Walkera Super CP
А настройки не пытались какие нибудь менять ?
Вроде, нет…😒 Полной уверенности нет.
Не похоже, что закрутится.
Попробуй взлететь . Если закрутится по кругу , будем копать дальше проблему .
У меня тоже в руках не крутится хвостовой мотор, гира то неподвижна. На полу всё нормально работает.
Если поворачиваю - имитирую отклонение хвоста, гироскоп должен работать, контроллер изменять обороты хвостового движка.
Зря ! Лучше было б заказать сразу БК набор
Я согласен, что БК мотор лучше коллекторного, у меня Валькера 4b100 170 акков отлетала и моторы как новые что основной, что хвостовой. Но разработчики то тоже не дураки, почему же они до сих пор снабжают вертолёты допотопными коллекторными моторами?
Многие жалуются, что БК набор плохо работает на Super CP.
контроллер изменять обороты хвостового движка.
Если только вращать верт против часовой стрелки, по часовой у меня хвостовой мотор тоже не крутится. Вы попробуйте на полу запустить.
Уже ответили
Попробуй взлететь . Если закрутится по кругу , будем копать дальше проблему .
У меня до стен по 1 м с небольшим. Лучше сначала копнем… а потом полетим.
Можно подкрутить резистор на плате.
Читал, что 50% чувствительности - это никакая. Дальше, в одну сторону - удержание хвоста, в другую… что там в другую? И чем дальше от 50%, чем чувствительнее. У меня в аппе стоит 50%.
Если только вращать верт против часовой стрелки, по часовой у меня хвостовой мотор тоже не крутится. Вы попробуйте на полу запустить.
У меня не крутится винт, куда я вертолет ни поворачиваю в руках.
Многие жалуются, что БК набор плохо работает на Super CP.
Вы же писали что тему прочли полностью ! И есть другая возможность и без набора БК купить ! rcopen.com/forum/f59/topic306998/1101
rcopen.com/forum/f59/topic306998/1139
У меня не крутится винт, куда я вертолет ни поворачиваю в руках.
А основной ротор при этом крутится ?
Большое спасибо, что ткнули носом в пост, где всё описывается, но это пока для меня очень сложно. До 3D мне ещё далеко поэтому большой мощности не надо. Сейчас хочу заказать мотор от миника (от супера уже едет). Думаю, с заменой проблем не возникнет.
Блин, до падения курса рубля цены были не такими 😦 .
А основной ротор при этом крутится ?
Конечно, как положено. Сервы тоже ходят, как надо.
В аппе кривая Tail Curve имела 2 точки: L - 0%, M - 0%. Пробую сделать 0 - 50 - 100%. Или это не то? Сейчас совсем поломаю.😒
Проверил, не помогло. Верну назад.
И еще ощущение, что вверх тяги нет совсем. Наклоны от джойстика елероны-элеватор чувствуются. А чтобы вверх тянуло, так нет…
Сейчас хочу заказать мотор от миника (от супера уже едет).
Послушай совета людей которые все это уже прошли ! И не трать деньги на коллекторники ! Купи набор по моей ссылке , не пожалеешь и до 3Д нормально полетаешь без падения мощности на движке ! rcopen.com/forum/f59/topic306998/1139
Конечно, как положено. Сервы тоже ходят, как надо.
Все равно попробуй немного подлететь ! Оторваться от пола ! Будет вращение верта или нет ?
У меня до стен по 1 м с небольшим.
У меня ещё меньше - 1.4х3 метра (диван стоит). Я раскручиваю ротор до того состояния когда вертолёт уже готов к взлёту и потом резко вверх до 1 - 1.5 метра.
Настроил Gyro sensor (и все остальное проверил) согласно таблице, что на бумажных листах вложена. Я думал, коль модель забита в пульт, то уже все настроено. Ан нет. Похоче, получилось. Пойду взлечу.
Типа, взлетел. Но чтой-то он слишком верткий. 😒 Не успеешь от земли оторвать, а его уже вбок несет. Видимо, с настройками гироскопа надо еще поработать.
Спасибо! На большее сегодня не решусь.
Еще заметил, держа в руках. Когда даю газ на 100%, чувствую, что мотор замедляется. Видимо, коллективный шаг лопастей слишком велик. А что ерзает над полом - может шаг слишком мал? В-общем, путаюсь в показаниях…
P.S. люфта основного вала нет, совсем нет…
То есть Вы хотите сказать, что между разъёмом на плате вертолёта и БК мотором устанавливается регулятор без дополнительной пайки. Останется только его запрограммировать.
Что значит без пайки ? Я мотор паял на прямую к регулятору , питающие провода от регуля припаял к плате верта и управляющий к транзистору на плате верта ,все без проблем !
Вертолёт сделал 28 вылетов по 6 мин. Летал по таймеру и не до отсечки только висение без резких манёвров. Падений тоже не было, так неужели умер основной мотор? Сначала наблюдалась такая картина - 2 - 3 минуты чувствовалась мощь, потом мотор начинал сбавлять обороты и приходилось добавлять шаги, но шаги добавлял немного и в таком режиме он летал до посадки.
У меня нет Валькирии, только Блайды, но на всех таймер стоит от 4 до 5 минут. По описанию похоже, что АБ высаживалась до отсечки. А это самый плохой режим работы ЛиПо. И кстати откуда появилась цифра 6 минут?
По уму ставим заряженный акк, летаем минуту, садимся проверяем напряжение, если не сильно близко к 3,75 на банку летаем еще минуту садимся проверяем напряжение … и так до тех пор пока не станет 3,75 на банку. Время полета это время которое надо заколотить в таймер. После полетов (хотя бы один из десяти) проверять напряжение на АБ.
Подскажите, в какую сторону копать
ИМХО ушатаные акки. Если кранты мотору и он высаживает ЖИВЫЕ акки за 10 секунд, они, провода и мотор должны быть ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ. Если все это хозяйство теплое, однозначно АККИ. Физику ни кто не отменял, энергия или в тепло, или в работу в виде вращения ОР. Как то так 😃
Что значит без пайки ? Я мотор паял на прямую к регулятору , питающие провода от регуля припаял к плате верта и управляющий к транзистору на плате верта ,все без проблем !
И разъемы еще заменить и перепаять хорошо бы, которые к акку… ну и провода на отечественные поменять, тоже хлеб))
Как то так
Он же писал что ставил другие и результат тот же .
И разъемы еще заменить и перепаять хорошо бы, которые к акку… ну и провода на отечественные поменять, тоже хлеб))
Ни чего из этого не менял . Проблем в этом не наблюдалось ! Каждый сам решает чем еще заморочиться .
откуда появилась цифра 6 минут?
Перед тем как использовать пару раз раскачал новые акки: Заряд - Режим хранения Х 2.
Далее летал до отсечки. Засёк время 7 мин. 30 сек. Чтобы не высаживать до конца поставил таймер на 6 мин. Как зажужжит - так на посадку.
провода и мотор должны быть ОЧЕНЬ ГОРЯЧИМИ
Мотор очень горячий, акк тёплый. Два акка подряд не летал, давал минут 10 - 15 на охлаждение мотора.
Типа, взлетел. Но чтой-то он слишком верткий. Не успеешь от земли оторвать, а его уже вбок несет. Видимо, с настройками гироскопа надо еще поработать.
Так и нужно!😃 Это же бесфлайбарный вертолет, поначалу управлять им будет довольно трудно. Гироскоп тут ни при чем.
Еще заметил, держа в руках. Когда даю газ на 100%, чувствую, что мотор замедляется.
На вертах с коллекторным мотором - это норма.
Так и нужно!😃 Это же бесфлайбарный вертолет, поначалу управлять им будет довольно трудно. Гироскоп тут ни при чем.
Я так не считаю. Я в своем флайбарном MJX F47 повынимал грузики из флайбара, и тем не менее удерживал его вполне уверенно. Этот же просто улетает в непредсказуемую сторону, даже не взлетев.
Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
Я так не считаю. Я в своем флайбарном MJX F47 повынимал грузики из флайбара, и тем не менее удерживал его вполне уверенно.
Все правильно, флайбар удерживает его, даже без грузиков!!
А тут нет флайбара, и верт полностью под Вашим контролем.
Нужно резче взлетать, а то FBL начинает наклонять тарелку в какую-либо сторону, не понимая, что происходит с вертом, когда верт стоит на полу:)
Нужно резче взлетать
Подтверждаю. Если около пола долго держать верт начинает рыскать и заваливаться на бок.
Кто-нибудь может внятно ответить, в каком положении резистор на плате вертолета как действует?
Крутилка? На валкере есть крутилка?
На Валкере не скажу, а на Васпе крутилка на плате против часовой до упора это считай гироскопа нет. По часовой до упора-крайне чувствительный гироскоп. У мня кажись процентов на 40 стоит… поставьте по центру и расходы сделайте 30-35%, полегче будет взлетать поначалу…