апгрейд wl911)) Wltoys v922
У меня серва всегда ползет если держать в руке, раскручивая ротор, или долго взлетать.
Взлетайте чуть увереннее, и все будет хорошо.
Про “завал” при взлете. Я не переподключаю. Взлетаю компенсируя стиками и дальше верт летает без проблем.
Ну, у меня получается и плавно взлетать.
Ну у меня получается и елозить по полу и на подушке и как угодно. Я имею ввиду что взлетать как говорит GLaDOS надо увереннее.
А ползет серва или нет, видно сразу. Можно и в руки не брать.
У меня серва всегда ползет если держать в руке, раскручивая ротор
Почти всегда ползет если держать в руке.
Про “завал” при взлете.
Если серва “ползет” то хрен там можно взлететь, брейкданс да, можно. 😉
Почти всегда ползет если держать в руке…Если серва “ползет” то хрен там можно взлететь
Тёзка, получается, что в руках (после инициализации на горизонтальной поверхности) при больших оборотах сползающие “вперед” сервы - обычное дело? Все надо делать в воздухе и активнее подправлять положение?
И еще - спасибо за рекомендацию про 10 секунд. Я вижу - 2-3 сек. вжик-вжик, цик-цик, вжик-вжик понастраивается, я джойстики покручу - вроде все откликается и начинаю помаленьку раскручивать (чтобы успеть скорректировать). До половины дохожу - х@@@к на бок ни с того, ни с сего! Так и “летаю”.
Если не сегодня (внук не дает - он - интереснее “игрушка”, чем любая техника. Главное - говорящая, “заряжает” его мама - знай себе играй, читай и т.д.)- попробую в выхи.
увидите у меня в руках пульт от v922 и в него воткнут кабель от сима
Спасибо, буду заказывать. Беспроводной может еще с чем-нибудь пригодится.
не поднимаем верт в руках выше плеч и газу даём плавно
Я когда получил, привез на дачу, тогда уже понял, что газу надо смелее давать. КАК ДАЛ! Он вверх взмыл, я чёй-то с управлением, видать, перепутал, колом вниз об столб забора - странно, что не развалился. Только винт хвостовой потерял. Благо в запасе есть. Теперь вот аккуратничаю.
CeperaSX
Если иницилизировать в руках, то ползущие сервы нормальное дело. Я ж говорю, подключили, сразу поставили, и не трогаем. Тогда этой проблемы нет.
Я б Вам вначале посоветовал бы в симе потренироваться (в фениксе 4ом например), а потом уже муху гонять. И не слушайте тех которые говорят сим нафиг не нужен. Нужен и охренеть как! Особенно, когда что-то новое учите. У меня последнее время какая-то новая стадия пошла. Раньше в симе летал минут 30-40, ну от силы до часа. Ща летаю часа два минимум, а то и больше (пока жена не выгонит) и прям не могу вылезти. Пока всю программу потренирую, придумаю еще че новое, и давай это тренировать. Чем больше тренируемся, тем лучше летаем.
Беспроводной может еще с чем-нибудь пригодится.
Беспроводной (как беспроводной) с турнигой у меня прекрасно работает. Седня летал на 922 пульте по шнурку, тоже отлично. Теперь понял для чего мне стоковый пульт )))
Привет.
Имел опыт v922, не очень он мне понравился так сказать. На амэйне сейчас Blade mCP X V2 продают, с очень хорошей скидкой, получается 90 бакинских, брать не брать?
Ну раз не понравился 922, так берите mcpx, а еще лучше, в его тему и писать 😉
Привет.
Имел опыт v922, не очень он мне понравился так сказать. На амэйне сейчас Blade mCP X V2 продают, с очень хорошей скидкой, получается 90 бакинских, брать не брать?
Не брать.
Летают они одинаково.
Глюков на MCPx больше. Задний шарик на тарелке, отстрел цапф. На V922 эти вещи исправлены.
Спасибо
Мы на МАКСе.
Красиво! Только погода ужас!
Смотрел видео как люди с МАКСА по колено в воде шли к машинам и электричкам…
Спасибо кстати за запчасти! 😃
Хочу также здесь впечатлениями поделиться после 2-х недельного общения с 922:
- Газ очень чувствительный просто ОЧЕНЬ! После 911 сложновато!
- Повороты на месте это АД! каждый раз когда пытаюсь повернуть верт его неизбежно куда-нибудь да сносит! После 911 вообще непривычно! Приходится всегда корректировать! Это совсем не просто однако!
- Пока осваиваю висение и ориентацию боками! Пролеты и повороты.
Выполнять в статике фигуры блином типа “круг”, “квадрат”, “буква М” и т.д. гораздо легче чем ан 911 + хвост совсем не крутит! ИМХО!
За неделю список потерь пополнился:
- Отломились 2 штыря крепления канопы
- Периодически слетает шестерня с основного вала и из-за этого вал начал терять форму в месте крепления к шестерне
- Все чаще при падениях стал вылетать подшипник из тарелки перекоса.
Хвост и лопасти пока живы (тьфу, тьфу, тьфу) все-таки подкосы из скрепок и изоленты выручают! Спасибо всем за советы по модернизации! 😃
и еще вопрос на который в прошлый раз так никто и не ответил: почему все-таки так жужжат сервы в покое?
и еще вопрос на который в прошлый раз так никто и не ответил: почему все-таки так жужжат сервы в покое?
Так работает FBL система и ЭТО НОРМАЛЬНО!
и еще вопрос на который в прошлый раз так никто и не ответил: почему все-таки так жужжат сервы в покое?
Ну, тарелка с лопастями имеет свой вес и сервы постоянно его компенсируют, чтобы держать тарелку в заданном положении.
ИМХО, скорее жужжание - следствие неточности измерения текущего сопротивления резистивной дорожки, как следствие - электроника постоянно корректирует положение червячка.
Заказал в Паркфлаере беспроводной адаптер симулятора к пульту. Пока (больно уж ждать долго) решил перебиться чем-нибудь из местных магазинов.
Нашел проводной аналог, а там говорят “нету и не будет, Китай - гуано”. Покупай такой. Чёт дороговато и незнамо что.
Парни, есть кто в Москве, кому уже наскучил этот или аналогичный переходник (имею ввиду для пульта v922)? В нашей барахолке если и предложат - не пойму - подойдет или нет… Киньте инфо в личку, если “да”.
Зря в парке купили, они посредники hobbyking, и на каждый товар завышают цену.
Для тех, у кого не ровно взлетает. Напишу один раз, надеюсь больше этих вопросов не будет.
- Проверьте, не сползла ли шестерня ОР с вала вниз. Если да, то поправьте.
- Выровняйте тарелку и тяги, хотябы на глаз. (после даже легких крашей тяги подгибаются)
После этого в 90% взлетает ровно - При инициализации - все равно как вы его держите, я даже вниз башкой часто акк подсоединял. Тут главное несколько секунд подержать его не двигая, что как раз лучше всего получается у большинства на земле. Это, кажись, даже в мануале написано, правда для кого?
Вот три нехитрых совета, которые избавят вас от большинства проблем.
Ух вчера хвостом в землю вошел, да так, что подкосы не спасли…
Капитально разломился. Читал тут, что можно из прутка напилить, только где его взять? Заказ из Китая не скоро придет.
Может из чего еще можно заколхозить?
Может из чего еще можно заколхозить?
С бамбуковых палочек для шашлыков. 😉
Сергей, да, вспомнил - кто-то писал про палочки…
Но! Они же круглые, чем их крепить, чтобы они не проворачивались?
Если циакрином - велика вероятность выброса рамы.
В общем любому совету рад - очень летать охота, пусть даже и блином.
Вот не могу в инверт и все.
На симуляторе вообще темный лес, пока не взял в руки 922, еще кое-как на симуляторе пытался летал, а сейчас еще сложнее.
Но! Они же круглые, чем их крепить, чтобы они не проворачивались?
Ну дык сделать место крепление не круглого сечения, а квадратного. В чем проблема то? Да и подкосы тоже держать будут. И засадить так чтоб не проворачивалась 😁
Вот не могу в инверт и все.
Вы сколько уже летаете? Вы висение всеми боками в нормале освоили? (Есть люди которые больше двух лет типа летают, на самом деле висят, и в инверте никак). Есть категория, которая летает, а висеть толком не могут. Я почти год, только занимаюсь, ориентация в инверте мордой к себе и хвостом к себе уже освоил четко, а вот боками нет, хотя это не как не мешает пролетам по кругу например (и в нормале у меня висением боком тоже затык был, ща вроде почти вылечил, но еще тренировать надо, выход в какое нибудь левосторонее положение боком, могу зарулиться). Я вообще не понимаю, че все в этот инверт уперлись? Ну не получается, и хрен с ним. Летаем в свое удовольствие, то что нравиться. Вы уже все в блине освоили? В нем тоже дохрена чего есть. Например хвостом вперед. Что уже летаем? А вы инверт. Думаю, рано еще. 😉 Хотя по какой методике учится. Есть методика освоил висение хвостом в нормале, переходим в инверте хвостом к себе. )))
И вообще, симулятор рулит, не хрен бить вертолет. Если в симе мы чего то не умеем, в реале тоже не выйдет. Хотя… Я например восьмерки в симе не мог летать, а на 450ке в реале запросто. И вообще, смотря сколько этим заниматься, я знаю человека который через полгода уже пирофлипы крутил, но это очень талантливый, и летает очень много.