Walkera Super CP

Neposeda_ua
Strelec_RC:

пока идею со светодиодами думаю

В солнечный день их не будет наверно видно + лишний вес и электропотребление, и ведь надо запомнить ещё какой цвет, за какую сторону отвечает.
ИМХО
А какие из SMD светодиодов планируете использовать?

У меня есть 3 задумки оформления вертолета.

  1. Как сделал Diman79, лопасти ОР и ХР.
  2. Сделать папьемаше канопы и перекрасить + покрасить ОР и ХР, используя краску, применяемую для покраски поплавков. Она ну очень кислотная.
  3. Вмонтировать в лопасти ОР диоды + доид на хвост, для ночных полетов. Но это уже другая история. Для начала нужно научиться нормально летать в нормале )))))
dangerousgluck
Diman79:

ну лично я оклеил серебристым скотчем и получил заметный ротор без цветности)

вчера на своём так же сделал. зеркальным скотчем. только полосок всего 3 на каждую лопасть. забавно получилось.

зы. а седня приехал 7мм хвостовой двигатель. в раздумьях, сразу поставить или подождать пока запасы 5мм закончатся 😃

Diman79

ребят, есть ли у кого и мини и супер?

Strike61
Diman79:

ребят, есть ли у кого и мини и супер?

Ответ на этот вопрос думаю знаете сами 😃 Единственный человек, который “коллекционирует” вертики сегодня уже на связи 😉

Diman79

мне не интересно его мнение(оно не объективное а так, всплеск эмоций)) ), у коллекционеров все верты хороши судя по отзывам в каждой темы и причем он самый лучший!!! нужна объективная оценка😁
а дело собственно вот в чем, интересно как они себя ведут друг относительно друга? тождественны или разные, меня переклинило хочу вторую сотку от валкеры, ну просто хочу и все тут!!! вот и думаю что взять, мини второй не хочу - хочу что то отличное от него то есть либо гену либо супер естественно сразу с БК ибо перейдя на мини на БК не представляю как летал до этого на коллекторе, флипы/ролы почти в точке где с коллектором адская просадка:(

DOPi

Получил. Еще не запускал, разбираюсь с настройками пульта.

Робби

Александр - Поздравляю. Приезжай! Полетаем!

DOPi

Спасибо! Ближайшее время не выйдет, в Красноярск надо ехать.

DOPi

Ну что, некоторые впечатления…
сначала все настроил как в мануале. Но почитав форум перенастроил как указано в одной ссылке “mini CP for begginers”. Попробовал взлететь. Обороты почти максимум, а подлетать особо не хочет еле еле отрывается от пола, и колбасит сильно. Хвост то вроде на месте держит а из стороны в сторону, короче трудно ловить. Все время сбрасывал газ и верт падал на “лыжи” на пол. Че то не подумал я и перенастроил все как по мануалу, маленько понизив газ и добавив, то что советовали в первых постах этой темы. Аха, стало лучше как по управлению так и по взлетам. Но все равно колбасит из стороны в сторону, очень трудно удержать в одном положении. Просто боязнь ничего не ударить в квартире. Сегодня погода вроде ничего в Сибе. Выйду на улицу.
А как подстроить чтобы он не был таким резким?
Я так понимаю питч там работает вместе с газом, вот хотелось бы чтобы он помягче/не так быстро взлетал. чтобы этого добиться, надо газа больше шаг питча меньше или наоборот?

Робби

Расходы можно менять, в D/R меню.
Кривую газа и шагов можно менять как вздумается.
Желаю успешных полетов!

Diman79
DOPi:

Ну что, некоторые впечатления…

сколько реальные углы на роторе?

DOPi

Настроил такие pitchcurve -5, 20, 55
Throttle -0, 50, 90

Diman79

это не углы а проценты они не говорят о том СКОЛЬКО НА САМОМ ДЕЛЕ НА РОТОРЕ, сколько реальные углы на роторе? вот как настроите в нормале углы -3/+8 и в айдл -8/+8 будет Вам счастье, а затупить верт можно расходами, а именно сделайте их не 100% а 70-80

DOPi

Спасибо. Где про углы почитать?
Запускал на улице, никак не хотел висеть, с офигенной скорстью сносило вбок. Не возле земли а уже на высоте. Ронял его. После очередного падения, перестало сносить, но стал вертеться, делал трим вроде перестал.
И еще вопрос, вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?

Diman79
DOPi:

вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?

нет

фазы будут прыгать
то есть его будет болтать по высоте

Робби
DOPi:

делал трим вроде перестал.

Тримы вот делать не нужно((( Ну не работают они(((

DOPi:

И еще вопрос, вертикальный ход основной шестерни/вала примерно 1 мм, Это норма?

Нет. По хорошему люфта не должно быть никакого.

cephal

Получил и я, наконец, новый БК-СуперСР. Заказывал здесь. Приехал рекордно быстро на этот раз, всего за 12 суток на почту.

И сразу же прямо из коробки появились проблемы с ним. Я сразу заметил, что ОР крутится руками с трудом, причем усилия для такого верта довольно значимые для старта раскрутки. С пульта тоже стартует далеко не сразу, хоть мотор и пищит (напряжение подается) , но туго стартует раза с 4-5го когда газ уже до 50% поднимаешь - тогда резко раскручивается. И шумный зараза, даже шумнее 120ки у которой тоже бк мотор но помощнее этого явно ведь.
И еще, заметил, что при отрицательных шагах крутится он намного легче и сильне чем при положительных (чем выше тарелка по оси ОР поднимается - тем труднее крутится и слабеют заметно обороты). Аккум на 350-25С высаживается полностью через 3 минуты, мотор греется сильнее чем стоковый на суперсе, хоть он и БК. При этом уже через минуту-полторы полета вверх-вниз он заметно просаживается при увеличении питча в +, но на отрицательных углах крутит что есть дури при этом еще долго.

Что я пытался сделать:

  • разбирал ОР весь, снимал лопасти, всю башку проверял на люфты, оси визуально вроде бы ровные, люфтов нет.
  • тарелку металлическую целиком разобрать конечно не удалось, микрокаплей смазал подшипники в ней только.
  • особые сомнения у меня вызвал пиньен этого бк-мотора и его сцепление с шестерней ОР. Вроде не совсем впритык зубья входят в пиньон, но крутится с заметным усилием особенно на старте шестерня. Думал может по количеству зубьев пиньен левый - вроде нет, не прокручивает он.
  • полностью убрал люфт по высоте ОР, поменяв болт на кольце-фиксаторе, однако не помогло в итоге и это.

На большее пока фантазии не хватило моей. Очень разочарован, за эту сумму можно было заказать 2 стоковых суперса и еще моторов к ним докучи от миника… Может кто сталкивался с подобным, помогите кто чем сможет! Что еще можно сделать и как выявить причину всего этого?

Diman79

вал мотора тяжело вращается?

что нужно сделать: 1) выведите из зацепления пиньён от шестерни ОР, крутаните за ротор, вращается без проблемно и легко значит в роторе все норм, если нет ищем тут причину! если легко, то дело в моторе, возможно гнутый вал мотора, зуб пиньёна не соответствует шестерни ОР, ротор цепляет статор в моторе, и тд
2) описать как именно ротор ведет себя при старте, что будет если вы просто возведете стик на 50% газа и больше ничего не сделаете? мой мотор каждый раз просит показа верха и низа газа с тем же регулем что и у Вас то есть старт происходит так, подрубаю акк, верт инициализируется дернув сервами, далее я возвожу газ на 100% верт говорит “ПИ” потом вниз опить “ПИ” то есть он запомнил где верх и низ и готов к старту, далее ротор раскручивается при возводе газа на любой процент но только не линейно а работает говернер, то есть если я с маху врублю 50 процентов газа, ротор плавно раскрутится без рывков и говернер сам плавно выведет на эти самые 50% газа, далее в полет, дури для этой козявки через край, флипы/ролы почти в точке что не мог коллектор, как то так))))

cephal
Diman79:

вал мотора тяжело вращается?

что нужно сделать: 1) выведите из зацепления пиньён от шестерни ОР, крутаните за ротор, вращается без проблемно и легко значит в роторе все норм, если нет ищем тут причину! если легко, то дело в моторе, возможно гнутый вал мотора, зуб пиньёна не соответствует шестерни ОР, ротор цепляет статор в моторе, и тд
2) описать как именно ротор ведет себя при старте, что будет если вы просто возведете стик на 50% газа и больше ничего не сделаете? мой мотор каждый раз просит показа верха и низа газа с тем же регулем что и у Вас то есть старт происходит так, подрубаю акк, верт инициализируется дернув сервами, далее я возвожу газ на 100% верт говорит “ПИ” потом вниз опить “ПИ” то есть он запомнил где верх и низ и готов к старту, далее ротор раскручивается при возводе газа на любой процент но только не линейно а работает говернер, то есть если я с маху врублю 50 процентов газа, ротор плавно раскрутится без рывков и говернер сам плавно выведет на эти самые 50% газа, далее в полет, дури для этой козявки через край, флипы/ролы почти в точке что не мог коллектор, как то так))))

Все так и сделал, огромное спасибо за советы, Дмитрий. Проблема оказалась в неплотном сцеплении пиньона и шестерни ОР. Странный какой-то пиньон, явно отличается от стокового суперСР, хотя тоже 9-зубцовый, но как будто зубья чуть толще. отрегулировал положение мотора относительно шестерни - стал вращаться заметно легче.
При старте ротор ведет себя точно так же как у вас, пищит, требует шкалы газа, со второго раза начинает раскручиваться. Но есть такой нюанс: сколько бы газа не дал я - сперва мотор вибрирует (трясет туда-сюда секунд 5), причем чем меньше сперва даешь газ - тем дольше он так “тормозит” а потом раскручивается уже. Это сохраняется и на холостом моторе без сцепления с шестерней.
Насчет говернера - просвятили, не знал, что его там встроили. Можно ли как-то его выключить? уж очень непривычно стики реагируют с ним, слишком плавно набираются обороты и верт просаживается нехило, а затем взлетает слишком высоко, даже если газ уже убрать.
И еще вопрос: почему он начинает пищать если просто стики отпустить и газ в ноль убрать - через полминуты примерно? раз в 2-3 секунды пикает, это еще зачем там?