апгрейд wl911)) Wltoys v922

Apollo_13

да понятно что думал одно, а написал другое (кривая шаг/газ, придушить расход угла на том же газе, как то так получилось)
“тухнет” и на одной банке 2200mah
во время полета обороты практически не зависят от просадки (BL моторы)(на колекторных да, газ/шаг приходилось поднимать), а отсечка жестковатая (время между изменением звука ротора и отсечкой секунды 3)
и при этом он шаг задирает (если зависнуть над землей и ждать, в момент отсечки подпрыгивает на метра 1,5)

Delphis
Apollo_13:

“тухнет” и на одной банке 2200 mah

Мы вообще про какой вертолет говорим?

Apollo_13
Delphis:

Мы вообще про какой вертолет говорим?

fbl100 - v922
+

Delphis

Причем тогда тут 2200mah? Аккумулятор такой емкости будет весить как несколько наших вертолетов нет?

Apollo_13

2200 тестил, так как предположил что родной ак просаживаеться,
при этом все делалось в руках - естественно не поднимал в воздух

Delphis

Вчера накрылся хвостовой ротор. Последнее время все к этому шло, в полете появилось подергивание хвоста. Затем кратковременно стали появляться потери ориентации, то есть без видимых причин вертолет сворачивал хвост на довольно большой угол. А вчера просто при попытке взлета стал крутиться. Я сначала думал, что где-то перебит провод, но методом тыка выяснил, что мотор ХР раскручивается не из всех положений. То есть коллектор стерт.

Запасного, как водится, не было. По этому пришлось колхозить из того, что было. Сначала думал снять пиньен от главного мотора 911 и использовать его, но у 911 главный мотор имеет несколько больший диаметр. А вот хвостовой мотор от соосника DoubleHors 9051, моего первого вертолета, подошел почти идеально. Единственно что вал имеет несколько больший диаметр, и хвостовой винт налез с очень большим трудом. И провода надо припаивать с обратной полярностью, красный к черному. Синий к красному. Но зато в конечном итоге все завертелось как надо. Сегодня на улице очень сильный ветер, но не смотря на это я отлетал 4 аккумулятора и ни разу не упал. И хвост в воздухе держится как влитой.

Delphis

Посоветуйте кто-нибудь внешние световые приборы на V922. Знаю, что звучит глупо, жертвовать весом и энергией аккумуляторов на красоту, но цель у меня, на самом деле, не красота. Сейчас уже темнеет достаточно рано, а дальше будет только хуже. По будням летать уже не получается, так как после работы я приезжаю домой в 6.30, в это время в пасмурную погоду летать уже не комфортно, а в 7 уже не возможно, так как плохо видно положение вертолета в пространстве. А в выходные получается полетать только до обеда во время первой прогулки с ребенком. На второй прогулке опять уже темнеет.

На V911 был один красный светодиод который светил назад. Соответственно даже темной ночью можно было хорошо видеть вертолет, когда он повернут спиной к пилоту. На 922 светодиод зеленый и светит вперед, соответственно толку от этого никакого нет. Разве что совсем в темноте вертолет красиво светится изнутри.

Хочется вместо бесполезного зеленого приделать к вертолету три красных светодиода, два по бокам и один спереди. К тому же, мне кажется, что с подсветкой даже днем будет польза. Так как будет проще контролировать вертолет по крену когда он находится боком к пилоту и на приличном расстоянии. Может кто посоветует, где можно заказать готовое решение. Честно говоря не очень хочется заморачиваться с пайкой и изоляцией мелких диодов. А крупные слишком много веса сожрут.

Delphis

А они что реально светятся? Я думал просто зеленые.

CeperaSX
Delphis:

Посоветуйте кто-нибудь внешние световые приборы на V922.

Извини, Макс, тут техника поболе v922 должна быть. Хотя не обязательно ведь всё включать - платку сократить, глядишь…
Эти тоже.
А такой, наверное, больше на свет тратит, чем на полеты…

Вот еще и еще, правда, опять же не для нас “for 30-60 size scale model helicopters”.

R_P_M

Максим, они не светятся, просто на фоне асфальта или травы вечером их отчетливо видно.

R_P_M

А вот в комнате, при освещении, на фоне светлого ковра, наоборот - круг лопастей практически не видно.

ЛисК

Вот и я перевернул в инверт. Из десятка переворотов пяток раз удалось вернуться и отловить верт.
Как раз серва в субботу прилетела. У себя заднюю все таки навернул при “инвертном приземлении”.

bsv

Далее по тексту никакой рекламы - чисто возмущение от подхода к покупателю!
В жизни больше не куплю ничего на HobbyKing!
Заказал недавно 4 Nano-Tech 45C для FBL100 по $5.69 за штуку!
Пришла посылка а там 4 Nano-Tech 45C-90C для Nine Eagles, которые во первых с другим разъемом, а во вторых в 2 раза дешевле!
На Бангуде такого ни разу не было!

bsv
zh2r1k:

требуйте возмещение…

А с этими аками чего делать?

zh2r1k
bsv:

А с этими аками чего делать?

у вас есть два пути:1. отправить обратно в хк, а они вам пришлют новые, нужные вам
2. Перепаять разъемы, если акк подходит по характеристикам и умещается в посадочном месте, и требовать возмещения разницы цены.

ЛисК
serges59:

Вы в Москве? - если это вот эти
hobbyking.com/…/__26738__Turnigy_nano_tech_300mah_…

  • почем отдадите - могу купить

Под эти батарейки могу отдать балансирный кабель на 6 батарей. Мне Бангуд прислал вместо моего с MCPx разъемом.

serges59
ЛисК:

Под эти батарейки могу отдать балансирный кабель на 6 батарей. Мне Бангуд прислал вместо моего с MCPx разъемом.

Спасибо, разъемы есть - спаять не проблема- по 4 заряжаю пока