмите нижнюю клавишу. Это будет режим Higher. В нем можно входить в инверт как обычно.
Спасибо большое и тут разобрался все просто был включен режим L, хотя в режиме L я петлю умудрился сделать теперь попробую малыша в режиме H
Роман! подскажите стоит ли заказать адаптер о котором писали в ветке ниже к футабе 8j она у меня для Align 450 в чем реальное преимущество?
Я не Роман, но отвечу. Использую HT8 для управления вертолётом с Turnigy9x. Во-первых по тому, что привык к данному пульту. А во-вторых Turnigy даёт возможность настройки вертолёта - кривые шага\газа, двойные расходы и экспоненты. А это позволяет заточить вертолёт под себя, а не самому затачиваться под вертолёт. А покупать ли вам - тут только вам решать.
Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт
Я брал HT8 на Banggood.com
Роман. (Робби) Все это хорошо в теории. Но в данном случае просто надо выбирать режим H. Иначе в режиме L будет реверсирован газ. Типа для удобства новичков (хз нахрена это надо). Типа перевернул верт, клацнул, и управляешь как в нормале.
Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт
Нюансы только в проводе питания, у китайцев там ниче не подпаяно, надо проверять (у меня так было). Может лучше брать версию с аккумом. Потому как у меня версия без встроенного питания. И аккум жрет турниги не по детски. Ну и естественно надо будет пульт настроить. Ruslan Kerget в своем дневнике все описал.
Я петлю не пробовал делать, а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.
а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.
А у меня инверт почему-то на нем не сделать — сразу срывает хвост. Хотя на mcpx делаю, а на blade 130x вообще практически с закрытыми глазами.
У меня срывало хвост когда я ставил балку не с 922 а с xiedы. Там видать мотор хилый. Может хвостовой поддыхает?