апгрейд wl911)) Wltoys v922
Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась…По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу …У NANO недели через три мотор осн.ротора издох…не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше…дальше видно будет.
Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась…По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу …У NANO недели через три мотор осн.ротора издох…не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше…дальше видно будет.
Ну к недостатка 933/fbl80 можно отнести отсутствие латунной втулки в тарелке, вал очень хорошо трет ее. Ну и пожалуй место соединение хвостового мотора с проводами, мотор к плате соединен не цельным проводом, спайка находится как раз в месте крепление мотора, а заизолирован маленьким кусочком термоусадки, которая при хорошей аварии может сползти и произойти замыкание +/- об корпус моторчика. Я так чуть плату не спалил. А так очень классный верт, жаль только что лопасти крошит на раз.
Я так чуть плату не спалил.
Плата, к счастью, довольно легко ремонтируется. Ключ сгоревший надо перепаять и все заработает. Но проблема в том, где взять нужные ключи. Я на 922 спалил ключ ХР по собственной глупости, но у меня валялась плата от 911 с разломанной сервой. Из нее я выпаял ключ от основного ротора (там кстати для основного и хвостового ключи одинаковые) и впаял на плату 922. Все заработало и успешно работает по сей день. На всякий пожарный у меня остался еще один ключ. Но может кто знает место, где можно заказать ключи про запас.
а на родном пульте (который без экрана), как нибудь можно расходы зажать? настроить аппу получаеться нужно, как то ведь наверное можно к компу зацепить?
а на родном пульте (который без экрана), как нибудь можно расходы зажать? настроить аппу получаеться нужно, как то ведь наверное можно к компу зацепить?
- Насколько я могу судить родной пульт все-таки с экраном, и всегда был с экраном.
- Опять же, насколько мне известно родной пульт никак не настраивается. Единственно можно переключать режим управления (газ слева, газ справа), менять местами рудер и элероны, и включать спец режим для перевернутого полета, когда верт управляется в инверте - как в обычном полете.
- А зачем вообще зажимать расходы?
И так по поводу пульта(ов):
Вертолеты V922/FBL100, как известно, это клон вертолета HiSky FBL100. И этот HiSky продается в двух версиях, отличия версий в пульте, т.е. более дешевая версия с пультом без экрана (без возможности настройки), а более дорогая с пультом с экраном (пульт аналог Turnigy 6x, тут уже и экспоненты и кривые и все все все). А в пультах V922 И Turnigy FBL100 возможности настройки нет.
Если хотите настройки то используйте адаптер HT8 или же сам пульт Turnigy 6x.
- А зачем вообще зажимать расходы?
Для того, что бы вертолет не был такой резвый. У меня лично расходы зажаты до 60% и 20% экспонента по всем каналам в нормале. С такими настройками в маленькой комнате восьмерки выписывать вообще прелесть.
И так по поводу пульта(ов):
Для того, что бы вертолет не был такой резвый. С такими настройками в маленькой комнате восьмерки выписывать вообще прелесть.
Ну не знаю, мне кажется ограничивать расходы это так, же как учиться летать в инверте в режим L. После отключения ограничений мы получим совсем другой по управлению вертолет и придется заново переучиваться. Проще уж сразу научиться летать с полными расходами и потом не переучиваться. Хотя, возможно, если учиться летать в тесном помещении, то по другому просто не получится.
Ну не знаю, мне кажется ограничивать расходы это так, же как учиться летать в инверте в режим L. После отключения ограничений мы получим совсем другой по управлению вертолет и придется заново переучиваться. Проще уж сразу научиться летать с полными расходами и потом не переучиваться. Хотя, возможно, если учиться летать в тесном помещении, то по другому просто не получится.
Ограничение расходов и экспоненты - это индивидуальные предпочтения пилота. И то что их нет в полноценном 3D вертолёте вот это плохо. А как кому и с какими расходами и в какой моде учиться это по барабану.
как учиться летать в инверте в режим L.
расходы и это совсем разные вещи
расходы и это совсем разные вещи
Наверно одинаковые. А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.
А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.
Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее 😃
Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее 😃
Действительно… бред какой-то с управлением.
Парни, чёй-то за НиХуй H377 такой? Ни разу не ругаюсь - транслитерирую!
Очередной клон?
В спецификации 300 mAh 30C, а на фото - 280.
Ну очень похож. Только лыжи белые и переключателя под леворуких нет.
Если хотите настройки то используйте адаптер HT8 или же сам пульт Turnigy 6x.
С недавнего времени стало еще и возможно управлять HiSky и WlToys вертолетами аппаратурой Devo с альтернативной прошивкой, и впаянным модулем nrf24l01p.
Ограничение расходов и экспоненты - это индивидуальные предпочтения пилота. И то что их нет в полноценном 3D вертолёте вот это плохо.
Нету ограничений не в вертолете, а в пульте. При этом вертолет можно купить без пульта, а пульт купить такой, где есть все, что нужно. Так что ничего плохого не вижу.
расходы и это совсем разные вещи
Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно
Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно
Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%, я не роняю вертолет из-за того что “махаю” стиками, будь то 450 или 250, или 100. Хотя в нормале на всех моделях расходы зажаты.
Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%
Возможно дело в опыте. Поначалу повернуть в воздухе вертолет лицом к себе кажется невыполнимой задачей, а затем приходит опыт и получается летать хочешь передом, хочешь задом, хочешь кверху ногами. Рефлексы “учатся” управлять вертолетом в любом положении.
А вообще я стараюсь судить о вкусе устриц ни разу их не попробовав 😃 Это я к тому, что с зажатыми расходами летал только на 911.
Всем привет!Продолжая летать на V933 заметил некоторые особенности:1)чтобы при взлете верт.не валился на бок ,надо хвостовой винт выдвинуть почти до края осевого вала.,2)в кабинку приклеил несколько маленьких кусочков скотча,там где чаще бьется,чтобы не было дисбаланса столько же скотча намотал на хвост.Хвост перестало потряхивать из стороны в сторону.Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.
Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.
Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?
Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?
Да,при свежезаряженных.Хотя понятно,он парирует крутящий момент,но все равно не очень приятно.Посмотрим что дальше будет.
У меня также. Это чуть завышена чувствительность гироскопа. Но это лучше чем на разряженном аккумуляторе гироскопы начнут уводить хвост, и не дай бог голову. Уж слишком мало бортовое питание 4,2V-3.2V. В рамках самого бюджетного FBL вертолёта это норма и этим можно пренебречь.