апгрейд wl911)) Wltoys v922
Ну раз не понравился 922, так берите mcpx, а еще лучше, в его тему и писать 😉
Привет.
Имел опыт v922, не очень он мне понравился так сказать. На амэйне сейчас Blade mCP X V2 продают, с очень хорошей скидкой, получается 90 бакинских, брать не брать?
Не брать.
Летают они одинаково.
Глюков на MCPx больше. Задний шарик на тарелке, отстрел цапф. На V922 эти вещи исправлены.
Спасибо
Мы на МАКСе.
Красиво! Только погода ужас!
Смотрел видео как люди с МАКСА по колено в воде шли к машинам и электричкам…
Спасибо кстати за запчасти! 😃
Хочу также здесь впечатлениями поделиться после 2-х недельного общения с 922:
- Газ очень чувствительный просто ОЧЕНЬ! После 911 сложновато!
- Повороты на месте это АД! каждый раз когда пытаюсь повернуть верт его неизбежно куда-нибудь да сносит! После 911 вообще непривычно! Приходится всегда корректировать! Это совсем не просто однако!
- Пока осваиваю висение и ориентацию боками! Пролеты и повороты.
Выполнять в статике фигуры блином типа “круг”, “квадрат”, “буква М” и т.д. гораздо легче чем ан 911 + хвост совсем не крутит! ИМХО!
За неделю список потерь пополнился:
- Отломились 2 штыря крепления канопы
- Периодически слетает шестерня с основного вала и из-за этого вал начал терять форму в месте крепления к шестерне
- Все чаще при падениях стал вылетать подшипник из тарелки перекоса.
Хвост и лопасти пока живы (тьфу, тьфу, тьфу) все-таки подкосы из скрепок и изоленты выручают! Спасибо всем за советы по модернизации! 😃
и еще вопрос на который в прошлый раз так никто и не ответил: почему все-таки так жужжат сервы в покое?
и еще вопрос на который в прошлый раз так никто и не ответил: почему все-таки так жужжат сервы в покое?
Так работает FBL система и ЭТО НОРМАЛЬНО!
и еще вопрос на который в прошлый раз так никто и не ответил: почему все-таки так жужжат сервы в покое?
Ну, тарелка с лопастями имеет свой вес и сервы постоянно его компенсируют, чтобы держать тарелку в заданном положении.
ИМХО, скорее жужжание - следствие неточности измерения текущего сопротивления резистивной дорожки, как следствие - электроника постоянно корректирует положение червячка.
Заказал в Паркфлаере беспроводной адаптер симулятора к пульту. Пока (больно уж ждать долго) решил перебиться чем-нибудь из местных магазинов.
Нашел проводной аналог, а там говорят “нету и не будет, Китай - гуано”. Покупай такой. Чёт дороговато и незнамо что.
Парни, есть кто в Москве, кому уже наскучил этот или аналогичный переходник (имею ввиду для пульта v922)? В нашей барахолке если и предложат - не пойму - подойдет или нет… Киньте инфо в личку, если “да”.
Зря в парке купили, они посредники hobbyking, и на каждый товар завышают цену.
Для тех, у кого не ровно взлетает. Напишу один раз, надеюсь больше этих вопросов не будет.
- Проверьте, не сползла ли шестерня ОР с вала вниз. Если да, то поправьте.
- Выровняйте тарелку и тяги, хотябы на глаз. (после даже легких крашей тяги подгибаются)
После этого в 90% взлетает ровно - При инициализации - все равно как вы его держите, я даже вниз башкой часто акк подсоединял. Тут главное несколько секунд подержать его не двигая, что как раз лучше всего получается у большинства на земле. Это, кажись, даже в мануале написано, правда для кого?
Вот три нехитрых совета, которые избавят вас от большинства проблем.
Ух вчера хвостом в землю вошел, да так, что подкосы не спасли…
Капитально разломился. Читал тут, что можно из прутка напилить, только где его взять? Заказ из Китая не скоро придет.
Может из чего еще можно заколхозить?
Может из чего еще можно заколхозить?
С бамбуковых палочек для шашлыков. 😉
Сергей, да, вспомнил - кто-то писал про палочки…
Но! Они же круглые, чем их крепить, чтобы они не проворачивались?
Если циакрином - велика вероятность выброса рамы.
В общем любому совету рад - очень летать охота, пусть даже и блином.
Вот не могу в инверт и все.
На симуляторе вообще темный лес, пока не взял в руки 922, еще кое-как на симуляторе пытался летал, а сейчас еще сложнее.
Но! Они же круглые, чем их крепить, чтобы они не проворачивались?
Ну дык сделать место крепление не круглого сечения, а квадратного. В чем проблема то? Да и подкосы тоже держать будут. И засадить так чтоб не проворачивалась 😁
Вот не могу в инверт и все.
Вы сколько уже летаете? Вы висение всеми боками в нормале освоили? (Есть люди которые больше двух лет типа летают, на самом деле висят, и в инверте никак). Есть категория, которая летает, а висеть толком не могут. Я почти год, только занимаюсь, ориентация в инверте мордой к себе и хвостом к себе уже освоил четко, а вот боками нет, хотя это не как не мешает пролетам по кругу например (и в нормале у меня висением боком тоже затык был, ща вроде почти вылечил, но еще тренировать надо, выход в какое нибудь левосторонее положение боком, могу зарулиться). Я вообще не понимаю, че все в этот инверт уперлись? Ну не получается, и хрен с ним. Летаем в свое удовольствие, то что нравиться. Вы уже все в блине освоили? В нем тоже дохрена чего есть. Например хвостом вперед. Что уже летаем? А вы инверт. Думаю, рано еще. 😉 Хотя по какой методике учится. Есть методика освоил висение хвостом в нормале, переходим в инверте хвостом к себе. )))
И вообще, симулятор рулит, не хрен бить вертолет. Если в симе мы чего то не умеем, в реале тоже не выйдет. Хотя… Я например восьмерки в симе не мог летать, а на 450ке в реале запросто. И вообще, смотря сколько этим заниматься, я знаю человека который через полгода уже пирофлипы крутил, но это очень талантливый, и летает очень много.
Зря в парке купили
Эх, тут пока во всем разберешься… Спасибо. Но я смотрел - цены примерно одни у тех и других. Только доставка у хоббиков как-то меня сразила сразу.
- Проверьте, не сползла ли шестерня ОР с вала вниз. Если да, то поправьте.
Там все в долях миллиметров, как это выглядит визуально? Вроде шестерня ровно напротив- Выровняйте тарелку и тяги, хотябы на глаз. (после даже легких крашей тяги подгибаются)
После этого в 90% взлетает ровно
Тоже периодически ставлю подшипник на место, даже если еще не вылетел. На тяги - честно - внимания не обращал. По виду - как новые, с двойным изгибом, но обе части параллельные.- При инициализации - все равно как вы его держите, я даже вниз башкой часто акк подсоединял. Тут главное несколько секунд подержать его не двигая, что как раз лучше всего получается у большинства на земле. Это, кажись, даже в мануале написано, правда для кого?
Всегда взлетаю с ровной поверхности, даже картонку подкладываю, чтобы успевать подправить, когда вижу, в какую сторону начинают ноги разъезжаться
Никак не получается на практике применить ваши советы. Сегодня опять - у внука днюха, разве до этого будет? 😉
Кстати, на почте лежат пришедшие 550mAh аккумуляторы. Вопрос: их так же вставляют (в описании написано, что для v922), как штатные - до пластикового упора ? или надо рассчитывать на сколько его недовставлять если он, например, длиннее? Просто распирает, пока не получил.
FAAS Сергей, вишу всеми четырьмя сторонами хорошо - этому в квартире научился над ковром с квадратом 90Х90 посередине 😉
Понимаю, что очень много интересного в летании блином, буквы, геометр. фигуры и т.д. - это все сложно и требует времени, плюс ко всему кроме этого есть еще развороты на вираже, горке, но кроме того, что это есть в тексте, в реале я не понимаю что это, т.к. не видел.
Сейчас тренирую пролеты перед собой слева направо и обратно, получается пока справа налево и поворотом, потому как при пролете слева направо верт норовит улететь вверх и от меня.
При этом верт легко набирает высоту и я учусь компенсировать это газом.
Поскольку летаю над газоном с травой падения, за исключением вчерашнего с 5 метров на хвост, абсолютно безболезненные.
З.Ы.
Попробую сегодня заколхозить заднюю балку из предложенного вами материала 😉
Изготовил балку из палочек для китайской еды, ножичком расщепил и обработал, подкосы целые.
Все довольно жестко, вот только хвостовой ротор смотрит не четко по вертикали - на 6 часов, а низ слегка влево завален. В полете никаких проблем.
Вы что скажете? Критично, что ротор не совсем ровно?
Если летает нормально - дак какие проблемы? 😃
Ох вчера стресс пережил…
Летал блином в порывистый ветер, кстати вертик ему здорово сопротивляется, и залетел на гаражи.
Думал все - капец, т.к. залезть без лестницы туда не вариант.
Нашел точку обзора и увидел, что верт лежит на крыше гаражей и в луже…
В общем при помощи 2-3 сек. “чикенданса” (как ранее делал с соосником) смог его поставить на шасси и благополучно взлететь.
Осмотр не выявил никаких повреждений, за исключением нескольких капель воды на канопе.
Живучесть феноменальная!
Кстати, форумчане, на ветке со 120 Валькой увидел раскрой канопы.
Как насчет 922? Кто-нибудь встречал подобное?
Кстати, форумчане, на ветке со 120 Валькой увидел раскрой канопы.
Как насчет 922? Кто-нибудь встречал подобное?
Тут такого не встречал. А кто мешает самому сделать раскрой?