апгрейд wl911)) Wltoys v922

bsv

А какой стимулятор будет работать со стоковым пультом от v922?

Icarus
Delphis:

Про сим на форуме были вопросы, расскажу как из ситуации вышел я. Я для тренировки использую бесплатный HeliSimRC. Стоковый пульт подключаю к звуковому входу компа с помощью обычного аудиокабеля и бесплатной проги SmartPropoPlus, которая преобразует аудиосигнал пульта в управляющие команды. Хотя HeliSim эмулирует 450 верт, по моим ощущениям поведение вполне похоже на 922, так что вполне годится для тренировки основных навыков.

В SmartPropoPlus вы через какой драйвер работаете - vJoy (ставится вместе с SmartPropoPlus) или устанавливали отдельно PPJoy?

Delphis:

Вот пока все. Заказал на банггуде запчастей еще на один верт, жду с нетерпением посылки, так как ощущение, что главная передача долго не протянет.

Тут в теме пробегала ссылка на совместимость запчастей с другими моделями, так шестерню основного ротора можно брать задорого от mcp x, но зато не ждать посылки из китая. (в Москве). 😃

LipaTree

Сколько циклов выдерживают аккумуляторы? А то что-то мало летает, и мощности вроде как убавилось.

Zloyuzver
LipaTree:

Сколько циклов выдерживают аккумуляторы?

Зависит от условий эксплуатации - до какого напряжения разряжаете, чем и как заряжаете и т.п.

Delphis
bsv:

А какой стимулятор будет работать со стоковым пультом от v922?

Я выше писал HeliSimRC вполне себе дружит со стоковым пультом. Найти легко в яндексе по запросу “бесплатный симулятор радиоуправляемого вертолета” прямо в первом найденном результате ссылка на скачивание.

[QUOTE=Icarus;4475048]В SmartPropoPlus вы через какой драйвер работаете - vJoy (ставится вместе с SmartPropoPlus) или устанавливали отдельно PPJoy?

Я так и не разобрался как подружить PPJoy с SmartPropoPlus а с vJoy, который идет в комплекте, все легко и непринужденно получилось. Думаю, что смысла заморачиваться с PPjoy нет.

В общем рецепт такой, аудиокабелем подключаем стоковый пульт к аудиовходу. Убеждаемся, что комп воспринимает сигнал (если вывести звук со входа на колонки, то будет слышан гул, изменяющийся при движении стиками). Запускаем смартпропоплюс с настройками по умолчанию, запускаем хелисим и в нем калибруем джойстик и привязываем к нужным каналам.

смартпропоплюс легко найти в том же яндексе по словам smaptproprplus.

LipaTree
Zloyuzver:

Зависит от условий эксплуатации - до какого напряжения разряжаете, чем и как заряжаете и т.п.

Комплектная зарядка с Hobby и комплектная зарядка с Banggood.

Delphis
LipaTree:

Сколько циклов выдерживают аккумуляторы? А то что-то мало летает, и мощности вроде как убавилось.

У меня 8 стоковых аккумуляторов, летаю месяц почти каждый день и вылетываю примерно 6 штук в день. Сейчас ощущаю, что резвости у вертолета явно поубавилось, хотя по времени минут на пять хватает полетов блинчиком. То есть стоковых примерно на 20-25 циклов мне хватило. Причина просадки мощности может быть не только в аккумуляторах, но еще и в потери мощности основного мотора. В принципе проверить не сложно, нужно посмотреть до какого напряжения удается вылетать аккумулятор. Если верт уже не тянет вверх, ползает по земле, а напряжение аккумулятора достаточно велико - 3,6 и выше, значит мотор дохнет. Иначе аккумулятор.

R_P_M

Люди, а я вчера смог в инверт и обратно! Блин так прикольно! Почему же никто не сказал, что проще переворачивать верт не носом вперед, а просто набок?
Так просто оказалось 😁
В общем теперь оторвал стандартный тонкий провод, что на балке… Буду сегодня после работы чинить.
Как здорово в парке летать - трава см. 20, никаких мех. повреждений при падениях. Провод - мелочь. так и не понял что его оборвало.

Delphis

Круто!
У меня в реале руки трясутся и не получается ни носом ни боком. Вернее переворачивать получается, но дальше я теряю контроль и верт тупо падает. Возможно проблема в том, что не удается поймать точку висения в перевернутом положении. Возможно надо сильнее газовать когда переворачиваю.

Еще такой момент, по идее чем вертолет выше, тем безопаснее делать перевороты, так как будет больше времени на исправления. А мне выше чем на высоте моего роста уже страшно начинать переворот. По идее этой высоты должно хватить, но вот что-то не выходит.

R_P_M

Максим, я так перевернул, примерно на уровне глаз, в пяти метрах от себя, но потом дал газу и вертолет резко взмыл в воздух, в даль, до самых верхушек деревьев. Я даже не ожидал такой прыти.
Как я смог его в инверте не потерять навсегда, я просто не знаю… Расстояние было около 100 метров - еле видно, в общем когда разглядел, что хвост “на меня”, смог прилететь обратно именно в инверте!
Руки, как не странно не тряслись, зато пульс в этот момент до 200 ударов подскочил! подлетел к себе и мягенько в траву рухнул, взял “птичку” в руки, а сердце колотится…
Потом еще взлетал, переворачивал туда и обратно, газ уже дозировал аккуратно, не давал высоко подняться - блин, так здорово! Реально, как дите радовался! Не долго, правда - оборвал провод, но учитывая первый опыт переворота, вообще не расстроился 😁
Только что закончил сборку, завтра попытаюсь еще, если дождя не будет.

Delphis

Я тренировался переворачивать в симе. Когда начинал то тоже при перевороте газ выжимал в пол и верт улетал кверху ногами далеко вверх. Благо в симе это не страшно. Потом приучил себя работать шагом дозировано. Видимо это меня подводит. Я когда переворачиваю, пытаюсь газ не сильно переводить вниз, верт проседает и дальше уже трава его останавливает. Пару раз удавалось перевернуть но верт в перевернутом виде был уже на уровне коленей и назад уже никак не получалось. Приучать себя к режиму L я не хочу а в режиме H в перевернутом виде мне еще летать сильно рано. Даже в симе это с трудом получается и не каждый раз, а уж в реале и подавно не получится. Очень трудно привыкнуть работать шагом и элеватором в противоположном направлении, это же рефлексы. Так что для себя решил, пока не будет уверенно получаться в симе, в реале я к перевернутым полетам не перейду. Пока план научиться делать только флипы и ролы, бочки и мертвые петли.

Плюс ко всему, у меня у главной передачи стесаны уже два зуба подряд, так что пока новая не придет, надо постараться обращаться с вертом побережней, чтобы не остаться без верта вообще.

ЗЫ. Когда летал на 911, у меня один раз верт ветром подхватило и понесло вверх и от меня. Я зачем то пытался его вернуть в результате верт отнесло так далеко, что я его с трудом видел. При этом верт был над домами и я боялся его спускать, чтобы он на крышу не сел. Но когда я уже стал терять его из виду, ничего другого не осталось как вырубить газ. К счастью верт упал в траву рядом с домом, примерно в 1.5 метрах, на крышу не попал. Нашел я его потом с трудом по звуку от мотора. По яндекс картам от места где я стоял до места падения больше 150 метров, так что если бы еще чуть-чуть протянул, то верт бы уже упал сам, куда получится из-за потери связи. С тех пор понял, что когда верт улетает, нужно сразу его “ронять” дешевле выйдет. Контролировать маленький верт на большом расстоянии уже не получится. 911 хоть сам горизонт держит, а 922 если не видно то вообще финиш. С учетом еще что у него горизонтальная скорость в разы больше 911. Глазом не успеешь моргнуть как из виду потеряешь.

R_P_M

По поводу шестерни - жалко, конечно. У меня запасных 4 штуки, летаю все время на одной, все зубья целые.
Знатоки говорят, что нужно учиться щелкать “Холд”, но я всегда просто газ в “0”. Даже в инверте мотор отключается, и верт падает не повреждая зубья. Чикенданс не позволяю.
Флипы, ролы, бочки - что такое? Где посмотреть?
Насколько я знаю, бочка у самолетов есть - это вращение вокруг оси при вертикальном движении. Но верт не летает так, или не прав?

По поводу режимов L и H - еще раз задам вопрос, если можно ответьте простым языком: в чем отличие?
Выше читал высказывание человека, который видно давно летает, про постоянные обороты (или что-то в этом роде), но мне ровным счетом ничего не было понятно.
Просто в положение L, вверх ногами вертолет управляется как обычно: газ - взмывает, меньше - снижается. Рулится, как и ротором вверх в обычном. А если взлетать с шасси сразу в инверте, там вообще: газ - само собой, рудер - обратный, наклон вперед - назад тоже обратный.
Все ли правильно? Или что-то не так?
В режиме H не пробовал (каждый раз забываю, как выхожу полетать на природе).

Delphis

В моем случае шестерня - это явно был брак. Так как зуб вылетел при мягком падении в траву с выключеным мотором.

Флип - это переворот на месте через хвост или через нос
Рол - это переворот на месте через бок
Мертвая петля и бочка - это как у самолета. На нашем вертолете сделать такие фигуры гораздо проще чем флипы и ролы (сужу по симулятору) но цена ошибки выше, так как фигуры все-таки в движении и при падении вероятность повреждения выше.

На самом деле я делал мертвую петлю в реале, но это было не запланировано, и закончилось падением, так что не считается 😃

Про L и H написано правильно. Если включен режим L то вертолет кверху ногами (после включения режима Idle левым выключателем) ведет себя точно так же как на взлетном режиме, когда Idle выключен.
Когда включен H и щелкаешь тумблером Idle ротор у вертолета будет крутиться все время на максимальных оборотах, а движение стиком газа будет изменять угол атаки лопастей от “полностью вверх” до “полностью вниз” при этом если висеть вниз ногами (в обычном положении) и резко дать стик газа вниз, это приведет к тому, что верт шлепнется на пузо, мотор не выключится.

Летать в режиме H в инверте в разы сложнее чем в режиме L потому, что “меняется местами” (на самом деле ничего не меняется конечно, дело просто в человеческом ощущении) реакция на управление газом - вверх будет означать вниз и на оборот, на управление элеватором - вперед будет наклонять вертолет вниз и на оборот. И на управление хвостовым ротором - Влево будет поворачивать вправо и наоборот.

Мне лично сложнее всего отвыкнуть от обратной реакции на газ, в нештатной ситуации все время хочется поднять верт повыше, чтобы иметь возможность исправиться, а приводит это к вхождению ротором в землю. Пока виртуального ротора в виртуальную землю 😃

В режиме H со включенным Idle-ом на самом деле если без инверта летать веселее и интереснее. Верт гораздо активнее реагирует на работу газом (вернее будет сказать общим шагом). Особенно это актуально во время полетов в сильный ветер, так как если верт поддувает и он начинает идти вверх, заставить его спуститься в обычном взлетном режиме сложнее, чем в режиме Idle.

Я в режиме Idle приспособился взлетать. Делаю так, раскручиваю ротор во взлетном режиме на 40-50 процентов, затем включаю Idle и когда ротор полностью раскрутится взлетаю. Получается совсем как на настоящем вертолете.

Главное в Idle - отучиться дергать газ вниз при крэшах. Тут никак, кроме как дернув Hold мотор не остановить. Но я лично к этому привык очень быстро.

R_P_M

Вот спасибо! Все понятно теперь.
Чтож, буду пробовать в режиме “Н” летать.
В айдле “L” взлетать с места сложнее, потому как шаг большой, а обороты не дают ему подъемной силы, если же обороты большие, то шаг уже отрицательный.

8 days later
gasgasgas

Всем привет!!!
Принимайте новичка!
О себе: владею чудо-мухом с конца августа. За время полетов успел сломать 3 лопасти ОР об мебель, расщепил хвостовую балку об диван (склеил лаком для ногтей и усилил термоусадкой по всей длине). Подружить компьютер со стоковым пультом не получается (драйвер видит пульт, а бесплатный сим ни как не хочет), поэтому полеты только в реале. Пока умею летать блинчиком хвостом к себе и чуть чуть боком к себе. Если кому интересно , то по ссылке можно найти 10 уроков “как научиться летать с RC”. Уроки бесплатные, без регистрации, без всякой рекламы… (не реклама, я сам по ним пытаюсь овладеть управлением чуда-муха). onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-1-1.html

R_P_M

Поздравляю! Больше тренировок и все получится. Про ремонт и апгрейд читайте выше в этой теме…

Delphis
gasgasgas:

(драйвер видит пульт, а бесплатный сим ни как не хочет),

Если не секрет, какой пульт и какой сим используете?
Я выше писал про HeliSimRC он прекрасно работает с SmartPropoPlus и драйвером джойстика, который вместе с SmartPropoPlus устанавливается. Если драйвер пульт видит, и джойстик работает, то должен и HeliSimRC работать. Надо только зайти в настройки джойстика (в самом симуляторе), откалибровать и сделать привязку к нужным каналам.

CeperaSX
Delphis:

Надо только зайти в настройки джойстика (в самом симуляторе), откалибровать и сделать привязку к нужным каналам.

Влезу, пожалуй, поскольку у меня после калибровки в Финиксе нажимаешь финиш и программа закрывается 😦
Вхожу еще раз - и с перезагрузкой, и без - приходится калибровать по новой, дальше “сказка про белого бычка” (см.выше)
Куда рыть?

gasgasgas

пульт стоковый, сим - hilisimrc. несколько вечеров и литров пива было потрачено на попытку подружить драйвер с симом, но не получается. внутри SmartPropoPlus есть какая-то програмка, которая видит пульт и видит все 6 каналов (реагирует на движение стиков). а в сим на пульт не реагирует - он его не видит ни при калибровке, ни при привязке каналов - стиками шевелю, а на экране тишина. Но я в этом не вижу плохого - больше времени на реал. Осталось дождаться батареек и з/ч из поднебесной, а то цены в Мск кусаются.

PIRRAT

Приветствую всех вас дорогие форумчане, долго, оооочень долго читал форум по этой теме про v922ого муха, так что никаких вопросов, всё уже известно про этот чудо аппаратик и про поведение его, и какие запчасти нужно, и многое другое. Хочу выразить огромнейшую благодарность всем кто давал советы подсказки рекомендации молодцы:)😃😃!! Сием мухом обладаю вторую неделю, поднимал и висел на нём в квартире, да правильно говорят, ручки после первого простого висения трясуться и ладошки потеют! Сегодня был пробный первый вылет на улице, уууухххх и шустр малыш😲!!!Один недостаток - это моё зрение, плохо вижу его на расстоянии 8метров( решаемо,возьму очки). На развороте в обратку к себе вовремя заметил что мух бочком стремительно к земле пошёл, доли секунды и рука на автомате выравнила его! Уф, слава богу,цел,как новенький сел у моих ног и как бы ещё кружок выпрашивает хвостом виляет, нет брат! Покурить надо,успокоиться. Слава симуляторам ведь не сидел бы по два часа в день,так наврятли бы выровнил его и не посадил бы его у ног своих, а пришлось бы вам писать очередное это страшное слово" КРАШ"😈 Доволен в общем моделькой, я начинающий и на полочке стоит FURION 450 я пока с апой и настройками разбираюсь, паралельно вылеты на v922 ну и симулятор конечно же ни в коем случае не забывать и следующим летом 450 класс вживую осваивать начнём. Совет начинающего начинающим, сначала симулятор, потом v911, потом v922, после думаю сами определиться сможете чего желаете. Ну а этим вертам 5+

R_P_M

Дмитрий, поздравляю! Эта тема - дествительно очень ценная база. И благодаря ей я научился мастерски ремонтировать и апгрейдить вертик 😁

А мне, кстати, после ожиданий пришла посылка, судя по уведомлению. Там куча запчастей и ништяков.
Получу - вывешу апы сюда.

ЛисК
PIRRAT:

и следующим летом 450 класс вживую осваивать начнём

Хрупкий сволочь.
Это я про 450 после V922.

Delphis
PIRRAT:

Один недостаток - это моё зрение, плохо вижу его на расстоянии 8метров

Вот как по мне, так главная засада 3D - вертолета после четырехканальника - его надо постоянно видеть, причем видеть хорошо. На 911 я легко летал в радиусе 50 метров , и даже на более дальние расстояния отлетал, а тут метров 10 уже предел. Уже не видно нюансов его положения в пространстве и не получается точно контролировать. Тоже самое с полетами в сумерках. На 911 я чуть ли не ночью летал, а тут как только начинает темнеть - все, полеты надо заканчивать. Даже взлететь в сумерках - проблема. А темнеет уже сейчас рано, а дальше будет только хуже.

PIRRAT:

а пришлось бы вам писать очередное это страшное слово" КРАШ"

Ну, к счастью, 922 не настолько хрупок чтобы ломаться при первом падении. Главное мотор успеть заглушить.

PIRRAT:

Совет начинающего начинающим, сначала симулятор, потом v911, потом v922, после…

Категорически не согласен. Сначала 911, потом сим, потом 922. Именно так. Для 911 сим не нужен, его сломать невозможно а управляется он не настолько сложно, чтобы требовались кропотливые тренировки. Да и смысла никакого нет тратить время на обучение полету на четырехканальнике в симе. Единственно что первые полеты на 911 лучше потренировать дома без ветра.

PIRRAT
Delphis:

Вот как по мне, так главная засада 3D - вертолета после четырехканальника - его надо постоянно видеть, причем видеть хорошо. На 911 я легко летал в радиусе 50 метров , и даже на более дальние расстояния отлетал, а тут метров 10 уже предел. Уже не видно нюансов его положения в пространстве и не получается точно контролировать. Тоже самое с полетами в сумерках. На 911 я чуть ли не ночью летал, а тут как только начинает темнеть - все, полеты надо заканчивать. Даже взлететь в сумерках - проблема. А темнеет уже сейчас рано, а дальше будет только хуже.

Ну, к счастью, 922 не настолько хрупок чтобы ломаться при первом падении. Главное мотор успеть заглушить.

Категорически не согласен. Сначала 911, потом сим, потом 922. Именно так. Для 911 сим не нужен, его сломать невозможно а управляется он не настолько сложно, чтобы требовались кропотливые тренировки. Да и смысла никакого нет тратить время на обучение полету на четырехканальнике в симе. Единственно что первые полеты на 911 лучше потренировать дома без ветра.

Понятное дело, каждому своё, но мой совет для людей которые всётаки собираються летать на 6канальных вертах. По себе сужу, сим даёт понять с чем вам предстоит столкнуться и вырабатывает(как я на себе убедился) рефлекс удержания вертолёта, далее 911 потому что вживую ощутить физику полёта с возможностью запуска как дома так и на улице без потерь, ну и 922 который точно подскажет вашему сердцу нужно вам это продолжать или нет, ведь иногда люди полетав на таком как 922 осознают, хватит,больше не хочу, мне этого достаточно, хочу ещё, блин вот это кайф буду покупать ещё больше!! Ну вот как то так и это моё мнение, так как сам пошёл по этому пути и вот это кайф буду покупать ещё больше!! 😁

R_P_M
PIRRAT:

вот это кайф буду покупать ещё больше

Я тоже буду покупать еще больше… Но это потом, а пока - прошел ровно месяц и почта России прислала мне банггудовскую посылку!
Повезло, что все сохранилось, как ни странно: куча разных лопастей, хвостов, валов, серва, основной мотор и т.д.
Зачем-то положили еще две шестерни основного ротора и громметы какие-то большие, не влезают…
В общем, кому интересно, и простите за большие фотки…


А вот как выглядит “стоковая” опора хвоста (держатель мотора от мсрх), внизу и то, что я заколхозил по совету форумчан, при помощи прутка карбона, нитки и циакрина (моя гораздо прочнее 😁) вверху

теперь жду акки на 500махов и плату, на всякий случай.