апгрейд wl911)) Wltoys v922

gasgasgas

Всем привет!!!
Принимайте новичка!
О себе: владею чудо-мухом с конца августа. За время полетов успел сломать 3 лопасти ОР об мебель, расщепил хвостовую балку об диван (склеил лаком для ногтей и усилил термоусадкой по всей длине). Подружить компьютер со стоковым пультом не получается (драйвер видит пульт, а бесплатный сим ни как не хочет), поэтому полеты только в реале. Пока умею летать блинчиком хвостом к себе и чуть чуть боком к себе. Если кому интересно , то по ссылке можно найти 10 уроков “как научиться летать с RC”. Уроки бесплатные, без регистрации, без всякой рекламы… (не реклама, я сам по ним пытаюсь овладеть управлением чуда-муха). onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-1-1.html

R_P_M

Поздравляю! Больше тренировок и все получится. Про ремонт и апгрейд читайте выше в этой теме…

Delphis
gasgasgas:

(драйвер видит пульт, а бесплатный сим ни как не хочет),

Если не секрет, какой пульт и какой сим используете?
Я выше писал про HeliSimRC он прекрасно работает с SmartPropoPlus и драйвером джойстика, который вместе с SmartPropoPlus устанавливается. Если драйвер пульт видит, и джойстик работает, то должен и HeliSimRC работать. Надо только зайти в настройки джойстика (в самом симуляторе), откалибровать и сделать привязку к нужным каналам.

CeperaSX
Delphis:

Надо только зайти в настройки джойстика (в самом симуляторе), откалибровать и сделать привязку к нужным каналам.

Влезу, пожалуй, поскольку у меня после калибровки в Финиксе нажимаешь финиш и программа закрывается 😦
Вхожу еще раз - и с перезагрузкой, и без - приходится калибровать по новой, дальше “сказка про белого бычка” (см.выше)
Куда рыть?

gasgasgas

пульт стоковый, сим - hilisimrc. несколько вечеров и литров пива было потрачено на попытку подружить драйвер с симом, но не получается. внутри SmartPropoPlus есть какая-то програмка, которая видит пульт и видит все 6 каналов (реагирует на движение стиков). а в сим на пульт не реагирует - он его не видит ни при калибровке, ни при привязке каналов - стиками шевелю, а на экране тишина. Но я в этом не вижу плохого - больше времени на реал. Осталось дождаться батареек и з/ч из поднебесной, а то цены в Мск кусаются.

PIRRAT

Приветствую всех вас дорогие форумчане, долго, оооочень долго читал форум по этой теме про v922ого муха, так что никаких вопросов, всё уже известно про этот чудо аппаратик и про поведение его, и какие запчасти нужно, и многое другое. Хочу выразить огромнейшую благодарность всем кто давал советы подсказки рекомендации молодцы:)😃😃!! Сием мухом обладаю вторую неделю, поднимал и висел на нём в квартире, да правильно говорят, ручки после первого простого висения трясуться и ладошки потеют! Сегодня был пробный первый вылет на улице, уууухххх и шустр малыш😲!!!Один недостаток - это моё зрение, плохо вижу его на расстоянии 8метров( решаемо,возьму очки). На развороте в обратку к себе вовремя заметил что мух бочком стремительно к земле пошёл, доли секунды и рука на автомате выравнила его! Уф, слава богу,цел,как новенький сел у моих ног и как бы ещё кружок выпрашивает хвостом виляет, нет брат! Покурить надо,успокоиться. Слава симуляторам ведь не сидел бы по два часа в день,так наврятли бы выровнил его и не посадил бы его у ног своих, а пришлось бы вам писать очередное это страшное слово" КРАШ"😈 Доволен в общем моделькой, я начинающий и на полочке стоит FURION 450 я пока с апой и настройками разбираюсь, паралельно вылеты на v922 ну и симулятор конечно же ни в коем случае не забывать и следующим летом 450 класс вживую осваивать начнём. Совет начинающего начинающим, сначала симулятор, потом v911, потом v922, после думаю сами определиться сможете чего желаете. Ну а этим вертам 5+

R_P_M

Дмитрий, поздравляю! Эта тема - дествительно очень ценная база. И благодаря ей я научился мастерски ремонтировать и апгрейдить вертик 😁

А мне, кстати, после ожиданий пришла посылка, судя по уведомлению. Там куча запчастей и ништяков.
Получу - вывешу апы сюда.

ЛисК
PIRRAT:

и следующим летом 450 класс вживую осваивать начнём

Хрупкий сволочь.
Это я про 450 после V922.

Delphis
PIRRAT:

Один недостаток - это моё зрение, плохо вижу его на расстоянии 8метров

Вот как по мне, так главная засада 3D - вертолета после четырехканальника - его надо постоянно видеть, причем видеть хорошо. На 911 я легко летал в радиусе 50 метров , и даже на более дальние расстояния отлетал, а тут метров 10 уже предел. Уже не видно нюансов его положения в пространстве и не получается точно контролировать. Тоже самое с полетами в сумерках. На 911 я чуть ли не ночью летал, а тут как только начинает темнеть - все, полеты надо заканчивать. Даже взлететь в сумерках - проблема. А темнеет уже сейчас рано, а дальше будет только хуже.

PIRRAT:

а пришлось бы вам писать очередное это страшное слово" КРАШ"

Ну, к счастью, 922 не настолько хрупок чтобы ломаться при первом падении. Главное мотор успеть заглушить.

PIRRAT:

Совет начинающего начинающим, сначала симулятор, потом v911, потом v922, после…

Категорически не согласен. Сначала 911, потом сим, потом 922. Именно так. Для 911 сим не нужен, его сломать невозможно а управляется он не настолько сложно, чтобы требовались кропотливые тренировки. Да и смысла никакого нет тратить время на обучение полету на четырехканальнике в симе. Единственно что первые полеты на 911 лучше потренировать дома без ветра.

PIRRAT
Delphis:

Вот как по мне, так главная засада 3D - вертолета после четырехканальника - его надо постоянно видеть, причем видеть хорошо. На 911 я легко летал в радиусе 50 метров , и даже на более дальние расстояния отлетал, а тут метров 10 уже предел. Уже не видно нюансов его положения в пространстве и не получается точно контролировать. Тоже самое с полетами в сумерках. На 911 я чуть ли не ночью летал, а тут как только начинает темнеть - все, полеты надо заканчивать. Даже взлететь в сумерках - проблема. А темнеет уже сейчас рано, а дальше будет только хуже.

Ну, к счастью, 922 не настолько хрупок чтобы ломаться при первом падении. Главное мотор успеть заглушить.

Категорически не согласен. Сначала 911, потом сим, потом 922. Именно так. Для 911 сим не нужен, его сломать невозможно а управляется он не настолько сложно, чтобы требовались кропотливые тренировки. Да и смысла никакого нет тратить время на обучение полету на четырехканальнике в симе. Единственно что первые полеты на 911 лучше потренировать дома без ветра.

Понятное дело, каждому своё, но мой совет для людей которые всётаки собираються летать на 6канальных вертах. По себе сужу, сим даёт понять с чем вам предстоит столкнуться и вырабатывает(как я на себе убедился) рефлекс удержания вертолёта, далее 911 потому что вживую ощутить физику полёта с возможностью запуска как дома так и на улице без потерь, ну и 922 который точно подскажет вашему сердцу нужно вам это продолжать или нет, ведь иногда люди полетав на таком как 922 осознают, хватит,больше не хочу, мне этого достаточно, хочу ещё, блин вот это кайф буду покупать ещё больше!! Ну вот как то так и это моё мнение, так как сам пошёл по этому пути и вот это кайф буду покупать ещё больше!! 😁

R_P_M
PIRRAT:

вот это кайф буду покупать ещё больше

Я тоже буду покупать еще больше… Но это потом, а пока - прошел ровно месяц и почта России прислала мне банггудовскую посылку!
Повезло, что все сохранилось, как ни странно: куча разных лопастей, хвостов, валов, серва, основной мотор и т.д.
Зачем-то положили еще две шестерни основного ротора и громметы какие-то большие, не влезают…
В общем, кому интересно, и простите за большие фотки…


А вот как выглядит “стоковая” опора хвоста (держатель мотора от мсрх), внизу и то, что я заколхозил по совету форумчан, при помощи прутка карбона, нитки и циакрина (моя гораздо прочнее 😁) вверху

теперь жду акки на 500махов и плату, на всякий случай.

PIRRAT

Поздравляю с посылкой и хороших вам полётов:)😃😃

R_P_M

Спасибо! Будем учиться еще упорнее!

R_P_M

Есть кто живой в этой теме?
Вопрос может и прост: для чего на лопастях стандартных грузики?
Установил без грузиков - летает не хуже.

Vlad-1357
R_P_M:

Есть кто живой в этой теме?
Вопрос может и прост: для чего на лопастях стандартных грузики?
Установил без грузиков - летает не хуже.

Андрей, моментально на все вопросы, в том числе и на дурацкие отвечал Zloyuzver, но он к сожалению сейчас забанен. Не все днюют и ночуют на форуме. Ваш вопрос где-то подымался. Якобы грузики стабильности придают. Но любителям 3D они мешают. На Вашем фото, на мой взгляд Вы с изолентой погорячились. Укреплять хвост можно, но необходимо контролировать развесовку вертолёта, чтобы центр тяжести был строго по центру основного ротора. Ну, понятно, что электроника ФБЛ вытянет при висении всё, но тарелка будет постоянно смешена в противоположную от перегруза сторону, а это при переворотах может сыграть плохую шутку. Т.е. назад вертолёт будет легко кувыркаться, а в перёд вяло. И в итоге воткнёте его в планету.

ЛисК
R_P_M:

для чего на лопастях стандартных грузики

Обсуждено в теме про прародителя (MCPx).
С грузиками для более спокойного, новичкового полета. Без грузикоа - пилотажные.

R_P_M

ВЛАД, все же спасибо за ответ на дурацкий вопрос😁
По поводу изоленты - это терма, она вся кусочками из 7 шт. весит менее 1,0 грамма.
У меня и хвост из 3мм обточенного прутка, длиннее на 20мм, чем стандарт.
С акком - развесовка четко по ротору, да и без него с канопой он не падает на хвост.

Vlad-1357
R_P_M:

ВЛАД, все же спасибо за ответ на дурацкий вопрос😁
У меня и хвост из 3мм обточенного прутка, длиннее на 20мм, чем стандарт.

Андрей я не хотел Вас обидеть “дурацкий вопрос” - это не к Вам.
По сути - если хвост длиннее на 20мм то центр тяжести точно съедет, хотя хвост точно не “сорвёт”. Я бы больше чем на 5-10 мм не увеличивал.

R_P_M

Влад, все в поряде!
По поводу хвоста - я очень долго пытался надфилем совместить посадочные места на круглом прутке, и когда я выровнял хвост четко по вертикали, мне было уже все-равно, пусть он чуть длиннее, зато стоит ровно и стабильно висит.

Vlad-1357

Изготавливая хвостовую балку для таких мальков, я сразу столкнулся с двумя проблемами. 1. Концы балки должны быть максимально квадратного сечения. 2. Грани квадратов должны быть параллельны. Использовал следующую технологию: Зажимал (без фанатизма) карбоновый пруток в небольших тисках. Надфилем формирую первую грань сразу с двух сторон прутка, и надфиль держу строго параллельно столу. Переворачиваю пруток на 180 градусов и делаю тоже самое. Потом поворот на 90 градусов и далее в том же стиле. Всё время следим за параллельностью надфиля столу. Если сточили лишнего, то наносим тонкий слой суперклея и даем просохнуть хотя бы полдня, а то можно не высунуть из паза. Художник из меня скверный, но по рисунку можно легко понять суть процесса. Может, кому и пригодится.

R_P_M

Отлично, Владислав! Я также, только без тисков, часа 3 пилЯл, 2 хвоста испортил - никак не получалось параллели вывести, в конце концов получилось…
Проще купить 2мм пруток и напилить с него хвостов, сколько хочешь😁 Кстати, кто-то так и сделал (было выше в теме).
На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников 😁😁😁
По поводу центра тяжести:

Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.

Пришли батарейки 500мах…
Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?

Они на четверть длиннее, в связи с чем нужно быть аккуратным, при их установке в паз, т.к. можно повредить канопу.
Но если постараться, ничего страшного не произойдет.