апгрейд wl911)) Wltoys v922

sharkfifa
Geniy:

Проверил с пультом от v959

это с новой версией, т.е. V222 или V212(это которые с акселем)?

K828na
zh2r1k:

вполне нормальная конструкция, думаете конструкция “не китайского” blade mCPX сильно отличается? я знаю что нет.

Blade, в руках не держал, но даже если сравнить с 911 такие вещи как крепления кузова и хвоста, то относительно 911, 922 сделан по идиотский ИМХО

Geniy
sharkfifa:

это с новой версией, т.е. V222 или V212(это которые с акселем)?

Даже не знаю.
V922 заказывал месяца полтора назад, вот описание: _http://www.aliexpress.com/snapshot/238508104.html
V959 месяц назад: _http://www.aliexpress.com/snapshot/238076779.html

Фотки там соответствуют моим моделям

Ale_xx
zh2r1k:

и этот тоже удобен и очень не убиваем.

Ну , не знаю, про удобство, а вот рама пополам, это факт. Жду ) Хвост расщепился в первый же день, благо дело запасные есть. Вообще странная конструкция вывода хвостовых проводов. постоянно боюсь перебить.

FAAS
Ale_xx:

Вообще странная конструкция вывода хвостовых проводов. постоянно боюсь перебить.

Согласен.

FAAS
Geniy:

Сообщение от zh2r1k
вот на самом деле все говорят об этом, но я хочу посмотреть как это выглядит
Смотри

Ребята! Не любите себе моск! Да поставьте вы подкосы, и проблема уйдет с ломанием балки и ее выпадением. Я ее вообще ниткой обмотал и циакрином проклеил. Типа армированная получилась. Вообще максимум, что я ломал в таком варианте это подкос (и то приложил со всей дури хвостом). Второй подкос целый был. Подклеил полетел. Я думаю зубочистки и скрепки есть у всех ))

Zloyuzver

Сергей, ну нравится им смотреть на всё ими ещё не виденное - не мешайте им 😃.

FAAS
Zloyuzver:

не мешайте им 😃.

Ок, ок. все удалился. ))) не мешаю.😉

K828na

Спасибо за совет, я понимаю что мир РС без доли колхоза не обходится, просто речь была о том что китайцы сделали это немного не правильно относительно 911.

ЛисК

Хвост из прутка (провода снаружи по всей длине в термоусадке) пережил 3 рамы.
На нынешней (четвертой) раме усилены:

  1. Передние штыри крепления канопы - карбоновый пруток и нитки на циакрине.
  2. Рама в месте крепления хвоста - сверху нитки в циакрине.
sharkfifa
Baly1:

A V955 www.banggood.com/WLtoys-V955-...m_content=xuxu чем хуже нашего ? Или по сути тот же 955 ?

он 4-ех канальный, а не шести, как на 922
кстати, на том же баннгуде появились регули для бк моторов, ссылка banggood.com/Bolt-FBL100-Or-V922-6A-Mini-Cool-V2-B…

и что-то я не найду bnf версию данного верта, ее сняли с продажи?

Baly1
sharkfifa:

он 4-ех канальный, а не шести, как на 922

Простите за смешные вопросы-
а 5-6 канал для полетушек типа расслабиться на природе с детишками разве используется ? Или это каналы для привязки доп функций ( инверт холд и прочее … ? )

FAAS

Количество серв посчитайте, думаю сразу будет понятно чем 955 отличается от 922. По сути это 911 токо вид сбоку. ))

Baly1
FAAS:

Количество серв посчитайте, )

Хех - да слона то и не заметил ))

Neposeda_ua

Здравствуйте.
Решил присоединиться к сообществу владельцев v922.
В данный момент летаю на v911, вернее ещё чиню 😦

sharkfifa:

регули для бк моторов

А сам БК мотор подойдет или нужно будет переделывать посадочное место?
Собираюсь заказывать на v922 Rtf и хочу сразу докупить рем.комплект для ремонта.
Подскажите, что следует взять в первую очередь?
Не реклама: это самый выгодный вариант?

Geniy
Neposeda_ua:

Подскажите, что следует взять в первую очередь?

Лопасти возьми, несколько комплектов, еще очень советую тренировочное шасси найти

FAAS

Ну не знаю, на хрена тренировочные шасси? если человек летает на 911. Я думаю переход будет безболезненный (просто нужно на 922 не ждать от него как 911, что он станет в исходное положение при работе креном, а самому компенсировать и все будет гуд). Из того, что я ломал (некоторое по дурости) я бы взял запасных по несколько штук: лопастей, рам, хвосты (хотя можно сколхозить с карбонового прутка), рекомендую ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать или купить подкосы, можно канопу, запасные резники для канопы взял бы поболльше теряются да и на тарелку пригодятся (типа от люфтов), хр пропеллеров несколько штук (хлипкие очень), запасные платки на сервы (на бенгуде есть), стираются очень быстро, по больше взял бы акумов.

Geniy
FAAS:

Ну не знаю, на хрена тренировочные шасси? если человек летает на 911.

Потому что я сам купил 922 после 911 и уже на запасном комплекте лопастей тренируюсь с тренировочным шасси. Это совершенно другой класс вертолётов.
911 - не более чем игрушка (типа трёхканальных, только попродвинутей). Управлять им может даже мой двухлетний сын (ну только вверх-вниз 😃 )
922 - это полноценный 3D вертолёт. Ну не стоит он на месте после навыков управления 911. Его заносит, заваливает. На симуляторе не тренировался.

Кстати, где взять кабель “пуль 922-го” - “компьютер” ? Может тогда и симулятор поставлю какой.

FAAS
Geniy:

На симуляторе не тренировался.

Вот! ключевое слово. Симулятор никто не отменял вообще то.

Geniy:

Ну не стоит он на месте после навыков управления 911.

а я и написал

FAAS:

просто нужно на 922 не ждать от него как 911, что он станет в исходное положение при работе креном, а самому компенсировать и все будет гуд).

Geniy:

Кстати, где взять кабель “пуль 922-го” - “компьютер” ?

у меня стандартный подходит и к 922