апгрейд wl911)) Wltoys v922
Ну почему так. Вчера получил с банггуда посылку с запчастями. Там было почти все, что может сломаться, кроме хвостового плавника. И сегодня именно он и сломался. Причем обломков я не нашел. Радует только то, что плавник по ходу нужен в основном для того, чтобы ХР землю при взлете не цеплять. Вот летал сегодня днем без плавника и ничего. На взлете повнимательней за положением ХР только приходилось смотреть.
Дома стал думать, чем можно заменить. Из обломка лопасти сделал отличный плавник, приклеил супер клеем. Получилось круто, но вечером конструкция сломалась при падении в траву. Думают теперь приколхозить обрезок старого поломанного хвоста. Еще вариант поставить плавник от 911, но боюсь он сломается быстро. Все таки 922 потяжелее и хвостом о землю бьется с большей энергией.
Еще сегодня при попытке сделать ролл и падением на асфальт сломалась рама, над задней сервой. Рама запасная у меня есть, но решил пока восстановить эту. Проклеил суперклеем, обмотал ниткой, получилось вполне жестко. Дума, что если дойдет до замены рамы, но на новой я эту операцию сразу проделаю.
А вот подкосы из скрепки работают отлично. Хвост пока сломать не получается. И это при том, что подкосы короткие. К хвостовой балке подкосы крепятся на расстоянии в 1 сантиметр от крепления хвоста к раме. Этого вполне хватает, в плане жесткости, и развесовка сильно не страдает.
В целом, за полтора месяца полетов прогресс очевиден. В положении хвостом к пилоту вертолет получается контролировать очень хорошо. Вполне уверенно могу летать в положении носом к пилоту. На автомате получается быстро переводить вертолет к положению, в котором его легко контролировать и после этого получается быстро взять его под контроль. Собственно падения стали довольно редкими. Немного получается висеть боком, в безветренную погоду получается, в ветер пока тяжело.
За 1.5 месяца полетов стоковые акки почти убились, хватает их только на спокойное висение без резких движений. Аки, купленные на том же банггуде, той же емкости и вроде как с той же токоотдачей, но по цене чуть дороже стоковых - более живые, хватает их на дольше и верт летает шустрее, но тоже чувствуется, что резвости стало меньше чем в начале. Думаю, что пора заказывать новые. Наверное с HK закажу нанотехи.
Delphis[/URL], я понял, в HeliSimRC летаешь? У меня “Градусник” PPM Audio каналы показывает, на стики и выключатели реагирует полностью. Должен еще в Winscope что-то показать? Не показывает 😦
Это как? В Пуск-Программы Смартпроплюс только папки и ссылка на веб-сайт. Запускной файл (иконка) только FMS. Это оно?
Если градусник работает, значит сигнал есть и СПП его воспринимает. Надо запустить SmartPropoPlus Console. Там у меня выбран Modulation Type - PPM (generic), Shift Polarity - Auto-detect. Virtual Joystick Extension - включено. И дальше нужно нажать кнопку Hide, Done закроет консоль и все выключит.
Ну еще нужно при установке СПП поставить vJoy, поставив в инсталляторе в нужном месте галочку. На этом в общем то все, дальше все должно работать.
Может еще вот что получаться, если в компе несколько источников входа аудио сигнала, то может понадобиться выбрать нужный. Для этого можно в том же SmartPropoPlus Console включить Eneble Audio input selection и выбрать нужный аудиовход. Но я проще поступил, я просто отключил в винде то, что мне не нужно для полетов.
Пришли батарейки 500мах…
Они на четверть длиннее, в связи с чем нужно быть аккуратным, при их установке в паз, т.к. можно повредить канопу.
Но если постараться, ничего страшного не произойдет.
Вот я на 911 себе тоже 200 мА-рных заказал по первости вместо стоковых на 120 мАч В итоге поначалу вертолет летает чуть подольше, но это ценой меньшей тяговооруженности. А со временем у батарей токоотдача падает и время полета делается меньше стоковых. 3-4 минуты и верт высоту не набирает совсем. А на стоковых получается летать до конца. Но это еще полбеды. Через месяц полета с более тяжелыми аккумуляторами у меня накрылся мотор. Новый протянул так же месяц. А потом уже пришли заказанные стоковые аккумуляторы и с ними верт гораздо резвее, и мотор живее. Да и 5 минут полета - мне кажется вполне хватает, дальше заменил батарейку и снова в небо. 10 стоковых мне хватало на час полетов. На 922 у меня столько летать уже желания нет. Во всяком случае пока еще толком летать не получается, и в основном я занимаюсь тренировкой навыков полета в различных положениях. Вылетываю 4-6 аккумуляторов и уже устаю. Так что совершннно не вижу необходимости в более емких акках.
Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась…По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу …У NANO недели через три мотор осн.ротора издох…не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше…дальше видно будет.
Всем привет!Купил пару дней назад V933.Настроил ,летает.Если сравнивать с NANO cpx,размер почти такой же ,только вес на 10 гр больше у 933.Наверное 933 все-таки покрепче,у NANO в первый же день лапки подломились,кабинка разлохматилась…По характеру вертолеты разные,какой лучше пока сказать не могу …У NANO недели через три мотор осн.ротора издох…не знаю сколько проживет 933.Итог:по критериям цена-качество ,933 стоит пока выше…дальше видно будет.
Ну к недостатка 933/fbl80 можно отнести отсутствие латунной втулки в тарелке, вал очень хорошо трет ее. Ну и пожалуй место соединение хвостового мотора с проводами, мотор к плате соединен не цельным проводом, спайка находится как раз в месте крепление мотора, а заизолирован маленьким кусочком термоусадки, которая при хорошей аварии может сползти и произойти замыкание +/- об корпус моторчика. Я так чуть плату не спалил. А так очень классный верт, жаль только что лопасти крошит на раз.
Я так чуть плату не спалил.
Плата, к счастью, довольно легко ремонтируется. Ключ сгоревший надо перепаять и все заработает. Но проблема в том, где взять нужные ключи. Я на 922 спалил ключ ХР по собственной глупости, но у меня валялась плата от 911 с разломанной сервой. Из нее я выпаял ключ от основного ротора (там кстати для основного и хвостового ключи одинаковые) и впаял на плату 922. Все заработало и успешно работает по сей день. На всякий пожарный у меня остался еще один ключ. Но может кто знает место, где можно заказать ключи про запас.
а на родном пульте (который без экрана), как нибудь можно расходы зажать? настроить аппу получаеться нужно, как то ведь наверное можно к компу зацепить?
а на родном пульте (который без экрана), как нибудь можно расходы зажать? настроить аппу получаеться нужно, как то ведь наверное можно к компу зацепить?
- Насколько я могу судить родной пульт все-таки с экраном, и всегда был с экраном.
- Опять же, насколько мне известно родной пульт никак не настраивается. Единственно можно переключать режим управления (газ слева, газ справа), менять местами рудер и элероны, и включать спец режим для перевернутого полета, когда верт управляется в инверте - как в обычном полете.
- А зачем вообще зажимать расходы?
И так по поводу пульта(ов):
Вертолеты V922/FBL100, как известно, это клон вертолета HiSky FBL100. И этот HiSky продается в двух версиях, отличия версий в пульте, т.е. более дешевая версия с пультом без экрана (без возможности настройки), а более дорогая с пультом с экраном (пульт аналог Turnigy 6x, тут уже и экспоненты и кривые и все все все). А в пультах V922 И Turnigy FBL100 возможности настройки нет.
Если хотите настройки то используйте адаптер HT8 или же сам пульт Turnigy 6x.
- А зачем вообще зажимать расходы?
Для того, что бы вертолет не был такой резвый. У меня лично расходы зажаты до 60% и 20% экспонента по всем каналам в нормале. С такими настройками в маленькой комнате восьмерки выписывать вообще прелесть.
И так по поводу пульта(ов):
Для того, что бы вертолет не был такой резвый. С такими настройками в маленькой комнате восьмерки выписывать вообще прелесть.
Ну не знаю, мне кажется ограничивать расходы это так, же как учиться летать в инверте в режим L. После отключения ограничений мы получим совсем другой по управлению вертолет и придется заново переучиваться. Проще уж сразу научиться летать с полными расходами и потом не переучиваться. Хотя, возможно, если учиться летать в тесном помещении, то по другому просто не получится.
Ну не знаю, мне кажется ограничивать расходы это так, же как учиться летать в инверте в режим L. После отключения ограничений мы получим совсем другой по управлению вертолет и придется заново переучиваться. Проще уж сразу научиться летать с полными расходами и потом не переучиваться. Хотя, возможно, если учиться летать в тесном помещении, то по другому просто не получится.
Ограничение расходов и экспоненты - это индивидуальные предпочтения пилота. И то что их нет в полноценном 3D вертолёте вот это плохо. А как кому и с какими расходами и в какой моде учиться это по барабану.
как учиться летать в инверте в режим L.
расходы и это совсем разные вещи
расходы и это совсем разные вещи
Наверно одинаковые. А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.
А вот почему в режиме L в инверте будут затруднения я не понял.
Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее 😃
Потому что при режиме L, когда включаешь Idle, управление инвертируется таким образом, что бы управление при полете в инверте не отличалось от управления в обычной ориентации. т.е. если летать в обычной ориентации в idle с включенным L то: шаг/газ - вверх, а верт - вниз итак далее 😃
Действительно… бред какой-то с управлением.
Парни, чёй-то за НиХуй H377 такой? Ни разу не ругаюсь - транслитерирую!
Очередной клон?
В спецификации 300 mAh 30C, а на фото - 280.
Ну очень похож. Только лыжи белые и переключателя под леворуких нет.
Если хотите настройки то используйте адаптер HT8 или же сам пульт Turnigy 6x.
С недавнего времени стало еще и возможно управлять HiSky и WlToys вертолетами аппаратурой Devo с альтернативной прошивкой, и впаянным модулем nrf24l01p.
Ограничение расходов и экспоненты - это индивидуальные предпочтения пилота. И то что их нет в полноценном 3D вертолёте вот это плохо.
Нету ограничений не в вертолете, а в пульте. При этом вертолет можно купить без пульта, а пульт купить такой, где есть все, что нужно. Так что ничего плохого не вижу.
расходы и это совсем разные вещи
Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно
Разные конечно, но не до конца. Управление вертолетом строится на рефлексах. Если рефлексы привыкают, что можно безопасно махать стиками вправо влево, то после отключения ограничений это будет приводить к крэшам, надо будет заново учить себя не махать стиками слишком сильно
Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%, я не роняю вертолет из-за того что “махаю” стиками, будь то 450 или 250, или 100. Хотя в нормале на всех моделях расходы зажаты.
Рефлексы рефлексами, но почему когда я летаю в idle, где у меня расходы 100%
Возможно дело в опыте. Поначалу повернуть в воздухе вертолет лицом к себе кажется невыполнимой задачей, а затем приходит опыт и получается летать хочешь передом, хочешь задом, хочешь кверху ногами. Рефлексы “учатся” управлять вертолетом в любом положении.
А вообще я стараюсь судить о вкусе устриц ни разу их не попробовав 😃 Это я к тому, что с зажатыми расходами летал только на 911.
Всем привет!Продолжая летать на V933 заметил некоторые особенности:1)чтобы при взлете верт.не валился на бок ,надо хвостовой винт выдвинуть почти до края осевого вала.,2)в кабинку приклеил несколько маленьких кусочков скотча,там где чаще бьется,чтобы не было дисбаланса столько же скотча намотал на хвост.Хвост перестало потряхивать из стороны в сторону.Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.
Конечно я не открыл Америку,но может кому нибудь пригодится.
Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?
Вот фотку доработок приложили бы. А хвост потряхивало при свежезаряженных аккумуляторах, или всегда?
Да,при свежезаряженных.Хотя понятно,он парирует крутящий момент,но все равно не очень приятно.Посмотрим что дальше будет.