апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS

На хобях наконец-то появились программаторы(не реклама) для регулей (всмысле кому интересно по переделке на бк)

GLaDOS
FAAS:

На хобях наконец-то появились программаторы(не реклама) для регулей (всмысле кому интересно по переделке на бк)

Спасибо, лично я уже заказал недели 2 назад плату Ардуино, по мне так даже лучше (дешевле), чем покупать тот программатор - самая дешевая ардуинка продается на банггуде (дешевле не нашел), перепрошивается с компьютера и используется как тот же программатор.

GLaDOS

Тут подробно описано, можно дальше первого абзаца даже не читать arduino.ru

ЛисК

Крепкая штука хвост из прутка. Третья рама в минус. Держатель хвоста отламывается. Латать не буду. Еще две импортнулись 24го. Жду.

FAAS
ЛисК:

Держатель хвоста отламывается

Вот тут согласен. После черте скольких прикладываний хвостом, наконец то тоже сломал (вверху там где проходит тяга с сервы). Раму поменял (в запасе 4 штуки, заменил за пол часа). Поломатую починю. Летать буду, не остановить. ))
Думаю держатель хвоста усилить.

Кстати, сервы начали труситься в нижнем положении стика. Чистил, со спиртом, пробовал силиконкой смазывать. Толку ноль. Трусятся. Дорожкам видать копец, есть протертости. 30 полетов блин… Но летать можно.

GLaDOS
FAAS:

Кстати, сервы начали труситься в нижнем положении стика.

У меня примерно 100 полетов. Если сервы начинали трястись - значит появлялся люфт. Я просто поджимал винт и все проходило.

Zloyuzver

Так, вроде, платы на сервы отдельно продаются, не?

GLaDOS

Вчера летал в саду, отрабатывал восьмерки, было пасмурно. Бам-с, молния в паре километров, вертолет закрутило, только и успел холд дернуть.
Сломал лопасть о металлическую трубу забора и крепление хвоста в раме в месте над сервой элеватора. 😦

У кого-нибудь было такое?

ЛисК
FAAS:

Вот тут согласен. После черте скольких прикладываний хвостом, наконец то тоже сломал (вверху там где проходит тяга с сервы). Раму поменял (в запасе 4 штуки, заменил за пол часа). Поломатую починю. Летать буду, не остановить. ))
Думаю держатель хвоста усилить.

Пробовал усилить.
Усиление мешает крепить серву.

oleg167

А от 911 на него какие-нибудь запчасти подходят?

FAAS
GLaDOS:

У меня примерно 100 полетов. Если сервы начинали трястись - значит появлялся люфт. Я просто поджимал винт и все проходило.

Нифига не понял. какой винт поджимал?
Сам ползунок пробовал потихоньку чуток подогнуть, толку нету.

Zloyuzver:

Так, вроде, платы на сервы отдельно продаются, не?

Да. Продаются. Уже взял. Надо перепаивать. Думал просто может с этими что можно сделать? Просто 30 акков. Да и на полет впринципе не влияют. Токо когда включаешь и после инициализации. Начинают трусить

ЛисК

Пришла моя рама.
Буду посвободнее - переберу.

Москвичам и заМКАДовцем докладываю.
Пришла не только рама. Все кроме платы - есть запасное.
Шасси, сервы, хвосты и канопы в наличии и в паре экземпляров.
Кому надо - свистите.

Ale_xx

Кто нибудь подскажет ? У всех при каждом даже легком краше подшипник в тарелке перекоса и шасси выпадают ? Или это мой экземпляр такой ?

Zloyuzver

Тарелка часто выпадала пока не промял нижние края внутренней части. Шасси не выпадали, т.к. приклеены с завода.

FAAS
ЛисК:

Буду посвободнее - переберу.

Дык за полчаса можно запросто поменять с перерывом на кохве 😉

Zloyuzver:

Шасси не выпадали, т.к. приклеены с завода.

У меня не приклеены. И это я скажу гуд. Вдруг чего вылетели, засунул на место. Хотя после установки подкосов. При падении сзади не выпадают, спереди могут.
А тарелка не выпадала, но люфтит уже безбожно. Надо наверно в металле таки взять.

Больше всего раздражают ломающиеся штыри (держатели канопы). Вообще при моих крайних полетах. Мне уже как бы у сабжа дури не хватает (походу инверт осваеваем). Либо батареи, либо основной мотор поддыхает. Если так пойдет дальше, перейдемс на бк. Или блин второй собрать? )))))) запов хватает.

Zloyuzver

У меня тоже запов почти на второй верт 😃. А сколько акки и мотор отходили?

FAAS

Примерно в районе 100. Гавнотеки полетов 20. Причем на данный момент что стоки что они. Разницы впринципе никакой. Пока новые были то полетов 6 были зверь по сравнению со стоковыми. Но на моторе еще можно (скажем так нежно) летать. Я больше думаю, что аккумы дохлые. Надо проверить на новых.

Zloyuzver

Проверь. А сколько их номинал и сколько в них вливается?

FAAS

Номинал 300. Сколько “С” не помню, дома гляну, напишу. А сколько вливается? Та хз, я как бэ и не смотрел при зарядке. Обычно летаю не до отсечки. Попробую протестить, высажу до отсечки. А при заряде гляну сколько вольется.