апгрейд wl911)) Wltoys v922

FAAS
Zloyuzver:

сначала надо поелозить по земле

Я думаю, лучше сначала поелозить в симе, а то если елозить в реале, то можно завалиться.

pashap

Попробовал еще раз (на ровной поверхности). Вертолет взлетел и вполне управляем. Будем тренироваться 😃

R_P_M

Сделал-таки подкосы…
Раскурочил старый маленький верт, вынул и него балку карбон, расщепил ее пополам и заниткоциакринил все это дело к шасси. Получилось жеско. Даже по ночи повисел на кухне.
Тяжеловато, конечно, со всеми наворотами и усилениями он летает…
Ну как придет родная балка, поменяю.
Блин, чиню больше чем летаю!
Раздумываю - что же дальше отломится?

Кстати, народ, а никто лопасти по-больше не ставил?

FAAS
R_P_M:

Кстати, народ, а никто лопасти по-больше не ставил?

Какие например? На 450ку ставил 335 вместо 325 (да и ща стоят только такие), классно!

ЛисК
R_P_M:

Блин, чиню больше чем летаю! Раздумываю - что же дальше отломится?

Чем дольше летаешь - тем меньше чинишь.
Именно поэтому и рекомендуют симулятор. Для экономии времени и баблосов.

R_P_M

Сергей, ну блин вы загнули! 😁 на 450-ку…
Я же про 922 спросил…

Симулятор хорошо, но оно - не то… Не так себя ведет верт в симе.

FAAS

Че загнул? Я говорил, что на удлинненых 450ка летает прекрасно. Думаю и 922 тоже будет нормально. Вот только какие? Претендентов не знаю.

R_P_M

А-а-а, вонаначе…
Тогда буду подыскивать. Пока от блейда заказал, которые без грузиков. Пишут, что на них легче.
Еще вопрос - для чего на пульте переключатель режимов L - H? В инструкции написано для Зд режима. Пробовал, вроде как чуть резче отклик.
Кто что скажет?

ЛисК
R_P_M:

А-а-а, вонаначе… Тогда буду подыскивать. Пока от блейда заказал, которые без грузиков. Пишут, что на них легче. Еще вопрос - для чего на пульте переключатель режимов L - H? В инструкции написано для Зд режима. Пробовал, вроде как чуть резче отклик. Кто что скажет?

Чего же ты там попробовал? И чего же там чуть резче?
Без обид.
H - привычный идл на постоянных оборотах, L - обороты в Идл меняются вместе с шагом.
Лопасти от MCPx встают, но нам не подходят. В наших цапфах не “складываются”. И явно более хрупкие чем наши. Вынужденно пробовал - не понравились.
Про симулятор.
На форуме каждый день появляется новичок со словами “я не такой как все”. Со временем он или покупает СИМ или уходит из хобби.

Skelkvank

Прислушайтесь: мой v922 стоит на полке - жду симулятор, берегу запчасти.

R_P_M

Люди, есть у меня симы, даже за Heli X заплатил - он больше всего нравится. Летаю на Арт-Тековском пульте.
На Фениксе не принимает пульт от 922, в электронике не силен.
Вопрос в том, что не люблю часами, после дня за компом, еще и в симе сидеть…
Из хобби пока не уйду - два верта уже 😃

Константин, я не летаю в инверте - не умею, по этому и спросил про два режима.

pashap

У моего 922 постоянно вылетает балка хвоста. Уже достала (даже при достаточно мягком приземлении). Пытался подклеить - не получилось 😦 И стал отключаться задний ротор. Пошевелишь разъем на плате - начинает работать (сильно не падал. только мягенько на травку 😃 ) Завтра буду с лупой изучать, может пайка плохая.

Подскажите пожалуйста, для чего в таких моделях гироскоп, если его все равно выравнивать нужно ручками?

Zloyuzver
pashap:

Подскажите пожалуйста, для чего в таких моделях гироскоп, если его все равно выравнивать нужно ручками?

Ну, образно говоря:
Управление моделью с гироскопом сопоставимо с удержанием тарелки (диаметром 30 см) на палке диаметром 10 см и высотой 1 метр.
Управление моделью без гироскопа сопоставимо с удержанием тарелки (диаметром 30 см) на палке диаметром 5 см и высотой 1 метр.
Надеюсь аналогия по затрате усилия на удержание ясна.
Т.е., гироскоп помогает удержать модель в заданном вами направлении (это если про хвостовой гироскоп). Если про гироскоп FBL, как системы стабилизации, то он обеспечивает автоматическую корректировку положения модели в соответствии с управляющими сигналами от пилота, нивелируя полностью или своди к минимуму попытки внешней среды (ветра, например) внести хаотические изменения в положение вертолёта в пространстве. Но гироскоп, ровно как и FBL-система, за пилота летать не будут 😃.

R_P_M

Павел, чтобы балка не вылетала строят подкосы…

А то она потом еще и расслаивается.

pashap
R_P_M:

Павел, чтобы балка не вылетала строят подкосы… А то она потом еще и расслаивается.

У меня уже расслоилась. Вообще странная конструкция, т.к. она там изначально почти не держится.

R_P_M

Теперь раз она расслоилась, обмотай ее ниткой и промажь супер клеем (провода пусти снаружи) - вещь! На века! Точнее до втыкания хвостом в планету 😁

FAAS

Ну если новую так обмотать и циакрином проклеить, то и в планету можно втыкать. )) Живет.

Zloyuzver
CeperaSX:

Парни! Про аппаратуру все-таки кто-нибудь подскажет?

Если планируете и дальше заниматься вертолётами (450-ки -700-ки), то стоит взять. Если же нет, то не стоит 😃.

Zloyuzver
CeperaSX:

Это как попрет.

Тогда резонный ответ на ваш вопрос - как хотите 😉

ЛисК
CeperaSX:

Парни! Про аппаратуру все-таки кто-нибудь подскажет? А то уже вторая страница - удаляемся от вопроса

Кто нибудь подскажет.
Покупать не нужно.
Выше был дан правильный ответ. Когда захочешь перейти (если захочешь) на размер от 250 и выше. Там где уже стоят отдельные приемники. Вот тогда и будет смысл задуматься об аппе.
Брать для V922с платой все в одной еще одну аппу, и к ней еще переходник, и еще с отдельными батареями в аппе и переходнике. Мазохизм. Проще взять Наник со Спектрумом или Миника/Суперса с Дево.

Delphis

Добрый день всем!

Это мой первый заход на форум в качестве писателя, так что прошу любить и жаловать.

Для начала немного о себе. Летать я начал этой зимой, друзья подарили DoubleHorse 9051. Затем в мае я перешел на v911 и с августа осваиваю v922. Про соосник рассказывать особо не интересно, на улице на нем летать не возможно, а для дома он очень велик, хотя у меня есть спец комната для полетов почти 25 метров и без мебели, но летать в ней большому сооснику реально тесно.
V911 - это для меня была реально бомба. Нужно было некоторое время чтобы привыкнуть к уводу влево на взлете. И затем переучиться управлять хвостом левой рукой (9051 - 3хканальник у него на пульте правый стик управляет элеватором и ХР) и верт полетел. За несколько месяцев я освоил полеты на данном верте почти до совершенства. Даже не не могу придумать что бы такое на нем можно было бы сделать, чего у меня не получалось. В общем в конце августа получил из Китая v922 и теперь начинаю освоение нового типа.

Первое, с чем пришлось столкнуться - это криво сбинденный пульт. При движении стиков сервы дергались рывками, но, спасибо этому форуму, эту проблему удалось решить.
Дальше начались попытки летать, которые закончились сломанными лопастями спустя 5 минут попыток поднять верт в воздух на улице. После 911 управлять 922 ну очень не привычно. Я понял, что начинать надо с самого начала.

Несколько дней я тренировал висение хвостом к себе и хвостом от себя в своей полетной комнате. Висение хвостом к себе я освоил относительно быстро, а вот кабиной к себе ну очень долго не получалось, несмотря на то, что на 911 я запросто летаю хвостом вперед даже в относительно сильный ветер. Но в конце концов стало получаться и хвостом от себя.

Сейчас получается висеть хвостом к себе и от себя в любой ветер. Делать медленные повороты на месте и летать блином хвостом к себе и потихоньку летать кругами с переменным успехом.

Еще, не удержался, переключил пульт в режим L и полетал кверхногами, запуская верт с руки, ну просто хотелось посмотреть, на что это похоже.

Делал попытки сделать флип и рол на месте, но руки трясутся и каменный цветок не выходит, хотя в симе получается на раз.

Про сим на форуме были вопросы, расскажу как из ситуации вышел я. Я для тренировки использую бесплатный HeliSimRC. Стоковый пульт подключаю к звуковому входу компа с помощью обычного аудиокабеля и бесплатной проги SmartPropoPlus, которая преобразует аудиосигнал пульта в управляющие команды. Хотя HeliSim эмулирует 450 верт, по моим ощущениям поведение вполне похоже на 922, так что вполне годится для тренировки основных навыков.

Ну и на последок напишу про ремонт верта, да, к сожалению 922 - это не 911 который убивается только частыми полетами, (за 3 месяца я ушатал 2 верта, один пустил на запчасти, в том числе и для 922).

  • Первое, что у меня пострадало - это лопасти. Но их я сразу заказал с запасом.
  • Вторая поломка оказалась неожиданной, через пару дней полетов при падении на траву отломился зуб на главной передаче. Пока летаю с пропуском, но чувствую, что скоро стешется рядом стоящий зуб и придется ждать посылки из китая.
  • Начал вылетать хвост из рамы, на конце частично расщепился. Я смотал хвост ниткой, обмазал циакрином и привязал нитку к раме. Вылетать хвост прекратил, но продержался не долго, через неделю полетов переломился у крепления в раму. Пришлось ставить запасной. Кстати, хвост один в один подходит от 911. И стоит хвост от 911 в полтора раза дешевле. Когда я поставил новый хвост я сделал короткие подкосы из скрепки. Мой подкос крепится к балке на расстоянии примерно 2 сантиметра от крепления к раме. К балке приделан с помощью нитки и циакрина. А в шасси просто воткнут в спец отверстия. Сам подкос выгнут из обычной скрепки среднего размера. Получилось достаточно прочно и красиво. Пока ховст поломать не получилось.
  • После ремонта хвоста и очередного падения хвостом вниз отказался работать хвостовой винт. я подозревал, что где-то перебил провод, пока монтировал новый хвост, но оказалось, что провод перебит в районе хвостового мотора, там где он огибает ребро крепления моторчика. Решил проблему тем, что проделал бороздки для провода (чтобы он больше не перебивался при падениях) и нарастил отломленный провод проводком от старого мотора 911ю
  • Пока ковырялся с хвостовым мотором, ухитрился замкнуть цепь и спалить ключ на плате. Выпаял ключ хвостового мотора из 911 и впаял на плату 922, все заработало. Кстати, на плате 911 оба ключа для основного и хвостового ротора одинаковы, так что еще один запасной ключ на случай еще одного КЗ у меня имеется.
  • От жестких посадок, при которых шасси прогибаются и верт плюхается брюхом на землю пострадал низ канопы. Держится чисто на скотче, которым я канопу проклеил
  • При жестком столкновении с фонтаном (да-да, нашел рядом с чем летать 😃 ) погнулся межлопастной вал, который удалось выправить пассатижами. Верт, к счастью, при столкновении отлетел на сушу и в фонтан не плюхнулся. Повезло.

Вот пока все. Заказал на банггуде запчастей еще на один верт, жду с нетерпением посылки, так как ощущение, что главная передача долго не протянет.

pashap:

Т.е. получается, что “взлет” у него как у 911-го. Тогда у меня должно получаться. Значит что-то не то. При движении стика газа, угол атаки лопастей должен изменяться?

Я тоже думал, что после 911 уж взлететь я всяко смогу а на практике рефлексы совсем другие. Первое время я просто тупо не мог взлететь, верт постоянно цеплял землю лопастями. Сейчас уже такой проблемы нет. Все как-то само собой получается. я даже в режиме Idle запросто на земле раскручиваюсь и взлетаю.

По первости, когда у меня взлетать не получалось тренировался так. Потихоньку добавлял газ пока верт не начинал чуть отрывать хоть один угол лыжи от земли и затем его правым стиком выравнивал и старался держать ровно. Когда удавалось поддавал еще газку и так потихоньку чуть приотрывал от земли, зависал и тут же сажал. Вообще у земли держать верт вертикально сложнее чем на высоте, но зато можно отточить навыки и вероятность крэша минимальна. Желательно все это еще делать в помещении, так как на улице ветер вносит свои коррективы. Ну и еще дома стены дисциплинируют. На улице если верт от земли оторвался то хочется всеми силами его поймать, в итоге получается динамический расколбас и верт врубается на полном ходу либо в землю либо в жесткие предметы. А дома, понимая что верт не поймать его приходится сразу опускать на пол как только он уходит всторону. В итоге довольно быстро мне лично без повреждений удалось научиться его подвешивать в заданной точке.

FAAS

Добавлю, разница в управлении между 922 и 911 в том, что, на 911 дал стиком вперед и отпустил стик, 911 пролетел вперед и остановился, а на 922 надо давать назад, компенсировать ручками, иначе будет завал.

GLaDOS

Летом дал дяде полетать на своем. Так он с первого раза взлетел, отвисел секунд 30, но все же зарулился и упал.
Потом спросил у меня, что это было?..
Ну забыл я ему сказать, что вертолет сохраняет свое положение в воздухе независимо от положения стика 😃