апгрейд wl911)) Wltoys v922
У меня тоже запов почти на второй верт 😃. А сколько акки и мотор отходили?
Примерно в районе 100. Гавнотеки полетов 20. Причем на данный момент что стоки что они. Разницы впринципе никакой. Пока новые были то полетов 6 были зверь по сравнению со стоковыми. Но на моторе еще можно (скажем так нежно) летать. Я больше думаю, что аккумы дохлые. Надо проверить на новых.
Проверь. А сколько их номинал и сколько в них вливается?
Номинал 300. Сколько “С” не помню, дома гляну, напишу. А сколько вливается? Та хз, я как бэ и не смотрел при зарядке. Обычно летаю не до отсечки. Попробую протестить, высажу до отсечки. А при заряде гляну сколько вольется.
Лучше на зарядном (если есть нормальное) сделать разряд заряд для Li-Po и посмотреть сколько залилось при такой процедуре.
Есть у меня в заряднике это все (Accucell 6). В разряде на заряднике смысла не вижу, потому как емкость покажет разную в зависимости от нагрузки. А вот заливку гляну после полного разряда, до отсечки.
Тааакс… померил. Nano-tech 300mA 45-90C два штуки залились по 316 и 317 мА, стоки которые 300мА и 30С по 277 и 264, но интересно то что до полной отсечки на нано было напряжение 2,8 В, а на стоках 3,5.
Всем доброго дня, наконец приехал мне с али данный вертолет, имея v911, я его долго ждал. Китайский продавец решил не заморачиваться с заводской коробкой и упаковкой, просто засунул в пленку и в жёлтую коробку и все. Дальше почта РФ запускала и пинала эту коробку как могла. В общем не слушается меня, сервы плавают, прочитав ветку пробовал перебиндивать, не помогает, как только оборотов, сервы поочередно выдвегаются и вертолет заваливается. У кого нибудь есть мысли? Или его нужно выбросить?
То же самое было с коробки. Однако с 3 го раза , прошло. Включал пульт, потом вертолет и тут же ставил на ровную поверхность, до момента самодиагностики.
У кого нибудь есть мысли? Или его нужно выбросить?
Сам так думал вначале - получил свой экземпляр неделю назад.
Нужно проверить две вещи:
- Шестерня основного ротора должна сидеть так, чтобы не было люфта оси “вверх-вниз”, т.е. если люфт есть - шестерёнку нужно надвинуть на вал так, чтобы люфт исчез (возможно, придется воспользоваться трубочкой подходящего диаметра, так как при полностью надвинутой шестеренке сама ось из неё на моём экземпляре немного торчит)
- Самое важное - после подключения питания вертолёта поставить его сразу на ровную поверхность, так как в момент биндинга гироскоп запоминает горизонтальную позицию.
У меня самого вопрос к спецам:
Когда ротор остановлен, то наклон лопостей приходит в исходное положение при отпускании джойстика.
Когда же присутствуют обороты ротора, то, наклонив на секунду джойстик вправо и отпустив его в исходное положение, плоскость винта не возвращается в исходное положение, а остаётся там, где была. Чтобы вернуть винт в исходное положение, нужно слелать аналогичное движение джойстиком влево. Это так и должно быть при пилотировании 3D-вертолёта? В v911 было не так, там стоило отпустить джойстик - и вертолёт выравнивался и зависал. А тут нужна более активная работа элементами управления.
Спасибо, ребят, и вправду как только поставил на ровную поверхность, получилось взлететь, его конечно остро унитазит. но тут уже надо я думаю руками поработать. 911 такой особенности не имел, и у 911 посильнее лыжи.
Это так и должно быть при пилотировании 3D-вертолёта?
Да, так и должно быть.
Нужно проверить две вещи:
- Шестерня основного ротора должна сидеть так, чтобы не было люфта оси “вверх-вниз”, т.е. если люфт есть - шестерёнку нужно надвинуть на вал так, чтобы люфт исчез (возможно, придется воспользоваться трубочкой подходящего диаметра, так как при полностью надвинутой шестеренке сама ось из неё на моём экземпляре немного торчит)
- Самое важное - после подключения питания вертолёта поставить его сразу на ровную поверхность, так как в момент биндинга гироскоп запоминает горизонтальную позицию.
+1
3. Проверь мод в аппаратуре. На земле чтобы тарелка двигалась верно.
В общем оказалось для него обязательно при включении быть на горизонтали, теперь взлетает, но управлять им после 911 сложновато, почему так? и тут у меня раслоился хвост, зачем делать такой конструктив. зачем делать такой идиотский крепеж корпуса,с этими резиновыми втулочками. 911 был по настоящему не убиваем и удобен, а это что то сильно кЕтайское
но управлять им после 911 сложновато, почему так?
потому что это вертолет с коллективным шагом, он не выравнивается сам, как 911.
зачем делать такой конструктив. зачем делать такой идиотский крепеж
вполне нормальная конструкция, думаете конструкция “не китайского” blade mCPX сильно отличается? я знаю что нет.
не убиваем и удобен
и этот тоже удобен и очень не убиваем. Недавно летал в инверте и с 2 метров в пол вниз головой его приложил. Холд дернул спустя секунду кувырканий по земле. Итог: отряхнул,одел слетевшую шестерню и полетел опять 😃 ну лопасти немного покоцались, но это не критично.
Я у основания хвоста промотал ниткой и промазал клеем, так как тоже расщепился
Ещё сам хвост от вибраций выпадал - я продел резинку вокруг рамы и примотал ее в натянутом положении к хвостовой балке
Холд дернул спустя секунду кувырканий по земле.
Объясните, чем холд лучше “газ на полный ноль” ? Хотя, кажись, сам понял - если летаешь в режиме 3D, то там в какое положение ни ставь газ - ротор всегда крутится. Я правильно догадался? 😃
Я правильно догадался?
cсовершенно верно 😃
я сам когда учился летать, выработал привычку стик газ вниз и все - движок не работает. Сейчас когда пробою инверт приходится переучиваться. И избавится от “вредной” привычки трудно дается 😃
и тут у меня раслоился хвост
вот на самом деле все говорят об этом, но я хочу посмотреть как это выглядит, у меня только сломалась балка хвостовая и все 😃 можно фото? 😃
никто не пробовал на данном верте использовать пульт от квадрокоптера v949 нового? на бангуде(не реклама) пишут, что как бы должен подходить.
в продаже появился WLtoys v933 он же HiSky FBL 100. Из отличий от V922: 1) Вес в 37 гр. 2) Аккумулятор на 180mAh 3)Другое крепление канопы 4) размеры меньше на пару сантиметров.
Кто заказал или будет заказывать?
Залез на Banggood и бегло посмотрел v933. Что сразу не понравилось - прямые тяги от тарелки АП к сервам. На v922 они с изгибом (за исключением задней), что обеспечивает некое гашение удара при падении на голову. Прямые тяги передают всю силу удара прямо на бегунок сервы без гашения. Чем это чревато - думаю вы сами догадались. Также на v933 другая тарелка и хаб ОР, шестерня ОР и пиньён.