апгрейд wl911)) Wltoys v922

Tkostik
Vlad-1357:

надпись с цифрой 180 – на фото видно

А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
Да и зарядники с измерялками всего подряд для кого придумали?
ПС просто не люблю когда кого-то незаслуженно обижают.

Vlad-1357:

Я думаю это реальная ёмкость.

Думать вредно, полезно знать.

Vlad-1357
Tkostik:

А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?

Вот глазастый, и в правду 18D.

R_P_M

не пойму - для чего разрезать 7,4 в. батарейку на 2?
Если только они повышенной емкости? Тогда какие брать, чтобы влезли?

Vlad-1357

С тех батарей, что я брал срезается термоплёнка и извлекаются две батарейки нужного нам размера. Только у них рейтинг больше (токоотдача). А повышение ёмкости батареи весьма спорный путь. Это увеличение общего веса, т.е. нагрузка на двигатель и увеличение времени полёта, а это перегрев двигателя. С перегруженным двигателем вертолёт становится более вялый. Так, что на мой взгляд на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.

Если брать на HK (не реклама) то для каждой батареи в описании есть размеры/рейтинг/емкость/кол-во паков

CeperaSX
Vlad-1357:

на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.

А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…

70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?

Maxxim
CeperaSX:

А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…

Нет, мотор сосет батарею, а не батарею накачивает мотор. Если ставите более мощный мотор, то слабой батареи может не хватить, чтобы реализовать потенциал и батарея быстро сдохнет. А сильная батарея не навредит двигателю.

R_P_M

Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.

Maxxim
CeperaSX:

70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?

35С в данном случае продолжительный ток, а 70С - пиковый кратковременный

R_P_M:

Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.

Мотор греется не от акка, а от Вашего полета и окружающей температуры. Если Вы просто отвесите на более мощном акке, то двиг нагреется меньше, чем если поотжигаете на слаббом акке

Vlad-1357
R_P_M:

Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.

Говорят стандартный 30C не тянет.

R_P_M
Vlad-1357:

Говорят стандартный 30C не тянет.

В каком смысле?

Maxxim
R_P_M:

В каком смысле?

В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.

GLaDOS

На аналогичном вертолете, v944, вроде, в стандартном комплекте идут точно такие же баттареи, но с токоотдачей 15С.
Сдается мне, что это те же самые, что и у нас 😃

R_P_M
Maxxim:

преувеличение китайцев

Возможно… Но есть разве более мощные формата стандартных для этой модели?

Vlad-1357

А выяснить, это можно только установив батарейку сторонней, зарекомендовавшей себя фирмы.

R_P_M

Сторонней? Опять, блин, разъемы паять 😁!

R_P_M

Мужики, а гляньте ка, что компания Вольт или Болт выпустила для б/к версии!
Насколько же он компактнее и легче, чем предыдущая плата!
Да и картинки есть.
Не реклама, да и по-сути, как тут можно рекламировать то, что не твое, а где-то очень далеко?
banggood.com/Bolt-FBL100-Or-V922-6A-Mini-Cool-V2-B…

Tkostik
Maxxim:

В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.

Я твой батарейка ток мерял!!😆😆😆
Уже писал тут где-то, что комплектные батареи дают 220-250мА емкости вместо заявленных 300мА. А отдача считается не в С, а в амперах, то есть = емкость х рейтинг токоотдачи. Таким образом, даже если батарея дает 30С, но емкость 220 вместо 300, то 220*30=6,6А вместо 300*30=9А. А это очень большая разница!!
Поэтому измеряйте, не стесняйтесь.
На нанотеках максимальная отдача (35 -70) 70с пишется для 10 секундной нагрузки. Дальше акк перегреется и вздуется.

И, люди, прочитайте какой-нибудь ликбез по липолям, а то такое пишите…
Особенно стыдно за вертолетчиков со стажем.

Vlad-1357
Tkostik:

А отдача считается не в С, а в амперах

Я думал в амперах измеряется ёмкость батареи. Наверно опять всё поменялось…

Tkostik
Vlad-1357:

Я думал в амперах измеряется ёмкость батареи. Наверно опять всё поменялось…

Емкость измеряется в амперчасах. Ничего не изменилось. Википедия и БЭС вам в помощь.
ПС если и вправду будете искать, то это емкость для аккумуляторов, а в системе СИ - емкость в фарадах.

Vlad-1357

Спасибо, что просветили нас о понятии рейтинга, а также о единицах объема. Есть ещё литры и кубометры, но какое они в месте с фарадами имеют отношение к аккумуляторам?
Исходя из формулы рейтинга 6,6A может к стати получиться и на честных 300mA емкости, но с рейтингом С22.

Tkostik
Vlad-1357:

Спасибо, что просветили нас

Для спасибо есть кнопка, походу дальше разговор переходит в неконструктивное русло.

Vlad-1357:

Исходя из формулы рейтинга 6,6A может к стати получиться и на честных 300mA емкости, но с рейтингом С22.

Об этом и речь, но когда вертолет не тянет, то имеет смысл лишь показатель мгновенной мощности, отдаваемой аккумулятором. Как она определяется я описал выше. И из-за этого акк большей емкости при равном “С рейтинге” имеет преимущество перед менее емким.
Некоторые этого просто не понимают, для них что один 20с, что другой, а емкость и даже иногда (в особых случаях) количество банок (или вольт для Li-Fe к примеру) не важно.