Walkera Super CP

ViKo
Свой:

Подтверждаю! … Надо это учитывать и не давать им продыху! Тогда прослужат намного дольше.

Согласен. Может, еще раскачаются. Надо было в режиме хранения держать, заряженными на сколько-то там…

Свой
ViKo:

Может, еще раскачаются.

У меня не получилось . Может твои не очень долго лежат без дела .

Alex_63
ViKo:

Надо было в режиме хранения держать, заряженными на сколько-то там…

Для хранения заряжайте до 3.85 В. Если нет профессиональной зарядки - заряжайте половину времени, нужного для полной зарядки.

SDimOk

Мотор надо раскачивать, а не акки. А если по делу, то много говорилось о том, как снять шестерни с вала, а вот как их поставить на место грамотно и чтобы не погнуть вал - вот это как раз и не поднималось.

Тоже получил стаскиватель пиньонов. Очень понравилось. Для эксперимента снял пиньон с дохлого мотора от квадрика.

На супере посыпались зубья на передней шестерне, но так что на положительных шагах летать можно, а на отрицательных уже зубов не хватает. Так как мне для полётов блинчиков нужны только положительные шаги, то решил пока оставить как есть.

Повёлся на замануху от бенггуда. Там сервы для супера лежат по 310 руб. Заказал пару штук, а когда начал тему читать про заказы с этого магазина, то понял, что их нет в наличии. Если будете заказывать и хотите чтобы быстро выслали надо поставить галочку “Отгрузка в течении 24 часов” и тогда будет видно что у них есть в наличии. Например к нашему верту если поставить галочку вылезает чистый лист. Успехов.

dangerousgluck

у бангов что-т весеннее обострение. никак не отойдут от китайского нг.

fokkerxxi
SDimOk:

Господа, никто такие сервы не пробовал ставить? Подойдут к суперу? banggood.com/…/Wholesale-Skyartec-WASP-100-NANO-CP…

Это от Васпа сервы. Субъективно, они похуже, хотя на валкеровских я мало летал. Кроме того, они толще, могут задевать мотор, еще под них придется в раме растачивать посадочные места и в держалке серв тоже. Плюс, надо менять местами два проводочка в разъеме. Какие на память не скажу, в ветке про ВАСП есть.

Ну и резистор там другой. У меня нет платы от супера, но вот валкеровские сервы на ВАСПе имели меньший диапазон хода, со всеми вытекающими. Значит на Супере васповские сервы будут иметь бОльший ход. Не знаю, как это с точки зрения ФБЛ скажется. И насколько это можно скомпенсировать в аппаратуре.

Но тем не менее, я сейчас собираю гибрид, шасси, рама, крепление серв от Валкеры, а вот плата и сервы от Васпа. Посмотрим что получится…

SDimOk

Большое спасибо. Вчера вечером выловил на хоббях наличие оригинальных серв для супера. Охотился за ними три недели, заходил каждый день и проверял наличие. Наконец повезло, забрал последние 3 штуки.

ViKo

Решил сделать в Devo-10 еще один профиль для своего Super CP. Задал тот же FixedID, что и в основном профиле. Аппаратура пошла передавать, вертолет был отключен. Думаю, номер-то уже запомнен в вертолете. Но при включении данного профиля вертолет не видит аппаратуру. Наверное, помимо номера вертолет запоминает что-то еще? И два разных профиля с FixedID для одного вертолета сделать не получится?

Попробовал полетать на Super CP с аккумуляторами от MJX F47, 380 мАч 20C. Их эксплуатирую с конца лета. Влазят в корзину с трудом.
Провисел в воздухе 7.40. На штатных аккумуляторах всего 2.30. Что же так быстро сдохли? Еще есть предположение, может, контакты хреновые. Или провода от аккумуляторов, они толще, чем у аккумуляторов MJX, но какие-то мягкие. Думал, это значит - лучше, пока не проявилось явление.

Свой
ViKo:

И два разных профиля с FixedID для одного вертолета сделать не получится?

Нет , проверь нажал ли после ввода номера “DONE” . Иначе запоминать не будет . Я у себя делал несколько профилей под одним номером , все работали !

ViKo
Свой:

Нет , проверь нажал ли после ввода номера “DONE” . Иначе запоминать не будет . Я у себя делал несколько профилей под одним номером , все работали !

Я-то нажал, и пошел процесс передачи в вертолет. Но вертолет был отключен. Может, нужно было включенным держать? Может, в вертолете не одна ячейка для FixedID. Попробую позже.

ViKo

Попробовал, получилось. Теперь проверю, может, и с разными номерами прокатит иметь разные настройки.

Вопрос новый. При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь. Думаю, лишняя болтанка есть в узлах крепления. Правильно?

Свой
ViKo:

Теперь проверю, может, и с разными номерами прокатит иметь разные настройки.

Не понятно , что значит ( с разными номерами ) ? Может с в разных профилях , иметь разные настройки , это да .

ViKo:

Вопрос новый. При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь. Думаю, лишняя болтанка есть в узлах крепления. Правильно?

Шум от лопастей и должен меняться , это нормально . Люфт в голове конечно должен быть не большим ! Об этом уже обсуждали на обоих сайтах , поищи .

Alex_63
ViKo:

При резких маневрах (ну, как сказать резких - вишу, и вдруг нужно резко отрулить от стены) слышно, как лопасти начинают шуметь.

Они и должны шуметь.

ViKo
Свой:

Не понятно , что значит ( с разными номерами ) ? Может с в разных профилях , иметь разные настройки , это да.

Ну да, два разных профиля в аппаратуре, с разными FixedID, на один вертолет. Поскольку, пока я не загрузил в вертолет ID, он не реагировал на этот новый профиль, хотя номер был тот же, прихожу к выводу, что в вертолете хранятся не просто номера, а что-то еще. И не в одной ячейке. Пока это только предположение. Попробую, доложу.

Шум от лопастей и должен меняться, это нормально . Люфт в голове конечно должен быть не большим! Об этом уже обсуждали на обоих сайтах, поищи .

Шум, похоже, от того, что лопасти должны изменить плоскость вращения, но гироскопический эффект противится. И возникают некие колебания лопастей. Фырчат, как тут писали.

SDimOk
ViKo:

слышно, как лопасти начинают шуметь

У меня тоже вопрос. При таком шуме ИНОГДА верт как бы проваливается. Такое ощущение, что воздух просто мимо лопастей проходит. Даю больше газа импульсно и всё нормализуется. На нехватку мощности мотора не грешу и на акки тоже так как после изменения шагов всё приходит в норму.

Свой
ViKo:

Ну да, два разных профиля в аппаратуре, с разными FixedID, на один вертолет. Поскольку, пока я не загрузил в вертолет ID, он не реагировал на этот новый профиль, хотя номер был тот же, прихожу к выводу, что в вертолете хранятся не просто номера, а что-то еще. И не в одной ячейке. Пока это только предположение. Попробую, доложу.

Не пиши ерунду ! Только что проверил . Имею два вертолета миник и супер , В профиль супера вбил номер FixedID от миника и привязка прошла без проблем !

SDimOk

А я вбил номер Супера в профиль миника и тоже всё без проблем. Сергей, кстати Ваш профиль миника оказался Супер. (извините за каламбур). Сегодня решил попробовать и мне очень понравилось. До этого летал на том же профиле только немного изменённом для новичка. В инверт пока боюсь, даже флип сделать страшно.

Свой
SDimOk:

В инверт пока боюсь, даже флип сделать страшно.

Не надо бояться . С наращиванием опыта все получится ! Теплая погода , высокая трава , множественная практика , вот ваш помощник ! Успешных полетов !

SDimOk

Сегодня на улице погода хорошая полный штиль. Решил первый раз сделать флип. Поднял верт метров на 10, переключился в полётный режим, проверил хватает ли расходов, покачав верт вправо, влево, вперёд, назад. Верт шустро наклонялся. Решил перевернуться через хвост. Правый стик максимально на себя и верт начал переворачиваться. Первые 90 градусов прошли очень быстро (он встал на хвост), далее дело пошло вяло и 10 метров мне не хватило чтобы сделать полный оборот. На полном ходу загнал его в асфальт (травы поблизости вообще нигде нет). Даже холд с перепугу забыл дёрнуть, а дёрнул только когда верт уже бился на земле.

Как ни странно из поломок только треснувшая канопа, сползла фиксирующая шайба на основном валу и развалилась самая верхняя кругляшка (не знаю для чего она нужна).

Что я делаю не так? Надо ли изменять шаги на отрицательные при выполнении флипа? Специально не хотел задерживаться в инверте так как не умею держать верт в таком положении. Видел на видео люди вообще на месте переворачиваются даже в комнате.

ViKo

Хе-хе… когда плоскость ротора начинает смотреть вниз, шаги нужно давать отрицательные, и газу поддать (туда же, левым стиком вниз). Практически я не делал, только в симуляторе. Super CP не слишком энерговооружен, чтобы вертеться на месте, я так думаю.
А кругляшка - для того и задумана. 😃