апгрейд wl911)) Wltoys v922
Теперь уж точно возьму муха пощупать, подружу его с Турнигой 9Х.
Это каким это образом? Модуль совместимый вкорячить в турнигу?
Ничего вкорячивать не надо. Модуль HiSKY HT8 подключается в тренерский порт и “Happy flying!”
Понял. Спасибо. Видел этот модуль на Бангуде. Уже лежит в “желалках”. 😃
Ничего вкорячивать не надо. Модуль HiSKY HT8 подключается в тренерский порт и “Happy flying!”
Нужно ли при его использовании вынимать стандартный модуль? Или он будет иметь больший приоритет перед стандартным.
Понял. Спасибо. Видел этот модуль на Бангуде. Уже лежит в “желалках”. 😃
Их там два вида, старой ревизии, питается по шнуру от передатчика и новый, имеет ещё встроенную батарею.
Нужно ли при его использовании вынимать стандартный модуль? Или он будет иметь больший приоритет перед стандартным.
Обычно при подключении тренерского разъема, ВЧ модуль передатчика отключается. В турниге с этим косяк, исправляется впаиванием резистора, или перепрошивкой на ER9X.
Коллеги, может кто из обладателей V922-го сфоткает внутренности комплектного пульта? Интересует возможность извлечения из него ВЧ модуля и дальнейшее использование с другой аппой…
Их там два вида, старой ревизии, питается по шнуру от передатчика и новый, имеет ещё встроенную батарею.
Я понимаю так, что старой ревизии даже лучше будет? А то еще и аккум надо будет заряжать, а так от турниги запитал, и нет проблем.
Или все таки лучше новую ревизию брать?
Моему V922 до меня осталось 50 км. Пока у ПР рекорд 50 км за 13 дней. Жду.
Мой уже приехал, и успел меня поранить. Очень острые лопасти, не ожидал после v911( им можно было врулить в себя без последствий). Так что будьте осторожны!!!
Теперь по аппарату. Очень понравился. Пульт конешно Г. Нет никаких настроек вообще. Только триммеры. Ну и инфа, типа холд вкл/вкл, напряжения батареи в пульте. Холд в пульте находиться справа, а не слева как у меня на турниге 9х. Правда это все переставляется местами в течении 2ух минут. Проводов хватает. Пайка и сборка очень порадовала, и пульта и верта. Все очень аккуратно. В целом очень даволен. Тестю. Заказал HiSKY HT8, посмотрим как с турнигой будет летать или нет. Если будет вязаться, вообще супер будет. Куплю второй BNF тренироваться на работе в обед. ))
Итак, по просьбам форумчан сделал фотки того, что внутри пульта wl v922 Tx. Чтобы не загромождать тему - фотки тут. Отмечаю: приятный прорезиненный пластик по бокам, неплохое качество исполнения внутри. Переключатель hold, как видно по фоткам, должен меняться на другую сторону путём простого перетыкания в соседний разъём. Места для модификаций и апгрейда не вижу. На стиках вместо подшипников (не знаю как ещё это описать) простые пластиковые втулки. Разъём симулятора - стандартный мини-джек моно. Шнурок от турниги не подошёл - в симуляторе не все каналы реагировали. Других у меня нет, но подозреваю, что с каким-нибудь 12-в-1 будет работать правильно.
Я выше писал. Что переключатели меняются без проблем. Я их просто местами переставил. Проводов хватило. Хотя можно и перетыкнуть ))
В фениксе вчера проверил пульт. Работает. Шнурок у меня китайский какой то, чего то там в одном. Не смог только настроить переключатели холда и idle (они не работают в симе). В турниге они прекрасно работают.
Вчера влупился на нем конкретно (зарулилсо). Лыжи в одну сторону, аккум в другую, верт в третью. Все цело. Собрал усё гут. Поражает своей живучистью, пока что похож по крашеустойчивости как 911. Но для окружающих и мебели он конешно вредитель. ))
Здравствуйте. В результате падения (не слишком то сильного…) задняя серва, видимо, прокрутилась от удара. Как результат - ее центр изменился, тарелка скошена чуть вперед. Такое возможно? В вертолете не заложена функция автовыравнивания серв в таком случае?
Попробовал подключить аккумулятор - сервы ведут себя неправильно, лопасти приняли дикий угол атаки. 😦
Как это можно исправить?
В выключенном верте снять качалки с проблемных серв, включить на ровной поверхности, после инициализации установить качалки обратно, что бы тарелка была максимально параллельна земле.
Благодарю!
Думал убил вертолет на первом “вылете”.
Можно еще вопрос? Вопрос отменятся, я идиот. 😃
А может был IDLE включен? 😉
А может был IDLE включен? 😉
Пульт бы не включился и пищал 😉 Да и при ILDE поднимаются Все сервы одновременно, тут же только задняя.
А так я все уже наладил 😃
Так а че было то?
Плят. Слава Почте России.
Сегодня 7 дней как бредет мой 922 от Москвы. Целых 50 км надо пройти. Даже сортировку в Мытищах не прошла. Грубо 1 км в сутки. Зато тушенкой на почте торгуют.
Заказал HiSKY HT8
А какой заказали? Без аккума который?
А то так никто и не высказал мнение насчет того, чем новая ревизия лучше, точнее, какие у нее преимущества.
Буду тоже заказывать — вот думаю, какой вариант этого модуля выбрать.
--------
А сам вертолет получил вчера. До тех пор пока не переставил местами холд и айдл, думал ну ничего страшного, просто буду щелкать холдом справа да и все. Но не тут то было: рефлексы — такие рефлексы. Раз пять заруливался и все пять раз дергал холд слева, думая “ну в следующий раз точно справа дерну, ведь я знаю, что холд в этом пульте справа”.
Короче чуть из-за этого холда справа не разбил вертолет.
Ну вечером разобрал и поменял местами. Но после турниги все равно этот пульт в руки не ложиться, непривычный. Ход стиков не такой, по весу непривычно легкий ну и т.п.
Еще как будто бы слишком огромные экспоненты — стиками приходится, чуть ли не из стороны в сторону махать. В турниге же я привых стиками около центра работать совсем маленькими перемещениями.
Из особенностей хотелось бы отметить то, что лопасти нужно раскручивать резко, иначе верт заваливается на этапе раскрутки лопастей. В MCPX у меня не так — там можно постепенно раскручивать, и верт все равно стоит ровно.
Еще какие-то коротковатые опоры для отверстий канопы — постоянно канопа норовит соскочить, то с одной, то с другой опоры.
Понравилось то, что аккумы полностью совместимы с MCPX.
Внешне, как уже отмечали выше, верт выглядит сделанным довольно добротно — ни люфтов, ни каких-то соплей проводки нет.
Ну поскольку я тоже ответа не дождался какой лучше брать, взял без аккума, так как не понимаю нахрен он там нужен в 100 мА.
Модуль уже в Киеве. Думаю где-то к четвергу, пятницы получу, отпишусь как и что. Но с питанием я думаю прийдеться колхозить. Потому как давича проверил, что если воткнуть в разьем питания шнурок на турниге, то питание на шнурке нету. Но поскольку через это разъем я пульт не заряжаю (т.е. разъем все равно не используется) с аккума подать напряжение на модуль, думаю пробем не вызовет.
Поповоду холда у меня было еще круче. за полетов 6 я уже начал привыкать где холд у 922. в итоге чуть не грохнул 450ку на турниге, потому как не мог сообразить где холд. Поэтому перекинул на 922ом его не думая. Теперь не путаюсь ))
По поводу экспонент, не скажу. Я как адаптируюсь без проблем. Хотя другу давал подлетнуть (шарить больше меня в вертах) он сказал экспонент вообще нет. хз. но меня не как не напрягает. хотя думаю если б я махнул со стороны в сторону, то перевернул его нафиг. Видать настройки у нас разные.
По особенностям могу сказать, что если плавно пытаться расскручивать, и правый стик не трогать, то да, бывало, что он пытаеться куда нить свалить. хотя я корректирую это стиками и взлетаю, заваливаться ему не даю. вообще ни как не напрягает. я рефлексорно выровнял, да и полетел. Не понятен только старт ротора. Даешь потихоньку газ. У него никакой реакции. Процентов 10 дал (где то), он бац резко завелся. Но мух однозначно бешеный )))
Может экспоненты зависят от режима полета? вы в каком режиме летаете? я пока в нормале.
По поводу люфтов и сборки полностью согласен. Все очень понравилось. Очень аккуратно собрано. А то как почитаешь про наника, пипец… пайка Г, там черте как, тут вообще не понятно, дык еще и залито чем-то. Я в шоке. Тут плата вроде не залита ни какой дрянью.
Получил зверька.
Холд переставил.
Начну обкатывать дома. Простыл.