апгрейд wl911)) Wltoys v922

Gaudeamus
pashap:

А какой для них купить универсальный зарядник (с учетом роста)?

Я заряжаю зарядником Imax B6.
Купил в радиомагазине два разъема типа “банан” и припаял к ним разъем от стандартной зарядки.

Сергей FAAS, не пришел вам модуль для аппы еще?

FAAS

Жду. Уже в Харькове. Но еще не на моем отделении. Думаю седня, завтра должен появиться на моем отделении почты. Рассчитываю завтра получить. Как получу, отпишусь. Самому интересно как оно будет.

А по поводу чем заряжать, я думаю любой нормальной зарядкой. У меня Accucell 6. Ей нормально заряжать.

pashap
FAAS:

Если с жабой договорюсь

да, ценник не маленький. Пока остановлюсь на hk’шных.

Gaudeamus:

разъем от стандартной зарядки

у меня нету стандартной зарядки. Закажу еще и проводок hobbyking.com/…/__18867__2_Pin_JST_to_6_x_E_Flight… чтобы били разъемы для аккумуляторов.

FAAS

Такой проводок уже заказал, едет. hkшных набрался, тоже едут. Приедут все опробую.

pashap

А в чем различия между Accucel-6 и IMAX B6? По описанию вроде похожие, но первая не много подешевле.
И правильно я понял, что для них еще нужен будет источник питания на 12В?

Starpom

Imax была первой. Accucel один из многочисленных клонов, но довольно качественный. Кстати, Imax есть оригинал, а есть копия. Естественно, у них разная цена. Источник питания нужен 11-18 вольт и мощностью больше 50 Вт, чтоб заряжать все то, на что рассчитана зарядка.

ЛисК

В зап. части взял ХВ и шасси. Потому расщепил хвост и сломал лопасть.
Теперь у нас новый хвост из прутка. Провода снаружи под термоусадкой.
И новые лопасти.
Летаем…
Попробовал лопасти от MCPx - подходят, но не складываются параллельно как родные.

KRAVA

У оригинала голограмма внизу.

FAAS

Из глюков своей акусела могу сказать. разряжать ей нельзя и если ставить в режим хранения заряженные аккумы. Поскольку очень сильно разряжает первую банку. Разряженные можно ставить в режим хранения, все нормально. Может просто у меня экземпляр такой попался. А так всем устраивает.
Зы. Ей нужен блок питания. Запитываю 12вольтовым.

ЛисК:

сломал лопасть.

ОР лопасть? Как сломал?

Zloyuzver

В своё время разместил у себя в дневнике информацию о купленном мною v922, а точнее об управлении вертолётом Tutrnigy FBL100 3D с пульта Turnigy 9x с прошивкой er9x. В том числе в конце записи упомянут и способ решения проблемы с ползущей сервой при даче газа (по крайней мере, моему вертолёту это помогает). Надеюсь, что кому-то это будет полезно.

FAAS

Ruslan Kerget
У меня к вам вопрос. Вы там переделали полностью Турнигу под этот модуль. Я турниговский модуль убирать не собираюсь. У меня другие верты к нему привязаны. Я не понял. Чтобы модуль к V922 от турниги заработал, достаточно воткнуть в тренерский и подать питание на модуль? Турнигу прошивать надо? Или я чет не догоняю?

Zloyuzver

Теоретически, я для переделки использовал дополнительно купленный модуль от турниги (не рабочий), т.к. из него мне надо был только корпус и разъём. В плане подключения к обычной турниге - да, надо подать питание на модуль и воткнуть его в тренерский разъём. По крайней мере, это указано в инструкции к HT8. Но я не дам вам 100% гарантии, т.к. сам такого не делал. Но в варианте с турнигой лучше брать обновлённый модуль HT8 со встроенным аккумулятором, т.к. через разъём для зарядки у турниги, вроде, наружу ничего не выдаётся (если я правильно помню, то там стоит диод), читай, запитать от него нельзя. Да и разобрав прилагаемый провод для подключения (тот, который с тренерским джеком и разъёмом для втыкания в разъём зарядки на пульте) я увидел, что минусовой провод от разъёма питания вообще не припаян к трёхпиновому разъёму. Я, конечно, не прозванивал электросхему при подключённом в тренерский разъём блоке, т.к. не видел в этом смысла при моём способе подключения. Но если не забуду - прозвоню. Но воткнув всё как по инструкции (трёхпиновый разъём в HT8, джек в тренерский разъём, а питалова в разъём для зарядки турниги) я ничего не получил, т.к. HT8 тупо не включился из-за отсутствия питания.

FAAS

А ну теперь понятно. Спасибо. На турниге в разъеме питания напряжения нет. Надо переделывать. Я этим разъемом не пользуюсь. Поэтому перепаяю его как мне удобно. Питание там будет.

В модуле с аккумом (в обновленной версии) на мой взгляд смысла нет. Хотя может я и ошибаюсь. Там аккум 100мА насколько я видел. На долго его все равно не хватит. А в турниге у меня 2600мА липошка стоит турниговская. Ее с головой будет. И так аккум заряжаю редко.

Zloyuzver

Ну, у меня, как вы могли заметить, вообще, используются только сменные модули и по поводу их питания голова не болит 😃.

ЛисК
FAAS:

ОР лопасть? Как сломал?

Плохо себя вела. Наказал шарахнув об железяку в ангаре. Лишилась куска и пропала в мусорке.

Tkostik
pashap:

Или для v922 есть поинтереснее аккумы?

Для тех,кого душит жаба, и для рукастых есть эти.Надо только разъём на вертолёте переделать. А на родной зарядке он и так есть. Родные акки по тестам (почти с начала эксплуатации) отдавали только 200мА каждый. Как-то так.

Zloyuzver
Tkostik:

Надо только разъём на вертолёте переделать.

Вся переделка сведётся к покупке такого переходника с последующим перепаиванием проводов 😃.

ЛисК

Раскрутка ротора. Вибрация. Килем об пол стук, стук, стук.
Батарейка выезжает из гнезда. Чем зафиксировать? Подогнуть отсек?