апгрейд wl911)) Wltoys v922

R_P_M
Maxxim:

преувеличение китайцев

Возможно… Но есть разве более мощные формата стандартных для этой модели?

Vlad-1357

А выяснить, это можно только установив батарейку сторонней, зарекомендовавшей себя фирмы.

R_P_M

Сторонней? Опять, блин, разъемы паять 😁!

R_P_M

Мужики, а гляньте ка, что компания Вольт или Болт выпустила для б/к версии!
Насколько же он компактнее и легче, чем предыдущая плата!
Да и картинки есть.
Не реклама, да и по-сути, как тут можно рекламировать то, что не твое, а где-то очень далеко?
banggood.com/Bolt-FBL100-Or-V922-6A-Mini-Cool-V2-B…

Tkostik
Maxxim:

В смысле, что написано 30С, но это преувеличение китайцев и реально он столько не даст.

Я твой батарейка ток мерял!!😆😆😆
Уже писал тут где-то, что комплектные батареи дают 220-250мА емкости вместо заявленных 300мА. А отдача считается не в С, а в амперах, то есть = емкость х рейтинг токоотдачи. Таким образом, даже если батарея дает 30С, но емкость 220 вместо 300, то 220*30=6,6А вместо 300*30=9А. А это очень большая разница!!
Поэтому измеряйте, не стесняйтесь.
На нанотеках максимальная отдача (35 -70) 70с пишется для 10 секундной нагрузки. Дальше акк перегреется и вздуется.

И, люди, прочитайте какой-нибудь ликбез по липолям, а то такое пишите…
Особенно стыдно за вертолетчиков со стажем.

Vlad-1357
Tkostik:

А отдача считается не в С, а в амперах

Я думал в амперах измеряется ёмкость батареи. Наверно опять всё поменялось…

Tkostik
Vlad-1357:

Я думал в амперах измеряется ёмкость батареи. Наверно опять всё поменялось…

Емкость измеряется в амперчасах. Ничего не изменилось. Википедия и БЭС вам в помощь.
ПС если и вправду будете искать, то это емкость для аккумуляторов, а в системе СИ - емкость в фарадах.

Vlad-1357

Спасибо, что просветили нас о понятии рейтинга, а также о единицах объема. Есть ещё литры и кубометры, но какое они в месте с фарадами имеют отношение к аккумуляторам?
Исходя из формулы рейтинга 6,6A может к стати получиться и на честных 300mA емкости, но с рейтингом С22.

Tkostik
Vlad-1357:

Спасибо, что просветили нас

Для спасибо есть кнопка, походу дальше разговор переходит в неконструктивное русло.

Vlad-1357:

Исходя из формулы рейтинга 6,6A может к стати получиться и на честных 300mA емкости, но с рейтингом С22.

Об этом и речь, но когда вертолет не тянет, то имеет смысл лишь показатель мгновенной мощности, отдаваемой аккумулятором. Как она определяется я описал выше. И из-за этого акк большей емкости при равном “С рейтинге” имеет преимущество перед менее емким.
Некоторые этого просто не понимают, для них что один 20с, что другой, а емкость и даже иногда (в особых случаях) количество банок (или вольт для Li-Fe к примеру) не важно.

Delphis

Ну почему так. Вчера получил с банггуда посылку с запчастями. Там было почти все, что может сломаться, кроме хвостового плавника. И сегодня именно он и сломался. Причем обломков я не нашел. Радует только то, что плавник по ходу нужен в основном для того, чтобы ХР землю при взлете не цеплять. Вот летал сегодня днем без плавника и ничего. На взлете повнимательней за положением ХР только приходилось смотреть.

Дома стал думать, чем можно заменить. Из обломка лопасти сделал отличный плавник, приклеил супер клеем. Получилось круто, но вечером конструкция сломалась при падении в траву. Думают теперь приколхозить обрезок старого поломанного хвоста. Еще вариант поставить плавник от 911, но боюсь он сломается быстро. Все таки 922 потяжелее и хвостом о землю бьется с большей энергией.

Еще сегодня при попытке сделать ролл и падением на асфальт сломалась рама, над задней сервой. Рама запасная у меня есть, но решил пока восстановить эту. Проклеил суперклеем, обмотал ниткой, получилось вполне жестко. Дума, что если дойдет до замены рамы, но на новой я эту операцию сразу проделаю.

А вот подкосы из скрепки работают отлично. Хвост пока сломать не получается. И это при том, что подкосы короткие. К хвостовой балке подкосы крепятся на расстоянии в 1 сантиметр от крепления хвоста к раме. Этого вполне хватает, в плане жесткости, и развесовка сильно не страдает.

В целом, за полтора месяца полетов прогресс очевиден. В положении хвостом к пилоту вертолет получается контролировать очень хорошо. Вполне уверенно могу летать в положении носом к пилоту. На автомате получается быстро переводить вертолет к положению, в котором его легко контролировать и после этого получается быстро взять его под контроль. Собственно падения стали довольно редкими. Немного получается висеть боком, в безветренную погоду получается, в ветер пока тяжело.

За 1.5 месяца полетов стоковые акки почти убились, хватает их только на спокойное висение без резких движений. Аки, купленные на том же банггуде, той же емкости и вроде как с той же токоотдачей, но по цене чуть дороже стоковых - более живые, хватает их на дольше и верт летает шустрее, но тоже чувствуется, что резвости стало меньше чем в начале. Думаю, что пора заказывать новые. Наверное с HK закажу нанотехи.

CeperaSX:

Delphis[/URL], я понял, в HeliSimRC летаешь? У меня “Градусник” PPM Audio каналы показывает, на стики и выключатели реагирует полностью. Должен еще в Winscope что-то показать? Не показывает 😦
Это как? В Пуск-Программы Смартпроплюс только папки и ссылка на веб-сайт. Запускной файл (иконка) только FMS. Это оно?

Если градусник работает, значит сигнал есть и СПП его воспринимает. Надо запустить SmartPropoPlus Console. Там у меня выбран Modulation Type - PPM (generic), Shift Polarity - Auto-detect. Virtual Joystick Extension - включено. И дальше нужно нажать кнопку Hide, Done закроет консоль и все выключит.

Ну еще нужно при установке СПП поставить vJoy, поставив в инсталляторе в нужном месте галочку. На этом в общем то все, дальше все должно работать.

Может еще вот что получаться, если в компе несколько источников входа аудио сигнала, то может понадобиться выбрать нужный. Для этого можно в том же SmartPropoPlus Console включить Eneble Audio input selection и выбрать нужный аудиовход. Но я проще поступил, я просто отключил в винде то, что мне не нужно для полетов.

R_P_M:

Пришли батарейки 500мах…

Они на четверть длиннее, в связи с чем нужно быть аккуратным, при их установке в паз, т.к. можно повредить канопу.
Но если постараться, ничего страшного не произойдет.

Вот я на 911 себе тоже 200 мА-рных заказал по первости вместо стоковых на 120 мАч В итоге поначалу вертолет летает чуть подольше, но это ценой меньшей тяговооруженности. А со временем у батарей токоотдача падает и время полета делается меньше стоковых. 3-4 минуты и верт высоту не набирает совсем. А на стоковых получается летать до конца. Но это еще полбеды. Через месяц полета с более тяжелыми аккумуляторами у меня накрылся мотор. Новый протянул так же месяц. А потом уже пришли заказанные стоковые аккумуляторы и с ними верт гораздо резвее, и мотор живее. Да и 5 минут полета - мне кажется вполне хватает, дальше заменил батарейку и снова в небо. 10 стоковых мне хватало на час полетов. На 922 у меня столько летать уже желания нет. Во всяком случае пока еще толком летать не получается, и в основном я занимаюсь тренировкой навыков полета в различных положениях. Вылетываю 4-6 аккумуляторов и уже устаю. Так что совершннно не вижу необходимости в более емких акках.

ju2003

Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась…По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу …У NANO недели через три мотор осн.ротора издох…не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше…дальше видно будет.

Mekil
ju2003:

Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась…По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу …У NANO недели через три мотор осн.ротора издох…не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше…дальше видно будет.

Ну к недостатка 933/fbl80 можно отнести отсутствие латунной втулки в тарелке, вал очень хорошо трет ее. Ну и пожалуй место соединение хвостового мотора с проводами, мотор к плате соединен не цельным проводом, спайка находится как раз в месте крепление мотора, а заизолирован маленьким кусочком термоусадки, которая при хорошей аварии может сползти и произойти замыкание +/- об корпус моторчика. Я так чуть плату не спалил. А так очень классный верт, жаль только что лопасти крошит на раз.

Delphis
Mekil:

Я так чуть плату не спалил.

Плата, к счастью, довольно легко ремонтируется. Ключ сгоревший надо перепаять и все заработает. Но проблема в том, где взять нужные ключи. Я на 922 спалил ключ ХР по собственной глупости, но у меня валялась плата от 911 с разломанной сервой. Из нее я выпаял ключ от основного ротора (там кстати для основного и хвостового ключи одинаковые) и впаял на плату 922. Все заработало и успешно работает по сей день. На всякий пожарный у меня остался еще один ключ. Но может кто знает место, где можно заказать ключи про запас.

Apollo_13

а на родном пульте (который без экрана), как нибудь можно расходы зажать? настроить аппу получаеться нужно, как то ведь наверное можно к компу зацепить?

Delphis
Apollo_13:

а на родном пульте (который без экрана), как нибудь можно расходы зажать? настроить аппу получаеться нужно, как то ведь наверное можно к компу зацепить?

  1. Насколько я могу судить родной пульт все-таки с экраном, и всегда был с экраном.
  2. Опять же, насколько мне известно родной пульт никак не настраивается. Единственно можно переключать режим управления (газ слева, газ справа), менять местами рудер и элероны, и включать спец режим для перевернутого полета, когда верт управляется в инверте - как в обычном полете.
  3. А зачем вообще зажимать расходы?
zh2r1k

И так по поводу пульта(ов):
Вертолеты V922/FBL100, как известно, это клон вертолета HiSky FBL100. И этот HiSky продается в двух версиях, отличия версий в пульте, т.е. более дешевая версия с пультом без экрана (без возможности настройки), а более дорогая с пультом с экраном (пульт аналог Turnigy 6x, тут уже и экспоненты и кривые и все все все). А в пультах V922 И Turnigy FBL100 возможности настройки нет.
Если хотите настройки то используйте адаптер HT8 или же сам пульт Turnigy 6x.

Delphis:
  1. А зачем вообще зажимать расходы?

Для того, что бы вертолет не был такой резвый. У меня лично расходы зажаты до 60% и 20% экспонента по всем каналам в нормале. С такими настройками в маленькой комнате восьмерки выписывать вообще прелесть.

Delphis
zh2r1k:

И так по поводу пульта(ов):
Для того, что бы вертолет не был такой резвый. С такими настройками в маленькой комнате восьмерки выписывать вообще прелесть.

Ну не знаю, мне кажется ограничивать расходы это так, же как учиться летать в инверте в режим L. После отключения ограничений мы получим совсем другой по управлению вертолет и придется заново переучиваться. Проще уж сразу научиться летать с полными расходами и потом не переучиваться. Хотя, возможно, если учиться летать в тесном помещении, то по другому просто не получится.

Vlad-1357
Delphis:

Ну не знаю, мне кажется ограничивать расходы это так, же как учиться летать в инверте в режим L. После отключения ограничений мы получим совсем другой по управлению вертолет и придется заново переучиваться. Проще уж сразу научиться летать с полными расходами и потом не переучиваться. Хотя, возможно, если учиться летать в тесном помещении, то по другому просто не получится.

Ограничение расходов и экспоненты - это индивидуальные предпочтения пилота. И то что их нет в полноценном 3D вертолёте вот это плохо. А как кому и с какими расходами и в какой моде учиться это по барабану.

zh2r1k
Delphis:

как учиться летать в инверте в режим L.

расходы и это совсем разные вещи

Vlad-1357
zh2r1k:

расходы и это совсем разные вещи

Наверно одинаковые. А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.

zh2r1k
Vlad-1357:

А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.

Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее 😃