Walkera Super CP
Получил съемник пиньенов. Толкатель на 0,9 мм решил оставить, как есть, а на 0,7 мм обточить из более толстого. Не хватило усердия. Поэтому латунную вставку с вала сервы стянул толкателем на 0,9 мм. Стал шестеренки собирать, запутался. 2-я и 4-я, они, что, одинаковые?
При насаживании лат. вставки назад погнул вал, потом выпрямил пинцетом, приблизительно. Пробовал нагревать ее - безрезультатно. Как-то молотком 😃 вколотил… В-общем, серва работает. Будет, как запасная-экспериментальная. Посмотрел открытую в работе. Понял, что если серва жужжит без причины - внешнего воздействия, значит, она неисправная. Проскальзывают шестеренки.
В вертолет вместо нее поставил новую. Надрезал колпачек, натянул резинку - сервомод. Не понравилось. Винт крепежный раздвигает надрез. Раз жестко сел - перескочило. Поставил целый, со старой сервы.
Время висения сильно уменьшилось, с 7 мин до 5. То ли аккумуляторы за месяц бездействия подпортились, то ли углы не те получились…
ViKo
Если месяц не летали, аккумы подсели. Нужно теперь несколько циклов заряд-разряд, чтобы более-менее их восстановить…
Если месяц не летали, аккумы подсели.
Подтверждаю ! Причем заметил на своих , что более старые теряют емкость очень значительно ! Надо это учитывать и не давать им продыху ! Тогда прослужат на много дольше .
Подтверждаю! … Надо это учитывать и не давать им продыху! Тогда прослужат намного дольше.
Согласен. Может, еще раскачаются. Надо было в режиме хранения держать, заряженными на сколько-то там…
Может, еще раскачаются.
У меня не получилось . Может твои не очень долго лежат без дела .
Надо было в режиме хранения держать, заряженными на сколько-то там…
Для хранения заряжайте до 3.85 В. Если нет профессиональной зарядки - заряжайте половину времени, нужного для полной зарядки.
Мотор надо раскачивать, а не акки. А если по делу, то много говорилось о том, как снять шестерни с вала, а вот как их поставить на место грамотно и чтобы не погнуть вал - вот это как раз и не поднималось.
Тоже получил стаскиватель пиньонов. Очень понравилось. Для эксперимента снял пиньон с дохлого мотора от квадрика.
На супере посыпались зубья на передней шестерне, но так что на положительных шагах летать можно, а на отрицательных уже зубов не хватает. Так как мне для полётов блинчиков нужны только положительные шаги, то решил пока оставить как есть.
Повёлся на замануху от бенггуда. Там сервы для супера лежат по 310 руб. Заказал пару штук, а когда начал тему читать про заказы с этого магазина, то понял, что их нет в наличии. Если будете заказывать и хотите чтобы быстро выслали надо поставить галочку “Отгрузка в течении 24 часов” и тогда будет видно что у них есть в наличии. Например к нашему верту если поставить галочку вылезает чистый лист. Успехов.
у бангов что-т весеннее обострение. никак не отойдут от китайского нг.
Господа, никто такие сервы не пробовал ставить? Подойдут к суперу? banggood.com/…/Wholesale-Skyartec-WASP-100-NANO-CP…
Господа, никто такие сервы не пробовал ставить? Подойдут к суперу? banggood.com/…/Wholesale-Skyartec-WASP-100-NANO-CP…
Это от Васпа сервы. Субъективно, они похуже, хотя на валкеровских я мало летал. Кроме того, они толще, могут задевать мотор, еще под них придется в раме растачивать посадочные места и в держалке серв тоже. Плюс, надо менять местами два проводочка в разъеме. Какие на память не скажу, в ветке про ВАСП есть.
Ну и резистор там другой. У меня нет платы от супера, но вот валкеровские сервы на ВАСПе имели меньший диапазон хода, со всеми вытекающими. Значит на Супере васповские сервы будут иметь бОльший ход. Не знаю, как это с точки зрения ФБЛ скажется. И насколько это можно скомпенсировать в аппаратуре.
Но тем не менее, я сейчас собираю гибрид, шасси, рама, крепление серв от Валкеры, а вот плата и сервы от Васпа. Посмотрим что получится…
Большое спасибо. Вчера вечером выловил на хоббях наличие оригинальных серв для супера. Охотился за ними три недели, заходил каждый день и проверял наличие. Наконец повезло, забрал последние 3 штуки.
Решил сделать в Devo-10 еще один профиль для своего Super CP. Задал тот же FixedID, что и в основном профиле. Аппаратура пошла передавать, вертолет был отключен. Думаю, номер-то уже запомнен в вертолете. Но при включении данного профиля вертолет не видит аппаратуру. Наверное, помимо номера вертолет запоминает что-то еще? И два разных профиля с FixedID для одного вертолета сделать не получится?
Попробовал полетать на Super CP с аккумуляторами от MJX F47, 380 мАч 20C. Их эксплуатирую с конца лета. Влазят в корзину с трудом.
Провисел в воздухе 7.40. На штатных аккумуляторах всего 2.30. Что же так быстро сдохли? Еще есть предположение, может, контакты хреновые. Или провода от аккумуляторов, они толще, чем у аккумуляторов MJX, но какие-то мягкие. Думал, это значит - лучше, пока не проявилось явление.
И два разных профиля с FixedID для одного вертолета сделать не получится?
Нет , проверь нажал ли после ввода номера “DONE” . Иначе запоминать не будет . Я у себя делал несколько профилей под одним номером , все работали !
Нет , проверь нажал ли после ввода номера “DONE” . Иначе запоминать не будет . Я у себя делал несколько профилей под одним номером , все работали !
Я-то нажал, и пошел процесс передачи в вертолет. Но вертолет был отключен. Может, нужно было включенным держать? Может, в вертолете не одна ячейка для FixedID. Попробую позже.
Попробовал, получилось. Теперь проверю, может, и с разными номерами прокатит иметь разные настройки.
Вопрос новый. При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь. Думаю, лишняя болтанка есть в узлах крепления. Правильно?
Теперь проверю, может, и с разными номерами прокатит иметь разные настройки.
Не понятно , что значит ( с разными номерами ) ? Может с в разных профилях , иметь разные настройки , это да .
Вопрос новый. При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь. Думаю, лишняя болтанка есть в узлах крепления. Правильно?
Шум от лопастей и должен меняться , это нормально . Люфт в голове конечно должен быть не большим ! Об этом уже обсуждали на обоих сайтах , поищи .
При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь.
Они и должны шуметь.
Не понятно , что значит ( с разными номерами ) ? Может с в разных профилях , иметь разные настройки , это да.
Ну да, два разных профиля в аппаратуре, с разными FixedID, на один вертолет. Поскольку, пока я не загрузил в вертолет ID, он не реагировал на этот новый профиль, хотя номер был тот же, прихожу к выводу, что в вертолете хранятся не просто номера, а что-то еще. И не в одной ячейке. Пока это только предположение. Попробую, доложу.
Шум от лопастей и должен меняться, это нормально . Люфт в голове конечно должен быть не большим! Об этом уже обсуждали на обоих сайтах, поищи .
Шум, похоже, от того, что лопасти должны изменить плоскость вращения, но гироскопический эффект противится. И возникают некие колебания лопастей. Фырчат, как тут писали.
слышно, как лопасти начинают шуметь
У меня тоже вопрос. При таком шуме ИНОГДА верт как бы проваливается. Такое ощущение, что воздух просто мимо лопастей проходит. Даю больше газа импульсно и всё нормализуется. На нехватку мощности мотора не грешу и на акки тоже так как после изменения шагов всё приходит в норму.
Ну да, два разных профиля в аппаратуре, с разными FixedID, на один вертолет. Поскольку, пока я не загрузил в вертолет ID, он не реагировал на этот новый профиль, хотя номер был тот же, прихожу к выводу, что в вертолете хранятся не просто номера, а что-то еще. И не в одной ячейке. Пока это только предположение. Попробую, доложу.
Не пиши ерунду ! Только что проверил . Имею два вертолета миник и супер , В профиль супера вбил номер FixedID от миника и привязка прошла без проблем !
А я вбил номер Супера в профиль миника и тоже всё без проблем. Сергей, кстати Ваш профиль миника оказался Супер. (извините за каламбур). Сегодня решил попробовать и мне очень понравилось. До этого летал на том же профиле только немного изменённом для новичка. В инверт пока боюсь, даже флип сделать страшно.