Walkera Super CP
Как то так
Он же писал что ставил другие и результат тот же .
И разъемы еще заменить и перепаять хорошо бы, которые к акку… ну и провода на отечественные поменять, тоже хлеб))
Ни чего из этого не менял . Проблем в этом не наблюдалось ! Каждый сам решает чем еще заморочиться .
откуда появилась цифра 6 минут?
Перед тем как использовать пару раз раскачал новые акки: Заряд - Режим хранения Х 2.
Далее летал до отсечки. Засёк время 7 мин. 30 сек. Чтобы не высаживать до конца поставил таймер на 6 мин. Как зажужжит - так на посадку.
провода и мотор должны быть ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ
Мотор очень горячий, акк тёплый. Два акка подряд не летал, давал минут 10 - 15 на охлаждение мотора.
Типа, взлетел. Но чтой-то он слишком верткий. Не успеешь от земли оторвать, а его уже вбок несет. Видимо, с настройками гироскопа надо еще поработать.
Так и нужно!😃 Это же бесфлайбарный вертолет, поначалу управлять им будет довольно трудно. Гироскоп тут ни при чем.
Еще заметил, держа в руках. Когда даю газ на 100%, чувствую, что мотор замедляется.
На вертах с коллекторным мотором - это норма.
Так и нужно!😃 Это же бесфлайбарный вертолет, поначалу управлять им будет довольно трудно. Гироскоп тут ни при чем.
Я так не считаю. Я в своем флайбарном MJX F47 повынимал грузики из флайбара, и тем не менее удерживал его вполне уверенно. Этот же просто улетает в непредсказуемую сторону, даже не взлетев.
Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
Я так не считаю. Я в своем флайбарном MJX F47 повынимал грузики из флайбара, и тем не менее удерживал его вполне уверенно.
Все правильно, флайбар удерживает его, даже без грузиков!!
А тут нет флайбара, и верт полностью под Вашим контролем.
Нужно резче взлетать, а то FBL начинает наклонять тарелку в какую-либо сторону, не понимая, что происходит с вертом, когда верт стоит на полу:)
Нужно резче взлетать
Подтверждаю. Если около пола долго держать верт начинает рыскать и заваливаться на бок.
Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
Крутилка? На валкере есть крутилка?
На Валкере не скажу, а на Васпе крутилка на плате против часовой до упора это считай гироскопа нет. По часовой до упора-крайне чувствительный гироскоп. У мня кажись процентов на 40 стоит… поставьте по центру и расходы сделайте 30-35%, полегче будет взлетать поначалу…
Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
Не помню как на супере , а на минике есть мой отчет ! Думаю что и на супере тоже самое . rcopen.com/forum/f59/topic266371/6379
Пока на вертолёте зажмуреный мотор, решил установить симулятор и полетать на компе. После привязки аппы выбираю вертолёт, пытаюсь взлететь и понимаю, что что то не то, а именно: при передвижении левого стика влево хвост тоже отклоняется влево (то есть верт поворачивается по часовой стрелке если на него смотреть сверху), так же и направую сторону. Так летать вообще невозможно, хотя по логике должно быть так. Сделал реверс канала - тогда всё встало на свои места. Так как всё таки правильно летать? Может надо будет переучиваться?
Сделал реверс канала - тогда всё встало на свои места.
Вот так и летайте. Так правильно.
5 сек удержать получается. Очень резко реагирует на стики. Попробую экспоненты задать.
Насчет работы гироскопа так пока ни к чему не пришел. Покручу резистор…
Сегодня “выел” два аккумулятора (“отлетал” пока сказать не могу). На втором аккумуляторе более-менее висеть получилось. Но все равно так тоненько приходится дергать стиками. Сделаю более крутые экспоненты.
И шестерню уже пришлось периодически поднимать. Однажды сорвалась совсем.
Сегодня:
Обнаружил, что треснул хвостовой винт, там, где насаживается на ось. Даже подумалось, может, он изначально был такой. 😒 Когда его снял (легко), заметил, что и вал согнут. Вал выпрямил, как смог, новый винт надел (с трудом, даже мотор в держателе сдвинулся, так как сидел не до упора). Понятно, это я сам хвостом ударился.
Висеть получается. Но даже при D/R 64% и EXP 32% управление наклонами слишком резкое. А управление поворотом-рудером слишком слабое при аналогичных настройках. Прихожу к выводу - надо крутить резистор на плате, он же отвечает за гироскопы наклонов. И почитать, наконец, мануал. 😆
Субтриммером рудера добавил вправо 6%, вроде, уводить хвост перестало.
И вообще, очень много облоя на пластмассовых деталях у Валкеры. Не ожидал такого разгильдяйства.
Эх, пока редактировал предыдущий пост, срок редактирования истек. А зря.
Похоже, разобрался я с чувствительностью гироскопа. Чем больше повернут движок резистора вправо (по часовой) к крайней ножке, тем сильнее работает гироскоп. Это можно почувствовать, когда в Hold-е покачать вертолет в руках. Сервы пытаются удержать тарелку ровно. Но когда довел движок до упора, вертолет стал иногда трястись крупной дрожью. Перерегулировал. Установил движок резистора смотрящим ровно вверх (если это положение принять за 12 часов, то стоял изначально на 7.30, вот и не регулировал почти).
Но воздушные потоки в комнате носят вертолет вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад. Как и другой мой верт, флайбарный. Гироскоп на такие перемещения не реагирует, он только на вращение по трем осям срабатывает. Приходится работать самому. 😇
А с уводом хвоста пока так и не разобрался. Слишком медленный увод, или связан с резкой перегазовкой…
Сегодня:
Обнаружил, что треснул хвостовой винт, там, где насаживается на ось. Даже подумалось, может, он изначально был такой. 😒 Когда его снял (легко), заметил, что и вал согнут. Вал выпрямил, как смог, новый винт надел (с трудом, даже мотор в держателе сдвинулся, так как сидел не до упора). Понятно, это я сам хвостом ударился.Висеть получается. Но даже при D/R 64% и EXP 32% управление наклонами слишком резкое. А управление поворотом-рудером слишком слабое при аналогичных настройках. Прихожу к выводу - надо крутить резистор на плате, он же отвечает за гироскопы наклонов. И почитать, наконец, мануал. 😆
Субтриммером рудера добавил вправо 6%, вроде, уводить хвост перестало.
Расходы D/R сделайте 35%, Экспоненты -20% (минус 20%). Ну рудер D/R 60% Экспоненту в ноль.
Висеть будет комфортно…
Гироскоп не трогайте лучше. На плавность управления это не повлияет, а вот неуправляемым верт стать может. Крутилка на плате, это скорость отработки ФБЛ. Когда скорость большая, отрабатывает ФБЛ быстро, но и ошибки ФБЛ больше. Поэтому будет дрожание хвоста вверх-вниз, например. Но верт будет держать направление четко. Когда скорость работы ФБЛ медленная, ошибки меньше, но т.к. скорость маленькая, то верт будет носить хаотичными кругами, типа жуткого “унитаза”. Так что лучше крутилку посередине поставить, или крутить до тех пор, пока хвост не перестанет дрожать, а поведение верта останется адекватным.
А с уводом хвоста пока так и не разобрался. Слишком медленный увод, или связан с резкой перегазовкой…
Увод хвоста в нормале при сбросе газа это номально. При резком увеличении газа-увод тоже в принципе нормальное явление, с которым борются, например, установкой БК хвоста.
Другое дело, когда верт сам по себе слегка поворачивается в процессе висения, при отсутствии управления по рудеру. Мне помогала балансировка лопастей. Кусочек изоленты на лопасть. Небольшой. Станет хуже-переклеить на другую лопасть.
Обнаружил, что треснул хвостовой винт
А падения были? Если да, то какой тяжести.
А с уводом хвоста пока так и не разобрался
А я с уводом хвоста вообще не разбирался. Снови верт закручивает по часовой стрелке, если смотреть сверху. Просто стиком чуть поправляю и всё. Если обращать внимание на такие мелочи, как тогда 3D крутить? В управлении это же ж не 4х каналка.
А падения были? Если да, то какой тяжести.
А то! 😁 Трудно оценить, насколько тяжелые. Канопа целая. Лопасти помялись слегка на концах. Падал с полуметра об мебель, потом на пол. Если бы вал не был погнут, подумал бы, что такой достался. А так - нет, сам испортил. 😒
А я с уводом хвоста вообще не разбирался. Снови верт закручивает по часовой стрелке, если смотреть сверху. Просто стиком чуть поправляю и всё. Если обращать внимание на такие мелочи, как тогда 3D крутить? В управлении это же ж не 4х каналка.
Я тоже так подправляю, очень редко, примерно раз в полминуты, чуть-чуть.
Субтриммер убрал. Потом поизучаю.
У меня уводит против часовой. Не хватает мощности хвостового мотора. Есть микширование в аппаратуре, можно попытаться настроить…
Сейчас впихнул в верт аккумулятор от MJX F47 на 380 мАч. Летал долго, в сумме минут 8,5 но с перерывом. Мотора жалко. Задал секундомер на тумблер Gear, удобно время считать.
Другое дело, когда верт сам по себе слегка поворачивается в процессе висения, при отсутствии управления по рудеру. Мне помогала балансировка лопастей. Кусочек изоленты на лопасть. Небольшой. Станет хуже-переклеить на другую лопасть.
Да, так. Мысль хорошая. Подумаю.
Вот здесь про гироскоп написали, кратко, но понятно. forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5380
Осталось выяснить, какой он у Super CP, и как регулировки в вертолете и пульте влияют на его свойства. Можно ли устранить очень медленный увод хвоста?
Можно ли устранить очень медленный увод хвоста?
увод хвоста не имеет отношение к крутилке на плате. Скорость отработки по руддеру определяется каналом GAIN, и коэффициент устанавливается с аппы.
Если верт медленно вращает, это вовсе не значит что ФБЛ не справляется. Это может значить что угодно. Помирает хвостовой мотор, например, разбалансировка лопастей, тяги от тарелки к цапфам-разной длины и т.п. А может вы сами невольно при удержании по высоте цепляете слегка канал руддера)))
И еще. как СР верт не настрой, а висеть как соосник или даже четырехканалка он не будет. Это “шарик на стекле”. Вы управляете стеклом)) Невозможно стекло идеально параллельно поверхности установить. Хоть малая ошибка да будет. Плюс механика самого верта неидеальна.
И еще. как СР верт не настрой, а висеть как соосник или даже четырехканалка он не будет. Это “шарик на стекле”. Вы управляете стеклом)) Невозможно стекло идеально параллельно поверхности установить. Хоть малая ошибка да будет. Плюс механика самого верта неидеальна.
+1000:)
ViKo, Учитесь управлять вертом!! Поначалу всем кажется, что на бесфлайбарнике летать невозможно. А потом, постепенно, все начинает получаться…
увод хвоста не имеет отношение к крутилке на плате. Скорость отработки по руддеру определяется каналом GAIN, и коэффициент устанавливается с аппы.
Если верт медленно вращает, это вовсе не значит что ФБЛ не справляется. Это может значить что угодно. Помирает хвостовой мотор, например, разбалансировка лопастей, тяги от тарелки к цапфам-разной длины и т.п. А может вы сами невольно при удержании по высоте цепляете слегка канал руддера)))
Учиться летать на расстроенном вертолете - как учиться играть на расстроенной гитаре. 😇
Хвостовому мотору помирать рано. Он нормально управляет поворотами, когда я рулю. Значит, нет никаких препятствий для отработки сигнала от гироскопа, если этот сигнал есть. Наверное, в контроллере есть некая связь - микширование оборотов основного двигателя и хвостового. А гироскоп - уже на подхвате. А регулировки я все испытал.
В-принципе, увод очень мал. Потому и сигнала с гороскопа нет. Но мне ни триммерами, ни субтриммерами не получилось убрать этот малый увод. Может, слишком мало задавал. И, подскажите пожалуйста, в чем разница триммеров и субтриммеров.
Сломал лыжу. Отвлекся на секундомер на пульте - хрусть, пополам.😈
А, еще есть дрейф сигнала с гороскопа. От температуры.
Насчет того, что сам цепляю руддер - вполне возможно. Я замечал в мониторе на аппе - есть такое! Может, всё, вопрос решен?!