апгрейд wl911)) Wltoys v922

GLaDOS

У меня новый не битый вертолет взлетал ровно в той плоскости, в которой я его поставил. Если, конечно, не раскручивать ротор пол часа)

Это не FP, его клонит куда ему хочется

R_P_M

742, Не трогая рули он должен завалиться влево!
Это ведь не соосник, нужно взлетать постоянно “подруливая”. Со временем привыкните.
Мне сейчас, после месяца нечастых полетов вовсе не обязательно “ловить горизонт”.
Взлетаю с любого наклона и любой стороной, сажусь пока, преимущественно, хвостом назад.

pashap

Т.е. получается, что “взлет” у него как у 911-го. Тогда у меня должно получаться. Значит что-то не то. При движении стика газа, угол атаки лопастей должен изменяться?

Zloyuzver
pashap:

При движении стика газа, угол атаки лопастей должен изменяться?

Конечно 😃

LipaTree
pashap:

Старался так и сделать. Может быть не удачно.
Вопрос такой, если он удачно определил горизонт, то когда “даем газ” не трогая рули, что должно произойти?

Он может завалиться влево, но совсем немного.
Попробуйте вначале дать немного газа чтобы лопасти начали крутиться, а потом дать резко вверх но всё-таки не до самого конца - он стабильно должен взлететь практически вертикально. А потом как вырулите.

Zloyuzver
LipaTree:

А потом как вырулите.

При отсутствии навыка, чаще всего выруливают резко в землю 😃

FAAS
Zloyuzver:

выруливают резко в землю

😁
Некоторые прямо 3D крутят сразу!

Zloyuzver
FAAS:

Некоторые прямо 3D крутят сразу!

Да, сколько запас по высоте до земли позволит. Хотя, как по мне, то сначала надо поелозить по земле, дабы привыкнуть к поведению вертолёта, а не резко взлетать наобум.

FAAS
Zloyuzver:

сначала надо поелозить по земле

Я думаю, лучше сначала поелозить в симе, а то если елозить в реале, то можно завалиться.

pashap

Попробовал еще раз (на ровной поверхности). Вертолет взлетел и вполне управляем. Будем тренироваться 😃

R_P_M

Сделал-таки подкосы…
Раскурочил старый маленький верт, вынул и него балку карбон, расщепил ее пополам и заниткоциакринил все это дело к шасси. Получилось жеско. Даже по ночи повисел на кухне.
Тяжеловато, конечно, со всеми наворотами и усилениями он летает…
Ну как придет родная балка, поменяю.
Блин, чиню больше чем летаю!
Раздумываю - что же дальше отломится?

Кстати, народ, а никто лопасти по-больше не ставил?

FAAS
R_P_M:

Кстати, народ, а никто лопасти по-больше не ставил?

Какие например? На 450ку ставил 335 вместо 325 (да и ща стоят только такие), классно!

ЛисК
R_P_M:

Блин, чиню больше чем летаю! Раздумываю - что же дальше отломится?

Чем дольше летаешь - тем меньше чинишь.
Именно поэтому и рекомендуют симулятор. Для экономии времени и баблосов.

R_P_M

Сергей, ну блин вы загнули! 😁 на 450-ку…
Я же про 922 спросил…

Симулятор хорошо, но оно - не то… Не так себя ведет верт в симе.

FAAS

Че загнул? Я говорил, что на удлинненых 450ка летает прекрасно. Думаю и 922 тоже будет нормально. Вот только какие? Претендентов не знаю.

R_P_M

А-а-а, вонаначе…
Тогда буду подыскивать. Пока от блейда заказал, которые без грузиков. Пишут, что на них легче.
Еще вопрос - для чего на пульте переключатель режимов L - H? В инструкции написано для Зд режима. Пробовал, вроде как чуть резче отклик.
Кто что скажет?

ЛисК
R_P_M:

А-а-а, вонаначе… Тогда буду подыскивать. Пока от блейда заказал, которые без грузиков. Пишут, что на них легче. Еще вопрос - для чего на пульте переключатель режимов L - H? В инструкции написано для Зд режима. Пробовал, вроде как чуть резче отклик. Кто что скажет?

Чего же ты там попробовал? И чего же там чуть резче?
Без обид.
H - привычный идл на постоянных оборотах, L - обороты в Идл меняются вместе с шагом.
Лопасти от MCPx встают, но нам не подходят. В наших цапфах не “складываются”. И явно более хрупкие чем наши. Вынужденно пробовал - не понравились.
Про симулятор.
На форуме каждый день появляется новичок со словами “я не такой как все”. Со временем он или покупает СИМ или уходит из хобби.

Skelkvank

Прислушайтесь: мой v922 стоит на полке - жду симулятор, берегу запчасти.

R_P_M

Люди, есть у меня симы, даже за Heli X заплатил - он больше всего нравится. Летаю на Арт-Тековском пульте.
На Фениксе не принимает пульт от 922, в электронике не силен.
Вопрос в том, что не люблю часами, после дня за компом, еще и в симе сидеть…
Из хобби пока не уйду - два верта уже 😃

Константин, я не летаю в инверте - не умею, по этому и спросил про два режима.

pashap

У моего 922 постоянно вылетает балка хвоста. Уже достала (даже при достаточно мягком приземлении). Пытался подклеить - не получилось 😦 И стал отключаться задний ротор. Пошевелишь разъем на плате - начинает работать (сильно не падал. только мягенько на травку 😃 ) Завтра буду с лупой изучать, может пайка плохая.

Подскажите пожалуйста, для чего в таких моделях гироскоп, если его все равно выравнивать нужно ручками?

Zloyuzver
pashap:

Подскажите пожалуйста, для чего в таких моделях гироскоп, если его все равно выравнивать нужно ручками?

Ну, образно говоря:
Управление моделью с гироскопом сопоставимо с удержанием тарелки (диаметром 30 см) на палке диаметром 10 см и высотой 1 метр.
Управление моделью без гироскопа сопоставимо с удержанием тарелки (диаметром 30 см) на палке диаметром 5 см и высотой 1 метр.
Надеюсь аналогия по затрате усилия на удержание ясна.
Т.е., гироскоп помогает удержать модель в заданном вами направлении (это если про хвостовой гироскоп). Если про гироскоп FBL, как системы стабилизации, то он обеспечивает автоматическую корректировку положения модели в соответствии с управляющими сигналами от пилота, нивелируя полностью или своди к минимуму попытки внешней среды (ветра, например) внести хаотические изменения в положение вертолёта в пространстве. Но гироскоп, ровно как и FBL-система, за пилота летать не будут 😃.