апгрейд wl911)) Wltoys v922

CeperaSX

Парни! (не могу пока причислить себя к “коллегам” 😉)
Стоит ли сразу бежать покупать крутую аппаратуру (настроил себе помягче кривые - и учись. Научился - перевел в дефолт. Стал крутым - начал микроны выставлять, двигатели, управление и проч. менять)? Или на штатной тоже можно, но гораздо сложнее?
И какую тогда, “чтобы второй раз в магазин не бегать”?

R_P_M
genechka_k:

Поломал шасси в 5 местах…

КАК !?!?!? 😃😃😃
Я на кафель с 3-х метров несколько раз падал на шасси - целые, только иногда из пазов выскакивали.

FAAS
R_P_M:

КАК !?!?!?

Мастерство не пропьешь!😁

pashap

Коллеги, а можно данной моделью научиться управлять без предварительной тренировки в симуляторе (просто блинчиком)? Наконец-то появилось время и я решил возобновить попытки полететь на 922. Но при всех попытках взлететь модель стремиться упасть (вбок, носом в землю и т.п.). Аппаратура Turnigy 9x с прошивкой er9x, профиль модели взят из дневника Zloyuzver. С cоосниками и v911 у меня никаких проблем нет.

GLaDOS

Лично у меня поначалу был просто мандраж - я даже не пытался управлять… Симулятор помог преодолеть это, буквально полчаса посидел, и дальше пошло-поехало 😃

PS Это вообще мой первый вертолет, никаких FP или соосников.

Симулятор - PhoenixRC. Говорят, он сложнее других симуляторов в висении, но если научитесь там - в жизни будет намного легче 😃

Zloyuzver
pashap:

С cоосниками и v911 у меня никаких проблем нет.

Проблема в том, что v922 это не v911 и уж, тем более, не соосник 😃. Лучшая связка - сим и v922. Они гармонично друг-друга дополняют. Без сима можно научится, но затратно по финансам, даже для v922.

pashap
GLaDOS:

Лично у меня поначалу был просто мандраж - я даже не пытался управлять… Симулятор помог преодолеть это, буквально полчаса посидел, и дальше пошло-поехало 😃

PS Это вообще мой первый вертолет, никаких FP или соосников.

А какой симулятор использовали?

Начал изучать профиль модели. Все расходы стоят на 100%, может быть это также усугубляет ситуацию?

Пытаюсь вникнуть в тему симуляторов, но пока не понял какой попроще и полегче (чтобы в виртуальной машине заработал).

R_P_M

Решил наконец проблему с треснувшей проушиной в задней части рамы!
Монолит! В общем циакрин плохо цепляется за пластмасс рамы, но отлично за карбон и нитки:-)
По периметру проложил четвертину прутка хвостовой балки (благо осталось), затянул нитью и пролил клеем. Торчащий карбон запилил надфилем.
Осталось подкосы приколхозить и ФПАЛЬОТ!
Фото позже - спать хочу. Глаза болят от нейрохирургии.

LipaTree

Кому как конечно, но сам учился без сима. Работа связана с компами, поэтому сидеть ещё и за симом не было никакого желания. Тоже мой первый верт такого типа. Летаю 4-й месяц не то чтобы много, часов по 4-5 в неделю. Вначале боролся чтобы просто удержать в воздухе, сейчас довольно уверенно летаю и в 3д. Запчастей конечно ушло нормально. Я как только понял что это такое, сразу заказал 2-й верт, и на полетушки брал всегда сразу оба, и обычно оба и разбивал раньше чем успевал слетать аккумы (вначале их было 4 потом 6) 😃 На ремонт уходило в 4 раза больше времени чем на полёты 😃 Не говоря о том чтобы вначале вообще понять что это такое и как это чинить 😃 В электронике я не разбираюсь, поэтому просто заменял части которые ломались, спасибо форуму, т.к. вначале даже не было очевидно что именно я поломал 😃
Итого список того что сломал пока научился, желающие могут оценить риски 😃

главная плата - 3шт
сервы - 2шт
рама - >10шт
шасси - 6шт
хвостовой винт - ~8шт
лопасти - 3-4 пары, тут уточню что совсем пополам ни одной, но кусков пооткалывалось так что начиналась вибрация и приходилось менять
основной мотор - 2шт
хвостовой мотор - 3шт
хвостовая балка >10шт
канопа - 5шт
межлопастный вал - 5шт (погнул)
хвост - 5шт
провода в хвостовой балке ~5шт
крепление от сервы к тарелке - 1шт
крепление от тарелки к лопасти - 2шт

Вроде ничего не забыл, но всё остальное не ломалось, да есть в нём и такие детали 😃 Некоторые детали были поломаны во время ремонта 😃 Электроника восновном, например 2 главные платы сгорели из-за того что как оказалось подсоединял неисправный мотор, а пара хвостовых моторов из-за того что оторвал от них контакты пока перепаивал 😃

Вертом очень доволен. Пока учился вначале пытался выстроить в голове логику управления, потом пытался реализовать. Тренеровался вначале хвостом к себе, потом от себя, потом обоими сторонами, потом то же в инверте. Потом появляются рефлексы, становится легче, и можно пытаться что-то крутить 😃

Теперь хочется больше мощи и резкости, здесь некоторые пытаются переделать его в безколлекторный (это как? 😃 ) но т.к. нет step-by-step инструкций, для меня это пока не реально. Но пока ещё есть куда стремиться и так, есть мешок запчастей, и хоть уже и не после каждых полетушек, но иногда приходиться туда залезать 😃

Icarus
LipaTree:

Теперь хочется больше мощи и резкости, здесь некоторые пытаются переделать его в безколлекторный (это как? 😃 ) но т.к. нет step-by-step инструкций, для меня это пока не реально. Но пока ещё есть куда стремиться и так, есть мешок запчастей, и хоть уже и не после каждых полетушек, но иногда приходиться туда залезать 😃

Предположу что надо регулятор , двигатель (нет рекомендации) ну и плюс на хвост крепеж движка регулятор сам движок на хвост
Установка движка

R_P_M

#731 - Андрей, судя по количеству запчастей, вам хотелось научиться летать ну очень быстро 😁
Почитайте про Б\К выше в теме (в этой или про fbl100) - мотор в раму не влезает - на 3 мм шире, приходится ее пилить, и летает он не оправдывая ожиданий. Постоянно что-то горит. А судя по ссылке, на бэнггуде его если и берут, то звездочек качества не проставляют.
Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.
Естественно, что на стандартных акках все это будет летать очень недолго…

Я думаю, что если хочется чего-то большего, не нужно лепить горбатого, а нужно просто переходить на другую модель, где уже все б/к с конвейера…


К полету почти готов. Остались подкосы.
Научился работать ниткой и клеем 😁

FAAS

Та регуляторов куча, кому какой нравиться, начиная с вашего 6А который вы предложили (хорош тем, что не надо конвертер), напрямую припаял и вперед. По поводу хвостового, не понятно, нужен для него конвертер или нет? Например: для такого нужен конвертер, (он кстати сразу для двух моторов сделан).
Я б ставил такой на ОР, и на хвост такой (хотя мне приехал бракованый видать, если второй приедет брак, закажу 3,5А который с бенгуда). Можно конешно заказать такой чтоб не заморачиваться. По моторам опять же, кому что. Я пока поставил этот, лучше стокового однозначно, мощнее (хотя народ говорит слабоват). Мало будет, есть у меня еще такой, поставлю его. На хвост влепил этот, в запасе есть еще такой, думаю тоже нормально будет. Ну и нужен будет программатор для прошивки модных прошивок Blheli. Ну как то так. А переделок там минимум, по схеме подпаять и все аккуратненько уложить и закрепить на верте.

R_P_M:

Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.

Вы не учитывает одного, что мотор стоковый весит столько, сколько доп. платы и бк мотор вместе. Так что по весу разницы не будет.

ЗЫ и ясные пень, что все это не реклама.
Вот по переделке. Мануальчик.

GLaDOS
R_P_M:

летает он не оправдывая ожиданий. Постоянно что-то горит. […]
Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.
Естественно, что на стандартных акках все это будет летать очень недолго…

У меня ничего не горело 😃 Даже не греется почти.
Дополнительный вес платы регулятора с лихвой (даже мягко сказано) компенсируется увеличенной мощностью движка.
Акки - да, проблема. С 300mAh вертолет летает 4 минуты при выставленной отсечки на 3.4v. Думаю, купить те же дешевые 600mAh батареи с ХК - решит проблему. Дополнительные вес мотор покроет все равно 😃
Конечно, с более мощным двигателем, большими оборотами - коллекторный мотор на хвосте не справляется. Балку придется удлиннить на пару сантиметров, заменить винт, или поставить БК на хвост. К следующему лету я собираюсь сделать это все.

Zloyuzver
R_P_M:


К полету почти готов. Остались подкосы.

По фото - летать будете не долго, т.к. оголённые провода ХР закоротят на карбоновую балку (карбон проводит ток) и привет плате и ключам на ней.

LipaTree

To FAAS:
Большое спасибо за инструкцию! Хоть понятно что и как, но боюсь я такую микропайку не осилю 😃

To Zloyzver:
Вот и открылась ещё одна причина вероятных глюков и поломок - я не знал что карбон проводит ток 😃

Есть ли что-то мелкое что может летать как на этом видео?

www.youtube.com/watch?v=pOU_n_5cqT0

просто потрясающая резкость, и ноги по-моему растут от мощности. Бывают ли микрики с такими показателями? Большой не хочу, т.к. придётся искать специальные места для полётов, во дворе или парке не полетаешь.

pashap

В общем буду изучать тему симуляторов и шнурка к пульту.
Но все таки мучает вопрос, неужели v922 настолько сложен в управлении,что даже просто не взлететь? У меня он вместо того, чтобы оторваться от земли, резко стремиться вперед или в сторону и падает/“втыкается в землю”. Я понимаю, что он может быть не так прост в полете, но взлететь …

GLaDOS
LipaTree:

Есть ли что-то мелкое что может летать как на этом видео?

Под управлением Этого пилота, по-моему, так летать может все.

LipaTree
pashap:

В общем буду изучать тему симуляторов и шнурка к пульту.
Но все таки мучает вопрос, неужели v922 настолько сложен в управлении,что даже просто не взлететь? У меня он вместо того, чтобы оторваться от земли, резко стремиться вперед или в сторону и падает/“втыкается в землю”. Я понимаю, что он может быть не так прост в полете, но взлететь …

Сразу как подключите батарею, поставьте его на ровную поверхность, и подождите пока сервы продёргаются. Если этого не сделать то будет не правильно определён горизонт, и как следствие при ровном положении сервы будут вылезать чёрт знает куда (выправлять неправильный горизонт), и верт будет лететь куда угодно но не вверх.

R_P_M

#736 Не-не-не! Руслан, я выше читал посты про токопроводящий карбон!
Я все заизолирую! Еще подкосы не ставил, а там - примерять и снимать балку, паять еще…

#737, да что вы уцепились все вот именно за этот ночной полет Тарека?! Лучше посмотрите в HD как A.Szabo летает на 250 - 800 вертах. Вот это реально захватывает!

pashap
LipaTree:

Сразу как подключите батарею, поставьте его на ровную поверхность, и подождите пока сервы продёргаются. Если этого не сделать то будет не правильно определён горизонт, и как следствие при ровном положении сервы будут вылезать чёрт знает куда (выправлять неправильный горизонт), и верт будет лететь куда угодно но не вверх.

Старался так и сделать. Может быть не удачно.
Вопрос такой, если он удачно определил горизонт, то когда “даем газ” не трогая рули, что должно произойти?

GLaDOS

У меня новый не битый вертолет взлетал ровно в той плоскости, в которой я его поставил. Если, конечно, не раскручивать ротор пол часа)

Это не FP, его клонит куда ему хочется