апгрейд wl911)) Wltoys v922

Vlad-1357
zh2r1k:

расходы и это совсем разные вещи

Наверно одинаковые. А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.

zh2r1k
Vlad-1357:

А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.

Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее 😃

Vlad-1357
zh2r1k:

Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее 😃

Действительно… бред какой-то с управлением.

CeperaSX

Парни, чёй-то за НиХуй H377 такой? Ни разу не ругаюсь - транслитерирую!
Очередной клон?
В спецификации 300 mAh 30C, а на фото - 280.
Ну очень похож. Только лыжи белые и переключателя под леворуких нет.

GLaDOS
zh2r1k:

Если хотите настройки то используйте адаптер HT8 или же сам пульт Turnigy 6x.

С недавнего времени стало еще и возможно управлять HiSky и WlToys вертолетами аппаратурой Devo с альтернативной прошивкой, и впаянным модулем nrf24l01p.

Delphis
Vlad-1357:

Ограничение расходов и экспоненты - это индивидуальные предпочтения пилота. И то что их нет в полноценном 3D вертолёте вот это плохо.

Нету ограничений не в вертолете, а в пульте. При этом вертолет можно купить без пульта, а пульт купить такой, где есть все, что нужно. Так что ничего плохого не вижу.

zh2r1k:

расходы и это совсем разные вещи

Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно

zh2r1k
Delphis:

Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно

Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%, я не роняю вертолет из-за того что “махаю” стиками, будь то 450 или 250, или 100. Хотя в нормале на всех моделях расходы зажаты.

Delphis
zh2r1k:

Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%

Возможно дело в опыте. Поначалу повернуть в воздухе вертолет лицом к себе кажется невыполнимой задачей, а затем приходит опыт и получается летать хочешь передом, хочешь задом, хочешь кверху ногами. Рефлексы “учатся” управлять вертолетом в любом положении.

А вообще я стараюсь судить о вкусе устриц ни разу их не попробовав 😃 Это я к тому, что с зажатыми расходами летал только на 911.

ju2003

Всем привет!Продолжая летать на V933 заметил некоторые особенности:1)чтобы при взлете верт.не валился на бок ,надо хвостовой винт выдвинуть почти до края осевого вала.,2)в кабинку приклеил несколько маленьких кусочков скотча,там где чаще бьется,чтобы не было дисбаланса столько же скотча намотал на хвост.Хвост перестало потряхивать из стороны в сторону.Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.

Vlad-1357
ju2003:

Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.

Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?

ju2003
Vlad-1357:

Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?

Да,при свежезаряженных.Хотя понятно,он парирует крутящий момент,но все равно не очень приятно.Посмотрим что дальше будет.

Vlad-1357

У меня также. Это чуть завышена чувствительность гироскопа. Но это лучше чем на разряженном аккумуляторе гироскопы начнут уводить хвост, и не дай бог голову. Уж слишком мало бортовое питание 4,2V-3.2V. В рамках самого бюджетного FBL вертолёта это норма и этим можно пренебречь.

Apollo_13

расходы хочу поменять не для более плавного руления, а шаг/газ

мне нужно “придушить шаг” - ротор “тухнет” при максимальных шагах

zh2r1k
Apollo_13:

мне нужно “придушить шаг” - ротор “тухнет” при максимальных шагах

Это не расходы, а кривые шага и газа

Delphis
Apollo_13:

расходы хочу поменять не для более плавного руления, а шаг/газ

мне нужно “придушить шаг” - ротор “тухнет” при максимальных шагах

Тут есть несколько моментов. У ротора есть инерция, соответственно если резко дать максимальные шаги какое-то время ротор будет крутиться чисто по инерции а потом начнет тухнуть, так как мотору тяжело тянуть. Отсюда вывод, нужно учиться не “душить” ротор, то есть не давать максимальные шаги на долго.
На дохлых аккумуляторах и дохлом моторе ротор будет “тухнуть” если дать газу не сильно, но с этим ИМХО бороться надо заменой акков и двигателя если дело в нем. У меня изначально было два стоковых аккумулятора и 6 похожих на стоковые, но более дорогих с Банггуда. Так вот оба стоковых через примерно полминуты полета перестают отдавать ток в достаточном объеме, что приводит к тому, что чуть больше газу и ротор тухнет. Я их использую пока для тренировки висения, ну и отработке навыка “не душить ротор”, идея заключается в том, что когда ротор “тухнет” надо стик газа отпустить, чтобы ротор мог раскрутиться и дальше ловить такой момент, когда мощности мотора достаточно, чтобы крутить ротор.
А устанавливать ограничение расходов на шаг мне кажется бесполезным, так как на новых аккумуляторах надо ставить одно ограничение. НА старых - другое. А в ветер вообще не понятно чего ставить, так как ветер может вертолет поддувать, а может и вниз тянуть, в зависимости от угла атаки лопастей относительно ветра. Соответственно при одном и том же шаге ротор может как бодро раскручиваться, так и тухнуть.

Apollo_13

да понятно что думал одно, а написал другое (кривая шаг/газ, придушить расход угла на том же газе, как то так получилось)
“тухнет” и на одной банке 2200mah
во время полета обороты практически не зависят от просадки (BL моторы)(на колекторных да, газ/шаг приходилось поднимать), а отсечка жестковатая (время между изменением звука ротора и отсечкой секунды 3)
и при этом он шаг задирает (если зависнуть над землей и ждать, в момент отсечки подпрыгивает на метра 1,5)

Delphis
Apollo_13:

“тухнет” и на одной банке 2200 mah

Мы вообще про какой вертолет говорим?

Apollo_13
Delphis:

Мы вообще про какой вертолет говорим?

fbl100 - v922
+

Delphis

Причем тогда тут 2200mah? Аккумулятор такой емкости будет весить как несколько наших вертолетов нет?

Apollo_13

2200 тестил, так как предположил что родной ак просаживаеться,
при этом все делалось в руках - естественно не поднимал в воздух

Delphis

Вчера накрылся хвостовой ротор. Последнее время все к этому шло, в полете появилось подергивание хвоста. Затем кратковременно стали появляться потери ориентации, то есть без видимых причин вертолет сворачивал хвост на довольно большой угол. А вчера просто при попытке взлета стал крутиться. Я сначала думал, что где-то перебит провод, но методом тыка выяснил, что мотор ХР раскручивается не из всех положений. То есть коллектор стерт.

Запасного, как водится, не было. По этому пришлось колхозить из того, что было. Сначала думал снять пиньен от главного мотора 911 и использовать его, но у 911 главный мотор имеет несколько больший диаметр. А вот хвостовой мотор от соосника DoubleHors 9051, моего первого вертолета, подошел почти идеально. Единственно что вал имеет несколько больший диаметр, и хвостовой винт налез с очень большим трудом. И провода надо припаивать с обратной полярностью, красный к черному. Синий к красному. Но зато в конечном итоге все завертелось как надо. Сегодня на улице очень сильный ветер, но не смотря на это я отлетал 4 аккумулятора и ни разу не упал. И хвост в воздухе держится как влитой.