апгрейд wl911)) Wltoys v922

NARAJANA

Вот это радует, 67$ красивая цена!
Теперь уж точно возьму муха пощупать, подружу его с Турнигой 9Х.

POMAH007
NARAJANA:

Теперь уж точно возьму муха пощупать, подружу его с Турнигой 9Х.

Это каким это образом? Модуль совместимый вкорячить в турнигу?

NARAJANA

Ничего вкорячивать не надо. Модуль HiSKY HT8 подключается в тренерский порт и “Happy flying!”

POMAH007

Понял. Спасибо. Видел этот модуль на Бангуде. Уже лежит в “желалках”. 😃

Gaudeamus
NARAJANA:

Ничего вкорячивать не надо. Модуль HiSKY HT8 подключается в тренерский порт и “Happy flying!”

Нужно ли при его использовании вынимать стандартный модуль? Или он будет иметь больший приоритет перед стандартным.

NARAJANA
POMAH007:

Понял. Спасибо. Видел этот модуль на Бангуде. Уже лежит в “желалках”. 😃

Их там два вида, старой ревизии, питается по шнуру от передатчика и новый, имеет ещё встроенную батарею.

Gaudeamus:

Нужно ли при его использовании вынимать стандартный модуль? Или он будет иметь больший приоритет перед стандартным.

Обычно при подключении тренерского разъема, ВЧ модуль передатчика отключается. В турниге с этим косяк, исправляется впаиванием резистора, или перепрошивкой на ER9X.

Starpom

Коллеги, может кто из обладателей V922-го сфоткает внутренности комплектного пульта? Интересует возможность извлечения из него ВЧ модуля и дальнейшее использование с другой аппой…

FAAS
NARAJANA:

Их там два вида, старой ревизии, питается по шнуру от передатчика и новый, имеет ещё встроенную батарею.

Я понимаю так, что старой ревизии даже лучше будет? А то еще и аккум надо будет заряжать, а так от турниги запитал, и нет проблем.
Или все таки лучше новую ревизию брать?

ЛисК

Моему V922 до меня осталось 50 км. Пока у ПР рекорд 50 км за 13 дней. Жду.

FAAS

Мой уже приехал, и успел меня поранить. Очень острые лопасти, не ожидал после v911( им можно было врулить в себя без последствий). Так что будьте осторожны!!!

Теперь по аппарату. Очень понравился. Пульт конешно Г. Нет никаких настроек вообще. Только триммеры. Ну и инфа, типа холд вкл/вкл, напряжения батареи в пульте. Холд в пульте находиться справа, а не слева как у меня на турниге 9х. Правда это все переставляется местами в течении 2ух минут. Проводов хватает. Пайка и сборка очень порадовала, и пульта и верта. Все очень аккуратно. В целом очень даволен. Тестю. Заказал HiSKY HT8, посмотрим как с турнигой будет летать или нет. Если будет вязаться, вообще супер будет. Куплю второй BNF тренироваться на работе в обед. ))

Tkostik

Итак, по просьбам форумчан сделал фотки того, что внутри пульта wl v922 Tx. Чтобы не загромождать тему - фотки тут. Отмечаю: приятный прорезиненный пластик по бокам, неплохое качество исполнения внутри. Переключатель hold, как видно по фоткам, должен меняться на другую сторону путём простого перетыкания в соседний разъём. Места для модификаций и апгрейда не вижу. На стиках вместо подшипников (не знаю как ещё это описать) простые пластиковые втулки. Разъём симулятора - стандартный мини-джек моно. Шнурок от турниги не подошёл - в симуляторе не все каналы реагировали. Других у меня нет, но подозреваю, что с каким-нибудь 12-в-1 будет работать правильно.

FAAS

Я выше писал. Что переключатели меняются без проблем. Я их просто местами переставил. Проводов хватило. Хотя можно и перетыкнуть ))
В фениксе вчера проверил пульт. Работает. Шнурок у меня китайский какой то, чего то там в одном. Не смог только настроить переключатели холда и idle (они не работают в симе). В турниге они прекрасно работают.
Вчера влупился на нем конкретно (зарулилсо). Лыжи в одну сторону, аккум в другую, верт в третью. Все цело. Собрал усё гут. Поражает своей живучистью, пока что похож по крашеустойчивости как 911. Но для окружающих и мебели он конешно вредитель. ))

GLaDOS

Здравствуйте. В результате падения (не слишком то сильного…) задняя серва, видимо, прокрутилась от удара. Как результат - ее центр изменился, тарелка скошена чуть вперед. Такое возможно? В вертолете не заложена функция автовыравнивания серв в таком случае?
Попробовал подключить аккумулятор - сервы ведут себя неправильно, лопасти приняли дикий угол атаки. 😦
Как это можно исправить?

KRAVA

В выключенном верте снять качалки с проблемных серв, включить на ровной поверхности, после инициализации установить качалки обратно, что бы тарелка была максимально параллельна земле.

GLaDOS

Благодарю!
Думал убил вертолет на первом “вылете”.

Можно еще вопрос? Вопрос отменятся, я идиот. 😃

GLaDOS
FAAS:

А может был IDLE включен? 😉

Пульт бы не включился и пищал 😉 Да и при ILDE поднимаются Все сервы одновременно, тут же только задняя.
А так я все уже наладил 😃

ЛисК

Плят. Слава Почте России.
Сегодня 7 дней как бредет мой 922 от Москвы. Целых 50 км надо пройти. Даже сортировку в Мытищах не прошла. Грубо 1 км в сутки. Зато тушенкой на почте торгуют.

Gaudeamus
FAAS:

Заказал HiSKY HT8

А какой заказали? Без аккума который?
А то так никто и не высказал мнение насчет того, чем новая ревизия лучше, точнее, какие у нее преимущества.
Буду тоже заказывать — вот думаю, какой вариант этого модуля выбрать.

--------

А сам вертолет получил вчера. До тех пор пока не переставил местами холд и айдл, думал ну ничего страшного, просто буду щелкать холдом справа да и все. Но не тут то было: рефлексы — такие рефлексы. Раз пять заруливался и все пять раз дергал холд слева, думая “ну в следующий раз точно справа дерну, ведь я знаю, что холд в этом пульте справа”.
Короче чуть из-за этого холда справа не разбил вертолет.
Ну вечером разобрал и поменял местами. Но после турниги все равно этот пульт в руки не ложиться, непривычный. Ход стиков не такой, по весу непривычно легкий ну и т.п.
Еще как будто бы слишком огромные экспоненты — стиками приходится, чуть ли не из стороны в сторону махать. В турниге же я привых стиками около центра работать совсем маленькими перемещениями.

Из особенностей хотелось бы отметить то, что лопасти нужно раскручивать резко, иначе верт заваливается на этапе раскрутки лопастей. В MCPX у меня не так — там можно постепенно раскручивать, и верт все равно стоит ровно.
Еще какие-то коротковатые опоры для отверстий канопы — постоянно канопа норовит соскочить, то с одной, то с другой опоры.
Понравилось то, что аккумы полностью совместимы с MCPX.
Внешне, как уже отмечали выше, верт выглядит сделанным довольно добротно — ни люфтов, ни каких-то соплей проводки нет.

FAAS

Ну поскольку я тоже ответа не дождался какой лучше брать, взял без аккума, так как не понимаю нахрен он там нужен в 100 мА.
Модуль уже в Киеве. Думаю где-то к четвергу, пятницы получу, отпишусь как и что. Но с питанием я думаю прийдеться колхозить. Потому как давича проверил, что если воткнуть в разьем питания шнурок на турниге, то питание на шнурке нету. Но поскольку через это разъем я пульт не заряжаю (т.е. разъем все равно не используется) с аккума подать напряжение на модуль, думаю пробем не вызовет.
Поповоду холда у меня было еще круче. за полетов 6 я уже начал привыкать где холд у 922. в итоге чуть не грохнул 450ку на турниге, потому как не мог сообразить где холд. Поэтому перекинул на 922ом его не думая. Теперь не путаюсь ))
По поводу экспонент, не скажу. Я как адаптируюсь без проблем. Хотя другу давал подлетнуть (шарить больше меня в вертах) он сказал экспонент вообще нет. хз. но меня не как не напрягает. хотя думаю если б я махнул со стороны в сторону, то перевернул его нафиг. Видать настройки у нас разные.
По особенностям могу сказать, что если плавно пытаться расскручивать, и правый стик не трогать, то да, бывало, что он пытаеться куда нить свалить. хотя я корректирую это стиками и взлетаю, заваливаться ему не даю. вообще ни как не напрягает. я рефлексорно выровнял, да и полетел. Не понятен только старт ротора. Даешь потихоньку газ. У него никакой реакции. Процентов 10 дал (где то), он бац резко завелся. Но мух однозначно бешеный )))
Может экспоненты зависят от режима полета? вы в каком режиме летаете? я пока в нормале.
По поводу люфтов и сборки полностью согласен. Все очень понравилось. Очень аккуратно собрано. А то как почитаешь про наника, пипец… пайка Г, там черте как, тут вообще не понятно, дык еще и залито чем-то. Я в шоке. Тут плата вроде не залита ни какой дрянью.