Walkera Super CP
Мой выбор за тушкой + мотор от Миника + хвостик в сборе.
…
Подскажите, Роман, мне к сожалению не удалось рассмотреть на фотках совпадает ли по количеству зубьев и их геометрии пиньен который запрессован на валу двигателя от Миника с пиньеном на валу штатного двигателя Super CP? Другими словами, можно ли использовать двигатель от Миника на Super CP без переделок пиньена?
Ресурс двигателя Миника будет поболе, чем у штатного двигателя Super CP?
от Миника на Super CP без переделок пиньена?
Ресурс двигателя Миника будет поболе, чем у штатного двигателя Super CP?
Да. Можно.
Ресурс больше у Миника, наверное.
да все просто, потребители (к сожалению) тянут не по максимуму от того чего они хотят, поэтому увеличив сечение проводов токоведущих(ни для кого не секрет что китайцы экономят на проводниках и на силовых в том числе) и поставив акки с повышенной токоотдачей получим прирост в моще не колосальный но он будет
Запомидорили: Робби
Роман, Вы промахнулись по кнопочке “Спасибо” или что-то не понравилось в сообщении Дмитрия? 😃
Тоже недавно оплатил Суперса, уж очень Роман его хвалит тож захотелось.
А так как летать толком неумею плохой он или хороший серавно в дрова превратится.
Жду. Уже таможню пролетел.
Владимир, правильно говорите - ждем отчета
Роман, спасибо за советы, еще мнения будут у кого-то по поводу БК-апа для суперса?
И, кстати, что там с почтой нынче? У кого висят посылки, сильно медленно ползут? Из китая если.
У кого висят посылки, сильно медленно ползут? Из китая если.
оплатил 18 числа уже на почте . сегодня пойду забирать.Я В ШОКЕ. 6 дней усего.
Роман. отчет не за горами.
Владмир, ждем подробного описания! Впечатлений! Обзора от эмоций.
Желаю успехов!!
Вот это скорость посылки - всегда бы так!!!
еще мнения будут у кого-то по поводу БК-апа для суперса?
не знаю что там говорил Роман, но б/к апгрейд просто необходим (я так считаю) летать на коллекторе ну это… в общем Вы готовы ехать не на автомобиле а на повозке с коняшкой?? если нет то Б/К апгрейд для Вас в общем говоря коллектор это пережиток прошлого
Вот это скорость посылки - всегда бы так!!!
Хотелось бы.
Вообщем забрал. Сижу разглядываю. 7е отличная аппа - зачет. Буду таскать в рюкзачке всюду. Профиль почему-то от 120ки, но это исправимо.
Подскажите где профили на сайте лежат и надо ли регаться чтоб скачать. С семеркой раньше жил всё ручками вертел.
не знаю что там говорил Роман, но б/к апгрейд просто необходим
Тож неоткажусь но за 80баков нафиг. Позже проверю с гены перекину может зафурыкает. Рег. там от вали стоит может есть шанс.
Профиль почему-то от 120ки,
а он чем то отличается от супера?
а он чем то отличается от супера?
Возможно только названием - его и имел ввиду
Возможно только названием - его и имел ввиду
на профиле 120 ки полетит куда денется
не знаю что там говорил Роман, но б/к апгрейд просто необходим (я так считаю) летать на коллекторе ну это… в общем Вы готовы ехать не на автомобиле а на повозке с коняшкой?? если нет то Б/К апгрейд для Вас в общем говоря коллектор это пережиток прошлого
Я все же в некотором раздумии …
Любой двигатель, в том БК имеет износ подшипников, от температуры магниты деградируют, т.е. несмотря на отсутствие щеточного узла, он все равно будет деградировать и нуждаться в замене.
Кроме того добавляется вес контроллера с проводкой и из-за особенностей основного контроллера Super CP необходим дополнительный мод (конденсатор и сопротивление, если не ошибаюсь), нужен адаптер для программирования контроллера и еще неизвестно полетит ли это без танцев с бубнами или будет мучение с потерей мощности через пару минут полета.
В случае коллекторного двигателя от Мини СП всех этих проблем можно избежать. Т.е. получается добавка в мощности при меньшей массе и за меньшие деньги. Кроме того, я рассчитываю, что изначально более мощный двигатель от Мини СП при полете блинчиком прослужит дольше стокового.
Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях, т.к. в настоящий момент нужно определиться, что покупать - двигатель от Минника или БК.
Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях, т.к. в настоящий момент нужно определиться, что покупать - двигатель от Минника или БК.
Ничего Егор! Цена в 5.5 за двигатель мини или ценою почти 50 за б/к.
В целом верно про б/к. Я за 1.5 года износил и уничтожил с05 двигатель бесколлекторный.
Но я летал каждый день, по многу. Поэтому, не так критично в целом.
На Супер СР если ставить б/к, да и не только на него,
только тогда, когда ты хорошо летаешь, делаешь фигуры.
А если только учимся - б/к - трата денег и нервов.
Уж лучше на rc711 заказать пару движков от Миника! за десятку, и обеспечить себе уже запас.
Я летаю на стоке от Миника, всё базовые фигуры держит хорошо, мощности хватает.
Я не буду описывать как приятно и мощно летать на б/к… Хотя… если брать маломощный б/к, то смысла вообще от такого нет.
Я как раз и летаел на мало мощных 11500kv.
Сейчас когда испытываю намного более сильные двигатели - понимаю разницу.
Даже три двигателя можно от Миника за 20 заказать и спать спокойно хватит на долго.
А вот что, чем больше обороты тем больше страдают детали вертолета.
Егор, мне сложно сказать что Вам купить. С одной стороны мощный б/к приносит удовольствие, но требует танцав с бубном и конечно будет изнашиваться. Скоковый же от Миника, тоже повышает значительно мощность Супера. Хотя смею заменить и стоковый пока новый тоже относительно делает вещи. На стоком моторе приятно, например учить инверт. Самое то что доктор прописал.
Да и проблем нет с регуляторами.
Поправьте пожалуйста если ошибаюсь в моих рассуждениях
Если будете летать много то конечно БК. Я свой колекторник убил за 2 недели. Набор БК берите у Терренса, танцев с бубнами не бойтесь (всего то минут 15 и всё полетит)!
Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S. Ну в итоге отдал я $22,53 за комплект из трех двигателей от Мини СП и двух хвостовых пропов увеличенного диаметра (48 мм) включая доставку. В данном варианте интересен прежде всего ожидаемо больший ресурс этих двигателей при вдвое меньшей цене.
Три двигателя - Вам хватит на долго)) До конца лета и осени. Точно!
Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S.
Согласен! Поддерживаю! Полностью в этом!!!
Любой двигатель, в том БК имеет износ подшипников, от температуры магниты деградируют, т.е. несмотря на отсутствие щеточного узла, он все равно будет деградировать и нуждаться в замене
все верно, но это срок настолько огромен что об этом и говорить не стоит)) еще не видел кончины ни одного б/к мотора, хотя на моих самолетах давно бы им пора бы сгинуть))
Кроме того добавляется вес контроллера
Вы от балды такое пишите? только что завесил итог : б/к + контроллер = 6 грамм коллекторник = 9 грамм фотки взвешивания надо?)))))
из-за особенностей основного контроллера Super CP необходим дополнительный мод (конденсатор и сопротивление, если не ошибаюсь), нужен адаптер для программирования контроллера и еще неизвестно полетит ли это без танцев с бубнами или будет мучение с потерей мощности через пару минут полета.
и в чем тут проблема?
В случае коллекторного двигателя от Мини СП всех этих проблем можно избежать
проблемы Вы сами выдумываете, а установив коллектор от миника мы получаем тот же ГИМОР что и со штатным мотором только на 2% мощнее (пожирание напруги с хреновым КПД двигателя “не в коня корм”, считаем полеты сколько осталось до его кончины, с каждым десятком полетов теряем в мощности силовой установки, адский нагрев, больше 5 аков за раз смерть движку перегрев и адская потеря мощности, можно еще долго продолжать…)
двигатель от Минника или БК
Егор да конечно Б/К это же очевидно!!! купите и от миника “на всякий случай” , хотелось бы хоть одного человека увидеть кто был бы недоволен переходом на БК, Егор я Вас ни в коем случае не агитирую можите хоть пальцем вращать ротор)))) дело каждого, просто мне не ясно как можно коллекторник заменить на себе подобный)) и более того считать что это надежно и хорошо))
)))) Всем желаю успешных полетов!
Если будете летать много то конечно БК
да в любом случае БК, очевидно же
Все же Супер СП мне необходим для базового обучения, а под 3D пилотаж все равно лучше брать чего либо вроде V120D02S
мдя, Вы просто сами себя уговариваете в правильности выбора коллектора, дело Ваше