апгрейд wl911)) Wltoys v922
ВЛАД, все же спасибо за ответ на дурацкий вопрос😁
У меня и хвост из 3мм обточенного прутка, длиннее на 20мм, чем стандарт.
Андрей я не хотел Вас обидеть “дурацкий вопрос” - это не к Вам.
По сути - если хвост длиннее на 20мм то центр тяжести точно съедет, хотя хвост точно не “сорвёт”. Я бы больше чем на 5-10 мм не увеличивал.
Влад, все в поряде!
По поводу хвоста - я очень долго пытался надфилем совместить посадочные места на круглом прутке, и когда я выровнял хвост четко по вертикали, мне было уже все-равно, пусть он чуть длиннее, зато стоит ровно и стабильно висит.
Изготавливая хвостовую балку для таких мальков, я сразу столкнулся с двумя проблемами. 1. Концы балки должны быть максимально квадратного сечения. 2. Грани квадратов должны быть параллельны. Использовал следующую технологию: Зажимал (без фанатизма) карбоновый пруток в небольших тисках. Надфилем формирую первую грань сразу с двух сторон прутка, и надфиль держу строго параллельно столу. Переворачиваю пруток на 180 градусов и делаю тоже самое. Потом поворот на 90 градусов и далее в том же стиле. Всё время следим за параллельностью надфиля столу. Если сточили лишнего, то наносим тонкий слой суперклея и даем просохнуть хотя бы полдня, а то можно не высунуть из паза. Художник из меня скверный, но по рисунку можно легко понять суть процесса. Может, кому и пригодится.
Отлично, Владислав! Я также, только без тисков, часа 3 пилЯл, 2 хвоста испортил - никак не получалось параллели вывести, в конце концов получилось…
Проще купить 2мм пруток и напилить с него хвостов, сколько хочешь😁 Кстати, кто-то так и сделал (было выше в теме).
На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников 😁😁😁
По поводу центра тяжести:
Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.
Пришли батарейки 500мах…
Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?
Они на четверть длиннее, в связи с чем нужно быть аккуратным, при их установке в паз, т.к. можно повредить канопу.
Но если постараться, ничего страшного не произойдет.
На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников 😁😁😁
Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.Пришли батарейки 500мах…
Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?
Спасибо 😃 я думаю это мой лучший рисунок. По поводу батареек – я брал с максимальной токоотдачей 35-70C при той же ёмкости 300mA. Батарея на 7,4V разрезается на два нужных нам аккумулятора правильного размера. 922-му не хватает тяги и отклика на газ, а это или мощнее двигатель или мощнее батарейка или и то и другое. А батарея с большей ёмкостью даст только большее время полёта и не более, плюс лишний вес. К стати распотрошив свои нанотехи 300 mA обнаружил надпись с цифрой 180 – на фото видно. Я думаю это реальная ёмкость.
P.S. Центр тяжести меряется иначе. Нужно снять лопасти основного ротора и подвесить верт на нитке за верхний хаб и если хвостовая балка остается, параллельна горизонту, значит ЦТ в норме.
P.P.S. Батареи могут приходить из неожиданных мест. Это приколы таможни и тд.
ЭЭЭЙ, москвичи (gasgasgas, Icarus - если уже есть успехи, Delphis (не понял из описания - как получилось?), bsv, Skelkvank, ЛисК)!!!
Помогите пульт стоковый к симу привязать!
Купленного сима нету, есть шнурок по совету Миши zh2r1k купленный.
Но ведь и бесплатный должен работать (видео будет хуже, но главное - то - навыки!).
Delphis, я понял, в HeliSimRC летаешь? У меня “Градусник” PPM Audio каналы показывает, на стики и выключатели реагирует полностью. Должен еще в Winscope что-то показать? Не показывает 😦
Запускаем смартпропоплюс с настройками по умолчанию, запускаем хелисим
Это как? В Пуск-Программы Смартпроплюс только папки и ссылка на веб-сайт. Запускной файл (иконка) только FMS. Это оно?
И больше (в симах) - ничего. 😵
Правда, в Финиксе стики калибруются, но при попытке сохранить - вылетает из программы, ничего не сохраняя.
Миша zh2r1k советовал драйвера снести. Сносил HID-совместимое устройство управления и HID-совместимое устройство, “обновить конфигурацию” - ставит все то же самое и “Нескафе” (с) Е.Петросян
HELP !!!
надпись с цифрой 180 – на фото видно
А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
Да и зарядники с измерялками всего подряд для кого придумали?
ПС просто не люблю когда кого-то незаслуженно обижают.
Я думаю это реальная ёмкость.
Думать вредно, полезно знать.
А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
Вот глазастый, и в правду 18D.
не пойму - для чего разрезать 7,4 в. батарейку на 2?
Если только они повышенной емкости? Тогда какие брать, чтобы влезли?
С тех батарей, что я брал срезается термоплёнка и извлекаются две батарейки нужного нам размера. Только у них рейтинг больше (токоотдача). А повышение ёмкости батареи весьма спорный путь. Это увеличение общего веса, т.е. нагрузка на двигатель и увеличение времени полёта, а это перегрев двигателя. С перегруженным двигателем вертолёт становится более вялый. Так, что на мой взгляд на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.
Если брать на HK (не реклама) то для каждой батареи в описании есть размеры/рейтинг/емкость/кол-во паков
на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.
А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…
70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?
А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…
Нет, мотор сосет батарею, а не батарею накачивает мотор. Если ставите более мощный мотор, то слабой батареи может не хватить, чтобы реализовать потенциал и батарея быстро сдохнет. А сильная батарея не навредит двигателю.
Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.
70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?
35С в данном случае продолжительный ток, а 70С - пиковый кратковременный
Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Мотор греется не от акка, а от Вашего полета и окружающей температуры. Если Вы просто отвесите на более мощном акке, то двиг нагреется меньше, чем если поотжигаете на слаббом акке
Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.
Говорят стандартный 30C не тянет.
Говорят стандартный 30C не тянет.
В каком смысле?
В каком смысле?
В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.
На аналогичном вертолете, v944, вроде, в стандартном комплекте идут точно такие же баттареи, но с токоотдачей 15С.
Сдается мне, что это те же самые, что и у нас 😃
преувеличение китайцев
Возможно… Но есть разве более мощные формата стандартных для этой модели?
А выяснить, это можно только установив батарейку сторонней, зарекомендовавшей себя фирмы.
Сторонней? Опять, блин, разъемы паять 😁!