апгрейд wl911)) Wltoys v922

R_P_M

#731 - Андрей, судя по количеству запчастей, вам хотелось научиться летать ну очень быстро 😁
Почитайте про Б\К выше в теме (в этой или про fbl100) - мотор в раму не влезает - на 3 мм шире, приходится ее пилить, и летает он не оправдывая ожиданий. Постоянно что-то горит. А судя по ссылке, на бэнггуде его если и берут, то звездочек качества не проставляют.
Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.
Естественно, что на стандартных акках все это будет летать очень недолго…

Я думаю, что если хочется чего-то большего, не нужно лепить горбатого, а нужно просто переходить на другую модель, где уже все б/к с конвейера…


К полету почти готов. Остались подкосы.
Научился работать ниткой и клеем 😁

FAAS

Та регуляторов куча, кому какой нравиться, начиная с вашего 6А который вы предложили (хорош тем, что не надо конвертер), напрямую припаял и вперед. По поводу хвостового, не понятно, нужен для него конвертер или нет? Например: для такого нужен конвертер, (он кстати сразу для двух моторов сделан).
Я б ставил такой на ОР, и на хвост такой (хотя мне приехал бракованый видать, если второй приедет брак, закажу 3,5А который с бенгуда). Можно конешно заказать такой чтоб не заморачиваться. По моторам опять же, кому что. Я пока поставил этот, лучше стокового однозначно, мощнее (хотя народ говорит слабоват). Мало будет, есть у меня еще такой, поставлю его. На хвост влепил этот, в запасе есть еще такой, думаю тоже нормально будет. Ну и нужен будет программатор для прошивки модных прошивок Blheli. Ну как то так. А переделок там минимум, по схеме подпаять и все аккуратненько уложить и закрепить на верте.

R_P_M:

Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.

Вы не учитывает одного, что мотор стоковый весит столько, сколько доп. платы и бк мотор вместе. Так что по весу разницы не будет.

ЗЫ и ясные пень, что все это не реклама.
Вот по переделке. Мануальчик.

GLaDOS
R_P_M:

летает он не оправдывая ожиданий. Постоянно что-то горит. […]
Плата под б/к моторы - дополнительный вес, т.к. она ставится не в замен стандартной, а дополнительно.
Естественно, что на стандартных акках все это будет летать очень недолго…

У меня ничего не горело 😃 Даже не греется почти.
Дополнительный вес платы регулятора с лихвой (даже мягко сказано) компенсируется увеличенной мощностью движка.
Акки - да, проблема. С 300mAh вертолет летает 4 минуты при выставленной отсечки на 3.4v. Думаю, купить те же дешевые 600mAh батареи с ХК - решит проблему. Дополнительные вес мотор покроет все равно 😃
Конечно, с более мощным двигателем, большими оборотами - коллекторный мотор на хвосте не справляется. Балку придется удлиннить на пару сантиметров, заменить винт, или поставить БК на хвост. К следующему лету я собираюсь сделать это все.

Zloyuzver
R_P_M:


К полету почти готов. Остались подкосы.

По фото - летать будете не долго, т.к. оголённые провода ХР закоротят на карбоновую балку (карбон проводит ток) и привет плате и ключам на ней.

LipaTree

To FAAS:
Большое спасибо за инструкцию! Хоть понятно что и как, но боюсь я такую микропайку не осилю 😃

To Zloyzver:
Вот и открылась ещё одна причина вероятных глюков и поломок - я не знал что карбон проводит ток 😃

Есть ли что-то мелкое что может летать как на этом видео?

www.youtube.com/watch?v=pOU_n_5cqT0

просто потрясающая резкость, и ноги по-моему растут от мощности. Бывают ли микрики с такими показателями? Большой не хочу, т.к. придётся искать специальные места для полётов, во дворе или парке не полетаешь.

pashap

В общем буду изучать тему симуляторов и шнурка к пульту.
Но все таки мучает вопрос, неужели v922 настолько сложен в управлении,что даже просто не взлететь? У меня он вместо того, чтобы оторваться от земли, резко стремиться вперед или в сторону и падает/“втыкается в землю”. Я понимаю, что он может быть не так прост в полете, но взлететь …

GLaDOS
LipaTree:

Есть ли что-то мелкое что может летать как на этом видео?

Под управлением Этого пилота, по-моему, так летать может все.

LipaTree
pashap:

В общем буду изучать тему симуляторов и шнурка к пульту.
Но все таки мучает вопрос, неужели v922 настолько сложен в управлении,что даже просто не взлететь? У меня он вместо того, чтобы оторваться от земли, резко стремиться вперед или в сторону и падает/“втыкается в землю”. Я понимаю, что он может быть не так прост в полете, но взлететь …

Сразу как подключите батарею, поставьте его на ровную поверхность, и подождите пока сервы продёргаются. Если этого не сделать то будет не правильно определён горизонт, и как следствие при ровном положении сервы будут вылезать чёрт знает куда (выправлять неправильный горизонт), и верт будет лететь куда угодно но не вверх.

R_P_M

#736 Не-не-не! Руслан, я выше читал посты про токопроводящий карбон!
Я все заизолирую! Еще подкосы не ставил, а там - примерять и снимать балку, паять еще…

#737, да что вы уцепились все вот именно за этот ночной полет Тарека?! Лучше посмотрите в HD как A.Szabo летает на 250 - 800 вертах. Вот это реально захватывает!

pashap
LipaTree:

Сразу как подключите батарею, поставьте его на ровную поверхность, и подождите пока сервы продёргаются. Если этого не сделать то будет не правильно определён горизонт, и как следствие при ровном положении сервы будут вылезать чёрт знает куда (выправлять неправильный горизонт), и верт будет лететь куда угодно но не вверх.

Старался так и сделать. Может быть не удачно.
Вопрос такой, если он удачно определил горизонт, то когда “даем газ” не трогая рули, что должно произойти?

GLaDOS

У меня новый не битый вертолет взлетал ровно в той плоскости, в которой я его поставил. Если, конечно, не раскручивать ротор пол часа)

Это не FP, его клонит куда ему хочется

R_P_M

742, Не трогая рули он должен завалиться влево!
Это ведь не соосник, нужно взлетать постоянно “подруливая”. Со временем привыкните.
Мне сейчас, после месяца нечастых полетов вовсе не обязательно “ловить горизонт”.
Взлетаю с любого наклона и любой стороной, сажусь пока, преимущественно, хвостом назад.

pashap

Т.е. получается, что “взлет” у него как у 911-го. Тогда у меня должно получаться. Значит что-то не то. При движении стика газа, угол атаки лопастей должен изменяться?

Zloyuzver
pashap:

При движении стика газа, угол атаки лопастей должен изменяться?

Конечно 😃

LipaTree
pashap:

Старался так и сделать. Может быть не удачно.
Вопрос такой, если он удачно определил горизонт, то когда “даем газ” не трогая рули, что должно произойти?

Он может завалиться влево, но совсем немного.
Попробуйте вначале дать немного газа чтобы лопасти начали крутиться, а потом дать резко вверх но всё-таки не до самого конца - он стабильно должен взлететь практически вертикально. А потом как вырулите.

Zloyuzver
LipaTree:

А потом как вырулите.

При отсутствии навыка, чаще всего выруливают резко в землю 😃

FAAS
Zloyuzver:

выруливают резко в землю

😁
Некоторые прямо 3D крутят сразу!

Zloyuzver
FAAS:

Некоторые прямо 3D крутят сразу!

Да, сколько запас по высоте до земли позволит. Хотя, как по мне, то сначала надо поелозить по земле, дабы привыкнуть к поведению вертолёта, а не резко взлетать наобум.

FAAS
Zloyuzver:

сначала надо поелозить по земле

Я думаю, лучше сначала поелозить в симе, а то если елозить в реале, то можно завалиться.

pashap

Попробовал еще раз (на ровной поверхности). Вертолет взлетел и вполне управляем. Будем тренироваться 😃

R_P_M

Сделал-таки подкосы…
Раскурочил старый маленький верт, вынул и него балку карбон, расщепил ее пополам и заниткоциакринил все это дело к шасси. Получилось жеско. Даже по ночи повисел на кухне.
Тяжеловато, конечно, со всеми наворотами и усилениями он летает…
Ну как придет родная балка, поменяю.
Блин, чиню больше чем летаю!
Раздумываю - что же дальше отломится?

Кстати, народ, а никто лопасти по-больше не ставил?