апгрейд wl911)) Wltoys v922

zh2r1k
Delphis:

Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно

Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%, я не роняю вертолет из-за того что “махаю” стиками, будь то 450 или 250, или 100. Хотя в нормале на всех моделях расходы зажаты.

Delphis
zh2r1k:

Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%

Возможно дело в опыте. Поначалу повернуть в воздухе вертолет лицом к себе кажется невыполнимой задачей, а затем приходит опыт и получается летать хочешь передом, хочешь задом, хочешь кверху ногами. Рефлексы “учатся” управлять вертолетом в любом положении.

А вообще я стараюсь судить о вкусе устриц ни разу их не попробовав 😃 Это я к тому, что с зажатыми расходами летал только на 911.

ju2003

Всем привет!Продолжая летать на V933 заметил некоторые особенности:1)чтобы при взлете верт.не валился на бок ,надо хвостовой винт выдвинуть почти до края осевого вала.,2)в кабинку приклеил несколько маленьких кусочков скотча,там где чаще бьется,чтобы не было дисбаланса столько же скотча намотал на хвост.Хвост перестало потряхивать из стороны в сторону.Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.

Vlad-1357
ju2003:

Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.

Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?

ju2003
Vlad-1357:

Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?

Да,при свежезаряженных.Хотя понятно,он парирует крутящий момент,но все равно не очень приятно.Посмотрим что дальше будет.

Vlad-1357

У меня также. Это чуть завышена чувствительность гироскопа. Но это лучше чем на разряженном аккумуляторе гироскопы начнут уводить хвост, и не дай бог голову. Уж слишком мало бортовое питание 4,2V-3.2V. В рамках самого бюджетного FBL вертолёта это норма и этим можно пренебречь.

Apollo_13

расходы хочу поменять не для более плавного руления, а шаг/газ

мне нужно “придушить шаг” - ротор “тухнет” при максимальных шагах

zh2r1k
Apollo_13:

мне нужно “придушить шаг” - ротор “тухнет” при максимальных шагах

Это не расходы, а кривые шага и газа

Delphis
Apollo_13:

расходы хочу поменять не для более плавного руления, а шаг/газ

мне нужно “придушить шаг” - ротор “тухнет” при максимальных шагах

Тут есть несколько моментов. У ротора есть инерция, соответственно если резко дать максимальные шаги какое-то время ротор будет крутиться чисто по инерции а потом начнет тухнуть, так как мотору тяжело тянуть. Отсюда вывод, нужно учиться не “душить” ротор, то есть не давать максимальные шаги на долго.
На дохлых аккумуляторах и дохлом моторе ротор будет “тухнуть” если дать газу не сильно, но с этим ИМХО бороться надо заменой акков и двигателя если дело в нем. У меня изначально было два стоковых аккумулятора и 6 похожих на стоковые, но более дорогих с Банггуда. Так вот оба стоковых через примерно полминуты полета перестают отдавать ток в достаточном объеме, что приводит к тому, что чуть больше газу и ротор тухнет. Я их использую пока для тренировки висения, ну и отработке навыка “не душить ротор”, идея заключается в том, что когда ротор “тухнет” надо стик газа отпустить, чтобы ротор мог раскрутиться и дальше ловить такой момент, когда мощности мотора достаточно, чтобы крутить ротор.
А устанавливать ограничение расходов на шаг мне кажется бесполезным, так как на новых аккумуляторах надо ставить одно ограничение. НА старых - другое. А в ветер вообще не понятно чего ставить, так как ветер может вертолет поддувать, а может и вниз тянуть, в зависимости от угла атаки лопастей относительно ветра. Соответственно при одном и том же шаге ротор может как бодро раскручиваться, так и тухнуть.

Apollo_13

да понятно что думал одно, а написал другое (кривая шаг/газ, придушить расход угла на том же газе, как то так получилось)
“тухнет” и на одной банке 2200mah
во время полета обороты практически не зависят от просадки (BL моторы)(на колекторных да, газ/шаг приходилось поднимать), а отсечка жестковатая (время между изменением звука ротора и отсечкой секунды 3)
и при этом он шаг задирает (если зависнуть над землей и ждать, в момент отсечки подпрыгивает на метра 1,5)

Delphis
Apollo_13:

“тухнет” и на одной банке 2200 mah

Мы вообще про какой вертолет говорим?

Apollo_13
Delphis:

Мы вообще про какой вертолет говорим?

fbl100 - v922
+

Delphis

Причем тогда тут 2200mah? Аккумулятор такой емкости будет весить как несколько наших вертолетов нет?

Apollo_13

2200 тестил, так как предположил что родной ак просаживаеться,
при этом все делалось в руках - естественно не поднимал в воздух

Delphis

Вчера накрылся хвостовой ротор. Последнее время все к этому шло, в полете появилось подергивание хвоста. Затем кратковременно стали появляться потери ориентации, то есть без видимых причин вертолет сворачивал хвост на довольно большой угол. А вчера просто при попытке взлета стал крутиться. Я сначала думал, что где-то перебит провод, но методом тыка выяснил, что мотор ХР раскручивается не из всех положений. То есть коллектор стерт.

Запасного, как водится, не было. По этому пришлось колхозить из того, что было. Сначала думал снять пиньен от главного мотора 911 и использовать его, но у 911 главный мотор имеет несколько больший диаметр. А вот хвостовой мотор от соосника DoubleHors 9051, моего первого вертолета, подошел почти идеально. Единственно что вал имеет несколько больший диаметр, и хвостовой винт налез с очень большим трудом. И провода надо припаивать с обратной полярностью, красный к черному. Синий к красному. Но зато в конечном итоге все завертелось как надо. Сегодня на улице очень сильный ветер, но не смотря на это я отлетал 4 аккумулятора и ни разу не упал. И хвост в воздухе держится как влитой.

Delphis

Посоветуйте кто-нибудь внешние световые приборы на V922. Знаю, что звучит глупо, жертвовать весом и энергией аккумуляторов на красоту, но цель у меня, на самом деле, не красота. Сейчас уже темнеет достаточно рано, а дальше будет только хуже. По будням летать уже не получается, так как после работы я приезжаю домой в 6.30, в это время в пасмурную погоду летать уже не комфортно, а в 7 уже не возможно, так как плохо видно положение вертолета в пространстве. А в выходные получается полетать только до обеда во время первой прогулки с ребенком. На второй прогулке опять уже темнеет.

На V911 был один красный светодиод который светил назад. Соответственно даже темной ночью можно было хорошо видеть вертолет, когда он повернут спиной к пилоту. На 922 светодиод зеленый и светит вперед, соответственно толку от этого никакого нет. Разве что совсем в темноте вертолет красиво светится изнутри.

Хочется вместо бесполезного зеленого приделать к вертолету три красных светодиода, два по бокам и один спереди. К тому же, мне кажется, что с подсветкой даже днем будет польза. Так как будет проще контролировать вертолет по крену когда он находится боком к пилоту и на приличном расстоянии. Может кто посоветует, где можно заказать готовое решение. Честно говоря не очень хочется заморачиваться с пайкой и изоляцией мелких диодов. А крупные слишком много веса сожрут.

Delphis

А они что реально светятся? Я думал просто зеленые.

CeperaSX
Delphis:

Посоветуйте кто-нибудь внешние световые приборы на V922.

Извини, Макс, тут техника поболе v922 должна быть. Хотя не обязательно ведь всё включать - платку сократить, глядишь…
Эти тоже.
А такой, наверное, больше на свет тратит, чем на полеты…

Вот еще и еще, правда, опять же не для нас “for 30-60 size scale model helicopters”.

R_P_M

Максим, они не светятся, просто на фоне асфальта или травы вечером их отчетливо видно.

R_P_M

А вот в комнате, при освещении, на фоне светлого ковра, наоборот - круг лопастей практически не видно.