апгрейд wl911)) Wltoys v922
Добавлю, разница в управлении между 922 и 911 в том, что, на 911 дал стиком вперед и отпустил стик, 911 пролетел вперед и остановился, а на 922 надо давать назад, компенсировать ручками, иначе будет завал.
Летом дал дяде полетать на своем. Так он с первого раза взлетел, отвисел секунд 30, но все же зарулился и упал.
Потом спросил у меня, что это было?..
Ну забыл я ему сказать, что вертолет сохраняет свое положение в воздухе независимо от положения стика 😃
А какой стимулятор будет работать со стоковым пультом от v922?
Про сим на форуме были вопросы, расскажу как из ситуации вышел я. Я для тренировки использую бесплатный HeliSimRC. Стоковый пульт подключаю к звуковому входу компа с помощью обычного аудиокабеля и бесплатной проги SmartPropoPlus, которая преобразует аудиосигнал пульта в управляющие команды. Хотя HeliSim эмулирует 450 верт, по моим ощущениям поведение вполне похоже на 922, так что вполне годится для тренировки основных навыков.
В SmartPropoPlus вы через какой драйвер работаете - vJoy (ставится вместе с SmartPropoPlus) или устанавливали отдельно PPJoy?
Вот пока все. Заказал на банггуде запчастей еще на один верт, жду с нетерпением посылки, так как ощущение, что главная передача долго не протянет.
Тут в теме пробегала ссылка на совместимость запчастей с другими моделями, так шестерню основного ротора можно брать задорого от mcp x, но зато не ждать посылки из китая. (в Москве). 😃
Сколько циклов выдерживают аккумуляторы? А то что-то мало летает, и мощности вроде как убавилось.
Сколько циклов выдерживают аккумуляторы?
Зависит от условий эксплуатации - до какого напряжения разряжаете, чем и как заряжаете и т.п.
А какой стимулятор будет работать со стоковым пультом от v922?
Я выше писал HeliSimRC вполне себе дружит со стоковым пультом. Найти легко в яндексе по запросу “бесплатный симулятор радиоуправляемого вертолета” прямо в первом найденном результате ссылка на скачивание.
[QUOTE=Icarus;4475048]В SmartPropoPlus вы через какой драйвер работаете - vJoy (ставится вместе с SmartPropoPlus) или устанавливали отдельно PPJoy?
Я так и не разобрался как подружить PPJoy с SmartPropoPlus а с vJoy, который идет в комплекте, все легко и непринужденно получилось. Думаю, что смысла заморачиваться с PPjoy нет.
В общем рецепт такой, аудиокабелем подключаем стоковый пульт к аудиовходу. Убеждаемся, что комп воспринимает сигнал (если вывести звук со входа на колонки, то будет слышан гул, изменяющийся при движении стиками). Запускаем смартпропоплюс с настройками по умолчанию, запускаем хелисим и в нем калибруем джойстик и привязываем к нужным каналам.
смартпропоплюс легко найти в том же яндексе по словам smaptproprplus.
Зависит от условий эксплуатации - до какого напряжения разряжаете, чем и как заряжаете и т.п.
Комплектная зарядка с Hobby и комплектная зарядка с Banggood.
Сколько циклов выдерживают аккумуляторы? А то что-то мало летает, и мощности вроде как убавилось.
У меня 8 стоковых аккумуляторов, летаю месяц почти каждый день и вылетываю примерно 6 штук в день. Сейчас ощущаю, что резвости у вертолета явно поубавилось, хотя по времени минут на пять хватает полетов блинчиком. То есть стоковых примерно на 20-25 циклов мне хватило. Причина просадки мощности может быть не только в аккумуляторах, но еще и в потери мощности основного мотора. В принципе проверить не сложно, нужно посмотреть до какого напряжения удается вылетать аккумулятор. Если верт уже не тянет вверх, ползает по земле, а напряжение аккумулятора достаточно велико - 3,6 и выше, значит мотор дохнет. Иначе аккумулятор.
Люди, а я вчера смог в инверт и обратно! Блин так прикольно! Почему же никто не сказал, что проще переворачивать верт не носом вперед, а просто набок?
Так просто оказалось 😁
В общем теперь оторвал стандартный тонкий провод, что на балке… Буду сегодня после работы чинить.
Как здорово в парке летать - трава см. 20, никаких мех. повреждений при падениях. Провод - мелочь. так и не понял что его оборвало.
Круто!
У меня в реале руки трясутся и не получается ни носом ни боком. Вернее переворачивать получается, но дальше я теряю контроль и верт тупо падает. Возможно проблема в том, что не удается поймать точку висения в перевернутом положении. Возможно надо сильнее газовать когда переворачиваю.
Еще такой момент, по идее чем вертолет выше, тем безопаснее делать перевороты, так как будет больше времени на исправления. А мне выше чем на высоте моего роста уже страшно начинать переворот. По идее этой высоты должно хватить, но вот что-то не выходит.
Максим, я так перевернул, примерно на уровне глаз, в пяти метрах от себя, но потом дал газу и вертолет резко взмыл в воздух, в даль, до самых верхушек деревьев. Я даже не ожидал такой прыти.
Как я смог его в инверте не потерять навсегда, я просто не знаю… Расстояние было около 100 метров - еле видно, в общем когда разглядел, что хвост “на меня”, смог прилететь обратно именно в инверте!
Руки, как не странно не тряслись, зато пульс в этот момент до 200 ударов подскочил! подлетел к себе и мягенько в траву рухнул, взял “птичку” в руки, а сердце колотится…
Потом еще взлетал, переворачивал туда и обратно, газ уже дозировал аккуратно, не давал высоко подняться - блин, так здорово! Реально, как дите радовался! Не долго, правда - оборвал провод, но учитывая первый опыт переворота, вообще не расстроился 😁
Только что закончил сборку, завтра попытаюсь еще, если дождя не будет.
Я тренировался переворачивать в симе. Когда начинал то тоже при перевороте газ выжимал в пол и верт улетал кверху ногами далеко вверх. Благо в симе это не страшно. Потом приучил себя работать шагом дозировано. Видимо это меня подводит. Я когда переворачиваю, пытаюсь газ не сильно переводить вниз, верт проседает и дальше уже трава его останавливает. Пару раз удавалось перевернуть но верт в перевернутом виде был уже на уровне коленей и назад уже никак не получалось. Приучать себя к режиму L я не хочу а в режиме H в перевернутом виде мне еще летать сильно рано. Даже в симе это с трудом получается и не каждый раз, а уж в реале и подавно не получится. Очень трудно привыкнуть работать шагом и элеватором в противоположном направлении, это же рефлексы. Так что для себя решил, пока не будет уверенно получаться в симе, в реале я к перевернутым полетам не перейду. Пока план научиться делать только флипы и ролы, бочки и мертвые петли.
Плюс ко всему, у меня у главной передачи стесаны уже два зуба подряд, так что пока новая не придет, надо постараться обращаться с вертом побережней, чтобы не остаться без верта вообще.
ЗЫ. Когда летал на 911, у меня один раз верт ветром подхватило и понесло вверх и от меня. Я зачем то пытался его вернуть в результате верт отнесло так далеко, что я его с трудом видел. При этом верт был над домами и я боялся его спускать, чтобы он на крышу не сел. Но когда я уже стал терять его из виду, ничего другого не осталось как вырубить газ. К счастью верт упал в траву рядом с домом, примерно в 1.5 метрах, на крышу не попал. Нашел я его потом с трудом по звуку от мотора. По яндекс картам от места где я стоял до места падения больше 150 метров, так что если бы еще чуть-чуть протянул, то верт бы уже упал сам, куда получится из-за потери связи. С тех пор понял, что когда верт улетает, нужно сразу его “ронять” дешевле выйдет. Контролировать маленький верт на большом расстоянии уже не получится. 911 хоть сам горизонт держит, а 922 если не видно то вообще финиш. С учетом еще что у него горизонтальная скорость в разы больше 911. Глазом не успеешь моргнуть как из виду потеряешь.
По поводу шестерни - жалко, конечно. У меня запасных 4 штуки, летаю все время на одной, все зубья целые.
Знатоки говорят, что нужно учиться щелкать “Холд”, но я всегда просто газ в “0”. Даже в инверте мотор отключается, и верт падает не повреждая зубья. Чикенданс не позволяю.
Флипы, ролы, бочки - что такое? Где посмотреть?
Насколько я знаю, бочка у самолетов есть - это вращение вокруг оси при вертикальном движении. Но верт не летает так, или не прав?
По поводу режимов L и H - еще раз задам вопрос, если можно ответьте простым языком: в чем отличие?
Выше читал высказывание человека, который видно давно летает, про постоянные обороты (или что-то в этом роде), но мне ровным счетом ничего не было понятно.
Просто в положение L, вверх ногами вертолет управляется как обычно: газ - взмывает, меньше - снижается. Рулится, как и ротором вверх в обычном. А если взлетать с шасси сразу в инверте, там вообще: газ - само собой, рудер - обратный, наклон вперед - назад тоже обратный.
Все ли правильно? Или что-то не так?
В режиме H не пробовал (каждый раз забываю, как выхожу полетать на природе).
В моем случае шестерня - это явно был брак. Так как зуб вылетел при мягком падении в траву с выключеным мотором.
Флип - это переворот на месте через хвост или через нос
Рол - это переворот на месте через бок
Мертвая петля и бочка - это как у самолета. На нашем вертолете сделать такие фигуры гораздо проще чем флипы и ролы (сужу по симулятору) но цена ошибки выше, так как фигуры все-таки в движении и при падении вероятность повреждения выше.
На самом деле я делал мертвую петлю в реале, но это было не запланировано, и закончилось падением, так что не считается 😃
Про L и H написано правильно. Если включен режим L то вертолет кверху ногами (после включения режима Idle левым выключателем) ведет себя точно так же как на взлетном режиме, когда Idle выключен.
Когда включен H и щелкаешь тумблером Idle ротор у вертолета будет крутиться все время на максимальных оборотах, а движение стиком газа будет изменять угол атаки лопастей от “полностью вверх” до “полностью вниз” при этом если висеть вниз ногами (в обычном положении) и резко дать стик газа вниз, это приведет к тому, что верт шлепнется на пузо, мотор не выключится.
Летать в режиме H в инверте в разы сложнее чем в режиме L потому, что “меняется местами” (на самом деле ничего не меняется конечно, дело просто в человеческом ощущении) реакция на управление газом - вверх будет означать вниз и на оборот, на управление элеватором - вперед будет наклонять вертолет вниз и на оборот. И на управление хвостовым ротором - Влево будет поворачивать вправо и наоборот.
Мне лично сложнее всего отвыкнуть от обратной реакции на газ, в нештатной ситуации все время хочется поднять верт повыше, чтобы иметь возможность исправиться, а приводит это к вхождению ротором в землю. Пока виртуального ротора в виртуальную землю 😃
В режиме H со включенным Idle-ом на самом деле если без инверта летать веселее и интереснее. Верт гораздо активнее реагирует на работу газом (вернее будет сказать общим шагом). Особенно это актуально во время полетов в сильный ветер, так как если верт поддувает и он начинает идти вверх, заставить его спуститься в обычном взлетном режиме сложнее, чем в режиме Idle.
Я в режиме Idle приспособился взлетать. Делаю так, раскручиваю ротор во взлетном режиме на 40-50 процентов, затем включаю Idle и когда ротор полностью раскрутится взлетаю. Получается совсем как на настоящем вертолете.
Главное в Idle - отучиться дергать газ вниз при крэшах. Тут никак, кроме как дернув Hold мотор не остановить. Но я лично к этому привык очень быстро.
Вот спасибо! Все понятно теперь.
Чтож, буду пробовать в режиме “Н” летать.
В айдле “L” взлетать с места сложнее, потому как шаг большой, а обороты не дают ему подъемной силы, если же обороты большие, то шаг уже отрицательный.
Всем привет!!!
Принимайте новичка!
О себе: владею чудо-мухом с конца августа. За время полетов успел сломать 3 лопасти ОР об мебель, расщепил хвостовую балку об диван (склеил лаком для ногтей и усилил термоусадкой по всей длине). Подружить компьютер со стоковым пультом не получается (драйвер видит пульт, а бесплатный сим ни как не хочет), поэтому полеты только в реале. Пока умею летать блинчиком хвостом к себе и чуть чуть боком к себе. Если кому интересно , то по ссылке можно найти 10 уроков “как научиться летать с RC”. Уроки бесплатные, без регистрации, без всякой рекламы… (не реклама, я сам по ним пытаюсь овладеть управлением чуда-муха). onheli.blogspot.ru/…/flight-school-part-1-1.html
Поздравляю! Больше тренировок и все получится. Про ремонт и апгрейд читайте выше в этой теме…
(драйвер видит пульт, а бесплатный сим ни как не хочет),
Если не секрет, какой пульт и какой сим используете?
Я выше писал про HeliSimRC он прекрасно работает с SmartPropoPlus и драйвером джойстика, который вместе с SmartPropoPlus устанавливается. Если драйвер пульт видит, и джойстик работает, то должен и HeliSimRC работать. Надо только зайти в настройки джойстика (в самом симуляторе), откалибровать и сделать привязку к нужным каналам.
Надо только зайти в настройки джойстика (в самом симуляторе), откалибровать и сделать привязку к нужным каналам.
Влезу, пожалуй, поскольку у меня после калибровки в Финиксе нажимаешь финиш и программа закрывается 😦
Вхожу еще раз - и с перезагрузкой, и без - приходится калибровать по новой, дальше “сказка про белого бычка” (см.выше)
Куда рыть?
пульт стоковый, сим - hilisimrc. несколько вечеров и литров пива было потрачено на попытку подружить драйвер с симом, но не получается. внутри SmartPropoPlus есть какая-то програмка, которая видит пульт и видит все 6 каналов (реагирует на движение стиков). а в сим на пульт не реагирует - он его не видит ни при калибровке, ни при привязке каналов - стиками шевелю, а на экране тишина. Но я в этом не вижу плохого - больше времени на реал. Осталось дождаться батареек и з/ч из поднебесной, а то цены в Мск кусаются.