апгрейд wl911)) Wltoys v922

Vlad-1357

Изготавливая хвостовую балку для таких мальков, я сразу столкнулся с двумя проблемами. 1. Концы балки должны быть максимально квадратного сечения. 2. Грани квадратов должны быть параллельны. Использовал следующую технологию: Зажимал (без фанатизма) карбоновый пруток в небольших тисках. Надфилем формирую первую грань сразу с двух сторон прутка, и надфиль держу строго параллельно столу. Переворачиваю пруток на 180 градусов и делаю тоже самое. Потом поворот на 90 градусов и далее в том же стиле. Всё время следим за параллельностью надфиля столу. Если сточили лишнего, то наносим тонкий слой суперклея и даем просохнуть хотя бы полдня, а то можно не высунуть из паза. Художник из меня скверный, но по рисунку можно легко понять суть процесса. Может, кому и пригодится.

R_P_M

Отлично, Владислав! Я также, только без тисков, часа 3 пилЯл, 2 хвоста испортил - никак не получалось параллели вывести, в конце концов получилось…
Проще купить 2мм пруток и напилить с него хвостов, сколько хочешь😁 Кстати, кто-то так и сделал (было выше в теме).
На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников 😁😁😁
По поводу центра тяжести:

Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.

Пришли батарейки 500мах…
Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?

Они на четверть длиннее, в связи с чем нужно быть аккуратным, при их установке в паз, т.к. можно повредить канопу.
Но если постараться, ничего страшного не произойдет.

Vlad-1357
R_P_M:

На рисунке - реально кусок трубы и рашпиль! Если бы не было подписей - кружок начинающих сантехников 😁😁😁
Как видно на фото, даже при сложенных назад лопастях, верт стоит. То есть развесовка мной соблюдена.

Пришли батарейки 500мах…
Странно, заказ делал на банггуде, а пришли из Германии - как так получилось? У кого было?

Спасибо 😃 я думаю это мой лучший рисунок. По поводу батареек – я брал с максимальной токоотдачей 35-70C при той же ёмкости 300mA. Батарея на 7,4V разрезается на два нужных нам аккумулятора правильного размера. 922-му не хватает тяги и отклика на газ, а это или мощнее двигатель или мощнее батарейка или и то и другое. А батарея с большей ёмкостью даст только большее время полёта и не более, плюс лишний вес. К стати распотрошив свои нанотехи 300 mA обнаружил надпись с цифрой 180 – на фото видно. Я думаю это реальная ёмкость.
P.S. Центр тяжести меряется иначе. Нужно снять лопасти основного ротора и подвесить верт на нитке за верхний хаб и если хвостовая балка остается, параллельна горизонту, значит ЦТ в норме.
P.P.S. Батареи могут приходить из неожиданных мест. Это приколы таможни и тд.

CeperaSX

ЭЭЭЙ, москвичи (gasgasgas, Icarus - если уже есть успехи, Delphis (не понял из описания - как получилось?), bsv, Skelkvank, ЛисК)!!!

Помогите пульт стоковый к симу привязать!
Купленного сима нету, есть шнурок по совету Миши zh2r1k купленный.
Но ведь и бесплатный должен работать (видео будет хуже, но главное - то - навыки!).

Delphis, я понял, в HeliSimRC летаешь? У меня “Градусник” PPM Audio каналы показывает, на стики и выключатели реагирует полностью. Должен еще в Winscope что-то показать? Не показывает 😦

Delphis:

Запускаем смартпропоплюс с настройками по умолчанию, запускаем хелисим

Это как? В Пуск-Программы Смартпроплюс только папки и ссылка на веб-сайт. Запускной файл (иконка) только FMS. Это оно?

И больше (в симах) - ничего. 😵
Правда, в Финиксе стики калибруются, но при попытке сохранить - вылетает из программы, ничего не сохраняя.

Миша zh2r1k советовал драйвера снести. Сносил HID-совместимое устройство управления и HID-совместимое устройство, “обновить конфигурацию” - ставит все то же самое и “Нескафе” (с) Е.Петросян

HELP !!!

Tkostik
Vlad-1357:

надпись с цифрой 180 – на фото видно

А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
Да и зарядники с измерялками всего подряд для кого придумали?
ПС просто не люблю когда кого-то незаслуженно обижают.

Vlad-1357:

Я думаю это реальная ёмкость.

Думать вредно, полезно знать.

Vlad-1357
Tkostik:

А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?

Вот глазастый, и в правду 18D.

R_P_M

не пойму - для чего разрезать 7,4 в. батарейку на 2?
Если только они повышенной емкости? Тогда какие брать, чтобы влезли?

Vlad-1357

С тех батарей, что я брал срезается термоплёнка и извлекаются две батарейки нужного нам размера. Только у них рейтинг больше (токоотдача). А повышение ёмкости батареи весьма спорный путь. Это увеличение общего веса, т.е. нагрузка на двигатель и увеличение времени полёта, а это перегрев двигателя. С перегруженным двигателем вертолёт становится более вялый. Так, что на мой взгляд на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.

Если брать на HK (не реклама) то для каждой батареи в описании есть размеры/рейтинг/емкость/кол-во паков

CeperaSX
Vlad-1357:

на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.

А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…

70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?

Maxxim
CeperaSX:

А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…

Нет, мотор сосет батарею, а не батарею накачивает мотор. Если ставите более мощный мотор, то слабой батареи может не хватить, чтобы реализовать потенциал и батарея быстро сдохнет. А сильная батарея не навредит двигателю.

R_P_M

Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.

Maxxim
CeperaSX:

70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?

35С в данном случае продолжительный ток, а 70С - пиковый кратковременный

R_P_M:

Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.

Мотор греется не от акка, а от Вашего полета и окружающей температуры. Если Вы просто отвесите на более мощном акке, то двиг нагреется меньше, чем если поотжигаете на слаббом акке

Vlad-1357
R_P_M:

Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.

Говорят стандартный 30C не тянет.

R_P_M
Vlad-1357:

Говорят стандартный 30C не тянет.

В каком смысле?

Maxxim
R_P_M:

В каком смысле?

В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.

GLaDOS

На аналогичном вертолете, v944, вроде, в стандартном комплекте идут точно такие же баттареи, но с токоотдачей 15С.
Сдается мне, что это те же самые, что и у нас 😃

R_P_M
Maxxim:

преувеличение китайцев

Возможно… Но есть разве более мощные формата стандартных для этой модели?

Vlad-1357

А выяснить, это можно только установив батарейку сторонней, зарекомендовавшей себя фирмы.

R_P_M

Сторонней? Опять, блин, разъемы паять 😁!

R_P_M

Мужики, а гляньте ка, что компания Вольт или Болт выпустила для б/к версии!
Насколько же он компактнее и легче, чем предыдущая плата!
Да и картинки есть.
Не реклама, да и по-сути, как тут можно рекламировать то, что не твое, а где-то очень далеко?
banggood.com/Bolt-FBL100-Or-V922-6A-Mini-Cool-V2-B…

Tkostik
Maxxim:

В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.

Я твой батарейка ток мерял!!😆😆😆
Уже писал тут где-то, что комплектные батареи дают 220-250мА емкости вместо заявленных 300мА. А отдача считается не в С, а в амперах, то есть = емкость х рейтинг токоотдачи. Таким образом, даже если батарея дает 30С, но емкость 220 вместо 300, то 220*30=6,6А вместо 300*30=9А. А это очень большая разница!!
Поэтому измеряйте, не стесняйтесь.
На нанотеках максимальная отдача (35 -70) 70с пишется для 10 секундной нагрузки. Дальше акк перегреется и вздуется.

И, люди, прочитайте какой-нибудь ликбез по липолям, а то такое пишите…
Особенно стыдно за вертолетчиков со стажем.