Walkera Super CP
))))
))))))
Я про SMD цветные светодиоды) - зрение у всех разное, а верт небольшой - порой сложно понять после выхода из инверта, к примеру, каким он боком ко мне - тут хоть какой-то ориентир… И отключить можно - чтобы не так пестро было… Зато можно будет летать в темное время суток…
www.radio-media.com/heli/HeliNight2.jpg
…wordpress.com/…/rc-helicopter-light-painting.png?…
пока идею со светодиодами думаю
В солнечный день их не будет наверно видно + лишний вес и электропотребление, и ведь надо запомнить ещё какой цвет, за какую сторону отвечает.
ИМХО
А какие из SMD светодиодов планируете использовать?
У меня есть 3 задумки оформления вертолета.
- Как сделал Diman79, лопасти ОР и ХР.
- Сделать папьемаше канопы и перекрасить + покрасить ОР и ХР, используя краску, применяемую для покраски поплавков. Она ну очень кислотная.
- Вмонтировать в лопасти ОР диоды + доид на хвост, для ночных полетов. Но это уже другая история. Для начала нужно научиться нормально летать в нормале )))))
Может речь о этих почти: www.rc711.com/shop/3dpro-dura...ath=166_60_361 не реклама
Хорошие лопасти - испытал на днях!
ну лично я оклеил серебристым скотчем и получил заметный ротор без цветности)
вчера на своём так же сделал. зеркальным скотчем. только полосок всего 3 на каждую лопасть. забавно получилось.
зы. а седня приехал 7мм хвостовой двигатель. в раздумьях, сразу поставить или подождать пока запасы 5мм закончатся 😃
ребят, есть ли у кого и мини и супер?
ребят, есть ли у кого и мини и супер?
Ответ на этот вопрос думаю знаете сами 😃 Единственный человек, который “коллекционирует” вертики сегодня уже на связи 😉
мне не интересно его мнение(оно не объективное а так, всплеск эмоций)) ), у коллекционеров все верты хороши судя по отзывам в каждой темы и причем он самый лучший!!! нужна объективная оценка😁
а дело собственно вот в чем, интересно как они себя ведут друг относительно друга? тождественны или разные, меня переклинило хочу вторую сотку от валкеры, ну просто хочу и все тут!!! вот и думаю что взять, мини второй не хочу - хочу что то отличное от него то есть либо гену либо супер естественно сразу с БК ибо перейдя на мини на БК не представляю как летал до этого на коллекторе, флипы/ролы почти в точке где с коллектором адская просадка:(
Евгений, Вы молодец!))
Получил. Еще не запускал, разбираюсь с настройками пульта.
Александр - Поздравляю. Приезжай! Полетаем!
Спасибо! Ближайшее время не выйдет, в Красноярск надо ехать.
Ну что, некоторые впечатления…
сначала все настроил как в мануале. Но почитав форум перенастроил как указано в одной ссылке “mini CP for begginers”. Попробовал взлететь. Обороты почти максимум, а подлетать особо не хочет еле еле отрывается от пола, и колбасит сильно. Хвост то вроде на месте держит а из стороны в сторону, короче трудно ловить. Все время сбрасывал газ и верт падал на “лыжи” на пол. Че то не подумал я и перенастроил все как по мануалу, маленько понизив газ и добавив, то что советовали в первых постах этой темы. Аха, стало лучше как по управлению так и по взлетам. Но все равно колбасит из стороны в сторону, очень трудно удержать в одном положении. Просто боязнь ничего не ударить в квартире. Сегодня погода вроде ничего в Сибе. Выйду на улицу.
А как подстроить чтобы он не был таким резким?
Я так понимаю питч там работает вместе с газом, вот хотелось бы чтобы он помягче/не так быстро взлетал. чтобы этого добиться, надо газа больше шаг питча меньше или наоборот?
Расходы можно менять, в D/R меню.
Кривую газа и шагов можно менять как вздумается.
Желаю успешных полетов!
Ну что, некоторые впечатления…
сколько реальные углы на роторе?
Настроил такие pitchcurve -5, 20, 55
Throttle -0, 50, 90
это не углы а проценты они не говорят о том СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ НА РОТОРЕ, сколько реальные углы на роторе? вот как настроите в нормале углы -3/+8 и в айдл -8/+8 будет Вам счастье, а затупить верт можно расходами, а именно сделайте их не 100% а 70-80
Спасибо. Где про углы почитать?
Запускал на улице, никак не хотел висеть, с офигенной скорстью сносило вбок. Не возле земли а уже на высоте. Ронял его. После очередного падения, перестало сносить, но стал вертеться, делал трим вроде перестал.
И еще вопрос, вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?
вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?
нет
фазы будут прыгать
то есть его будет болтать по высоте
делал трим вроде перестал.
Тримы вот делать не нужно((( Ну не работают они(((
И еще вопрос, вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?
Нет. По хорошему люфта не должно быть никакого.
Получил и я, наконец, новый БК-СуперСР. Заказывал здесь. Приехал рекордно быстро на этот раз, всего за 12 суток на почту.
И сразу же прямо из коробки появились проблемы с ним. Я сразу заметил, что ОР крутится руками с трудом, причем усилия для такого верта довольно значимые для старта раскрутки. С пульта тоже стартует далеко не сразу, хоть мотор и пищит (напряжение подается) , но туго стартует раза с 4-5го когда газ уже до 50% поднимаешь - тогда резко раскручивается. И шумный зараза, даже шумнее 120ки у которой тоже бк мотор но помощнее этого явно ведь.
И еще, заметил, что при отрицательных шагах крутится он намного легче и сильне чем при положительных (чем выше тарелка по оси ОР поднимается - тем труднее крутится и слабеют заметно обороты). Аккум на 350-25С высаживается полностью через 3 минуты, мотор греется сильнее чем стоковый на суперсе, хоть он и БК. При этом уже через минуту-полторы полета вверх-вниз он заметно просаживается при увеличении питча в +, но на отрицательных углах крутит что есть дури при этом еще долго.
Что я пытался сделать:
- разбирал ОР весь, снимал лопасти, всю башку проверял на люфты, оси визуально вроде бы ровные, люфтов нет.
- тарелку металлическую целиком разобрать конечно не удалось, микрокаплей смазал подшипники в ней только.
- особые сомнения у меня вызвал пиньен этого бк-мотора и его сцепление с шестерней ОР. Вроде не совсем впритык зубья входят в пиньон, но крутится с заметным усилием особенно на старте шестерня. Думал может по количеству зубьев пиньен левый - вроде нет, не прокручивает он.
- полностью убрал люфт по высоте ОР, поменяв болт на кольце-фиксаторе, однако не помогло в итоге и это.
На большее пока фантазии не хватило моей. Очень разочарован, за эту сумму можно было заказать 2 стоковых суперса и еще моторов к ним докучи от миника… Может кто сталкивался с подобным, помогите кто чем сможет! Что еще можно сделать и как выявить причину всего этого?
вал мотора тяжело вращается?
что нужно сделать: 1) выведите из зацепления пиньён от шестерни ОР, крутаните за ротор, вращается без проблемно и легко значит в роторе все норм, если нет ищем тут причину! если легко, то дело в моторе, возможно гнутый вал мотора, зуб пиньёна не соответствует шестерни ОР, ротор цепляет статор в моторе, и тд
2) описать как именно ротор ведет себя при старте, что будет если вы просто возведете стик на 50% газа и больше ничего не сделаете? мой мотор каждый раз просит показа верха и низа газа с тем же регулем что и у Вас то есть старт происходит так, подрубаю акк, верт инициализируется дернув сервами, далее я возвожу газ на 100% верт говорит “ПИ” потом вниз опить “ПИ” то есть он запомнил где верх и низ и готов к старту, далее ротор раскручивается при возводе газа на любой процент но только не линейно а работает говернер, то есть если я с маху врублю 50 процентов газа, ротор плавно раскрутится без рывков и говернер сам плавно выведет на эти самые 50% газа, далее в полет, дури для этой козявки через край, флипы/ролы почти в точке что не мог коллектор, как то так))))