апгрейд wl911)) Wltoys v922
надпись с цифрой 180 – на фото видно
А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
Да и зарядники с измерялками всего подряд для кого придумали?
ПС просто не люблю когда кого-то незаслуженно обижают.
Я думаю это реальная ёмкость.
Думать вредно, полезно знать.
А ничего что там какой-то внутренний код LF18DPT487, а вовсе не 180? может уж тогда 487?
Вот глазастый, и в правду 18D.
не пойму - для чего разрезать 7,4 в. батарейку на 2?
Если только они повышенной емкости? Тогда какие брать, чтобы влезли?
С тех батарей, что я брал срезается термоплёнка и извлекаются две батарейки нужного нам размера. Только у них рейтинг больше (токоотдача). А повышение ёмкости батареи весьма спорный путь. Это увеличение общего веса, т.е. нагрузка на двигатель и увеличение времени полёта, а это перегрев двигателя. С перегруженным двигателем вертолёт становится более вялый. Так, что на мой взгляд на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.
Если брать на HK (не реклама) то для каждой батареи в описании есть размеры/рейтинг/емкость/кол-во паков
на замену стоковой батареи нужно брать только более сильноточную в пределах тех же габаритов.
А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…
70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?
А более сильноточная разве не сильнее, чем стоковая нагружает двигатель? Ведь предельные обороты набираются шустрее (приёмистость как в авто) - значит, и нагрузки не совсем те, что рассчитаны производителем…
Нет, мотор сосет батарею, а не батарею накачивает мотор. Если ставите более мощный мотор, то слабой батареи может не хватить, чтобы реализовать потенциал и батарея быстро сдохнет. А сильная батарея не навредит двигателю.
Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.
70С - это вообще, наверное, ураган. Или 35-70С - это “плавающий параметр”, говорящий, что “не меньше 35С” (увидел на самой батарее одной строчкой, а так думал, что бывают чисто 70С)?
35С в данном случае продолжительный ток, а 70С - пиковый кратковременный
Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Мотор греется не от акка, а от Вашего полета и окружающей температуры. Если Вы просто отвесите на более мощном акке, то двиг нагреется меньше, чем если поотжигаете на слаббом акке
Думаю, что на коллекторный стандартный моторчик не стоит брать высокоточный акк.
Поскольку даже от стандартного 300мах 30с мотор здорово греется.
Лучше летать по-дольше и с перерывами, чем сгорит мотор.
Говорят стандартный 30C не тянет.
Говорят стандартный 30C не тянет.
В каком смысле?
В каком смысле?
В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.
На аналогичном вертолете, v944, вроде, в стандартном комплекте идут точно такие же баттареи, но с токоотдачей 15С.
Сдается мне, что это те же самые, что и у нас 😃
преувеличение китайцев
Возможно… Но есть разве более мощные формата стандартных для этой модели?
А выяснить, это можно только установив батарейку сторонней, зарекомендовавшей себя фирмы.
Сторонней? Опять, блин, разъемы паять 😁!
Мужики, а гляньте ка, что компания Вольт или Болт выпустила для б/к версии!
Насколько же он компактнее и легче, чем предыдущая плата!
Да и картинки есть.
Не реклама, да и по-сути, как тут можно рекламировать то, что не твое, а где-то очень далеко?
banggood.com/Bolt-FBL100-Or-V922-6A-Mini-Cool-V2-B…
В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.
Я твой батарейка ток мерял!!😆😆😆
Уже писал тут где-то, что комплектные батареи дают 220-250мА емкости вместо заявленных 300мА. А отдача считается не в С, а в амперах, то есть = емкость х рейтинг токоотдачи. Таким образом, даже если батарея дает 30С, но емкость 220 вместо 300, то 220*30=6,6А вместо 300*30=9А. А это очень большая разница!!
Поэтому измеряйте, не стесняйтесь.
На нанотеках максимальная отдача (35 -70) 70с пишется для 10 секундной нагрузки. Дальше акк перегреется и вздуется.
И, люди, прочитайте какой-нибудь ликбез по липолям, а то такое пишите…
Особенно стыдно за вертолетчиков со стажем.
А отдача считается не в С, а в амперах
Я думал в амперах измеряется ёмкость батареи. Наверно опять всё поменялось…
Я думал в амперах измеряется ёмкость батареи. Наверно опять всё поменялось…
Емкость измеряется в амперчасах. Ничего не изменилось. Википедия и БЭС вам в помощь.
ПС если и вправду будете искать, то это емкость для аккумуляторов, а в системе СИ - емкость в фарадах.
Спасибо, что просветили нас о понятии рейтинга, а также о единицах объема. Есть ещё литры и кубометры, но какое они в месте с фарадами имеют отношение к аккумуляторам?
Исходя из формулы рейтинга 6,6A может к стати получиться и на честных 300mA емкости, но с рейтингом С22.
Спасибо, что просветили нас
Для спасибо есть кнопка, походу дальше разговор переходит в неконструктивное русло.
Исходя из формулы рейтинга 6,6A может к стати получиться и на честных 300mA емкости, но с рейтингом С22.
Об этом и речь, но когда вертолет не тянет, то имеет смысл лишь показатель мгновенной мощности, отдаваемой аккумулятором. Как она определяется я описал выше. И из-за этого акк большей емкости при равном “С рейтинге” имеет преимущество перед менее емким.
Некоторые этого просто не понимают, для них что один 20с, что другой, а емкость и даже иногда (в особых случаях) количество банок (или вольт для Li-Fe к примеру) не важно.