Новый 3D китаец - Wasp100 Nano CP
Почитав последние отзывы по поводу этого металл-апгрейда решил пока не спешить его заказывать (в голове усики скорее всего быстро протрутся линками, цапфы родные-пластиковые смысла менять на металл вообще нет - даже намеков на поломку не было за год полетов, единственное это только тарелка - на ней быстро выламываются верхние шарики от ударов о жесткие предметы). Тем более пластик пока что всем устраивает (в помещении летаю только блинчиком без 3Д). Хотел заказать в большей степени из-за красоты. 😃
PS: Вопросы к Вячеславу: Как себя показал в эксплуатации металл-апгрейд? Стачиваются ли усики на голове от линков? Не отламываются ли шарики на тарелке? Не сильно ли жестко ходят линки на шариках?
Заказал такие аккумуляторы banggood.com/5-X-Upgraded-25C-3_7V-380MAH-Battery-…. Не подскажите какую зарядку к ним можно заказать? Родная не подойдет?
И подскажите какой хвостовой винт заказать к безколлекторному хвостовому мотору?
Очень желательно что бы это все было на банггуде. Заказывать буду там.
И присоединяюсь к вопросу Евгения Владимировича к Вячеславу постом выше. Сам такой металлический апгрейд уже заказал.
Сломал последнии шарики на тарелке( от чего можно заменить, или все же заказывать и ждать? От джениуса или минисп мож подойдет?
И еще напомните каки в настройках изметь шаг лопастей, а то взлетает на 90% газа.
От джениуса или минисп
Ставь всю тарелку целиком, сломать очень трудно…
Заказал такие аккумуляторы banggood.com/5-X-Upgraded-25C-3_7V-380MAH-Battery-…. Не подскажите какую зарядку к ним можно заказать? Родная не подойдет?
Родная подойдет, но она способна заряжать одновременно только один аккум. Родной на 240mA заряжается около 70-80 минут, а эти на 380mA будут не меньше 2х часов заряжаться. Я пользуюсь такой зарядкой (к ней понадобится отдельно такой БП). Сейчас бы купил такой или ещё лучше такой. Сразу рекомендую взять этот переходник для зарядки одновременно 3х аккумуляторов в режиме балансировки.
И подскажите какой хвостовой винт заказать к безколлекторному хвостовому мотору?
Родной винт с БК мотором быстро сломался. Поставил такой и с ним летает нормально (хвост не срывает), но это если летать в 3Д режиме, когда обороты больше чем в нормальном режиме. При полете в нормальном из-за инерции БК двигателя хвост помахивает слегка. На бангуде еле нашел эти винты… цены на них совсем не гуманные (хотят 3,3$ за один, в то время как на миракле за 4$ все 4 можно взять). А вообще родной винт на БК моторе - такой.
PS: по информации от Константина (Dabbuger) бангуд высылает все таки все 4 винта, но надпись “Package Included: 1 x Tail Blade” заставляет в этом усомниться! 😃
Ну что, skyartec не стоит на месте. Скоро появится в продаже модернизированная модель wasp nano cp с авто 3D и новым передатчиком. Смотрим здесь. 😃 Канопа прикольная, уже захотел себе такую. 😃
РS: До разработчиков видимо дошли слова Вячеслава:
Установил я прошивку, чтобы инверт делался сам, для этого надо рычажок с левой стороны аппы вверх поднять. Его очень легко задеть случайно, и жесткости у него никакой. В итоге вертик со всей дури клюнул носом в диван)))
и они повесили переключение авто 3D в новом передатчике на переключатель сверху. 😃
Помогите настроить!!! вчера получил аппарат с миракла. Приехал меньше чем за месяц. Брашлесс версия.
Поднять в воздух не смог. Никак.
- Если дадите ссылку на настройку - будет супер. Аппа стоковая nasa 701.
- Если нет то как настроить. у меня одновременно стиком и газ и шаг прибавляет. как настроить не знаю.
Заранее благодарен.
Помогите настроить!!! вчера получил аппарат с миракла. Приехал меньше чем за месяц. Брашлесс версия.
Поднять в воздух не смог. Никак.
Сперва убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. При включении передатчик требует чтобы был включен Hold, т.е. блокировка газа. Перед полетом его необходимо отключать (левый переключатель вверх). Как себя ведет вертолет при увеличении газа!?
- Если дадите ссылку на настройку - будет супер. Аппа стоковая nasa 701.
С настройками ещё ни у кого проблем не было. В них все интуитивно понятно. Конечно если это первый СР вертолет, то другое дело. Стандартные настройки есть в руководстве пользователя на диске, который идет в комплекте с вертолетом.
- Если нет то как настроить. у меня одновременно стиком и газ и шаг прибавляет. как настроить не знаю.
Газ и шаг и должны одновременно изменяться. Сделайте проверку правильности выставления угла лопастей:
- Включите холд (левый тумблер вниз)
- Поставьте в центр стик газа\шага
- Сведите обе лопасти назад. Они должны быть четко в одной плоскости и быть параллельны поверхности, на которой стоит вертолет.
Совет: пока будете осваивать вертолет включите на нем зеленый индикатор чтобы перевести его в режим новичка (обычно этот режим стоит по-умолчанию), для этого необходимо нажать кнопку на плате и удерживать её до смены цвета индикатора на плате.
Сперва убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. При включении передатчик требует чтобы был включен Hold,
Этот этап удачно пройден, с этим разобрался.
Как себя ведет вертолет при увеличении газа!?
я до этого летал на моделях только в симе, гораздо большего размера. Мне больше нравилось что 1 канал только газ(обороты), третий - шаг (угол наклона лопостей) + 2 канала осевое врещение и изменение угла тарелки - вертикальные маневры.
Здесь при увеличении газа одновременно изменяются обороты, угол наклона лопастей и тарелки. - Это нормально???
Мой опыт - при данных настройках он у меня оторвался от земли(очень резко), поднялся на полметра и завалился на правый бок…далее я искал лыжи по комнате.
Еще вопрос к знающим. Как можно для начала укрепить или модернизировать данный узел. (я)имею ввиду чтобы жил подольше при первых шагах)…
я до этого летал на моделях только в симе, гораздо большего размера. Мне больше нравилось что 1 канал только газ(обороты), третий - шаг (угол наклона лопостей) + 2 канала осевое врещение и изменение угла тарелки - вертикальные маневры.
Первый раз такое слышу. В каком симе и на каких моделях летали? Вертолеты с коллективным шагом для того и предназначены чтобы вместе с оборотами изменялся и шаг атаки лопастей.
Здесь при увеличении газа одновременно изменяются обороты, угол наклона лопастей и тарелки. - Это нормально???
Ещё раз повторяю, да… это нормально! Так и должно быть! По поводу тарелки хотелбы уточнить, она равномерно поднимается\опускается или все таки наклоняется в какую-либо сторону? Наклоняться не должна.
Мой опыт - при данных настройках он у меня оторвался от земли(очень резко), поднялся на полметра и завалился на правый бок…далее я искал лыжи по комнате.
Ну вот… а Вы говорили, что он у вас никак не взлетает. Все таки взлетел!) Первый раз желательно (я бы даже сказал обязательно) запускать в просторном (чем больше тем лучше) помещении, т.к. с непривычки однозначно влетите куда-нибудь.
Еще вопрос к знающим. Как можно для начала укрепить или модернизировать данный узел. (я)имею ввиду чтобы жил подольше при первых шагах)…
Их не нужно укреплять, а наоборот нужно слегка обточить надфилем штырьки на шасси, чтобы при ударе шасси выскакивало из крепления и не ломалось - мне это уже неоднократно помогало избежать поломки шасси.
Какие у Вас сейчас стоят настройки в кривой шага (в меню пункт PIT) и газа (пункт TH)!?
Вклинюсь и я. Крик души. Есть сим, есть пульт. Вроде все настроил. Летать получается. Уже вроде как разобрался в какую сторону стики дергать в зависимости от ориентации вертолета по отношению ко мне. Часов 10 налетал, но висеть ни как не получается. Как маятник раскачивает. Может я что не так настроил? Или руки кривые?
Вклинюсь и я. Крик души. Есть сим, есть пульт. Вроде все настроил. Летать получается. Уже вроде как разобрался в какую сторону стики дергать в зависимости от ориентации вертолета по отношению ко мне. Часов 10 налетал, но висеть ни как не получается. Как маятник раскачивает. Может я что не так настроил? Или руки кривые?
Из этих 10 часов я так понимаю Вы учились не только висеть, но и летать. Этого к сожалению очень мало, а научиться четко висеть на месте зачастую даже сложнее чем научиться летать. 😃 Если не ошибаюсь, то для каждого передатчика настройки в симуляторе могут отличаться, поэтому по скриншоту сложно понять правильно у Вас все настроено или нет.
Зайдите в меню “Передатчик” и убедитесь, что при выставленных в центр стиках все индикаторы (могут отличаться только газ\шаг) у Вас четко в центре и не дергаются вверх\вниз. Затем попробовать взлететь… при этом просто дать газу не трогая правый стик. Если вертолет начнет сразу лететь в какую-либо сторону (постепенно все быстрей и быстрей), то необходимо выполнить калибровку передатчика, а если будет смещаться не сильно, то все ок - так и должно быть.
В каком симе и на каких моделях летали?
В фениксе. 250 и больше. (чаше всего 250 - 450 алайн)
По поводу тарелки хотелбы уточнить, она равномерно поднимается\опускается или все таки наклоняется в какую-либо сторону
Нет поднимается и опускается. наклон если только вперед… но это не факт. Вправо влево точно не отклоняется.
Первый раз желательно (я бы даже сказал обязательно) запускать в просторном (чем больше тем лучше) помещении, т.к. с непривычки однозначно влетите куда-нибудь.
Да это была кухня … в ВЛЕТЕЛ в кота потом в его миску (хорошо что в пустую).
Какие у Вас сейчас стоят настройки в кривой шага (в меню пункт PIT) и газа (пункт TH)!?
Стандартные. Вечером буду дома, посмотрю, напишу…
Кстати прочитал предыдущий пост.
Можно настройки для феникса под данный верт…???
Тогда и не мудрено, что сразу упали. 😃 Вы главное уменьшите в нормальном режиме отрицательный шаг, по-умолчанию первая точка равна 30 или 35 (для того чтобы в случае опускании резко газа вниз он у вас с силой не бился о пол), я у себя поставил кривую шага в нормальном режиме такую: 40-40-45-55-60, в 3Д режиме: 25-35-45-55-60. В данных настройках значение 45 = 0 градусов, все что ниже 45 - отрицательный угол, все что выше - положительный. Можно конечно выставить максимальное значение не 60, а 65…главное чтобы тарелка в максимальном угле и при движении правым стиком не касалась стопорного кольца на основном валу.
PS: Очень важно при падении как можно быстрей включать холд (в идеале до столкновения), а не убавлять стик газа.
Кстати прочитал предыдущий пост.
Можно настройки для феникса под данный верт…???
Я делал полное описание настроек для феникса под данный передатчик, но они дома. Вечером выложу. А модель похожую на данный верт можно взять например Blade Nano Cpx или Blade 130x.
мои настройки:
gain - 30%
dir 50-50-60
exp 0-0-0
th 0-25-50-75-100
pit 40-45-50-55-60
ch 1-r 2-n 4-r 6-n 7-r
model-6
Сейчас поставил в зеленый огонек, но так и не взлетел.
Раскручивает ротор и сильно кренется влево. Не взлетает никак.
ЛЫЖИ отлетают просто в путь. Акк болтается верт на боку - а лыжи х… знает где…
Просьба выложите свои в таком же формате…
нормальный режим
Сейчас выставил параметры как было указано выше у товарища - великолепно полетал в фениксе.
Мой осеныш так не летает…
Сейчас держал его рукой. при наборе оборотов тарелка перекошена влево, если смотреть от хвоста. сильно… Что делать???
Раскручивает ротор и сильно кренется влево. Не взлетает никак.
Сейчас держал его рукой. при наборе оборотов тарелка перекошена влево, если смотреть от хвоста. сильно… Что делать???
Может случайно триммеры наклацали!? Они у вас по центру стоят!?.. на пульте по самому краю дисплея в виде прямоугольников.
Ещё как вариант может что-то с сервой не то… может бракованная попалась. Попробуйте ещё сделать так: подключите аккум, дайте постоять вертолету пару минут (можно просто раскрутить ротор, но не пытаться взлететь), затем отключить и заново подключить аккумулятор. Это делается для того, чтобы исключить тепловой дреф гироскопа, на моем такого не наблюдается, а вот на многих mini CP и Super CP такой эффект довольно часто встречается.
Просьба выложите свои в таком же формате…
нормальный режим
Кривые шага и газа я выкладывал чуть выше. На коллекторном основном моторе стояла чувствительность гироскопа 55. Когда поставил оба БК мотора, то пришлось понизить чувствительность до 20. С настройками у Вас все в порядке.
Как и обещал выше выкладываю подробную инструкцию настроек передатчика для феникса (см. вложение). А также для проверки своих настроек передатчика можно воспользоваться этим подробным видео:
Может случайно триммеры наклацали!?
Проверил сразу. все было по нулям. Для выравнивания правый триммер надо до 70-80% поднимать. Я так понял что это не есть гут…
Ещё как вариант может что-то с сервой не то… может бракованная попалась.
Она кстати шевелется без проблем. Мне думается настройка. А передняя серва как-то должна двигаться? у меня она еле шевелиться.
можно воспользоваться этим подробным видео
Ранее уже посмотрел. Но у меня все также и НЕ ЛЕТАЕТ.
Раскручиваю на 100% он даже от пола не поднимается.
Она кстати шевелется без проблем. Мне думается настройка. А передняя серва как-то должна двигаться? у меня она еле шевелиться.
Ну вот в ней скорее всего и дело, попробуйте на плате поменять подключение передней сервы с любой другой местами, чтобы убедиться в том, что действительно передняя серва еле двигается. Если она начнет нормально двигаться, тогда либо дело в разъемах на плате либо в самой плате, ну а если все также останется, то дело в серве. Ещё можно руками подвигать качалку передней сервы, может она где-то подклинивает (при выключенном аккуме).
Ну вот в ней скорее всего и дело
Проверил все сервы. УВЫ действительно передняя просто совсем не движется - никуда. Что можно сделать???