апгрейд wl911)) Wltoys v922
Тут как и на любом вертолёте - рекомендуется перебрать присобранные узлы и поставить металлические соединения на фиксатор (только на фиксатор для разборных резьбовых соединений). А если конкретно, то - пересмотреть голову на предмет наличия фиксатора между винтами и межлопастным валом. А больше там особо и фиксировать нечего 😃
Понял спасибо!
А я на всяк случай еще рыбаловной ниткой (на разрыв 25 кг ))) ) связал цапфы. Теперь как бы спокоен. )
Всем привет! вчера полетал в деревне, очень доволен управление супер ,почти как на 450. очень здорово тренироваться выполнять азы висеть к себе кабиной, сделал петлю, вобщем очень доволен малышом. единственное что сделал поставил шайбу между основной шестерней и подшипником а то очень вяло поднимался, ВЫЛОЖИЛ ФОТО В ЛИЧНОМ АЛЬБОМЕ *мой малыш.
Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь
Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь
Максим, Вам очень рано входитьв инверт. Нет у Вас теории, конечно.
Инверт - это постоянные обороты двигателя! На пульте позиция середина - 0 шагов.
Всё что ниже середины минус шаги (отрицательный шаг винта)
Всё что выше середины (нуля) - положительный шаг.
Не забываем - двигатель работает постоянно, значит мы прибалвяем положительных шагов и удерживаем вертолет.
После переворота добавляем отрицательных шагов (ниже середины) и удерживаем вертолет.
Не забываем, что в инверсии и управление становится инверсированное.
Пожалуйста, ознакомтесь с теорией или попробуйте в симуляторе.
я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так?
Обсалютно не верно!
Как только взлете, переходим в айдл, читайте выше, и только потом инверт можно выполнять!
Объясните мне пожалуйста как в инверт входить, я понимаю что нужно в норм перевернуть и включить адл так? При включении адл на земле верт прижимает к земле, переключился на адл в воздухе и сразу вошел в землю правда без потерь
У Вас включен режим L - learner. (если вы на стоковом пульте?) Включите аппу и зажмите нижнюю клавишу. Это будет режим Higher. В нем можно входить в инверт как обычно.
Спасибо большое и тут разобрался все просто был включен режим L, хотя в режиме L я петлю умудрился сделать теперь попробую малыша в режиме H
Роман! подскажите стоит ли заказать адаптер о котором писали в ветке ниже к футабе 8j она у меня для Align 450 в чем реальное преимущество?
Я не Роман, но отвечу. Использую HT8 для управления вертолётом с Turnigy9x. Во-первых по тому, что привык к данному пульту. А во-вторых Turnigy даёт возможность настройки вертолёта - кривые шага\газа, двойные расходы и экспоненты. А это позволяет заточить вертолёт под себя, а не самому затачиваться под вертолёт. А покупать ли вам - тут только вам решать.
Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт
Я брал HT8 на Banggood.com
Роман. (Робби) Все это хорошо в теории. Но в данном случае просто надо выбирать режим H. Иначе в режиме L будет реверсирован газ. Типа для удобства новичков (хз нахрена это надо). Типа перевернул верт, клацнул, и управляешь как в нормале.
Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт
Нюансы только в проводе питания, у китайцев там ниче не подпаяно, надо проверять (у меня так было). Может лучше брать версию с аккумом. Потому как у меня версия без встроенного питания. И аккум жрет турниги не по детски. Ну и естественно надо будет пульт настроить. Ruslan Kerget в своем дневнике все описал.
Я петлю не пробовал делать, а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.
а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.
А у меня инверт почему-то на нем не сделать — сразу срывает хвост. Хотя на mcpx делаю, а на blade 130x вообще практически с закрытыми глазами.
У меня срывало хвост когда я ставил балку не с 922 а с xiedы. Там видать мотор хилый. Может хвостовой поддыхает?
Выбрался полетать.
Батареи заряжал неделю назад. Полет по минуте, вверх еле еле. Умирают батареи? Мотору конец?
Шестерня на валу ОР не слезла? Ничего не клинит? Сколько мотор ОР отлетал?
Я думаю батареи хиловаты, просто надо батареи зарядить нормально.
Уважаемые владельцы обоих вертов, скажите, если бы mcpx и v922 стоили одинаково, что бы вы выбрали? з/ч, крашеустойчивость, лётные характеристики…
У меня был и есть mcpx, но вот запчасти на него очень недешевые. Решил взять в качестве дешевой его замены v922. Взял.
Как я уже писал выше в этой теме, в вертолете сворачивает хвост при инверте — никак не могу перевернуться (хотя в инверте летаю на mсpx, 130x и вот уже неделю как на 450pro). Ну ладно, думаю закажу еще один экземпляр V922, благо стоит недорого — может с ним нормально будет.
Пришел второй — так у него не то что хвост… а сервы как-то косячно работают (чего не наблюдалось в первом экземпляре) — во-первых с задержкой, во-вторых абсолютно без плавности — перемещаются сразу на относительно большой диапазон и очень резко. Не только на земле, но и в полете это происходит.
Вот даже видео записал, смотрите, вертолетик от движения серв аж подпрыгивает (верт новый), хотя я стики перемещаю очень плавно.
www.youtube.com/watch?v=XahsI0dwv3U
Короче сегодня я бы ни тот, ни другой верт бы не выбрал. Буду теперь смотреть в сторону Walkera-вских мелколетов. Хотя, если честно мелколеты для улицы мне поднадоели. К зиме nano cp, думаю, возьму для дома, а на улице уже буду начиная со 130го летать.
У меня был и есть mcpx, но вот запчасти на него очень недешевые. Решил взять в качестве дешевой его замены v922. Взял.
А что из запчастей 922 подходит к mcp-x ?!
Возможно ли электронику (возможно еще сервы) от mcpx поставить в 922 получив тем самым верт с дешевой расходкой и нормальной электроникой?
Несколько страниц назад я давал ссылку на совместимость запчастей. Одним словом, почти ничего не подходит.