апгрейд wl911)) Wltoys v922
Так, вроде, платы на сервы отдельно продаются, не?
Вчера летал в саду, отрабатывал восьмерки, было пасмурно. Бам-с, молния в паре километров, вертолет закрутило, только и успел холд дернуть.
Сломал лопасть о металлическую трубу забора и крепление хвоста в раме в месте над сервой элеватора. 😦
У кого-нибудь было такое?
Вот тут согласен. После черте скольких прикладываний хвостом, наконец то тоже сломал (вверху там где проходит тяга с сервы). Раму поменял (в запасе 4 штуки, заменил за пол часа). Поломатую починю. Летать буду, не остановить. ))
Думаю держатель хвоста усилить.
Пробовал усилить.
Усиление мешает крепить серву.
А от 911 на него какие-нибудь запчасти подходят?
Да - винты крепления платы.
У меня примерно 100 полетов. Если сервы начинали трястись - значит появлялся люфт. Я просто поджимал винт и все проходило.
Нифига не понял. какой винт поджимал?
Сам ползунок пробовал потихоньку чуток подогнуть, толку нету.
Так, вроде, платы на сервы отдельно продаются, не?
Да. Продаются. Уже взял. Надо перепаивать. Думал просто может с этими что можно сделать? Просто 30 акков. Да и на полет впринципе не влияют. Токо когда включаешь и после инициализации. Начинают трусить
Пришла моя рама.
Буду посвободнее - переберу.
Москвичам и заМКАДовцем докладываю.
Пришла не только рама. Все кроме платы - есть запасное.
Шасси, сервы, хвосты и канопы в наличии и в паре экземпляров.
Кому надо - свистите.
Кто нибудь подскажет ? У всех при каждом даже легком краше подшипник в тарелке перекоса и шасси выпадают ? Или это мой экземпляр такой ?
Тарелка часто выпадала пока не промял нижние края внутренней части. Шасси не выпадали, т.к. приклеены с завода.
Буду посвободнее - переберу.
Дык за полчаса можно запросто поменять с перерывом на кохве 😉
Шасси не выпадали, т.к. приклеены с завода.
У меня не приклеены. И это я скажу гуд. Вдруг чего вылетели, засунул на место. Хотя после установки подкосов. При падении сзади не выпадают, спереди могут.
А тарелка не выпадала, но люфтит уже безбожно. Надо наверно в металле таки взять.
Больше всего раздражают ломающиеся штыри (держатели канопы). Вообще при моих крайних полетах. Мне уже как бы у сабжа дури не хватает (походу инверт осваеваем). Либо батареи, либо основной мотор поддыхает. Если так пойдет дальше, перейдемс на бк. Или блин второй собрать? )))))) запов хватает.
У меня тоже запов почти на второй верт 😃. А сколько акки и мотор отходили?
Примерно в районе 100. Гавнотеки полетов 20. Причем на данный момент что стоки что они. Разницы впринципе никакой. Пока новые были то полетов 6 были зверь по сравнению со стоковыми. Но на моторе еще можно (скажем так нежно) летать. Я больше думаю, что аккумы дохлые. Надо проверить на новых.
Проверь. А сколько их номинал и сколько в них вливается?
Номинал 300. Сколько “С” не помню, дома гляну, напишу. А сколько вливается? Та хз, я как бэ и не смотрел при зарядке. Обычно летаю не до отсечки. Попробую протестить, высажу до отсечки. А при заряде гляну сколько вольется.
Лучше на зарядном (если есть нормальное) сделать разряд заряд для Li-Po и посмотреть сколько залилось при такой процедуре.
Есть у меня в заряднике это все (Accucell 6). В разряде на заряднике смысла не вижу, потому как емкость покажет разную в зависимости от нагрузки. А вот заливку гляну после полного разряда, до отсечки.
Тааакс… померил. Nano-tech 300mA 45-90C два штуки залились по 316 и 317 мА, стоки которые 300мА и 30С по 277 и 264, но интересно то что до полной отсечки на нано было напряжение 2,8 В, а на стоках 3,5.
Всем доброго дня, наконец приехал мне с али данный вертолет, имея v911, я его долго ждал. Китайский продавец решил не заморачиваться с заводской коробкой и упаковкой, просто засунул в пленку и в жёлтую коробку и все. Дальше почта РФ запускала и пинала эту коробку как могла. В общем не слушается меня, сервы плавают, прочитав ветку пробовал перебиндивать, не помогает, как только оборотов, сервы поочередно выдвегаются и вертолет заваливается. У кого нибудь есть мысли? Или его нужно выбросить?
То же самое было с коробки. Однако с 3 го раза , прошло. Включал пульт, потом вертолет и тут же ставил на ровную поверхность, до момента самодиагностики.
У кого нибудь есть мысли? Или его нужно выбросить?
Сам так думал вначале - получил свой экземпляр неделю назад.
Нужно проверить две вещи:
- Шестерня основного ротора должна сидеть так, чтобы не было люфта оси “вверх-вниз”, т.е. если люфт есть - шестерёнку нужно надвинуть на вал так, чтобы люфт исчез (возможно, придется воспользоваться трубочкой подходящего диаметра, так как при полностью надвинутой шестеренке сама ось из неё на моём экземпляре немного торчит)
- Самое важное - после подключения питания вертолёта поставить его сразу на ровную поверхность, так как в момент биндинга гироскоп запоминает горизонтальную позицию.
У меня самого вопрос к спецам:
Когда ротор остановлен, то наклон лопостей приходит в исходное положение при отпускании джойстика.
Когда же присутствуют обороты ротора, то, наклонив на секунду джойстик вправо и отпустив его в исходное положение, плоскость винта не возвращается в исходное положение, а остаётся там, где была. Чтобы вернуть винт в исходное положение, нужно слелать аналогичное движение джойстиком влево. Это так и должно быть при пилотировании 3D-вертолёта? В v911 было не так, там стоило отпустить джойстик - и вертолёт выравнивался и зависал. А тут нужна более активная работа элементами управления.
Спасибо, ребят, и вправду как только поставил на ровную поверхность, получилось взлететь, его конечно остро унитазит. но тут уже надо я думаю руками поработать. 911 такой особенности не имел, и у 911 посильнее лыжи.
Это так и должно быть при пилотировании 3D-вертолёта?
Да, так и должно быть.
Нужно проверить две вещи:
- Шестерня основного ротора должна сидеть так, чтобы не было люфта оси “вверх-вниз”, т.е. если люфт есть - шестерёнку нужно надвинуть на вал так, чтобы люфт исчез (возможно, придется воспользоваться трубочкой подходящего диаметра, так как при полностью надвинутой шестеренке сама ось из неё на моём экземпляре немного торчит)
- Самое важное - после подключения питания вертолёта поставить его сразу на ровную поверхность, так как в момент биндинга гироскоп запоминает горизонтальную позицию.
+1
3. Проверь мод в аппаратуре. На земле чтобы тарелка двигалась верно.
В общем оказалось для него обязательно при включении быть на горизонтали, теперь взлетает, но управлять им после 911 сложновато, почему так? и тут у меня раслоился хвост, зачем делать такой конструктив. зачем делать такой идиотский крепеж корпуса,с этими резиновыми втулочками. 911 был по настоящему не убиваем и удобен, а это что то сильно кЕтайское
но управлять им после 911 сложновато, почему так?
потому что это вертолет с коллективным шагом, он не выравнивается сам, как 911.
зачем делать такой конструктив. зачем делать такой идиотский крепеж
вполне нормальная конструкция, думаете конструкция “не китайского” blade mCPX сильно отличается? я знаю что нет.
не убиваем и удобен
и этот тоже удобен и очень не убиваем. Недавно летал в инверте и с 2 метров в пол вниз головой его приложил. Холд дернул спустя секунду кувырканий по земле. Итог: отряхнул,одел слетевшую шестерню и полетел опять 😃 ну лопасти немного покоцались, но это не критично.