апгрейд wl911)) Wltoys v922
Я уже писал по поводу бинда. Глюк еще тот. Если криво сбиндился то рывками работает. Надо перебиндивать пока нормально не забиндится.
Китай голимый, это нормально
ага. а в мцпх все япония типа стоит))). качество типа супер. не надо ляля.
922 у меня отлично работает. и падений пережил кучу (причем прикладывал я его огого). на валкерах и блейдах уже б разорился. и в основном ничего не ломается вообще, по цене с блейдами не сравнить. За все время сломал токо 2 балки, лопаты по своей дурости об палец, и держатель канопы и хвостовой плавник. Все… Остальное все целое. Ща бы если б выбирал. купил бы 922. нифига не жалею, что его купил. вот жалею что бнф за 60 не купил. ща дороже стоит.
Китай голимый, валкера классная. ага. Они вообще вместе с блейдами не понятно из какого гавнолина сделаны (я имею ввиду пластик). так что нифига не согласен. Если 922 гавно, то валкеры и блейды, такое же гавно, ничем не лучше, ток дороже. цены на них писец. Из валкер мне нравится 120ка. хотя тоже не взял из за цены.
ЗЫ не удержался, высказал свое ИМХО. и спорить не надо. личный опыт. меня не переубедить в этом. так как и с блейдами и с валкерами знаком, у друзей достаточно их. знаю о чем говорю. Да. и по поводу сворачивания хвоста. Ребят! Не в обиду кому скажу, ровняйте руки. Нифига у меня хвост не сворачивает. Переворачиваю в инверт его, почти на месте.
ага. а в мцпх все япония типа стоит))). качество типа супер. не надо ляля.
Отчасти с вами согласен.
Сравнивая v911 и MSR был удивлен тем, что хвост на месера стоит чуть меньше чем бнф версия 911. Плюс месер сделан из какогото чертовски качественого пластика который ломаеться при чуть более менеее серьезных крашах. 911 к сожалению сделан из некачесвеного, мягкого пластика, которому пофигу удар об стену на полном ходу или падение на асфальт.
Если 922 гавно, то валкеры и блейды, такое же гавно, ничем не лучше, ток дороже.
Принес 911 в офис, показать одному… увидело это чудо человек двадцать, узнав цену половина заказала такой же.
Получая по два штуки в руки, примерная статистика такова, из 5 только один летит из коробки, остальным требуется настройка, причем механическая. Было несколько с откровенными косяками, один хвотом машет, другой севоприводами дергает, даже при выключеном пульте, и один был который просто не биндился не к чему.
Этакая лоторея, удачные экземляры как летати так и летают, не удачные заброшены на полки или отданы на растерзание детям.
Как мне кажется с 922 ситуация точно такая-же. Да в расходах он значительно дешевле блейдов, и немного дешевле валкер, но далеко не факт, что удасться купить удачный экземпляр с первого раза. Это не означает, что покупая валкеру или блейда мы застрахованы от заведомо нерабочих экземляторов, просто концентрация удачных чуть повыше.
А проблемы хвостов(или все же рук), недолговечности моторов они общие для класса. Стоймоть же решения этих проблем как правило на стороне 922.
Для меня самый главный недостаток 922 это свой пульт. У валкеры тоже свой, но у валкеровского пульта перспектив гораздо больше, огромный собсвеный модельный ряд, приемыши на любую идею, а еще и сторонние прошивки.
Не так давно сравнивал цены на запчасти. Для блейдов с амейна, для валкер и 922 с мурцмарта.
Самое обидное это то, что даже при 1% брака у любого устройства, когда он (брак) попадает тебе, то для тебя это 100% брак без вариантов 😦.
Простите за оффтоп.
Перебиндивание, действительно, помогло. Спасибо всем посоветовавшим этот способ и прошу извинения у производителя за напрасные обвинения 😒 — действительно, это не косяк вертолета.
Для меня самый главный недостаток 922 это свой пульт. У валкеры тоже свой, но у валкеровского пульта перспектив гораздо больше, огромный собсвеный модельный ряд, приемыши на любую идею, а еще и сторонние прошивки.
Пуль у 922го ээээ… ну э… , можно с моде 2 переехать на моде 1 ))). Или инверт моде для новичка L и H. На этом плюсы закончились. Одним словом Г. Настройки не поменять, экспоненты не ввести и тд и тп. В принципе не понятно зачем вообще там дисплей? Показать напряжение на аккуме? Вы дали 48% газа? Ага. Я когда летаю всегда на него смотрю, а не на верт )))) Как по мне он не нужен там. Но по понтоваться типа можно ))) Дисплей, подсветка!
Не так давно сравнивал цены на запчасти. Для блейдов с амейна, для валкер и 922 с мурцмарта.
Ну по ценам на зп, как я и говорил. 922 рулит. как и по ломучести 😉
Одним словом Г. Настройки не поменять, экспоненты не ввести и тд и тп.
Вот по этому я и использую переходник HT8 под турнигу. Теперь можно настроить и экспоненты, и двойные расходы, и кривые шага\газа и т.п. 😉
Поэтому, если есть нормальные пульт, то стоит брать BNF-версию с HT8 в комплекте.
Полностью с этим согласен. 😉
Ну по ценам на зп, как я и говорил. 922 рулит. как и по ломучести 😉
Вы имели ввиду по крашеустойчивости, я правильно понял?
я правильно понял?
да
Удалось полетать.
Ослабил лопасти. Чтобы очень свободно.
Вибрация сразу совсем ушла.
На хобях наконец-то появились программаторы(не реклама) для регулей (всмысле кому интересно по переделке на бк)
На хобях наконец-то появились программаторы(не реклама) для регулей (всмысле кому интересно по переделке на бк)
Спасибо, лично я уже заказал недели 2 назад плату Ардуино, по мне так даже лучше (дешевле), чем покупать тот программатор - самая дешевая ардуинка продается на банггуде (дешевле не нашел), перепрошивается с компьютера и используется как тот же программатор.
Шо за Ардуино?
Тут подробно описано, можно дальше первого абзаца даже не читать arduino.ru
Крепкая штука хвост из прутка. Третья рама в минус. Держатель хвоста отламывается. Латать не буду. Еще две импортнулись 24го. Жду.
Держатель хвоста отламывается
Вот тут согласен. После черте скольких прикладываний хвостом, наконец то тоже сломал (вверху там где проходит тяга с сервы). Раму поменял (в запасе 4 штуки, заменил за пол часа). Поломатую починю. Летать буду, не остановить. ))
Думаю держатель хвоста усилить.
Кстати, сервы начали труситься в нижнем положении стика. Чистил, со спиртом, пробовал силиконкой смазывать. Толку ноль. Трусятся. Дорожкам видать копец, есть протертости. 30 полетов блин… Но летать можно.
Кстати, сервы начали труситься в нижнем положении стика.
У меня примерно 100 полетов. Если сервы начинали трястись - значит появлялся люфт. Я просто поджимал винт и все проходило.
Так, вроде, платы на сервы отдельно продаются, не?
Вчера летал в саду, отрабатывал восьмерки, было пасмурно. Бам-с, молния в паре километров, вертолет закрутило, только и успел холд дернуть.
Сломал лопасть о металлическую трубу забора и крепление хвоста в раме в месте над сервой элеватора. 😦
У кого-нибудь было такое?
Вот тут согласен. После черте скольких прикладываний хвостом, наконец то тоже сломал (вверху там где проходит тяга с сервы). Раму поменял (в запасе 4 штуки, заменил за пол часа). Поломатую починю. Летать буду, не остановить. ))
Думаю держатель хвоста усилить.
Пробовал усилить.
Усиление мешает крепить серву.
А от 911 на него какие-нибудь запчасти подходят?