Walkera Super CP
А основной ротор при этом крутится ?
Конечно, как положено. Сервы тоже ходят, как надо.
В аппе кривая Tail Curve имела 2 точки: L - 0%, M - 0%. Пробую сделать 0 - 50 - 100%. Или это не то? Сейчас совсем поломаю.😒
Проверил, не помогло. Верну назад.
И еще ощущение, что вверх тяги нет совсем. Наклоны от джойстика елероны-элеватор чувствуются. А чтобы вверх тянуло, так нет…
Сейчас хочу заказать мотор от миника (от супера уже едет).
Послушай совета людей которые все это уже прошли ! И не трать деньги на коллекторники ! Купи набор по моей ссылке , не пожалеешь и до 3Д нормально полетаешь без падения мощности на движке ! rcopen.com/forum/f59/topic306998/1139
Конечно, как положено. Сервы тоже ходят, как надо.
Все равно попробуй немного подлететь ! Оторваться от пола ! Будет вращение верта или нет ?
У меня до стен по 1 м с небольшим.
У меня ещё меньше - 1.4х3 метра (диван стоит). Я раскручиваю ротор до того состояния когда вертолёт уже готов к взлёту и потом резко вверх до 1 - 1.5 метра.
Настроил Gyro sensor (и все остальное проверил) согласно таблице, что на бумажных листах вложена. Я думал, коль модель забита в пульт, то уже все настроено. Ан нет. Похоче, получилось. Пойду взлечу.
Типа, взлетел. Но чтой-то он слишком верткий. 😒 Не успеешь от земли оторвать, а его уже вбок несет. Видимо, с настройками гироскопа надо еще поработать.
Спасибо! На большее сегодня не решусь.
Еще заметил, держа в руках. Когда даю газ на 100%, чувствую, что мотор замедляется. Видимо, коллективный шаг лопастей слишком велик. А что ерзает над полом - может шаг слишком мал? В-общем, путаюсь в показаниях…
P.S. люфта основного вала нет, совсем нет…
То есть Вы хотите сказать, что между разъёмом на плате вертолёта и БК мотором устанавливается регулятор без дополнительной пайки. Останется только его запрограммировать.
Что значит без пайки ? Я мотор паял на прямую к регулятору , питающие провода от регуля припаял к плате верта и управляющий к транзистору на плате верта ,все без проблем !
Вертолёт сделал 28 вылетов по 6 мин. Летал по таймеру и не до отсечки только висение без резких манёвров. Падений тоже не было, так неужели умер основной мотор? Сначала наблюдалась такая картина - 2 - 3 минуты чувствовалась мощь, потом мотор начинал сбавлять обороты и приходилось добавлять шаги, но шаги добавлял немного и в таком режиме он летал до посадки.
У меня нет Валькирии, только Блайды, но на всех таймер стоит от 4 до 5 минут. По описанию похоже, что АБ высаживалась до отсечки. А это самый плохой режим работы ЛиПо. И кстати откуда появилась цифра 6 минут?
По уму ставим заряженный акк, летаем минуту, садимся проверяем напряжение, если не сильно близко к 3,75 на банку летаем еще минуту садимся проверяем напряжение … и так до тех пор пока не станет 3,75 на банку. Время полета это время которое надо заколотить в таймер. После полетов (хотя бы один из десяти) проверять напряжение на АБ.
Подскажите, в какую сторону копать
ИМХО ушатаные акки. Если кранты мотору и он высаживает ЖИВЫЕ акки за 10 секунд, они, провода и мотор должны быть ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ. Если все это хозяйство теплое, однозначно АККИ. Физику ни кто не отменял, энергия или в тепло, или в работу в виде вращения ОР. Как то так 😃
Что значит без пайки ? Я мотор паял на прямую к регулятору , питающие провода от регуля припаял к плате верта и управляющий к транзистору на плате верта ,все без проблем !
И разъемы еще заменить и перепаять хорошо бы, которые к акку… ну и провода на отечественные поменять, тоже хлеб))
Как то так
Он же писал что ставил другие и результат тот же .
И разъемы еще заменить и перепаять хорошо бы, которые к акку… ну и провода на отечественные поменять, тоже хлеб))
Ни чего из этого не менял . Проблем в этом не наблюдалось ! Каждый сам решает чем еще заморочиться .
откуда появилась цифра 6 минут?
Перед тем как использовать пару раз раскачал новые акки: Заряд - Режим хранения Х 2.
Далее летал до отсечки. Засёк время 7 мин. 30 сек. Чтобы не высаживать до конца поставил таймер на 6 мин. Как зажужжит - так на посадку.
провода и мотор должны быть ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ
Мотор очень горячий, акк тёплый. Два акка подряд не летал, давал минут 10 - 15 на охлаждение мотора.
Типа, взлетел. Но чтой-то он слишком верткий. Не успеешь от земли оторвать, а его уже вбок несет. Видимо, с настройками гироскопа надо еще поработать.
Так и нужно!😃 Это же бесфлайбарный вертолет, поначалу управлять им будет довольно трудно. Гироскоп тут ни при чем.
Еще заметил, держа в руках. Когда даю газ на 100%, чувствую, что мотор замедляется.
На вертах с коллекторным мотором - это норма.
Так и нужно!😃 Это же бесфлайбарный вертолет, поначалу управлять им будет довольно трудно. Гироскоп тут ни при чем.
Я так не считаю. Я в своем флайбарном MJX F47 повынимал грузики из флайбара, и тем не менее удерживал его вполне уверенно. Этот же просто улетает в непредсказуемую сторону, даже не взлетев.
Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
Я так не считаю. Я в своем флайбарном MJX F47 повынимал грузики из флайбара, и тем не менее удерживал его вполне уверенно.
Все правильно, флайбар удерживает его, даже без грузиков!!
А тут нет флайбара, и верт полностью под Вашим контролем.
Нужно резче взлетать, а то FBL начинает наклонять тарелку в какую-либо сторону, не понимая, что происходит с вертом, когда верт стоит на полу:)
Нужно резче взлетать
Подтверждаю. Если около пола долго держать верт начинает рыскать и заваливаться на бок.
Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
Крутилка? На валкере есть крутилка?
На Валкере не скажу, а на Васпе крутилка на плате против часовой до упора это считай гироскопа нет. По часовой до упора-крайне чувствительный гироскоп. У мня кажись процентов на 40 стоит… поставьте по центру и расходы сделайте 30-35%, полегче будет взлетать поначалу…
Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
Не помню как на супере , а на минике есть мой отчет ! Думаю что и на супере тоже самое . rcopen.com/forum/f59/topic266371/6379
Пока на вертолёте зажмуреный мотор, решил установить симулятор и полетать на компе. После привязки аппы выбираю вертолёт, пытаюсь взлететь и понимаю, что что то не то, а именно: при передвижении левого стика влево хвост тоже отклоняется влево (то есть верт поворачивается по часовой стрелке если на него смотреть сверху), так же и направую сторону. Так летать вообще невозможно, хотя по логике должно быть так. Сделал реверс канала - тогда всё встало на свои места. Так как всё таки правильно летать? Может надо будет переучиваться?
Сделал реверс канала - тогда всё встало на свои места.
Вот так и летайте. Так правильно.
5 сек удержать получается. Очень резко реагирует на стики. Попробую экспоненты задать.
Насчет работы гироскопа так пока ни к чему не пришел. Покручу резистор…
Сегодня “выел” два аккумулятора (“отлетал” пока сказать не могу). На втором аккумуляторе более-менее висеть получилось. Но все равно так тоненько приходится дергать стиками. Сделаю более крутые экспоненты.
И шестерню уже пришлось периодически поднимать. Однажды сорвалась совсем.
Сегодня:
Обнаружил, что треснул хвостовой винт, там, где насаживается на ось. Даже подумалось, может, он изначально был такой. 😒 Когда его снял (легко), заметил, что и вал согнут. Вал выпрямил, как смог, новый винт надел (с трудом, даже мотор в держателе сдвинулся, так как сидел не до упора). Понятно, это я сам хвостом ударился.
Висеть получается. Но даже при D/R 64% и EXP 32% управление наклонами слишком резкое. А управление поворотом-рудером слишком слабое при аналогичных настройках. Прихожу к выводу - надо крутить резистор на плате, он же отвечает за гироскопы наклонов. И почитать, наконец, мануал. 😆
Субтриммером рудера добавил вправо 6%, вроде, уводить хвост перестало.
И вообще, очень много облоя на пластмассовых деталях у Валкеры. Не ожидал такого разгильдяйства.
Эх, пока редактировал предыдущий пост, срок редактирования истек. А зря.
Похоже, разобрался я с чувствительностью гироскопа. Чем больше повернут движок резистора вправо (по часовой) к крайней ножке, тем сильнее работает гироскоп. Это можно почувствовать, когда в Hold-е покачать вертолет в руках. Сервы пытаются удержать тарелку ровно. Но когда довел движок до упора, вертолет стал иногда трястись крупной дрожью. Перерегулировал. Установил движок резистора смотрящим ровно вверх (если это положение принять за 12 часов, то стоял изначально на 7.30, вот и не регулировал почти).
Но воздушные потоки в комнате носят вертолет вверх-вниз, вправо-влево, вперед-назад. Как и другой мой верт, флайбарный. Гироскоп на такие перемещения не реагирует, он только на вращение по трем осям срабатывает. Приходится работать самому. 😇
А с уводом хвоста пока так и не разобрался. Слишком медленный увод, или связан с резкой перегазовкой…