апгрейд wl911)) Wltoys v922

GLaDOS
Geniy:

Это так и должно быть при пилотировании 3D-вертолёта?

Да, так и должно быть.

Tkostik
Geniy:

Нужно проверить две вещи:

  1. Шестерня основного ротора должна сидеть так, чтобы не было люфта оси “вверх-вниз”, т.е. если люфт есть - шестерёнку нужно надвинуть на вал так, чтобы люфт исчез (возможно, придется воспользоваться трубочкой подходящего диаметра, так как при полностью надвинутой шестеренке сама ось из неё на моём экземпляре немного торчит)
  2. Самое важное - после подключения питания вертолёта поставить его сразу на ровную поверхность, так как в момент биндинга гироскоп запоминает горизонтальную позицию.

+1
3. Проверь мод в аппаратуре. На земле чтобы тарелка двигалась верно.

K828na

В общем оказалось для него обязательно при включении быть на горизонтали, теперь взлетает, но управлять им после 911 сложновато, почему так? и тут у меня раслоился хвост, зачем делать такой конструктив. зачем делать такой идиотский крепеж корпуса,с этими резиновыми втулочками. 911 был по настоящему не убиваем и удобен, а это что то сильно кЕтайское

zh2r1k
K828na:

но управлять им после 911 сложновато, почему так?

потому что это вертолет с коллективным шагом, он не выравнивается сам, как 911.

K828na:

зачем делать такой конструктив. зачем делать такой идиотский крепеж

вполне нормальная конструкция, думаете конструкция “не китайского” blade mCPX сильно отличается? я знаю что нет.

K828na:

не убиваем и удобен

и этот тоже удобен и очень не убиваем. Недавно летал в инверте и с 2 метров в пол вниз головой его приложил. Холд дернул спустя секунду кувырканий по земле. Итог: отряхнул,одел слетевшую шестерню и полетел опять 😃 ну лопасти немного покоцались, но это не критично.

Geniy

Я у основания хвоста промотал ниткой и промазал клеем, так как тоже расщепился

Ещё сам хвост от вибраций выпадал - я продел резинку вокруг рамы и примотал ее в натянутом положении к хвостовой балке

zh2r1k:

Холд дернул спустя секунду кувырканий по земле.

Объясните, чем холд лучше “газ на полный ноль” ? Хотя, кажись, сам понял - если летаешь в режиме 3D, то там в какое положение ни ставь газ - ротор всегда крутится. Я правильно догадался? 😃

zh2r1k
Geniy:

Я правильно догадался?

cсовершенно верно 😃
я сам когда учился летать, выработал привычку стик газ вниз и все - движок не работает. Сейчас когда пробою инверт приходится переучиваться. И избавится от “вредной” привычки трудно дается 😃

zh2r1k
K828na:

и тут у меня раслоился хвост

вот на самом деле все говорят об этом, но я хочу посмотреть как это выглядит, у меня только сломалась балка хвостовая и все 😃 можно фото? 😃

sharkfifa

никто не пробовал на данном верте использовать пульт от квадрокоптера v949 нового? на бангуде(не реклама) пишут, что как бы должен подходить.

zh2r1k

в продаже появился WLtoys v933 он же HiSky FBL 100. Из отличий от V922: 1) Вес в 37 гр. 2) Аккумулятор на 180mAh 3)Другое крепление канопы 4) размеры меньше на пару сантиметров.

Кто заказал или будет заказывать?

Zloyuzver

Залез на Banggood и бегло посмотрел v933. Что сразу не понравилось - прямые тяги от тарелки АП к сервам. На v922 они с изгибом (за исключением задней), что обеспечивает некое гашение удара при падении на голову. Прямые тяги передают всю силу удара прямо на бегунок сервы без гашения. Чем это чревато - думаю вы сами догадались. Также на v933 другая тарелка и хаб ОР, шестерня ОР и пиньён.

Geniy
zh2r1k:

вот на самом деле все говорят об этом, но я хочу посмотреть как это выглядит

Смотри 😃

Geniy
sharkfifa:

никто не пробовал на данном верте использовать пульт от квадрокоптера v949 нового?

Проверил с пультом от v959 (средняя цифра обозначает только подвесной гаджет)
Не биндится.
Да и способ бинденья вроде как разный. У 922 вначале включается пульт, потом верт. У 959 наоборот.

А вот пульт от 959 отлично подходит к 911 😃

Zloyuzver

Да не подойдёт пульт от v911 и совместимых с ним аппаратов к v922. Уже не раз об этом говорилось. Хотя, если есть желание и лишние деньги - экспериментируйте на здоровье.

sharkfifa
Geniy:

Проверил с пультом от v959

это с новой версией, т.е. V222 или V212(это которые с акселем)?

K828na
zh2r1k:

вполне нормальная конструкция, думаете конструкция “не китайского” blade mCPX сильно отличается? я знаю что нет.

Blade, в руках не держал, но даже если сравнить с 911 такие вещи как крепления кузова и хвоста, то относительно 911, 922 сделан по идиотский ИМХО

Geniy
sharkfifa:

это с новой версией, т.е. V222 или V212(это которые с акселем)?

Даже не знаю.
V922 заказывал месяца полтора назад, вот описание: _http://www.aliexpress.com/snapshot/238508104.html
V959 месяц назад: _http://www.aliexpress.com/snapshot/238076779.html

Фотки там соответствуют моим моделям

Ale_xx
zh2r1k:

и этот тоже удобен и очень не убиваем.

Ну , не знаю, про удобство, а вот рама пополам, это факт. Жду ) Хвост расщепился в первый же день, благо дело запасные есть. Вообще странная конструкция вывода хвостовых проводов. постоянно боюсь перебить.

FAAS
Ale_xx:

Вообще странная конструкция вывода хвостовых проводов. постоянно боюсь перебить.

Согласен.

FAAS
Geniy:

Сообщение от zh2r1k
вот на самом деле все говорят об этом, но я хочу посмотреть как это выглядит
Смотри

Ребята! Не любите себе моск! Да поставьте вы подкосы, и проблема уйдет с ломанием балки и ее выпадением. Я ее вообще ниткой обмотал и циакрином проклеил. Типа армированная получилась. Вообще максимум, что я ломал в таком варианте это подкос (и то приложил со всей дури хвостом). Второй подкос целый был. Подклеил полетел. Я думаю зубочистки и скрепки есть у всех ))

Zloyuzver

Сергей, ну нравится им смотреть на всё ими ещё не виденное - не мешайте им 😃.

FAAS
Zloyuzver:

не мешайте им 😃.

Ок, ок. все удалился. ))) не мешаю.😉