апгрейд wl911)) Wltoys v922

Delphis
PIRRAT:

Один недостаток - это моё зрение, плохо вижу его на расстоянии 8метров

Вот как по мне, так главная засада 3D - вертолета после четырехканальника - его надо постоянно видеть, причем видеть хорошо. На 911 я легко летал в радиусе 50 метров , и даже на более дальние расстояния отлетал, а тут метров 10 уже предел. Уже не видно нюансов его положения в пространстве и не получается точно контролировать. Тоже самое с полетами в сумерках. На 911 я чуть ли не ночью летал, а тут как только начинает темнеть - все, полеты надо заканчивать. Даже взлететь в сумерках - проблема. А темнеет уже сейчас рано, а дальше будет только хуже.

PIRRAT:

а пришлось бы вам писать очередное это страшное слово" КРАШ"

Ну, к счастью, 922 не настолько хрупок чтобы ломаться при первом падении. Главное мотор успеть заглушить.

PIRRAT:

Совет начинающего начинающим, сначала симулятор, потом v911, потом v922, после…

Категорически не согласен. Сначала 911, потом сим, потом 922. Именно так. Для 911 сим не нужен, его сломать невозможно а управляется он не настолько сложно, чтобы требовались кропотливые тренировки. Да и смысла никакого нет тратить время на обучение полету на четырехканальнике в симе. Единственно что первые полеты на 911 лучше потренировать дома без ветра.

PIRRAT
Delphis:

Вот как по мне, так главная засада 3D - вертолета после четырехканальника - его надо постоянно видеть, причем видеть хорошо. На 911 я легко летал в радиусе 50 метров , и даже на более дальние расстояния отлетал, а тут метров 10 уже предел. Уже не видно нюансов его положения в пространстве и не получается точно контролировать. Тоже самое с полетами в сумерках. На 911 я чуть ли не ночью летал, а тут как только начинает темнеть - все, полеты надо заканчивать. Даже взлететь в сумерках - проблема. А темнеет уже сейчас рано, а дальше будет только хуже.

Ну, к счастью, 922 не настолько хрупок чтобы ломаться при первом падении. Главное мотор успеть заглушить.

Категорически не согласен. Сначала 911, потом сим, потом 922. Именно так. Для 911 сим не нужен, его сломать невозможно а управляется он не настолько сложно, чтобы требовались кропотливые тренировки. Да и смысла никакого нет тратить время на обучение полету на четырехканальнике в симе. Единственно что первые полеты на 911 лучше потренировать дома без ветра.

Понятное дело, каждому своё, но мой совет для людей которые всётаки собираються летать на 6канальных вертах. По себе сужу, сим даёт понять с чем вам предстоит столкнуться и вырабатывает(как я на себе убедился) рефлекс удержания вертолёта, далее 911 потому что вживую ощутить физику полёта с возможностью запуска как дома так и на улице без потерь, ну и 922 который точно подскажет вашему сердцу нужно вам это продолжать или нет, ведь иногда люди полетав на таком как 922 осознают, хватит,больше не хочу, мне этого достаточно, хочу ещё, блин вот это кайф буду покупать ещё больше!! Ну вот как то так и это моё мнение, так как сам пошёл по этому пути и вот это кайф буду покупать ещё больше!! 😁

R_P_M
PIRRAT:

вот это кайф буду покупать ещё больше

Я тоже буду покупать еще больше… Но это потом, а пока - прошел ровно месяц и почта России прислала мне банггудовскую посылку!
Повезло, что все сохранилось, как ни странно: куча разных лопастей, хвостов, валов, серва, основной мотор и т.д.
Зачем-то положили еще две шестерни основного ротора и громметы какие-то большие, не влезают…
В общем, кому интересно, и простите за большие фотки…


А вот как выглядит “стоковая” опора хвоста (держатель мотора от мсрх), внизу и то, что я заколхозил по совету форумчан, при помощи прутка карбона, нитки и циакрина (моя гораздо прочнее 😁) вверху

теперь жду акки на 500махов и плату, на всякий случай.

PIRRAT

Поздравляю с посылкой и хороших вам полётов:)😃😃

R_P_M

Спасибо! Будем учиться еще упорнее!

R_P_M

Есть кто живой в этой теме?
Вопрос может и прост: для чего на лопастях стандартных грузики?
Установил без грузиков - летает не хуже.

Vlad-1357
R_P_M:

Есть кто живой в этой теме?
Вопрос может и прост: для чего на лопастях стандартных грузики?
Установил без грузиков - летает не хуже.

Андрей, моментально на все вопросы, в том числе и на дурацкие отвечал Zloyuzver, но он к сожалению сейчас забанен. Не все днюют и ночуют на форуме. Ваш вопрос где-то подымался. Якобы грузики стабильности придают. Но любителям 3D они мешают. На Вашем фото, на мой взгляд Вы с изолентой погорячились. Укреплять хвост можно, но необходимо контролировать развесовку вертолёта, чтобы центр тяжести был строго по центру основного ротора. Ну, понятно, что электроника ФБЛ вытянет при висении всё, но тарелка будет постоянно смешена в противоположную от перегруза сторону, а это при переворотах может сыграть плохую шутку. Т.е. назад вертолёт будет легко кувыркаться, а в перёд вяло. И в итоге воткнёте его в планету.

ЛисК
R_P_M:

для чего на лопастях стандартных грузики

Обсуждено в теме про прародителя (MCPx).
С грузиками для более спокойного, новичкового полета. Без грузикоа - пилотажные.

R_P_M

ВЛАД, все же спасибо за ответ на дурацкий вопрос😁
По поводу изоленты - это терма, она вся кусочками из 7 шт. весит менее 1,0 грамма.
У меня и хвост из 3мм обточенного прутка, длиннее на 20мм, чем стандарт.
С акком - развесовка четко по ротору, да и без него с канопой он не падает на хвост.

Vlad-1357
R_P_M:

ВЛАД, все же спасибо за ответ на дурацкий вопрос😁
У меня и хвост из 3мм обточенного прутка, длиннее на 20мм, чем стандарт.

Андрей я не хотел Вас обидеть “дурацкий вопрос” - это не к Вам.
По сути - если хвост длиннее на 20мм то центр тяжести точно съедет, хотя хвост точно не “сорвёт”. Я бы больше чем на 5-10 мм не увеличивал.

R_P_M

Влад, все в поряде!
По поводу хвоста - я очень долго пытался надфилем совместить посадочные места на круглом прутке, и когда я выровнял хвост четко по вертикали, мне было уже все-равно, пусть он чуть длиннее, зато стоит ровно и стабильно висит.

Vlad-1357

Изготавливая хвостовую балку для таких мальков, я сразу столкнулся с двумя проблемами. 1. Концы балки должны быть максимально квадратного сечения. 2. Грани квадратов должны быть параллельны. Использовал следующую технологию: Зажимал (без фанатизма) карбоновый пруток в небольших тисках. Надфилем формирую первую грань сразу с двух сторон прутка, и надфиль держу строго параллельно столу. Переворачиваю пруток на 180 градусов и делаю тоже самое. Потом поворот на 90 градусов и далее в том же стиле. Всё время следим за параллельностью надфиля столу. Если сточили лишнего, то наносим тонкий слой суперклея и даем просохнуть хотя бы полдня, а то можно не высунуть из паза. Художник из меня скверный, но по рисунку можно легко понять суть процесса. Может, кому и пригодится.

R_P_M

Отлично, Владислав! Я также, только без тисков, часа 3 пилЯл, 2 хвоста испортил - никак не получалось параллели вывести, в конце концов получилось…
Проще купить 2мм пруток и напилить с него хвостов, сколько хочешь😁 Кстати, кто-то так и сделал (было выше в теме).
На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников 😁😁😁
По поводу центра тяжести:

Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.

Пришли батарейки 500мах…
Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?

Они на четверть длиннее, в связи с чем нужно быть аккуратным, при их установке в паз, т.к. можно повредить канопу.
Но если постараться, ничего страшного не произойдет.

Vlad-1357
R_P_M:

На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников 😁😁😁
Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.

Пришли батарейки 500мах…
Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?

Спасибо 😃 я думаю это мой лучший рисунок. По поводу батареек – я брал с максимальной токоотдачей 35-70C при той же ёмкости 300mA. Батарея на 7,4V разрезается на два нужных нам аккумулятора правильного размера. 922-му не хватает тяги и отклика на газ, а это или мощнее двигатель или мощнее батарейка или и то и другое. А батарея с большей ёмкостью даст только большее время полёта и не более, плюс лишний вес. К стати распотрошив свои нанотехи 300 mA обнаружил надпись с цифрой 180 – на фото видно. Я думаю это реальная ёмкость.
P.S. Центр тяжести меряется иначе. Нужно снять лопасти основного ротора и подвесить верт на нитке за верхний хаб и если хвостовая балка остается, параллельна горизонту, значит ЦТ в норме.
P.P.S. Батареи могут приходить из неожиданных мест. Это приколы таможни и тд.

CeperaSX

ЭЭЭЙ, москвичи (gasgasgas, Icarus - если уже есть успехи, Delphis (не понял из описания - как получилось?), bsv, Skelkvank, ЛисК)!!!

Помогите пульт стоковый к симу привязать!
Купленного сима нету, есть шнурок по совету Миши zh2r1k купленный.
Но ведь и бесплатный должен работать (видео будет хуже, но главное - то - навыки!).

Delphis, я понял, в HeliSimRC летаешь? У меня “Градусник” PPM Audio каналы показывает, на стики и выключатели реагирует полностью. Должен еще в Winscope что-то показать? Не показывает 😦

Delphis:

Запускаем смартпропоплюс с настройками по умолчанию, запускаем хелисим

Это как? В Пуск-Программы Смартпроплюс только папки и ссылка на веб-сайт. Запускной файл (иконка) только FMS. Это оно?

И больше (в симах) - ничего. 😵
Правда, в Финиксе стики калибруются, но при попытке сохранить - вылетает из программы, ничего не сохраняя.

Миша zh2r1k советовал драйвера снести. Сносил HID-совместимое устройство управления и HID-совместимое устройство, “обновить конфигурацию” - ставит все то же самое и “Нескафе” (с) Е.Петросян

HELP !!!

Tkostik
Vlad-1357:

надпись с цифрой 180 – на фото видно

А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
Да и зарядники с измерялками всего подряд для кого придумали?
ПС просто не люблю когда кого-то незаслуженно обижают.

Vlad-1357:

Я думаю это реальная ёмкость.

Думать вредно, полезно знать.

Vlad-1357
Tkostik:

А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?

Вот глазастый, и в правду 18D.

R_P_M

не пойму - для чего разрезать 7,4 в. батарейку на 2?
Если только они повышенной емкости? Тогда какие брать, чтобы влезли?

Vlad-1357

С тех батарей, что я брал срезается термоплёнка и извлекаются две батарейки нужного нам размера. Только у них рейтинг больше (токоотдача). А повышение ёмкости батареи весьма спорный путь. Это увеличение общего веса, т.е. нагрузка на двигатель и увеличение времени полёта, а это перегрев двигателя. С перегруженным двигателем вертолёт становится более вялый. Так, что на мой взгляд на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.

Если брать на HK (не реклама) то для каждой батареи в описании есть размеры/рейтинг/емкость/кол-во паков

CeperaSX
Vlad-1357:

на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.

А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…

70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?

Maxxim
CeperaSX:

А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…

Нет, мотор сосет батарею, а не батарею накачивает мотор. Если ставите более мощный мотор, то слабой батареи может не хватить, чтобы реализовать потенциал и батарея быстро сдохнет. А сильная батарея не навредит двигателю.