апгрейд wl911)) Wltoys v922

ЛисК

Плят. Слава Почте России.
Сегодня 7 дней как бредет мой 922 от Москвы. Целых 50 км надо пройти. Даже сортировку в Мытищах не прошла. Грубо 1 км в сутки. Зато тушенкой на почте торгуют.

Gaudeamus
FAAS:

Заказал HiSKY HT8

А какой заказали? Без аккума который?
А то так никто и не высказал мнение насчет того, чем новая ревизия лучше, точнее, какие у нее преимущества.
Буду тоже заказывать — вот думаю, какой вариант этого модуля выбрать.

--------

А сам вертолет получил вчера. До тех пор пока не переставил местами холд и айдл, думал ну ничего страшного, просто буду щелкать холдом справа да и все. Но не тут то было: рефлексы — такие рефлексы. Раз пять заруливался и все пять раз дергал холд слева, думая “ну в следующий раз точно справа дерну, ведь я знаю, что холд в этом пульте справа”.
Короче чуть из-за этого холда справа не разбил вертолет.
Ну вечером разобрал и поменял местами. Но после турниги все равно этот пульт в руки не ложиться, непривычный. Ход стиков не такой, по весу непривычно легкий ну и т.п.
Еще как будто бы слишком огромные экспоненты — стиками приходится, чуть ли не из стороны в сторону махать. В турниге же я привых стиками около центра работать совсем маленькими перемещениями.

Из особенностей хотелось бы отметить то, что лопасти нужно раскручивать резко, иначе верт заваливается на этапе раскрутки лопастей. В MCPX у меня не так — там можно постепенно раскручивать, и верт все равно стоит ровно.
Еще какие-то коротковатые опоры для отверстий канопы — постоянно канопа норовит соскочить, то с одной, то с другой опоры.
Понравилось то, что аккумы полностью совместимы с MCPX.
Внешне, как уже отмечали выше, верт выглядит сделанным довольно добротно — ни люфтов, ни каких-то соплей проводки нет.

FAAS

Ну поскольку я тоже ответа не дождался какой лучше брать, взял без аккума, так как не понимаю нахрен он там нужен в 100 мА.
Модуль уже в Киеве. Думаю где-то к четвергу, пятницы получу, отпишусь как и что. Но с питанием я думаю прийдеться колхозить. Потому как давича проверил, что если воткнуть в разьем питания шнурок на турниге, то питание на шнурке нету. Но поскольку через это разъем я пульт не заряжаю (т.е. разъем все равно не используется) с аккума подать напряжение на модуль, думаю пробем не вызовет.
Поповоду холда у меня было еще круче. за полетов 6 я уже начал привыкать где холд у 922. в итоге чуть не грохнул 450ку на турниге, потому как не мог сообразить где холд. Поэтому перекинул на 922ом его не думая. Теперь не путаюсь ))
По поводу экспонент, не скажу. Я как адаптируюсь без проблем. Хотя другу давал подлетнуть (шарить больше меня в вертах) он сказал экспонент вообще нет. хз. но меня не как не напрягает. хотя думаю если б я махнул со стороны в сторону, то перевернул его нафиг. Видать настройки у нас разные.
По особенностям могу сказать, что если плавно пытаться расскручивать, и правый стик не трогать, то да, бывало, что он пытаеться куда нить свалить. хотя я корректирую это стиками и взлетаю, заваливаться ему не даю. вообще ни как не напрягает. я рефлексорно выровнял, да и полетел. Не понятен только старт ротора. Даешь потихоньку газ. У него никакой реакции. Процентов 10 дал (где то), он бац резко завелся. Но мух однозначно бешеный )))
Может экспоненты зависят от режима полета? вы в каком режиме летаете? я пока в нормале.
По поводу люфтов и сборки полностью согласен. Все очень понравилось. Очень аккуратно собрано. А то как почитаешь про наника, пипец… пайка Г, там черте как, тут вообще не понятно, дык еще и залито чем-то. Я в шоке. Тут плата вроде не залита ни какой дрянью.

ЛисК

Получил зверька.
Холд переставил.
Начну обкатывать дома. Простыл.

FAAS

Поздравляю получением зверька!)) Аккуратненько! Не лопасти, а лезвия!

ЛисК

Хвост расщепил.
Засадил в термоусадку. Грею паяльник.

LTDIKO

Всем доброго времени суток.
Получил и я свой 922.
Есть несколько вопросов: держу верт. в руках даю немного газа, лопасти начинают раскручиваться и передние машинки начинают ползти вверх.
Если пытаюсь взлететь верт. резко летит назад. И растолкуйте что значит буква Н и L.

=jeck=

H igh, L ow Не?
Разве в инструкции про это не расписано ?

LTDIKO
=jeck=:

H igh, L ow Не?
Разве в инструкции про это не расписано ?

Ну высокие и низкие а дальше, можно как для особо “одаренных”

Если вопрос не в тему ткните пальцем где обсуждают неисправности 922 или его инструкцию.

GLaDOS
LTDIKO:

Ну высокие и низкие а дальше, можно как для особо “одаренных”

Точно - это инвертирование шага лопастей в idle режиме.
Не уверен - расходы.

Попробуйте включить тумблер “6-channel” и посмотреть самому, как и что меняется при включении H или L 😃

Vlad-1357

Всем привет. Поделюсь впечатлениями. Верт очень чувствительный по айлеронам и элеватору и вяло набирает обороты на стоковом аккумуляторе. Тумблеры HOLD и IDLE сразу поменял местами. Шасси очень мягкие - прогибаются под весом вертолёта. Двигатель имеет необычайно сильные магниты. Хвостовой пропеллер очень хрупкий, что не скажешь о лопастях ОР. Качество пайки платы верта и сборка на высоте. Аппа приятная на ощупь, но не хватает экспонент. Замена аккумуляторов на более мощные возможно решит провалы по мощности. Шасси на будущее сколхозил из карбона и текстолита.

pashap

Т.к. планирую использовать с Турнигой 9Х, то думаю взять BNF версию (banggood.com/Wholesale-Wltoys-V922-2_4g-Flybarless…). Подскажите пожалуйста, какие взять аккумуляторы?
И остался не раскрытым вопрос, HiSKY HT8 заказывать который без встроенного аккумулятора или с ним…

esso

Заказывал верт еще в прошлом году. Лежит в Швеции. Ожидает отправку в ММО.
Зато пришли аккумы, которые заказывал в январе.
Маркировка на этикетке и на самой батарее не совпадают, на этикетке написано 30С. А на самой батарее 15С.
Неприятно.

Gaudeamus

Токоотдача. Т.е. грубо говоря, сможет ли аккумулятор резко выдать большую мощность, чтобы, например, обороты ротора при резком изменении шага не уменьшились.
Чем больше токоотдача — тем, скажем так, аккумулятор больше тока может выдать, ну и тем лучше.

pashap

А какой для них купить универсальный зарядник (с учетом роста)?

FAAS

По поводу H и L. H это нормальный режим 3д без реверса газа, а L газ в реверсе для типа какого то не понятного удобства в полетах в инверте. Потом на нормальной моделе пипец будет. Там реверса нет. Да и нах надо. Я сразу поставил H. И не заморачиваюсь.

По аккумам видел еще такие по типу стандартных и усиленные такие думаю должны подойти, хоть и написано для MCPX. Но пока жаба душит по цене. Если с жабой договорюсь, может куплю на 550мА.