апгрейд wl911)) Wltoys v922

Zloyuzver

Я не Роман, но отвечу. Использую HT8 для управления вертолётом с Turnigy9x. Во-первых по тому, что привык к данному пульту. А во-вторых Turnigy даёт возможность настройки вертолёта - кривые шага\газа, двойные расходы и экспоненты. А это позволяет заточить вертолёт под себя, а не самому затачиваться под вертолёт. А покупать ли вам - тут только вам решать.

madmaks22

Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт

FAAS

Роман. (Робби) Все это хорошо в теории. Но в данном случае просто надо выбирать режим H. Иначе в режиме L будет реверсирован газ. Типа для удобства новичков (хз нахрена это надо). Типа перевернул верт, клацнул, и управляешь как в нормале.

madmaks22:

Буду заказывать, есть какие нибудь нюансы? И где проверенный временем сайт

Нюансы только в проводе питания, у китайцев там ниче не подпаяно, надо проверять (у меня так было). Может лучше брать версию с аккумом. Потому как у меня версия без встроенного питания. И аккум жрет турниги не по детски. Ну и естественно надо будет пульт настроить. Ruslan Kerget в своем дневнике все описал.
Я петлю не пробовал делать, а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.

Gaudeamus

а в инверт он отлично входит. В принципе переворачиваю на месте.

А у меня инверт почему-то на нем не сделать — сразу срывает хвост. Хотя на mcpx делаю, а на blade 130x вообще практически с закрытыми глазами.

FAAS

У меня срывало хвост когда я ставил балку не с 922 а с xiedы. Там видать мотор хилый. Может хвостовой поддыхает?

ЛисК

Выбрался полетать.
Батареи заряжал неделю назад. Полет по минуте, вверх еле еле. Умирают батареи? Мотору конец?

Zloyuzver

Шестерня на валу ОР не слезла? Ничего не клинит? Сколько мотор ОР отлетал?

FAAS

Я думаю батареи хиловаты, просто надо батареи зарядить нормально.

it

Уважаемые владельцы обоих вертов, скажите, если бы mcpx и v922 стоили одинаково, что бы вы выбрали? з/ч, крашеустойчивость, лётные характеристики…

Gaudeamus

У меня был и есть mcpx, но вот запчасти на него очень недешевые. Решил взять в качестве дешевой его замены v922. Взял.
Как я уже писал выше в этой теме, в вертолете сворачивает хвост при инверте — никак не могу перевернуться (хотя в инверте летаю на mсpx, 130x и вот уже неделю как на 450pro). Ну ладно, думаю закажу еще один экземпляр V922, благо стоит недорого — может с ним нормально будет.
Пришел второй — так у него не то что хвост… а сервы как-то косячно работают (чего не наблюдалось в первом экземпляре) — во-первых с задержкой, во-вторых абсолютно без плавности — перемещаются сразу на относительно большой диапазон и очень резко. Не только на земле, но и в полете это происходит.

Вот даже видео записал, смотрите, вертолетик от движения серв аж подпрыгивает (верт новый), хотя я стики перемещаю очень плавно.

www.youtube.com/watch?v=XahsI0dwv3U

Короче сегодня я бы ни тот, ни другой верт бы не выбрал. Буду теперь смотреть в сторону Walkera-вских мелколетов. Хотя, если честно мелколеты для улицы мне поднадоели. К зиме nano cp, думаю, возьму для дома, а на улице уже буду начиная со 130го летать.

R3pl1CID
Gaudeamus:

У меня был и есть mcpx, но вот запчасти на него очень недешевые. Решил взять в качестве дешевой его замены v922. Взял.

А что из запчастей 922 подходит к mcp-x ?!
Возможно ли электронику (возможно еще сервы) от mcpx поставить в 922 получив тем самым верт с дешевой расходкой и нормальной электроникой?

Gaudeamus

Несколько страниц назад я давал ссылку на совместимость запчастей. Одним словом, почти ничего не подходит.

Zloyuzver
Gaudeamus:

абсолютно без плавности

Проверить сервы на заклинивание (плавность хода) и нормальную работу резисторной платы. Кстати, а в голове всё мягко двигается или тяги подклинивают?

Робби
Gaudeamus:

инверте летаю на mсpx

Вот у меня на mcpx как раз хвост сворачивает, старнно

Gaudeamus:

так у него не то что хвост… а сервы как-то косячно работают

Китай голимый, это нормально

Gaudeamus:

Короче сегодня я бы ни тот, ни другой верт бы не выбрал.

И это правильно!!! Прозрел! Нахрена??? покупать КИТАЙ голимый, когда Валкера сильно цены опустила!!!

Gaudeamus:

Буду теперь смотреть в сторону Walkera-вских мелколетов.

Во!!! Как правильно!!! Молодец! Первый прозреший!!!

Starpom
Gaudeamus:

а сервы как-то косячно работают

Имхо, проблема убирается перебиндиванием (возможно потребуется несколько раз)…

FAAS

Я уже писал по поводу бинда. Глюк еще тот. Если криво сбиндился то рывками работает. Надо перебиндивать пока нормально не забиндится.

Робби:

Китай голимый, это нормально

ага. а в мцпх все япония типа стоит))). качество типа супер. не надо ляля.
922 у меня отлично работает. и падений пережил кучу (причем прикладывал я его огого). на валкерах и блейдах уже б разорился. и в основном ничего не ломается вообще, по цене с блейдами не сравнить. За все время сломал токо 2 балки, лопаты по своей дурости об палец, и держатель канопы и хвостовой плавник. Все… Остальное все целое. Ща бы если б выбирал. купил бы 922. нифига не жалею, что его купил. вот жалею что бнф за 60 не купил. ща дороже стоит.
Китай голимый, валкера классная. ага. Они вообще вместе с блейдами не понятно из какого гавнолина сделаны (я имею ввиду пластик). так что нифига не согласен. Если 922 гавно, то валкеры и блейды, такое же гавно, ничем не лучше, ток дороже. цены на них писец. Из валкер мне нравится 120ка. хотя тоже не взял из за цены.
ЗЫ не удержался, высказал свое ИМХО. и спорить не надо. личный опыт. меня не переубедить в этом. так как и с блейдами и с валкерами знаком, у друзей достаточно их. знаю о чем говорю. Да. и по поводу сворачивания хвоста. Ребят! Не в обиду кому скажу, ровняйте руки. Нифига у меня хвост не сворачивает. Переворачиваю в инверт его, почти на месте.

R3pl1CID
FAAS:

ага. а в мцпх все япония типа стоит))). качество типа супер. не надо ляля.

Отчасти с вами согласен.
Сравнивая v911 и MSR был удивлен тем, что хвост на месера стоит чуть меньше чем бнф версия 911. Плюс месер сделан из какогото чертовски качественого пластика который ломаеться при чуть более менеее серьезных крашах. 911 к сожалению сделан из некачесвеного, мягкого пластика, которому пофигу удар об стену на полном ходу или падение на асфальт.

FAAS:

Если 922 гавно, то валкеры и блейды, такое же гавно, ничем не лучше, ток дороже.

Принес 911 в офис, показать одному… увидело это чудо человек двадцать, узнав цену половина заказала такой же.
Получая по два штуки в руки, примерная статистика такова, из 5 только один летит из коробки, остальным требуется настройка, причем механическая. Было несколько с откровенными косяками, один хвотом машет, другой севоприводами дергает, даже при выключеном пульте, и один был который просто не биндился не к чему.
Этакая лоторея, удачные экземляры как летати так и летают, не удачные заброшены на полки или отданы на растерзание детям.
Как мне кажется с 922 ситуация точно такая-же. Да в расходах он значительно дешевле блейдов, и немного дешевле валкер, но далеко не факт, что удасться купить удачный экземпляр с первого раза. Это не означает, что покупая валкеру или блейда мы застрахованы от заведомо нерабочих экземляторов, просто концентрация удачных чуть повыше.
А проблемы хвостов(или все же рук), недолговечности моторов они общие для класса. Стоймоть же решения этих проблем как правило на стороне 922.

Для меня самый главный недостаток 922 это свой пульт. У валкеры тоже свой, но у валкеровского пульта перспектив гораздо больше, огромный собсвеный модельный ряд, приемыши на любую идею, а еще и сторонние прошивки.

Не так давно сравнивал цены на запчасти. Для блейдов с амейна, для валкер и 922 с мурцмарта.

Zloyuzver

Самое обидное это то, что даже при 1% брака у любого устройства, когда он (брак) попадает тебе, то для тебя это 100% брак без вариантов 😦.
Простите за оффтоп.

Gaudeamus

Перебиндивание, действительно, помогло. Спасибо всем посоветовавшим этот способ и прошу извинения у производителя за напрасные обвинения 😒 — действительно, это не косяк вертолета.